Лого vc.ru

Stella Artois и музыкальная группа The Roots с помощью музыки отразили фруктовые и горькие вкусы пива

Stella Artois и музыкальная группа The Roots с помощью музыки отразили фруктовые и горькие вкусы пива

Бренд Stella Artois совместно с музыкальным коллективом The Roots выпустил два музыкальных видео, звуковая палитра которых передает разные вкусы пива. Для разработки аудиозаписей команда компании узнала у потребителей, с какими звуками у них ассоциируются конкретные напитки.

Бренд выпустил видео с «фруктовыми» нотами ананаса, «горькими» нотами темного пива и другими «ароматами». Помимо алкогольного бренда и музыкальной группы, в разработке поучаствовали фуд-ученые Bompas & Parr, продакшн-компания Sid Lee и ивент-агентство Cirque du Soleil под названием 45 Degrees.

«Звуки могут влиять на чувство вкуса, — утверждает креативный директор Sid Lee Джон Чендлер. — Сначала мы взяли фруктовые нотки ананаса, а затем с помощью опроса узнали, какие звуки могут их передавать. В итоге все мелодии мы добавили в видео, чтобы показать фруктовые или горьковатые ноты, которые поступают из хмеля в пиво».

Группа The Roots выпустила аудиозапись для видео с двумя разными версиями — более «сладкой» и более «горькой».

Этот проект — часть международной ивент-платформы Le Savoir, посвященной еде и напиткам. Мероприятия включают в себя выступления The Roots и ужин из четырех блюд с пивом. Stella Artois — один из партеров программы.

Обращение к теме музыки и еды обусловлено желанием бренда добиться лояльности миллениалов: «Мы объединяем страсть миллениалов к еде, музыке и искусству под одной платформой, позволяющей получить отличный опыт в плане готовки», — рассказывает вице-президент по маркетингу Stella Artois Тодд Аллен.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Я уже подумал что вот это The Roots:

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться