Лого vc.ru

Stella Artois и музыкальная группа The Roots с помощью музыки отразили фруктовые и горькие вкусы пива

Stella Artois и музыкальная группа The Roots с помощью музыки отразили фруктовые и горькие вкусы пива

Бренд Stella Artois совместно с музыкальным коллективом The Roots выпустил два музыкальных видео, звуковая палитра которых передает разные вкусы пива. Для разработки аудиозаписей команда компании узнала у потребителей, с какими звуками у них ассоциируются конкретные напитки.

Поделиться

Бренд выпустил видео с «фруктовыми» нотами ананаса, «горькими» нотами темного пива и другими «ароматами». Помимо алкогольного бренда и музыкальной группы, в разработке поучаствовали фуд-ученые Bompas & Parr, продакшн-компания Sid Lee и ивент-агентство Cirque du Soleil под названием 45 Degrees.

«Звуки могут влиять на чувство вкуса, — утверждает креативный директор Sid Lee Джон Чендлер. — Сначала мы взяли фруктовые нотки ананаса, а затем с помощью опроса узнали, какие звуки могут их передавать. В итоге все мелодии мы добавили в видео, чтобы показать фруктовые или горьковатые ноты, которые поступают из хмеля в пиво».

Группа The Roots выпустила аудиозапись для видео с двумя разными версиями — более «сладкой» и более «горькой».

Этот проект — часть международной ивент-платформы Le Savoir, посвященной еде и напиткам. Мероприятия включают в себя выступления The Roots и ужин из четырех блюд с пивом. Stella Artois — один из партеров программы.

Обращение к теме музыки и еды обусловлено желанием бренда добиться лояльности миллениалов: «Мы объединяем страсть миллениалов к еде, музыке и искусству под одной платформой, позволяющей получить отличный опыт в плане готовки», — рассказывает вице-президент по маркетингу Stella Artois Тодд Аллен.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я уже подумал что вот это The Roots:

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Цукерберг НеПозвонит

И кстати да, чуть не забыл, сейчас же обязательно нужно хранить личные данные в рашке, поэтому если у юзеров имеются как минимум мыла в БД, то зарубежные хостеры по любому пролетают, имейте ввиду. Ну разве что которые имеют сервера в РФ. Но я таких не могу припомнить, даже мелкомягкие со своим Azure сказали, что лучше мать родную продадут, чем в России будут хоститься. Цитата не дословная, конечно, но суть ясна, думаю)

Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
0
Цукерберг НеПозвонит

Ахааааах, точно, про мамашку шуточки отпускает)))

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Максим Бугаев

Странно сваливать вину на проектную команду, которую сам же автор и собирал.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ivano Ok

Деньги, это посредник обмена между товарами. Когда мир станет Cash Free, от посредника совершенно логично избавиться. Банки превратятся в логистические компании, распределяющие задачи и ресурсы.

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
−1
Nikita Dedik
Timescenery

Всё верно, в видео показаны два примера. Один – поиск места по известному названию, другой – рекомендация мест с высоким рейтингом из числа незнакомых пользователю. Задача видео была показать многообразие возможностей за короткий срок.

Очень рекомендую обратить внимание на статью mnmldr.livejournal.com/8300.html – в ней, в частности, подробно показан план составления автотрипа на день по местности, о которой я не знал ровным счётом ничего, исходя лишь из удобного мне расположения пункта проката.

Ну и, конечно, искренне советую попробовать воспользоваться интерфейсом :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще