Лого vc.ru

Stoapp — электронная сервисная книжка автомобиля

Stoapp — электронная сервисная книжка автомобиля

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект Stoapp, который позволяет в интернете вести записи об обслуживании автомобиля. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Владимир, мне 28 лет, занялся стартапами два года назад. Первый проект был скорее для пробы — чтобы понять, насколько это мне близко. Последний стартовал в конце 2015 года.

В нашей команде два разработчика-энтузиаста и один специалист в предметной области. Пробный запуск состоялся в конце июня 2015 года для ограниченного круга лиц и в ограниченной функциональности.

Данные первых пользователей дали нам обратную связь, которая позволила быстро исправить явные недоработки и принять к сведению пару идей. По статистике, 75% автовладельцев нашей страны эксплуатируют машины с истекшим сроком гарантийного обслуживания. В некоторых регионах этот показатель доходит до 94%. Эти люди — наша целевая аудитория.

Электронная сервисная книжка — это версия для бета-тестирования части масштабного проекта, который упростит жизнь автолюбителей. Он должен хранить и анализировать данные о техническом обслуживании автомобиля. Это и подготовка сервисной книжки к продаже, и система уведомлений о предстоящих визитах в сервисный центр, и электронная очередь, и прочие плюшки, которые сейчас есть только у брендовых центров для гарантийных автомобилей.

Суть проекта — консолидировать все записи о техническом обслуживании в одном месте. Данные должны быть доступны с любого устройства, на котором есть интернет.

Для сервисного центра система также открывает массу преимуществ: они смогут рациональнее подходить к обслуживанию, анализировать клиентскую базу и прогнозировать пик активности, более равномерно распределять работы.

Планы на ближайший квартал — получить как можно больше качественной обратной связи, провести полный анализ ошибок приложения, утвердить стратегию развития и привлечения сервисных точек для следующего пилотного запуска. Привлекать инвестиции на текущем этапе не планируем.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Тут заводы-производители не могут своих дилеров нормально заставить заносить данные по обслуживанию техники в свои системы, а вы пытаетесь предложить сервисным центрам еще куда-то эти данные заносить, к тому же у крупных игроков свои CRM есть, а мелким оно просто по времени не интересно будет, именно в плане сотрудничества с сервисными центрами вероятно провальное направление.

Будут ли пользоваться просто водители - ну скорей всего тоже нет.

Кто будет ее заполнять?

- владельцы автомобилей либо не будут этого делать, либо в папочке все акты сохранят, либо особо активные - на драйв2 заведут профиль.

- менеджеры сервис центров? епт да у меня в электронной сервисной книжке Мазда кроме ТО ничего не пишут эти оболдуи.

либо особо активные - на драйв2 заведут профиль

и именно что было сделано смотреть неудобно.

0

Не совсем то, он может только отчасти использоваться для этой цели. Этот сервис скорее для себя, что ты чего делал, для других людей ты же не будешь профиль передавать, отдельно события и ремонт по машине смотреть не очень удобно. Не про то они.

0

Да норм все, драйв-хрень:
-Парни, сегодня на пробеге 122000 поменял масло.
-Чотка, малаца, лови подпись!

Если Приложение будет присылать уведомления или письма о грядущих сроках обслуживания (замена масла гур, тормозной жидкости, основываясь на либо данных о среднем пробеге, либо геоданных)-будут хорошо!
Удачи

Одометр - лучшее уведомление о замене масла :)

0

А память худший способ отмечать когда менять масло.

0

В этом поможет одометр, как ни странно. Меняйте каждые 5тыс и не ошибетесь :)

0

Плюсану. Такого добра на драйве куча, а ему там не место.

0

в мае 2015 года комментил
vc.ru/p/servios
Ребята, вам тогда же пришла "свежая идея" в голову? ;)
"Пробный запуск состоялся в конце июня 2015 года для ограниченного круга лиц и в ограниченной функциональности."

Тоже вспомнил и тоже там отметился

Кстати давным давно рипнулся. Так что вот ваше будущее

Что ж заведу пару фейковых профилей на битые тачки, что менял масло и сдувал пыль, когда буду продавать - кину ссыль лохам, что все по чесноку, а gibdd.ru со своей историй аварий и владельцев, это лохопеты.
Спасибо пацаны, взлетайте

Ну вот ребята старались, а вы взяли и обосрали идею...

0

Регистрация - парни все очень плохо, вы не думали, что просто вбить цифры в поле дата рождения в формате 00.00.0000 ГОРАЗДО проще, чем выбирать из календаря?Выбор поколения очень неудобен. Например какое поколение поле очень узкое. В идеале лучше картинки. Рав 4 - выбор кузова два рава 4, чем они отличаются? К тому же если важна очередность выбора какая машина кузов и так далее, то нужно или цифры написать или порядок подсвечивать. Посмотрел как вы сделали именно ремонт. Отсылаю вас к drivernotes. Для ремонта и обслуживания надо выбирать узел деталь, закидывать туда стоимость, пробег, даже чек. Обязательно все это должно быть и в мобильном приложении. В гараже это сделать удобнее,чем потом дома. Это существенный момент. В идеале должна быть интерактивная схема, при наведении на которую можно посмотреть все узлы, которые обслуживалась, заменялись. А для того, чтобы эта сервисная книжка имела смысл для других, то она должна выгружаться в некий файл, который человек потом загружает к себе в профиль без возможности редактирования. Также сервисная книжка должна как бы иметь свою ссылку, при переходе на которую любой человек может посмотреть ТО машины, иначе весь смысл вашей затеи от меня ускользает. Потом конечно можно сделать поиск деталей через ваш сайт, заказ их через сайт партнера прямо в книжке и тому подобные разные вещи. Пока все очень сырое и на мой взгляд не отвечает поставленной вами задачи. В том варианте что есть, проще скачать какое-нибудь приложение и там вести учет ремонта.

Я бы подумал над вопросами:
1. Как обязать мастерскую вести строго всю документацию и заверять инфо о прохождении ТО или ремонта.
2. Как зарекомендовать феномен существования профиля авто у вас в системе как мерила "обслуженности" автомобиля. Т.е, например, ввести ранги по которым будет считаться текущее состояние авто исходя из прошедших ремонтов. При высоком ранге будет проще продать авто (при соблюдении вопроса №1).

Эти два вопроса позволят пользоваться системой даже при покупке авто. Я показываю ранг "обслуженности", покупатель уверен в продукте.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

"До чего порой обидно, что хозяина не видно - вверх и в темноту уходит нить..."
Конечно банк Открытие купил Петрокоммерц, но мой вопрос не про форму консолидации активов, а про реального собственника всей финансовой структуры. Банки создаются для обслуживания конкретных финансовых потоков, так? Что у Ханты-мансийского банка, что у банка Петрокоммерц, генератором основного денежного потокока была и остается группа Лукойл - отсюда и вывод/вопрос про "настоящего хозяина". Лукойл - крупнейшая частная ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания), отсюда неудивительно, что "Открытие" - крупнейший в РФ частный банк) Надолго ли? Видимо, это вопрос нужно адресовать Игорю Сечину - перехватив у Лукойла Башнефть, он может вскоре поглотить и сам Лукойл. И тогда "Открытие" в пять секунд станет филиалом ВБРР - «Всероссийского банка развития регионов».
Отвечать мне не нужно - четверть века в топливном бизнесе научили меня задавать вопросы только тогда, когда знаю точный ответ)

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Антон Пискунов
Beastgaming

Прекрасно, но может быть вы бы ответили на вопрос? Что произошло при первой такой ситуации когда у вас всё еще есть пять бесплатных правок, а менеджер просит с вас денег?

В статье это не описано.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Gregory Golovanov

Ясность не лишняя, хоть бы и к шутке)

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Pavel Doronin
SmartCAT.ai

Постоянно пробую и покупаю подписки в разных сервисах (основной уже пару лет — Deezer), чтобы посмотреть, у кого что новенького. Так вот главная проблема — в переносимости своей истории из одного сервиса в другой. У меня в Deezer есть огромный плейлист с эмбиентом для работы. Ну вот перешёл я на Apple Music или Яндекс.Музыку, треки там почти все есть, но плейлист придётся заново составлять. Или любимых исполнителей лайкать, чтобы обучить движок, или любимые песни.
У Яндекс.Музыки был классный ход, когда можно быть залогиниться через VK и автоматически составить плейлист из этой же музыки, что у тебя в аудиозаписях (если песни есть на сервисе). Если не ошибаюсь, VK потом закрыл им такую возможность.
Если бы был какой-то единый стандарт переноса своих предпочтений между сервисами, было бы очень удобно мигрировать: сегодня на Spotify, завтра на Deezer, летом на Яндекс.Музыке.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Anonimus Anonimusov

Это же шутка, алло

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще