Лого vc.ru

Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах

Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах

Сторителлинг — умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи.

ЦП собрал примеры digital-сторителлинга, которые использовали разные компании для создания уникального образа своего продукта.

Поделиться

Tapbots и безумные ученые

Бренд Tapbots использовал иконки разных персонажей, чтобы рассказать историю о сумасшедших ученых, которые делают маленьких роботов, живущих в iPhone, iPod Touch и iPad и выполняющих несложные задачи (конвертирование единиц, управление Twitter-аккаунтом и так далее). Пользователь сам мог стать частью повествования, воспользовавшись «ботами».

Zensorium и иллюстрация возможностей

Компания Zensorium создала иллюстрированную историю, чтобы показать, как работает ее продукт Tinke, который измеряет частоту сердечных сокращений, уровень насыщения крови кислородом и другие показатели. Пока пользователь пролистывает страницу, он знакомится с разными функциями Tinke. За все это время ему дважды предлагают купить продукт — в начале в конце страницы.

Mutant Labs и мутировавшие разработчики

Еще в начале запуска студия по созданию игр Mutant Labs придумала для своих пользователей историю о пяти «мутировавших» разработчиках, которые делают игры, приложения и «другие магические digital-программы» в своих лабораториях. Благодаря интригующим фразам им удалось создать необычную атмосферу вокруг своего бренда.

Kiva и правдивые истории

Kiva — сайт, который связывает нуждающихся людей с теми, кто готов дать им средства взаймы. Его создатели публикуют истории о реальных людях, чтобы рассказать, чем занимаются жители бедных регионов и в каких условиях живут, стимулируя благотворителей к пожертвованиям. Пользователь может посмотреть десятки профилей, прежде чем определит, кому именно он хочет помочь.

Bellroy и решение проблемы

Производитель портмоне Bellroy рассказал на своем сайте историю парня Роя, чьи проблемы были близки «тысячам людей в мире» — его карман постоянно торчал из-за из-за слишком толстого кошелька. Bellroy предлагает пользователем решение в виде своих удобных тонких портмоне.

Ben the Bodyguard и загадочный телохранитель

Создатели мобильного приложения Ben the Bodyguard придумали историю про телохранителя Бена, который живет в вашем iPhone и охраняет персональные данные. Они сделали целый видеоролик в стиле «нуар», чтобы показать, с каким рвением Бен сражается за сохранность информации пользователей.

Every Last Drop и иллюстрированная стастистика

Создатели сайта Every Last Drop решили с помощью сторителлинга донести до британцев идею о том, что воду нужно беречь. Когда вы заходите на сайт, то видите спящего человека и звездное небо за окном. Пока вы пролистываете страницу, на смену ночи приходит утро, человек просыпается, а сверху появляется статистика о потреблении воды средним британцем. Потом вы снова пролистываете и картинка кардинально меняется — человек, который только что лежал в постели, принимает душ. Теперь статистические данные всплывают на зеркале: «5 минут в душе — это 40 литров воды». Затем уже хорошо знакомый нам персонаж оказывается у шкафа с одеждой, в кафе, на дороге и даже в космосе. Все это время на экране показываются новые данные, которые должны мотивировать человека бережно относиться к ресурсам.

Bagigia и информация о продукте

Создатель сумки в виде грелки Bagigia решил рассказать о характеристиках продукта с помощью элементов сторителлинга. Вы пролистываете страницу, сумка предстает перед вами в разных ракурсах, а с краю всплывают подписи, которые описывают продукт.

These Are Things и история создания компании

Основатели дизайн-студии These Are Things Джен Адрион и Омар Нури решили объяснить, как из своей страсти к путешествиям они смогли сделать креативный бизнес. С помощью иллюстрированной инфографики они рассказывают о своем профессиональном пути, который привел их к созданию своей компании.

Dodocase и производственный процесс

Производитель чехлов для продукции Apple Dodocase показал, как создаются его товары. Посетитель сайта может погрузиться в историю создания продукта, увидеть, сколько сил и времени было вложено производителями и убедиться, как сильно основатели ценят то, что они делают.

Материал был подготовлен на основе публикаций 14 Theories, Ometria и Web Marketing Today.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Материал классный,но за диджитал сторителлинг хочется бросить кирпич

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Алексей Nein

Им надо срочно с создателями вентилируемых кресел из прошлых выпусков скоопирироваться.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Показать еще