Лого vc.ru

Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах

Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах

Сторителлинг — умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи.

ЦП собрал примеры digital-сторителлинга, которые использовали разные компании для создания уникального образа своего продукта.

Tapbots и безумные ученые

Бренд Tapbots использовал иконки разных персонажей, чтобы рассказать историю о сумасшедших ученых, которые делают маленьких роботов, живущих в iPhone, iPod Touch и iPad и выполняющих несложные задачи (конвертирование единиц, управление Twitter-аккаунтом и так далее). Пользователь сам мог стать частью повествования, воспользовавшись «ботами».

Zensorium и иллюстрация возможностей

Компания Zensorium создала иллюстрированную историю, чтобы показать, как работает ее продукт Tinke, который измеряет частоту сердечных сокращений, уровень насыщения крови кислородом и другие показатели. Пока пользователь пролистывает страницу, он знакомится с разными функциями Tinke. За все это время ему дважды предлагают купить продукт — в начале в конце страницы.

Mutant Labs и мутировавшие разработчики

Еще в начале запуска студия по созданию игр Mutant Labs придумала для своих пользователей историю о пяти «мутировавших» разработчиках, которые делают игры, приложения и «другие магические digital-программы» в своих лабораториях. Благодаря интригующим фразам им удалось создать необычную атмосферу вокруг своего бренда.

Kiva и правдивые истории

Kiva — сайт, который связывает нуждающихся людей с теми, кто готов дать им средства взаймы. Его создатели публикуют истории о реальных людях, чтобы рассказать, чем занимаются жители бедных регионов и в каких условиях живут, стимулируя благотворителей к пожертвованиям. Пользователь может посмотреть десятки профилей, прежде чем определит, кому именно он хочет помочь.

Bellroy и решение проблемы

Производитель портмоне Bellroy рассказал на своем сайте историю парня Роя, чьи проблемы были близки «тысячам людей в мире» — его карман постоянно торчал из-за из-за слишком толстого кошелька. Bellroy предлагает пользователем решение в виде своих удобных тонких портмоне.

Ben the Bodyguard и загадочный телохранитель

Создатели мобильного приложения Ben the Bodyguard придумали историю про телохранителя Бена, который живет в вашем iPhone и охраняет персональные данные. Они сделали целый видеоролик в стиле «нуар», чтобы показать, с каким рвением Бен сражается за сохранность информации пользователей.

Every Last Drop и иллюстрированная стастистика

Создатели сайта Every Last Drop решили с помощью сторителлинга донести до британцев идею о том, что воду нужно беречь. Когда вы заходите на сайт, то видите спящего человека и звездное небо за окном. Пока вы пролистываете страницу, на смену ночи приходит утро, человек просыпается, а сверху появляется статистика о потреблении воды средним британцем. Потом вы снова пролистываете и картинка кардинально меняется — человек, который только что лежал в постели, принимает душ. Теперь статистические данные всплывают на зеркале: «5 минут в душе — это 40 литров воды». Затем уже хорошо знакомый нам персонаж оказывается у шкафа с одеждой, в кафе, на дороге и даже в космосе. Все это время на экране показываются новые данные, которые должны мотивировать человека бережно относиться к ресурсам.

Bagigia и информация о продукте

Создатель сумки в виде грелки Bagigia решил рассказать о характеристиках продукта с помощью элементов сторителлинга. Вы пролистываете страницу, сумка предстает перед вами в разных ракурсах, а с краю всплывают подписи, которые описывают продукт.

These Are Things и история создания компании

Основатели дизайн-студии These Are Things Джен Адрион и Омар Нури решили объяснить, как из своей страсти к путешествиям они смогли сделать креативный бизнес. С помощью иллюстрированной инфографики они рассказывают о своем профессиональном пути, который привел их к созданию своей компании.

Dodocase и производственный процесс

Производитель чехлов для продукции Apple Dodocase показал, как создаются его товары. Посетитель сайта может погрузиться в историю создания продукта, увидеть, сколько сил и времени было вложено производителями и убедиться, как сильно основатели ценят то, что они делают.

Материал был подготовлен на основе публикаций 14 Theories, Ometria и Web Marketing Today.

Теги

Материал классный,но за диджитал сторителлинг хочется бросить кирпич

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления