Лого vc.ru

Основатель «Сотмаркет»: «Российскому e-commerce будет очень тяжело из-за появления JD.com»

Основатель «Сотмаркет»: «Российскому e-commerce будет очень тяжело из-за появления JD.com»

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх на своей странице в Facebook высказал мнение о том, что появление на российском рынке китайского интернет-гиганта JD.com может тяжело сказаться на локальном бизнесе в сфере электронной торговли.

Поделиться
Всеволод Страхоснователь «Сотмаркет»

Российскому e-commerce при грамотной стратегии выхода на российский рынок JD.com будет очень тяжело. Первая волна удара придется на малые и средние магазины — они потеряют клиентов, которые покупали дешевле. Второй волной ударит по крупняку. Раньше противопоставить кроссбордеру можно было качественный сервис, быстроту доставки, возможность возврата и гарантии.

JD, думаю, за год выстроит клиентский сервис, аналогичный российским магазинам, и останется с конкурентным преимуществом — низкими ценами. И я думаю, трендом ближайщих нескольких лет будет тенденция по созданию инфраструктур, которые соединят реальных производителей товаров и услуг с финальными покупателями, убивая «перекупочное звено».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно, а какова у нас пропорция серого к белому рынку в е-коммерции? А то кто его знает, кто кого.

0

Бред... Кто мешает российским интернет-магазинам ехать в Китай и договариваться с китайскими производителями... Делайте свою работу хорошо и все будет хорошо

Действительно, это же так просто- поехал, снял девочек для китайцев, выпили водки и договорились

Первый комментарий на ЦП, и такой провал...

В конечном счете парень прав. Но бредом заявление Страха называть не стал бы. Реальность такова, что выстроить бизнес в Китае, на чужой поляне с незнакомыми правилами игры осень сложно. На каждом рынке для
нового игрока есть барьер для входа - в Китае для иностранца в таком высококонкурентном сегменте он очень высок. Нужно много усилий и инвестиций при высоких рисках.

этот парень же продал свой сотмаркет году в 2011 еще

0

Ерунда, лишь бы найти причину, почему дела не идут

Выстроенный клиентский сервис, ввоз из китая дешевых высокомаржинальных товаров...

Ну уж спасибо, а я пожалуй дальше буду пользоваться и наслаждаться Amazon'ом.

Слева в блоке есть галочка.

Ну и на самой странице товара под ценой написано обычно, шипится или нет.

0

Ну ударит, и что? В любом случае это будут товары широкого потребления. Поэтому основной удар придется на те самые "крупные" магазины. А на более узких специалистов с хорошим сервисом и индивидуальными предложениями это повлияет не сильно. Более того, все это движение продолжит еще больше привлекать покупателей в интернет, и далеко не факт, что пользу получит только локомотив. JD, мы ждем тебя! :)

Всеволод Страх навел страха

0

"качественный сервис, быстроту доставки, возможность возврата и гарантии."

Это сферический конь в вакууме.

0

Первый в очереди на вымирание Сотмаркет, который за 10 лет не смог сделать нормальную логистику (привезем через неделю-другую) и сервис (заказанного нет в наличии, но есть похожее дороже). Мелкие нишевые магазины, которые имеют пул лояльных покупателей, доставляют в пределах одного города в день заказа и держат низкие цены, потому что не платят налогов, как раз выживут, потому что не конкурируют с гигантами.

0

Лучше так: "Основателю «Сотмаркет» будет очень тяжело из-за появления JD.com".

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitry Novikov

...в лс

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Dmitry Novikov

Так то да

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Dmitry Novikov

Такими темпами из комментов можно будет войну и мир написать :)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Для этого в Долине раунды и растут как на дрожжах.

«Относитесь к вашей доли в компании, как к лотерейному билету»
0
Theodoro Karalenka

просто не нужно КРИЧАТЬ, когда шутку рассказываешь

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Показать еще