Лого vc.ru

Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now»

Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now»

5 сентября, в день рождения Фредди Меркьюри, фэшн-бренд Strellson запустил кампанию о мужчине из фанатического мира. Герой ходит по улицам городов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.

Видеоряд сопровождает кавер-версия видеоклипа песни Queen «Don't Stop Me Now». В ролике мужчина в костюме, прилетевший на космическом корабле, ходит по мегаполисам разных стран — всё это время он становится свидетелем необычных ситуаций. Из кафе выбегает горящий человек в костюме пончика, из стеклянной стены выпадает человек на асфальт, в окне женщина пытает утюгом связанного приятеля.

Герой не всегда остается в стороне, иногда совершая нелогичные поступки. Например, он сыграл партию за игрока в шахматы на турнире, зарисовал картину художника, взошел на ступень автобуса, только чтобы завязать шнурки.

Таким образом бренд мотивирует зрителей идти за своими желаниями, играть по своим правилам и искать свою индивидуальность.

Strellson выпускает премиальную одежду для стремящихся к индивидуальности людей, которые следуют собственным инстинктам. Это мужчины, которые постоянно открывают себя заново и находят что-то новое.

— Strellson

Креативной концепцией занималось агентство Serviceplan Campaign X. Главную роль исполняет модель Блейк Шеферинг, сотрудничавший с Dior, Yves Saint Laurent, Tom Ford, Chanel и Mulberry. Кавер-версия песни Queen создана знаменитым композитором и певцом MNEK, который ранее работал с Бейонсе и Кайли Миноуг.

В сентябре 2015 года свободу в моде и действиях провозгласил в рекламном ролике бренд H&M. «Надевайте коричневые ботинки после шести, ходите в шляпах по комнате, носите короткие юбки после сорока», — гласит видео, уточняя, что у моды есть только одно правило: «Сдавайте вещи на переработку».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Интересен IQ людей, которые будут этим восторгаться как шедевром и на полном серьезе принимать это за гимн ))

149.
Восторгаться и принимать за гимн не буду, но ролик очень веселый (фанат квинов с 20-летним стажем).

А мне неинтересен IQ людей, которые судят об умственных способностях людей, основываясь на их предпочтениях и взглядах на искусство.

Снято очень и очень круто, конечно. Но смысл забыли положить.

надо же, ты купил пошитый в Бангладеш пиджак, ты явно любишь менять этот мир

0

Космический корабль? Где? Там даже в газете написано про субмарину.

0

«...взошел на ступень автобуса, только чтобы завязать шнурки» - это отсылка к одному из фильмов с Челентано. Момент снят один-в-один.
А подлодка в асфальте мне напомнила наш детский «Мэри Поппинс, до свидания!» :)
А если в целом — отличный ролик. Безумный, беззлобный, смешной и яркий. И, блин, я завидую, как на протагонисте сидит костюм. Везет же!

0

ООООО, нет!!!! они хотят в моду такие усы!!!!

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно