Лого vc.ru

Агентство Hungry Boys ответило на критику своего проекта о сетевых оскорблениях подростков

Агентство Hungry Boys ответило на критику своего проекта о сетевых оскорблениях подростков

Рекламное агентство Hungry Boys выпустило два интерактивных видеоролика для социального проекта, который борется с оскорблениями детей в интернете.

Креатор агентства Валерий Волчецкий рассказал о кампании и ее показателях, а также ответил на критику в адрес кейса.

Поделиться

На сайте проекта Words can save находится информация со статистикой об издевательствах в интернете и два видеоролика: оба рассказывают о подростках, терпящих оскорбления со стороны сверстников.

В конце обоих видео герои решают совершить самоубийство. В этот момент пользователю нужно прочесть в микрофон текст с ободряющими словами, чтобы персонаж передумал прощаться с жизнью.

На профессиональном ресурсе Sostav.ru появилось множество негативных комментариев по поводу проекта. Пользователи считают, что проблема «высосана из пальца», история «слабоватая», а кампания сделана только ради участия агентства в рекламных фестивалях. Также читатели сайта не понимают, почему проект англоязычный.

Креатор Hungry Boys и автор идеи проекта Валерий Волчецкий ответил ЦП на критику пользователей, рассказал о том, как агентство распространяет информацию о проекте и каких результатов уже удалось достигнуть.

Почему вы считаете важной эту кампанию?

На проекте у нас работало много людей (в том числе психологи), среди них были и те, кого оскорбляли в детстве, и те, кто сам оскорблял. Но раньше это можно было заметить. Пришел с синяком из школы – значит что-то случилось.

А теперь тебя могут не бить, а троллить и оскорблять лично в социальных сетях. И этого никто не увидит. И ребенок или подросток зачастую не знает, как на это реагировать и можно ли об этом рассказывать родителям, родители, в свою очередь, ничего и не знают.

Поэтому мы считаем важным рассказать о существовании проблемы. Чтобы родители могли помочь своим детям и поделиться информацией с друзьями-родителями.

Почему проект сделан на английском языке?

Проект изначально глобальный и ориентирован на три ключевые страны, включая Великобританию. Весной планируем выпустить еще испаноязычную и русскоязычную версии.

Каким образом вы рассказываете о проекте? Откуда о нем узнают пользователи?

Сайт только запустился, и, как вы верно заметили, на данный момент он ориентирован в основном на англоязычную аудиторию.

Основным каналом сейчас является PR (работа с англоязычной прессой и сообществами), также мы используем продвижение в социальных сетях, но пока этот канал мы используем не очень активно. В планах сотрудничество с профессиональными организациями.

Уже есть какие-то результаты по количеству посещений и действий на сайте?

Есть две особенности в текущих результатах. Пока еще нет сотен тысяч просмотров, но несмотря на то, что основным каналом продвижения является PR, большую часть посетителей сайта приходят на сайт через социальные сети.

Вторая особенность — вовлеченность. Мы долго сомневались по поводу длительности видео (ролики длятся около пяти минут — прим. ред.), переживали, что его не будут смотреть и в итоге не дойдут до нашего сообщения, но Google Analytics говорит обратное. Возможно, благодаря кнопке «skip» в видео. Большинство посетителей проводят на сайте более семи минут, что не может не радовать.

Как вы можете ответить на нападки в адрес агентства? В комментариях к заметке на Sostav.ru вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola и создали проект исключительно ради возможности получить фестивальные награды.

Очень странные ребята на Sostav.ru, пишут, что идея не очень, но при этом фестивальная. Сравнение с Coca-Cola тут может быть только на уровне проблемы, так как американский бренд говорит, что проблема есть, но не предлагает решения. Мы попытались найти его — обратиться к родителям и объяснить, что проблема есть и, пожалуй, единственным выходом является внимание к ребенку.

Если говорить про фестивальность, то в проекте нет ничего инновационного, мы используем существующие механики. И мы просто сделали его качественно на всех уровнях — от съемок минифильмов до производства сайта. В России считают, что этого достаточно, чтобы «фестивалить» проект. Раз считают, то придется отправлять.

В любом случае, есть один момент, не учтенный комментаторами: у проекта есть заказчик, пожелавший на данный момент остаться анонимным. И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"о сетевых оскорблениях подростков" - подумал наконец-то сделали воспитательный ролик, учащий детей что нельзя взрослым в чате писать что занимался грубым сексом с их матерью, а оно вон что.

и учащий родителей воспитывать своих детей нормально было бы тоже неплохо, да бы не оскорблять никого. И плюс еще воспринимать адекватно сетевые оскорбления. Как будто дебилов помимо сети мало. Что теперь, самоубийством жизнь заканчивать?

0

Закончил шедеврально, про копирайтера, впавшего в депрессию. Уже за это можно выдать награду какую-нибудь

1

"вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola"

Что накинулись, у нас половина стартапов скопировано с Запада.

0

"Креатор агенства" как же это режет слух

0

"И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит."
*бать, мир жесток! А проект реально «******» [ерунда], чтобы ни скрывалось за звездочками (я не расшифровал :))

0

Идея хорошая, проект нужный. А про копирайтера -- как-то бросает тень на вас же.
ЦП, пожалуйста, блокируйте хотя бы матершинников, вне зависимости применённых звездочек.

0

Я думал, все креаторы остались в прошлом веке и в романе "Поколение П".

0

Ждем кейс о том, как не оскорблять и не доводить до депрессии креаторов.

0

Ой, я не стал бы на месте копирайтера HB переживать из-за комментариев Sostav.ru. Там постоянно те еще черти ноют ни к месту о том, что все проекты ужасны.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Блинов

У нас а работе почти все семейные. А выводы твои лишь пустословные домыслы.При чём тут половые трудности? Как это к моей работе относится? Я по законодательству тоже должен работать всего 40 часов в неделю.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Алексей Nein

Не, правда. Хочешь-кури. Хочешь-ешь. Проекты главное сдай. И еще: "почему ты еще в офисе", "давай обсудим почему ты не успеваешь","мне бы не хотелось что бы ты работал в ввходные дома".

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Михаил Неляпин

Когда лишь бы стартап застартапить, а чё там в перспективе - перпендикулярно.

Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
0
Pavel Karpov
Cabify

Обычно фронтэнды этим занимаются сейчас. Иногда сам дизайнер, но это довольно редкий кейс

Работу ищут веб-дизайнер, руководитель отдела продаж и руководитель отдела маркетинга и PR
0
Федор Курдов

Вот-вот. Хоть Барра и отвечал за android, могу сказать, что с ноутбуками дела обстаят тоже плохо. Недавно приобрел mibook air 12. Заказать его по адекватной цене есть можно только с gearbest. Там совершенно неадекватный срок доставки в 2 месяца, два раза были проблемы и им приходилось менять службу доставки, и в результате деньги были возвращены, а ноутбук был куплен в Москве. Благо курс упал.
Так вот, поставляется он только с Windows 10 Single language Chinese и английской раскладкой клавиатуры. Чтобы поставить русскую винду пришлось полностью форматироваться ssd и ставить только single language Russian. Ключ на винду разумеется только на китайскую версию, так что покупать ее придётся заново, хотя за китайскую винду я уже заплатил. Но ноутбук годный должен признать, я бы даже сказал лучший в своей ценовой категории до 35 тысяч рублей.

Выходец из Google Хьюго Барра покинет Xiaomi после четырёх лет работы ради возвращения в Кремниевую долину
0
Показать еще