Лого vc.ru

Кейс: МТС увеличил на 25% охват аудитории на ресурсах ТНТ, совместив эфирную рекламу с digital-кампанией и event-продвижением

Кейс: МТС увеличил на 25% охват аудитории на ресурсах ТНТ, совместив эфирную рекламу с digital-кампанией и event-продвижением

В 2015 году телеканал ТНТ и оператор МТС разработали кроссмедийную рекламную кампанию, которая позволила увеличить охват аудитории до 25 миллионов человек (на 25% по сравнению с обычными роликами на ТВ). Об этом vc.ru рассказали представители ТНТ.

Поделиться

МТС продвигала свою рекламную стратегию «Ты знаешь, что можешь!» c помощью шоу «Танцы». По словам представителей компании, необходимо было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая «ведет активный образ жизни и много времени проводит в интернете».

Для достижения большего охвата команда объединила эфирные и неэфирные ресурсы телеканала:

  • Эфир и сайт: охватная имиджевая опция с призывом работать над собой и перенаправлением на сайт проекта.
  • Десктоп: хаб, содержащий в себе подробные видеоуроки по актуальным танцевальным направлением от известных хореографов страны и массив закулисной информации о шоу.
  • Мобильная реклама: анонсирование проекта, дистрибуция (увеличение охвата) контента с десктоп-хаба.
  • Соцсети МТС и ТНТ. Анонсирование и дистрибуция контента хаба, конкурсная механика, позволяющая пользователям попасть на съемки шоу.
  • Специальное приложение «ТНТ-Club».
  • BTL.
  • Событийный маркетинг.
  • PR.

В видеокейсе представители ТНТ осветили все активности и результаты.

Офлайн

До запуска второго сезона «Танцев» бренды провели в парках Москвы танцевальные мастер-классы от участников первого сезона, которые также выступили на большой сцене во время концерта в «Сокольниках». Там же впервые появились участники второго сезона и состоялась премьера клипа Apache. Одновременно с этим команда организовала онлайн-трансляцию для интернет-пользователей.

Плакаты со слоганом и айдентикой МТС находились вокруг сцены и по периметру забора на нижней площади.

Онлайн

Офлайн-активность бренда продвигалась в соцсетях и на сайте ТНТ. Также на сайте появился отдельный раздел МТС с эксклюзивными материалами, такими как истории финалистов и участников. Еще пользователи могли пройти на ресурсе тест на наиболее подходящий танцевальный стиль, после чего перенаправлись на видеоуроки, посвященные этому направлению (всего вышло 20 видео).

Спецраздел МТС анонсировался на всех цифровых ресурсах канала: во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и «ТНТ Club».

Эфир

20 передач «Танцев» включали в себя спонсорскую заставку МТС с хореографом шоу Вовой Гудымом — он призывал зрителей переходить по ссылке Dance.mts.ru и просматривать видеоуроки. Ведущая Ляйсан Утяшева на протяжении передач произносила слоган МТС: «Ты знаешь, что можешь!» — в этот момент сцена брендировалась цифровыми логотипами бренда.

Когда участники в кадре делились своими историями побед и неудач, происходила нативная вставка слогана — герой произносил «Ты знаешь, что можешь», встраивая фразу в контекст своего рассказа. На сцене появлялся виртуальный логотип компании.

Заместитель директора департамента продаж ТНТ Алексей Филия отметил, что эфир помог достигнуть охвата около 20 миллионов человек, остальные инструменты увеличили его на 25%, при этом комуникация в неэфирной среде «была более длительной и существенно более "глубокой"». 20 тысяч человек присутствовали в «Сокольниках» и больше пяти миллионов наблюдали шоу в сети.

Алексей Филиязаместитель директора департамента продаж ТНТ

Охват рекламной кампании основанной только на ТВ роликах составил около 20 миллионов человек. Ролик в данном случае — инструмент «первого» взаимодействием с аудиторией. Он выполняет важную задачу — демонстрирует идеологическую связь шоу «Танцы» и позиционирования МТС, построенного на реализации личного потенциала каждого (об этом говорит слоган «Ты знаешь, что можешь!»).

Однако задачей клиента было не просто обозначение этой связи, но также предоставление пользователям набора удобных инструментов для «работы над собой» и получения ярких эмоций. Задача имеет решение и требует «глубокой коммуникации» в разных средах.

Этими средами стали digital (десктоп, персональные устройства и соцсети) и парки города. Нам удалось предложить зрителям ТНТ больше, чем отличное шоу в ТВ-эфире. Команда проекта сделала для них крутой концерт в городской среде. Всё лето фанаты посещали мастер-классы от победителей шоу и смотрели видеоуроки на сайте.

Мы показали зрителям закулисную сторону телепроекта, ближе их познакомили с участниками и дали возможность попасть на съемки финала шоу. Таким образом, классическая ТВ-кампания переросла в кроссмедийную, добрала 25% охвата, приобрела «наполненность» крутым неэфирным контентом и «счастьем пользователей».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Кейс из России: магазин «Четыре лапы» вдвое повысил количество переходов из email-рассылки с помощью таймера01 марта 2016, 12:43
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Когда же МТС уже уйдет?Кто вообще добровольно пользуется их связью?

Ну фиг знает, плачу 50 рублей в месяц за интернет (75 метров в день хватает с головой вне дома, а там уже нормальный Ethernet), бесплатные звонки внутри сети, смс по 80 копеек.
По сравнению с той же йотой - это бесплатно.

0

Спецпроект на сайте ТНТ, в сумме с соцсетями, принес проекту за год 5 миллионов уников с учетом пересечений. Я все верно понимаю?

0

Угу, а одно видео у Марии Вей дает 4 млн контактов))))

Ладно, с МТС и ТНТ - все понятно, но мне казалось, что в Билайне то дебилов не держат...

0

Продолжу мысль: как можно было подписать контракт с бренд-фэйсов, который не запрещает участие в проектах где главный спонсор конкурент?

0

они говорят что ориентированы на молодежь но почему мтс самый дорогой оператор ???
сейчас приобрел теле2 доволен как слон.

0

У вас в тексте написано про Соцсеть СТС? При чем она тут?

А на сколько при этом увеличили рекламный бюджет?

0

Я вот очень жду момент, когда научатся правильно мерять рекламу по всем каналам, и оффлайн и онлайн.
И затем глянуть какие будут реальные цифры по стоимости контакта с юзером, или реальные увеличения продаж или посещения сайта. Учитывая и оплату ТНТ, и агентствам, и креативщикам всем этим...

0

Слоган странный у них... И лого яйца своровали у испанской компании, и цвет. Когда же с этого яйца вылупится что-то как у Теле2?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще