Лого vc.ru

Style Counsel — приложение для консультаций по стилю с простыми пользователями и модными экспертами

Style Counsel — приложение для консультаций по стилю с простыми пользователями и модными экспертами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Style Counsel, которое позволяет получить оценку внешнего вида при выборе и покупке одежды. В сервисе можно как обращаться за экспертным советом, так и самому давать консультации по стилю другим пользователям. Передаём микрофон.

Меня зовут София Матвеева, мне 34 года. Я основательница стартапа Style Counsel, идея которого пришла ко мне, когда я получала MBA в Школе бизнеса им. Бута при Чикагском университете.

Я попыталась найти новый метод решения проблемы многих девушек — выбор и покупка одежды. Сейчас совместно с бывшим руководителем компании Groupon Russia Рамилем Бадретдиновым я работаю над созданием закрытого женского сообщества внутри мобильного приложения.

Приложение работает следующим образом: пользователь загружает фотографию из дома или примерочной в магазине и советуется с сообществом, друзьями и модными блогерами о том, стоит ли ему надевать или покупать ту или иную вещь. В приложении можно как обращаться за советом, так и самому давать консультации по стилю другим девушкам.

Мы проходили акселерацию в Global New Venture Challenge, где зарождались такие компании как Grubhub и Braintree. Изначально стартап был ориентирован на рынок Великобритании, но в действительности он доступен для пользователя в любой стране. Мы рассматриваем возможность локализации приложения на русский язык в будущем.

Конкуренты на мировом рынке — приложения вроде Fitbay — основаны на том, что предоставляют советы девушкам по их точным данным о телосложении и росте. Эта механика не встретила позитивного отклика у женской аудитории. В первую очередь потому, что способствовала снижению самооценки.

Такие приложения, как французский сервис AskAnna (механика свайпа влево и вправо — аналогично приложению Tinder), могут дать пользователю быструю обратную связь по фотографии, но только от непрофессиональной аудитории — стилисты и блогеры не привлечены в качестве экспертов.

Style Counsel стремится к сценарию пользовательского опыта, который реализован в приложениях PumpUp (фитнес-советы) и Jyst (советы по теме отношений). Они построили женское сообщество, которое поддерживает и мотивирует пользователей. Такая механика вызывает большее доверие со стороны девушек, более того, в этих приложениях нет необходимости выкладывать художественные фотографии в погоне за лайками как в Instagram или Facebook.

Команда Style Counsel сейчас состоит из шести человек, выходцев из Facebook, Groupon и Visa. Монетизация приложения будет происходить несколькими способами: через аффилированные продажи, рекламу и инсайты. Технологический аналог Style Counsel — платформа Houzz, которая объединяет ритейлеров, профессионалов и пользователей (оценка $2,3 млрд).

Style Counsel получил ангельские инвестиции, в том числе и от Светланы Миронюк, бывшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям «Сбербанка». Другие инвесторы компании: Gideon Hoffman — профессиональный инвестор и создатель Mercury Media Science, Dave Hendricks — спонсор Каннских Львов и создатель рекламной платформы LiveIntent, Манфреди Сассоли де Бьянчи — итальянский граф.

После выхода из бета-тестирования мы планируем привлекать пользователей через модных блогеров, которым необходимо монетизировать свою базу подписчиков. Целевая аудитория среди блогеров — девушки с количеством подписчиков до 100 тысяч, которые хотят иметь стабильный заработок. Такая механика выгодна обеим сторонам — блогеры продвигают приложение для того, чтобы впоследствии с его помощью зарабатывать.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0

Крутая должна быть штука!

0

А здесь не может быть снижения самооценки? Выставляешь уже какой по счету "лук", а тебя все минусуют.

И интерфейс не очень понравился в двух местах. Место для вопроса (над фотографией) прям вообще нет. Понятно, что самое важное здесь - фото, но мне прямо режет глаз, что нет отступов до и после текста. И по кнопкам Yes и No. Они расположены так, что если держишь телефон в правой руке, то даже девушке в лосинах, хочешь не хочешь, поставишь Yes. А если телефон в левой руке, то будешь снижать самооценку всем подряд

Добрый день! Мы запускали похожий сервис на российском рынке еще в далеком 2011-м году - Askmir (сайт еще работает, кстати). Тогда бенчмарками для нас были: сервис Fashism, в который инвестировал Ashton Kutcher (закрылся осенью 2013) и Thumb.it (слился с YPulse летом 2013). Мы же закрылись, поскольку сфокусировались на нашем втором проекте, который полетел. В общем идея далеко не новая, было много попыток в этой области и, как видно, не слишком успешных. В любом случае, удачи основателям! :) Будет интересно наблюдать за развитием.

0

Вопрос борьбы с оскорблениями, эротикой прорабатывали? Насколько я понимаю, выбор одежды и как следствие внешний вид - очень личные моменты, а значит совет и критику нужно подбирать очень осторожно. А если еще будут срачики в коментах, то возможно вызовет негативное отношение к приложению. Поэтому наличие открытых всем кроме автора комментариев штука спорная. Момент второй, очевидно, что разные элементы одежды по-разному сочетаются друг с другом и по идее нужен какой-то конструктор, который позволит составлять разные отдельные сочетания, но сделать это правильно (а в том и будет ключевая особенность приложения), насколько я понимаю, очень сложно и по дизайну и по разработке и по цене. Поэтому самый простой способ просто фото целиком, как в этом случае советовать что вот эта белая кофточка не идет с этой юбкой, а идет вот с этой не ясно. Если ЦА - это обычные девушки обычных городов России, которые не одеваются в модных бутиках, то у них возможно и сценарий выбора одежды другой (рынок, ТЦ и прочие бюждетные вещи) как им тут советовать, интересно ли модным блогерам одевать девочек из провинции?Если ЦА сами модные блогерши и эксперты моды, тогда и вопрос другой, тогда фотки с скриншотов и модные рачики в коментах вещь в себе, которые возможно интересно читать, и критиковать, вместо выставления своих фотографий.

0

Вот, отличная идея

0

на рынке РФ будет много негатива - смотрели подобные фешн сообщества в соц сетях? там зачетные холивары-)

0

Что нового в этой идее? Подобные приложения появлялись года два назад, если не раньше betakit.com/this-new-mobile-app-is-walking-into-the-fitting-room/

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления