Лого vc.ru

Субботние обсуждения на Фейсбуке про платежеспособность аудиторий ВК и ОК

Субботние обсуждения на Фейсбуке про платежеспособность аудиторий ВК и ОК
Поделиться
Главный редактор сайта Firrma.ru Дмитрий Фалалеев поднял у себя на Фейсбуке (откуда, похоже, ушла еще не вся медийная аэлита) острую тему, мол не знаю, как у вас там ВКонтакте, но у нас тут на ФБ многие, кто горазды про бизнес задвинуть, в этом самом бизнесе не всегда многого добились:



Известный нам Александр Изряднов дает свое видение ситуации:
Ну, вКонтакте-то совсем бизнеса нет. Если тут wannabe business, то там аудитория еще о нем даже не помышляет

На логичные доводы Дмитрия, мол, рано или поздно молодежь взрослеет и начинает выгрызать себе место в этом суровом мире шоу-интернет-бизнеса, Александр парирует:


Денег у аудитории (ВКонтакте) нет - бизнеса нет. Амбиций даже немного. Нет амбиций - нет топлива для бизнеса.

Интересно, проводили ли TNS специально для ОК исследование "Уровень амбиций пользователей ВКонтакте"?

Ксения Рыжкова из компании Ашманов и Партнеры вступает с Александром в дискуссию:



Выяснилось: за платежеспособной аудиторией в ВК обращаться не стоит. Сугубо - Мой (денежный) Мир или в $Одноклассники$ (прим. редактора: ребрендинг мой)

По слухам, агентства и компании, которые размещают рекламу ВКонтакте, массово переносят свои рекламные кампании на ресурсы Мейл.ру Груп. Кстати, у нас на Цукерберг Позвонит - самая платежеспособная аудитория. Если согласны - ставьте лайк.

Но может все-таки у кого-то есть какие-то данные про уровень платежеспособности аудитории ВК? ROI какой-то кампании, или что-то такое?
Популярные статьи
Показать еще