Лого vc.ru

Subway выпустил первый рекламный ролик для России, в котором Валя меняет имя на Вову

Subway выпустил первый рекламный ролик для России, в котором Валя меняет имя на Вову

Рекламное агентство McCann Moscow запустило первую имиджевую кампанию сети фастфуда Subway в России.

Центром кампании стал телевизионный ролик о герое с именем Валя, за которого всю жизнь другие принимали решения, пока он не зашел в Subway.

В беседе с изданием Sostav.ru агентство уточнило, что в основе сюжета лежит адаптация концепции, созданной для британского рынка.

На глобальном уровне сеть фаст-фуда всячески старается донести до аудитории идею о своей главной особенности — возможности выбрать, из каких ингредиентов сделать сэндвич.

Например, в ролике 2014 года, посвящённом Хэллоуину, героиня утверждает, что, несмотря на завершение пляжного сезона, нужно продолжать питаться здоровой едой, чтобы влезть в один из праздничных костюмов — симпатичной медсестры, дерзкой учительницы или принцессы викингов. Правда, бренд удалил ролик из своего Youtube-аккаунта после того, как издание Time признало рекламу сексистской.

В марте 2015 года креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда. В числе других компаний, с которыми работает McCann Moscow — Coca-Cola, «Сбербанк», L'Oreal, General Motors и Nestle.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

В паспортном столе:
-Меня зовут Иван Говнов, и я хочу поменять имя!
-На какое?
-Эдик!

: )

А на ролик - пофиг

Мне эта реклама больше понравилась. А адаптация ужасная.

После просмотра рекламы "Что ****ь?".
Что они курили при придумывание идеи. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

Я никогда не выбирал что класть в саб, обычно говорю "положите все"

я думал увижу что-то типа жмурок (с такой челкой у героя), а посмотрел "выколи глаза"

Офигенная реклама, за 20 секунд описали конкурентное преимущество, и рассказали потребителям почему они должны выбирать subway, и сюжет забавный. Что здесь может не нравится?

слишком тонко, наш зритель это
1) не понимает
2) ему пофиг

Брррр. Креативно, но очень двузначно. Могут быть неприятности

Принял послание! Subway для неудачников (как Ваня).

Адаптация? Это просто дубляж где изменили два имени.

Ну не знаю, по сравнению с другой рекламой по тв, эта не так сильно бесит.

0

Отличная идея

0

По сравнению с рекламой для домохозяек вполне даже смотрибельно.
Сабы я люблю за чипотль. Но, честно говоря, не очень приятно ассоциировать себя с героем ролика. Он же задрот.

0

Мне понравилась. Вчера по телеку видел. Лучше намного, чем котики и Хелькевичи. От Макдака

0

Хуйкевичи.Хилькевич там одна вообще-то.И кот тоже.Точки ставь.

0

Пошёл наиух. Запятые и Русский подучи. Тогда пиши что-то. А я буду писать так как захочу.

Хуйтаться.ЕСТЬ!!!ЕСТЬ здоровую еду!!!

0

Капец реклама.... У меня ребенок уже полчаса рыдает, потому что ему лялю жалко, которую от мамы унесли...разве нет закона о том, что детей можно использовать в рекламе товаров для детей, и только? Эту рекламу тоже запретить нужно

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно