Лого vc.ru

Опыт торговой площадки ​Supl.biz: Как российскому проекту выйти на окупаемость за 4 месяца

Опыт торговой площадки ​Supl.biz: Как российскому проекту выйти на окупаемость за 4 месяца

Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.biz Евгений Дьяченко написал для рубрики Growth Hacks материал, в котором поделился советами по развитию проекта в условиях ограниченного бюджета и сроков.

Поделиться

Упрощайте интерфейс продукта

Развитие нашей площадки основано на цепной реакции. Она выглядит примерно так: появляется первый заказ, он создает поток писем потенциальным исполнителям из нашей базы, часть этих исполнителей переходят на сайт и смотрят заказ, часть оставляют отклик, некоторые из исполнителей решают размещать свои собственные заказы.

Летом 2014 года мы работали над тем, чтобы увеличить конверсию на каждом переходе за счет упрощения интерфейса и удаления проблем, которые нам были известны со слов наших пользователей.

Как мы собирали обратную связь от пользователей? По номеру 8-800, через комментарии в Reformal, по электронной почте. Недавно мы решили подключить еще онлайн-консультант JivoSite, который на данный момент является одним из самых эффективных каналов связи с пользователем.

Форма выставления предложения на заказ

В первой версии продукта мы разместили все возможные поля в форме выставления предложения на заказ. На деле оказалось, что исполнители и поставщики заполняют их настолько небрежно, что нет смысла у них спрашивать, например, с НДС или без НДС будет их счет.

На картинке ниже представлена форма отклика в старой версии сайта:

И в новой версии:

Одна из особенностей рассылки заказов по нашей базе в том, что в письмах передается индивидуальный токен. Таким образом перешедший по ссылке из письма на сайт пользователь автоматически залогинивается под своим аккаунтом.

Процедура выставления предложения упростилась настолько, что даже совсем незамотивированные пользователи, которые не могут выполнить заказ, стали оставлять предложения типа: «К сожалению, сейчас не можем выполнить ваш заказ». Видимо, это стало настолько просто, что отнимает буквально несколько секунд. 

Форма входа

Когда мы делали первую версию нашего сайта, исходили из того, что, скорее всего, нашим сайтом будут пользоваться часто несколько менеджеров в одной организации, поэтому сделали сложную схему логина через название компании.

Как оказалось на практике, для пользователей такая схема оказалось чересчур сложной — с ней постоянно возникали проблемы. Кроме того, на реальных данных возникла проблема, что очень много компаний в России имеют одинаковые или похожие названия — и выбрать именно свою из списка очень сложно.

Вывод: не изобретайте сложных схем регистрации, логин в виде электронной почты и пароль — лучший выбор.

Форма регистрации

Тут нечего комментировать, просто посмотрите на число полей:

Форма размещения заказа

Как должен выглядеть идеальный интерфейс? Одна строка ввода — как у Google. Это идеал, к которому должен стремиться любой проект.

Мы значительно сократили форму размещения заказа, это вариант до:

А это вариант после:

Стоит отметить, что никакие подсказки не помогают большинству пользователей правильно заполнять сложные формы. И тут даже дело не в пирамиде Артемия Лебедева, а в том, что современный мир очень динамичный, и у людей просто нет возможности тратить свои усилия на какие-то формы.

Мы планируем еще больше упростить эту форму, сократив ее до одного поля с заказом. Город можно определить автоматически. А рубрики, в большинстве случаев, можно подставить, проанализировав слова в заказе.

В идеале мы хотели бы получить вот такую форму размещения заказа:

Процитируем слова Джони Айва: «Почему мы считаем, что простота — это хорошо? Потому что, когда мы имеем дело с предметами, нам важно чувствовать, что мы управляем ими. Упорядочивая хаос, вы находите способ подчинить себе предмет. Простота — это не только наглядный стиль. Это не минимализм или отсутствие беспорядка. Чтобы достичь простоты, необходимо прорыть туннель в недрах сложности. Чтобы быть по-настоящему простым, нужно добраться до самой глубины».

Персонифицируйте сайт

Смысл персонификации сайта под разные группы пользователей заключается в том, чтобы показывать разным посетителям именно ту информацию, которая им необходима, и именно в том виде, в котором они будут лучше её воспринимать.

Рассмотрим на примерах, какие есть пользователи площадки Supl.biz и как мы под них подстраиваем сайт.

Список заказов

Большинство пользователей приходят к нам через письмо, в котором сообщается, что для них есть новый заказ. Затем они могут просмотреть все похожие заказы на сайте.

В первой версии сайта в списке заказов мы показывали абсолютно все заказы, и пользователь мог их отфильтровать. Мы рассчитывали таким образом показать посетителям, что они могут заказывать у нас совершенно разные товары и услуги.

Когда запускали новую версию, решили показывать пользователю только релевантные его рубрикам заказы, чтобы сразу заинтересовать — это же его потенциальные покупатели. А сообщать пользователю о том, что он может заказывать разные товары, решили в триггерной рассылке через MixPanel.

В итоге, в первый же день работы автофильтра заказов, мы стали принимать звонки и письма от заказчиков, в которых они интересовались, почему на их старые заказы стали поступать новые предложения. То есть функциональность улучшила наш сайт — пользователи стали оставлять больше предложений.

Среднее число предложений на один заказ увеличилось с 5,5 в октябре до 5,9 в ноябре.

Персонификация подсказок

Пользователям из разных рубрик мы показываем разные подсказки о том, как пользоваться сайтом. Например, мы знаем, что компании, которые занимаются автозапчастями, заказывают, в основном, тоже автозапчасти. Поэтому в подсказке мы показываем им, что нужно обязательно указывать VIN (без него продавцам сложно найти нужную деталь по базе, и они ругаются).

Другой пример: типографиям мы показываем в подсказке пример заказа на расходные материалы для полиграфий – чтобы типографии знали, что наша площадка может быть полезна именно для их бизнеса.

Пользователи, которые пришли к нам из поисковых систем в заказ, зачастую не понимают, куда они попали. Поэтому для незалогиненных пользователей мы показываем в заказе подсказку о том, что если им нужен подобный товар, то они могут разместить свой заказ (ссылку на соответствующую форму) или выбрать предложение из списка.

В случае, если в профиле пользователя не указаны его сферы деятельности, то мы показываем ему подсказки с общими словами. Такие неконкретные подсказки (общие для всех секторов экономики) воспринимаются сложно.

Мы не имеем возможности оценить количественно изменения, которые привнесли персонифицированные подсказки, но интуитивно чувствуем, что так стало лучше. Планируем добавлять больше персонифицированных подсказок к другим элементам сайта и, возможно, кастомизировать статичные тексты на сайте.

Проверяйте гипотезы

Многие эксперты пропагандируют использовать методологию Lean Startup — разрабатывать продукт с минимальными финансовыми и временными вложениями. Один из приемов: перед тем, как разрабатывать какую-либо функциональность, минимальными усилиями протестировать, а будет ли она востребована, улучшит ли она метрики проекта.

У нас есть около 25 гипотез, которые мы должны проверить. Несколько из них мы уже проверили и делимся с вами результатом. Кроме того, приведем пару примеров, когда тестирование малыми вложениями не получается.

Гипотеза 1. Пользователям интересно знать, кто смотрел их страницу, и они готовы платить за это

Эта функциональность есть, например, у LinkedIn и hh.ru, поэтому мы решили, что нашим пользователям такое тоже будет интересно. Например, мы сможем показывать, кто смотрел коммерческие предложения или кликал по рекламному баннеру наших рекламодателей, а они получат возможность «дожать» такие контакты до сделки.

В базе уже есть вся необходимая информация. Чтобы проверить гипотезу, мы решили сделать небольшой блок со ссылкой на отдельную статичную страницу.

На статичной странице такой текст: «Эта страница находится в разработке. Если вам интересно получить информацию о компаниях, которые смотрели эту страницу, то отправьте запрос по почте info@supl.biz».

Первую часть гипотезы мы проверяем по числу просмотров этой страницы за пять дней:

2,4% просмотров приходится именно на эту страницу — очень хорошо, значит первая часть гипотезы подтверждается, людям это интересно. Но на почту не пришло ни одного запроса — из этого можно сделать вывод, что люди не будут платить только за эту функцию, если они не хотят даже тратить свое время на написание письма ради этого.

Вывод: пока страницу оставляем в таком виде, может быть эту функциональность реализуем когда-нибудь позже, в текущем контексте он не имеет ценности. Тогда, возможно, пользователям станет интересно знать, кто их смотрел, — это можно будет понять по запросам на почту.

Гипотеза 2. Пользователи будут приглашать своих партнеров через почту

Подобная функциональность есть, например, на Facebook и LinkedIn: можно подключиться к своему ящику почты, и сервис разошлет приглашения друзьям по базе контактов из почтового ящика. За три минуты мы добавили ссылку «Пригласите ваших партнеров оставить отзыв» в профиль компании, у которой еще нет отзывов:

Ссылка ведет на страницу с текстом «Вы можете отправить письмо вашим партнерам и пригласить оставить отзыв о вашей работе. Наличие отзывов о компании положительно влияет на имидж компании и на выбор заказчиком поставщика и исполнителя. Спасибо, что пользуетесь нашей торговой площадкой! Вернуться на главную». Также через «Яндекс.Метрику» мы посмотрели статистику этой страницы за пару дней: 3 просмотра.

Вывод: хорошо, что мы не стали тратить время на разработку функциональности, которой бы никто не стал пользоваться.

Гипотеза 3. Карточки компаний и рейтинг

У нас было такое предположение: если дать пользователям возможность, то они будут заполнять карточку своей компании, а также оставлять отзывы о других компаниях, что создаст ценность для всех участников площадки.

Но методика Lean Startup тут малоэффективна, потому что сложно определить конкретные метрики, на которые повлияет такая новая функциональность. Посещаемость – метрика, конечно, но на посещаемость влияет все остальное, что мы делаем в то же самое время, например, PR-активность.

Вторая проблема с этим предположением: мы не можем никак проверить, будут ли люди пользоваться этой функциональностью и принесет ли она дополнительную ценность пользователям площадки до тех пор, пока мы не реализуем ее на достаточно приличном уровне – это занимает большое количество рабочего времени.

Сложный случай. Мы «вышли в поле» и стали спрашивать наших пользователей, была бы им полезна такая функциональность. Пользователи почти все отвечали «да». Это, конечно, не абсолютный аргумент, пользователи иногда могут говорить одно, а вести себя совсем иначе.

Наверное, главная причина, по которой мы решили делать продвинутые карточки компаний и рейтинг — интуиция нам подсказывала, что это будет пользоваться спросом.

12 ноября мы запустили эту функцию в первой версии и, действительно, люди стали ей пользоваться, создавая вот такие карточки компаний:

Lean-подход тут оказался не очень бережливым, но все же мы постарались минимизировать риски: для проверки, что это будет пользоваться спросом, мы решили сделать самую простую версию, даже с «дизайном от программиста» (то есть без затрат на дизайн).

Заключение

До начала ноября 2014 мы развивали Supl.biz скорее как хобби, но с ноября решили заняться им full-time, перевели и пригласили нескольких членов команды с других проектов полностью на Supl.biz. Наша цель: за четыре месяца вывести проект на окупаемость. Деньги есть только на этот период. Если по истечению срока проект не окупится, то его снова придется перевести в разряд хобби.

С такими ограниченными ресурсами методология Lean Startup — единственный путь, на котором есть вероятность выживания. Мы запланировали за четыре месяца проверить около 25 гипотез, которые условно можно разделить на две части: одни ведут к увеличению аудитории нашей площадки, другие позволят монетизировать эту аудиторию за счет рекламы и тарифных планов.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очень хорошая статья, прямо молодцы большие. До проверки гипотез все было знакомо, узнал как нужно это делать правильно, спасибо!

Тема не раскрыта. Странно на ЦП читать статью формата "Как...", не имеющую ответа на этот вопрос.

Дмитрий, заголовок в данном случае следует воспринимать больше как вопрос.

Мы начали наш четырехмесячный интенсив, проверили несколько гипотез и схем, которые работают, - данной информацией и поделились. В течение следующих месяцев мы еще планируем выпустить несколько статей, где будем освещать нашу деятельность и, надеюсь, полностью раскроем ответ на вопрос, как российскому стартапу выйти на окупаемость за 4 месяца в условиях ограниченного бюджета и сроков.

Мы также более подробно будем освещать нашу деятельность в нашей группе ВКонтакте.

С уважением, Екатерина Рыжкова, PR-директор Supl.biz

Эксперимент не совсем чистый. Вы уже явно давно проект пилите)))

Да, но по большей части до октября этого года мы просто "плыли по течению" и не делали ничего для продвижения и развития (уже после прохождения акселератора ФРИИ), потому что почти вся команда была занята другим проектом.

Спасибо за статью, очень понравилась. Прям чувствуется, что вы это все делаете от души. Удачи вам и жду новых экспериментов.

Хм.. нашел свою компанию в каталоге, сам не регистрировал и доступа соотвественноу меня нет, как и кнопки "это моя компания" для восстановления по контактному мылу например, могли бы и приглашение выслать с паролем раз регистрируете сами. Проблема очевидна, как заставить реальных клиентов пользоваться сервисом? Только вот простой регистрацией ничего не подозревающих компаний не сдвинуть "ржавое" колесо реального бизнеса.Замкнутый круг: нет реальных заявок,нет мотивации к регистрации. Нет живых компаний, нет заявок. Его можно разорвать только агрессивной рекламой и продвижением в топ поисковиков,которые и так полны площадками наподобие tiu.ru За дизайн и логику твердая 5+,удачи!

Вы можете получить доступ через восстановление пароля. Или зарегистрироваться заново (в этом случае в ваш существующий аккаунт будет заменен новым, не продублируется).
>могли бы и приглашение выслать с паролем раз регистрируете сами
Такая рассылка скорей всего уйдет в спам в 99% случаев.
Благодаря реальным заявкам мы и мотивируем пользователей. Практические всегда первое письмо, которое компания от нас получает, это письмо с реальным заказом.

Пару вопросов:
1. Что там с монетизацией? Речь, еще давно шла, что сервис не будет платным. И про какие то там емайлы.
2. А откуда деньги на 4 месяца взялись? Сервис приносит что-нибудь сейчас?
3. Вы все еще считаете, что ваш сервис стоит 10 миллионов, так как ФРИИ, мог бы дать лям за 7%?

0

1. Мы основной функционал торговой площадки оставим бесплатным, но сделаем платные тарифы с доп функциями. + второй вариант монетизации – за счет таргетированной рекламы.

2. Сейчас сервис почти ничего не приносит, совсем немного с рекламы. Деньги - инвестиции основателей (у меня есть другие источники дохода, например, дивиденды от моего первого бизнеса smartfield.ru).

3. Мы оцениваем его так, да. Но цена определяется только в момент сделки, поэтому неправильно заявляться что "сервис стоит 10 миллионов" абстрактно, без привязки к конкретной сделке.

Так вы взяли деньги ФРИИ за 7 процентов?
А насчет оценки. Так никакой абстрактности.
- Вот допустим я захочу купить ваш проект, полностью. За сколько продадите?
- Или хочу войти в состав акционеров (процентов 30%) и участвовать своими ресурсами финансовыми и другими в развитии, сколько это будет стоить?

0

От ФРИИ мы отказались по сложившимся обстоятельствам на тот момент.

За сколько я продал бы проект - за столько его никто сейчас не купит. Просто проект на ранней стадии без основателей стоит 0. Даже 30% на этапе pre-seed отдавать инвестору - это значит убить проект.

Сейчас мы ищем со-инвестора, предлагаем 5% за 600 т.р. (стандартная оценка на этапе pre-seed www.therunet.com/experts/3249-odna-tsena-dlya-vseh).

0

И забыл сказать, по формам очень хорошая работа проведена. Вот тут молодцы.

0

Крутая ссылка. Теперь буду знать откуда бьет фонтан иллюзий)))
Смешно читать поучения от человека, которые вкладывает НИ СВОИ деньги, и даже НИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ЕМУ ДОВЕРИЛИ, а просто чужие. Ему вообще пофиг кому, их надо раздать, сбацать отчетик и получить бюджет на новый год. Единственная полезная фраза там:
до появления ФРИИ, средней «одной ценой для всех» на рынке России было 20 процентов за 1,5 миллиона рублей. Это просто шах и мат самому себе, классно статью закончил.

Кстати, ваши Евгений 600к еще ничего выглядят, на фоне местных мечтателей)))
На вопросы вы мои не стали отвечать и понятно почему))) А чем так хороши основатели? Вы изобрели и запатентовали уникальную технологию? Пока я вижу, что вы PR директором, свою девушку назначили. Если и остальная команда, так же формируется, то тут и 10 миллионов мало)))

А проект ваш стоит как раз не 0. Если прибыли нет, то он стоит ровно столько, сколько стоит другой команде его написать. Если есть, прибыль то она учитывается от 6 месяцев до 2 лет, смотря какая сфера бизнеса. Ну и плюс, если есть бренд, база пользователей и т.д. Так в реальном мире живут.

Советую в него возвращаться. Так как в свете последних событий, 2015 год будет последним годом халявы от ФРИИ, а потом в дело войдут фонды, скучающие за бесценок потонувшие стартапы, тут один уже писал колонку, этот человек реально наварится. И брать они будут 40-50 процентов за 600к))))

Все как на SF
Конторы, которые никогда не регистрировались живыми начальниками, громкие цифры, не соответствующие действительности, взлетаем/успех/окупились. Некрасиво. Создавать видимость, улыбаться, говорить что всем удобно, в то время, когда все далеко не так как хочется. Желаемое за действительное, в надежде на то, что пипл схавает и подумает, мол, "если все довольны, то я тоже буду постоянно пользоваться"... Не работает такое уже. В общем со стороны забавно за этим наблюдать.

Start Fellows, конкурс вк и одноименная группа, поищите, почитайте что там в комментах, станет ясно, о чем речь

0

Что Евгений Хитрый? так это плюс для предпринимателя. Пусть хоть жену дома бьет, мы же тут о бизнесе.

0

А потом удивляются и на власть на кухне пеняют. "Мы должны развиваться любой ценой", "мы должны что-то есть". Многие это поощряют конечно, но высказывание "бизнес же" не оправдывает хитрожопость. Именно благодаря "хитрожопость - плюс для предпринимателя" ездят по дерьмовым дорогам и покупают гранту с себестоимостью в 55 т.р. за 450.
Вот недавно смотрел прайс на видеонаблюдение. Так все красиво, слова всякие, вроде "профессиональная настройка", что написано сразу после "профессиональная прокладка" - в общем все профессиональное. Только оборудование без совести продается на 30% дороже, после этого пишутся смешные прайсы за профессиональную работу, а сверху кидается НДС (и на работу и на без того втридорога продающееся оборудование). Вот так вот вместо 18 тысяч за две камеры с работой с человека мечтают слупить 29. Упыри в директе, у них на сайте все забесплатно и задаром, однако на "давайте мы сами купим оборудование" ответили отказом от работ. Так и Евгений в каждом представителе ЦА видимо видит махрового лоха, ну а что поделать - ведь это бизнес и тут так большинство работает. Это не плюс, а жирный минус, а вот что с женой ему дома делать и правда не наше дело.

0

Что я думаю, про методы Евгения можно почитать выше))) Но это не отменяет того, что я сказал тут.
Вы Григорий как то эмоционально все воспринимаете. Власть вообще к бизнесу не имеет отношения. А Гранту можно не покупать, а взять бушку иномарку. И видео оборудование вы у жуликов не купите,а купите у честных, и их друзьям посоветуете. Все логично, это и есть регуляция рынком.

0

Да я и не думал бизнес с властью мешать) я о том что на нее гонят, а бизнес вроде бы белый и пушистый, хотя упырь на упыре. Так вы правы, безусловно.

0

Ребята "из интернета", не всегда осознают, что такое реальный рынок. Например, мотивировать менеджера отвечать на заявки которые видят все и шансы минимальны,практически невозможно.Особенно когда расчеты требуют времени, а не простой ctrl+v из прайс-листа. Можно сориентировать сервис на те сегменты,которые лучше воспримут данную площадку,но есть все шансы заспамить коммерческими предложениями, что знакомо всем и практически не работает уже. Откуда заявки? Тем более реальные? Механизм непонятен.

Олег, отвечаю Вам:
1. На нашей площадке исполнители находятся на 99% заказов, при этом, в среднем, на каждый заказ по 5 откликов. Кто хочет работать и получать заказы на свою продукцию - отвечают на заказы и оставляют свои предложения.
2. За год существования площадки уже выявились активные сегменты- полиграфия и автосервис. Прилагаю изображение.
3. Механизм работы площадки: Вам нужен стол - вы заходите на Supl.biz, размещаете заказ. Далее мы отправляем ваш заказ по электронной почте всем потенциальным исполнителям. Они читают письмо с вашим заказом и отвечают вам. Вы выбираете того исполнителя, который вам больше нравится и закупаете у него стол. Всё.
Далее, те компании, которые откликнулись на ваш заказ, размещают заказ, например, на фурнитуру, и т.д. - цепная реакция.

0

Минус от разработчика выглядит жалко. Это как ребенок, которому сказали, что пальцем показывать некрасиво, дующийся на сделавшего замечание. Наплевать на него, он не мешает и не задевает, но выглядит действительно забавно. Я не конкурент и не тот, кто хочет поднагадить. Я представитель ЦА, которому кажется, что его за идиота держат. Ты не регистрировался, но ты спарсен! Наверное это круто, бизнесмен должен начать пользоваться? Нет, чаще это негатив. Это как спам от соцсети "Вкругудрузей", все помнят, всем на почту падало, это как браузер Амиго или другая оч полезная программа, которую ты никогда не ставил.
Без обид.

0

Григорий, извините, если Вас задел мой минус к вашему комментарию. Ваш комментарий не соответствует действительности. И, кстати, ни один из разработчиков минус Вам не ставил.
Если у вас есть какая-то обида, то напишите мне на pr@supl.biz и мы решим вопрос.

0

Вы ставили, вы имеете к проекту прямое отношение. Не воспринимайте слово разработчик буквально, вы отлично понимаете о чем я. Имеет, так как на sf и здесь есть люди, которые нашли себя, но не регистрировались, или они нагло врут? Давайте так им и ответьте, что ж вы.
Не трогает, просто, повторяюсь, забавно выглядит.

0

Если совсем не понятно. Цифра с компаниями есть? Есть. Люди без ведома и своего участия оказавшиеся на сайте есть? Есть. В таком случае цифры на лендинге можно считать честными? Нет. Где лажа, где очернение в глазах общественности? Повторяю, в общем и целом - фиолетово. Выразил аспекты, отражающие спорные стороны. Тут не иронизируют и не пишут про обиды, тут рассказывают об ощущениях. Суть ЦП и смысл писать здесь в том, чтобы яснее было, где прокол. За сим откланиваюсь, спасибо за беседу.

0

Отличная статья, спасибо. Давно за вами слежу.

P.S. Так как практика лучше теории,проверил на себе. Площадка работает(даже лучше чем ожидалось!!!), мне ответили примерно пять! компаний, которые как и я видимо не подозревали о том,что они зарегистрированы (значит парсинг работает и это верный шаг). Но в этой схеме важен инициатор заявки,то есть клиент и это самый тонкий момент. Я буду с интересом следить за проектом, есть ряд непонятных для меня моментов (постоянный мониторинг цен конкурентами,ставка на самую низкую цену и т.п.)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Культурный Код

он бы лучше текущие проекты додалал сначала

Элон Маск анонсировал систему межпланетных перелётов и представил план колонизации Марса
0
Культурный Код

1. Ketchapp - это прохвосты. Их стратегия, наговнячить побольше игр и привлечь трафик. Зачастую игры были просто клонами других успешных проектов. Я бы сказал, что они маркетинговое агентство, а не игровая компания.
2. Ubisoft Mobile очень все херово. Ни одного успешного проекта. Если они сделают спин-офф и направление возглавят ребята из Ketchapp , то игры будут очень низкого пошива и Ubisoft потеряет свою репутацию как производителя только крутых игр.

Ubisoft приобрела компанию Ketchapp — издателя 2048, ZigZag и других мобильных игр
0
Anton Barhan
GK OMEGA

Ну я вот пользовался сервисом. Могу сказать, что теперь вероятность использования сервиса лично мной уменьшиться. Реально зачастую бла-бла кар это сервис поездок в последний момент, когда других вариантов нет. Всё мои поездки забронированны в среднем часов за 4-6 до начала поездки. И все отмены были по вине водителей,которые просто не отвечали на сообщения на сервисе. В итоге, если раньше я мог свободно сначала бронировать потом начинать общаться с водителем, то теперь буду должен достукиваться до водителя и только потом бронировать. Теряя время, нервы и силы.
Короче, как способ монетизации вы молодцы, а как клиенто-ориентированный сервис вы ****(плохие)

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Алексей Божин
ИнтерМонте

Анна, немного не так. Кто больше Маркету отдавать будет процент, тот и будет выводится вверху. Вы отдаете 4, а конкуренты по 6 - вас вверху в выдаче не будет. Аналог Директа. Понимаете?

Выше пример был, отлично показывает эффективность CPA:

CPA - 2 заказа в неделю, затраты около 1000 руб на эти два заказа
CPC - 5-6 заказов в день, затраты около 600 руб/день

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
sf
Бигго

Ни разу не админ, половину ответов выбрал наугад. Тест пройден

Тест: Сможете ли вы распознать подходящего сисадмина
0
Показать еще