Лого vc.ru

Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время

Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время

7 февраля состоится важное событие не только в футболе, но и в рекламе — пройдет финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, которая почти каждый год собирает рекордную аудиторию в Соединенных Штатах.

В 2015 году игру посмотрели около 114,4 миллионов зрителей. В связи с этим размещение рекламы на Super Bowl стоит очень дорого. В этом году за трансляцию своего ролика компания должна заплатить $5 миллионов.

Издание USA Today собрало 50 лучших роликов за всё время. Редакция vc.ru публикует первые 20 из них.

Поделиться

1. Coca-Cola: Hey kid, catch! (1980 год)

Эта реклама с игроком команды Pittsburgh Steeler Джо Грином считается первым блокбастером Super Bowl.

2. Apple: 1984 (1984)

В рекламе с отсылкой к роману Джорджа Оруэлла Apple презентовала компьютер Macintosh в Америке. Хотя этот ролик не понравился совету директоров компании, впоследствии видео выиграло гран-при на «Каннских львах», а издание Advertising Age назвало его лучшей рекламой 1980-х.

3. Budweiser: Frogs (1995)

В 1995 году Budweiser выпустил к Super Bowl рекламу с лягушками, чьи имена в сочетании между собой (Bud, Weis и Er) складываются в название бренда. Потом эти же лягушки стали частью масштабной кампании и перекочевали из рекламных роликов в произведения поп-культуры.

4. Volkswagen: The Force (2011 год)

В рекламе Volkswagen мальчик в костюме Дарта Вейдера ходит по дому и пытается силой мысли повлиять на местоположение вещей в доме. Ему не удается ничего сделать ни с собакой, ни с бутербродом, но когда он подходит к автомобилю, родители решают подыграть ему.

5. Pepsi: Security Camera (1996)

Реклама Pepsi, сделанная в стиле съемки скрытой камерой, показывает, как доставщик продуктов Coca-Cola решает попробовать напиток конкурента.

6. McDonald's: The Showdown (1993 год)

В ролике McDonald's баскетболисты Майкл Джордан и Ларри Бёрд устроили соревнование за «Биг-Мак».

7. Budweiser: Bud Bowl (1989)

Budweiser в 1989 году показал антропоморфные бутылки Budweiser, играющие в футбол. Комментатором игр выступил знаменитый в США спортивный журналист Боб Костас.

8. E-Trade: Wasted (2000 год)

В ироничной рекламе 2000 года инвестиционная компания E-Trade показала танцующую в течение всех 30 секунд шимпанзе. В конце видео появляется надпись: «Ну, мы только что просто спустили два миллиона баксов. А что вы делаете со своими деньгами?».

9. Pepsi: Cindy Crawford (1992 год)

Чтобы презентовать банки в новом дизайне, Pepsi пригласила одну из самых известных супермоделей в мире — Синди Кроуфорд. По сюжету, даже ей не удалось отвлечь внимание двух мальчиков с новой упаковки напитка.

10. Wendy's: “Where's the Beef?" (1984 год)

Вопрос, который задает актриса Клара Пеллер в этой рекламе («А где же говядина?») быстро стал популярным выражением и распространился по всем слоям американской культуры. Сама актриса на какое-то время стала национальным символом страны.

11. Nike: Hare Jordan (1992 год)

Реклама Nike показывает Майкла Джордана с мультяшными персонажами.

12. Budweiser: Puppy Love (2014 год)

В 2014 году Budweiser выпустил трогательный ролик об отношениях хозяина со своей собакой.

13. Bud Light: Dog Sitter (2011 год)

В ролике Bud Light собаки играют роль обслуживающего персонала.

14. Pepsi: Drivers (1995 год)

В видео 1995 года за столиком в забегаловке встречаются водители грузовиков Pepsi и Coca-Cola. Они проникаются друг к другу дружескими чувствами, рассказывая о своей жизни, и даже дают попробовать свои напитки. Правда, сотрудник Coca-Cola отказывается возвращать новому знакомому баночку Pepsi.

15. Monster.com: When I Grow Up (1999 год)

В ролике сайта по подбору персонала Monster.com дети рассказывают о том, как сильно они хотят подняться по карьерной лестнице и добиться уважения общества.

16. Reebok: Terry Tate (2003 год)

Ролик Reebok показывает, что случится, если пригласить к офисной работе полузащитника Терри Тейта и позволить ему применять в коллективе те же правила, которым он следует на футбольном поле. По словам руководителя фирмы, работоспособность сотрудников увеличилась на 75%.

17. Nissan: Pigeons (1997 год)

В видео 1997 года стая голубей пытается бомбардировать новый Nissan, но не может его догнать.

18. Budweiser: Replay (2003 год)

Budweiser показал игру лошадей, которая замедляется каждый раз, когда судья (роль которого исполняет зебра) подходит к будке с видеоповтором.

19. Tabasco: Mosquito (1998)

В рекламе 1998 года мужчина ест пиццу Tabasco в то время, как на него садится комар. После того, как насекомое улетает, оно загорается и взрывается.

20. Snickers: Hungry Betty White (2010 года)

Чтобы отразить свой слоган «Ты — не ты, когда голоден», Snickers выпустил ролик с американской актрисой Бетти Уайт. В нее превращается один из игроков, пока играет в футбол во дворе. Он снова становится собой, когда съедает батончик.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"В рекламе Volkswagen мальчик в костюме Дарта Вейдера", а может быть, это девочка

0

Думаю в этом году из за дизельного скандала их рекламы точно не будет.

0

Мальчик :) Его сыграл сериальный актер Макс Пейдж

И кому теперь верить?

0

Реклама появилась в 1979-м, но на Super Bowl транслировалась в 1980-м

Реклама от пепси на камере наблюдения непонятна. Я увидел как холодильник колы опять загружают, после очередной раскупленной партии, а холодильник пепси переполнен, потому что никто не берет.

"В 2014 году Budweiser выпустил трогательный ролик об отношениях хозяина со своей собакой."

Ничего не перепутали?
Хотя стоп, может быть хозяин собаки - это лошадь!?!

Вставили ролик не посмотрев, наверное

0

Обожаю эт волфсвагена)))

0

Бля ,сделайте уже редактирование комментов -_-

0

С редактированием неинтересно

0

А если запятую забыл поставить?

0

даа с описанием намудрили

0

Что я только что посмотрел?!

В чем прикол у Budweiser и у Pepsi? Ведь кола по прежнему спокойно стоит на полке, а пепси валяется на полу, ее даже не собирают, куда уж пить? Они марки случайно не перепутали?

0

На момент съемки Pepsi Кроуфорд была взрослее моей мамки, еще бы поцоны на нее внимание обратили. Им ровестницу надо было давать.

0

Тратят миллионы, снимают дорогущую рекламу - сюжеты, приглашённые звёзды. А у нас в это время...

Восемь-восемьсот!
Пять-пять-пять-три-пять-три-пять!
Проще позвонить, чем у кого-то занимать!

В этом году, мне нравится вот эта реклама от Amazon во время футбола.

0

Люблю табаско, но реклама отврат. Правда в 90х все такие практически.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще