Лого vc.ru

Пластырь, который анализирует пот и определяет уровень гидратации организма

Пластырь, который анализирует пот и определяет уровень гидратации организма

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — пластырь, который способен анализировать человеческий пот и определять уровень гидратации организма.

Поделиться

Пластырь был разработан учёными Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне. Устройство приклеивается на внутреннюю сторону сгиба руки или нижнюю часть спины.

Пластырь анализирует пот человека — замеряет уровень глюкозы, скорость потоотделения, pH-баланс и другие факторы. В зависимости от состава пота меняется цвет пластыря. Для того, чтобы определить уровень гидратации тела, нужно просканировать устройство с помощью специального мобильного приложения.

Устройство было протестировано на велогонщиках и служащих военно-воздушных сил США. Испытания показали, что пластырь остаётся закреплённым на теле в любой ситуации. Пластырь особенно пригодится тем, для кого важно соблюдать водный баланс в организме — велосипедистам, альпинистам и так далее.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошая идея. Спортсмена должно зайти.

0

Для спортсменов важнее надежность в постоянном использовании, чем эстетика. То есть компактный прибор на ремешке был бы удобнее. А еще лучше встроить эту функцию в уже используемые приборы, вроде шагомера.

0

Значит, компания, которая выпускает шагомеры, купит стартап пластырей и мы получим отличный тандем технологий =)

0

Мне кажется, что-то подобное и должно произойти.

0

«Устройство было протестировано на велогонщиках и служащих военно-воздушных сил США. Испытания показали, что пластырь остаётся закреплённым на теле в любой ситуации.»
Испытывались функции слежения за состоянием тела или тестировалось то, как пластырь держится на теле?

/ Устройство приклеивается на внутреннюю сторону сгиба руки

Судя по картинке, они даже не туда приклеили. А про приклеивание к заднице смешно. Особенно про её фотографирование.

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще