Лого vc.ru

Sympli — плагин для конвертации дизайнерских макетов в удобный для разработчиков формат

Sympli — плагин для конвертации дизайнерских макетов в удобный для разработчиков формат

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — плагин для конвертации дизайнерских макетов в удобный для разработчиков формат Sympli.

Поделиться

Sympli — плагин для Sketch, Adobe Photoshop, Android Studio и Xcode, который позволяет дизайнерам выгружать разработанные макеты из Sketch и Photoshop в удобном для разработчиков формате. В ближайшее время создатели инструмента планируют добавить интеграцию с Adobe XD.

Плагин самостоятельно собирает всю необходимую для разработчиков информацию — использованные дизайнерами шрифты, детальные спецификации каждого элемента, цветовые палитры и автоматически сгенерированный исходный код для работы с макетом в используемой разработчиком IDE.

Sympli — платный инструмент. Его можно использовать бесплатно, но только для одного проекта. Стоимость платной версии начинается от $15 в месяц.

Статьи по теме
«Биван» — надувной диван от команды Madrobots26 апреля 2016, 09:54
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Чета не пойму, это идея для бизнеса или готовый бизнес...

Штука интересная, но не притянута проблема быстрого применения стилей за уши? Zeplin отлично экспортирует ассеты прямо в проект и генерит цвета. Вот если научить генерить констрейтсы в IB, вот это было бы пушка.

Врятли возможна автоматическая генерация констрейтов, так как в голове вы у себя одно растягивание представляете а программа может выдать другое, и мысли врятли угадает.

0

Михаил, плагин для Xcode умеет генерить констрейнты, если они присутсвуют в дизайне. К сожалению, такое умеет только Sketch и только с использованием Fluid или Sketch Constraints.

На наш взгляд, применять свойства дизайна в один клик это быстрее и удобнее, чем делать то же самое вручную.

Еще, мы уже почти готовы зарелизить применение стилей на уровне кода, и тогда мы будем покрывать оба подхода к программированию UI.

0

Комментарий опытного верстака.
"Быстрее сверстать ручками с небольшой помощью пре(пост) процессоров, сборщиков итд. Если есть грамотный стек технологий все просто. Это штука не умеет добавлять логику, а тупо выгружает и все время тратится на то чтобы разгребсти эту кучу., расхожденя 2-3 пикселя на глаз особо и не заетить а прога выдаст по факту."

Игорь, я не совсем понял момент про выгрузку и разгребание. Судя по упоминанию пре(пост)-процессоров, вы имеете ввиду веб-фронтенд, но мы не генерируем html.
Мы генерируем только куски CSS для элементов дизайна, спецификации и ассеты.
Вы не могли бы уточнить у верстальщика, о чем именно речь?

как быстро люди привыкли к тому, что за софт теперь требуют ежемесячную оплату

Пусть программы пишут роботы, мы будем ветром им энергию вырабатывать. Вот тогда заживем!

1

Ага, руками махать.

0

Ребята обещают там что-то абсолютно космическое, но никак не покидает ощущение нереальности. Просто нет в дизайнах достаточно семантики, чтобы отобразить достаточным образом их в проект. И обратное преобразование тоже не всегда возможно.

Вот, например, у вас есть компонент, поведение и внешний вид которого определяются во время исполнения. Каким образом его из кода перетащить в дизайн? Тысячи вопросов. Особенно с учётом того, что пока что основной продукт Протеина, не в обиду будет сказано, это модные презентации.

как зарелизиться продукт - будет видно

0

я где-то слышала фразу: "Sympli is Zeplin on steroids" :)

ну в хорошем смысле этого слова

чем больше продуктов на рынке, тем меньше монополии, и лучше цены\условия использования\больше плюшек

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще