Лого vc.ru

Таинственный случай с рекламной поддержкой ВКонтакте + Update

Таинственный случай с рекламной поддержкой ВКонтакте + Update
Поделиться
Нам на почту написал некто Тарас Х.. В своем письме он рассказал о "беспределе" рекламной поддержки ВКонтакте (далее знаки авторские, - прим. ред.)
А все в курсе, что VK не размещает у себя баннеры если они ведут на сайт где есть прямая (в нашем случае крупная) плашка кросс-регистрации через FB? Нам отказали, хотя в прошлом году было все с тем же сайтом. Пришлось искать другие площадки :(

Тарас пояснил, что работает в:
АО УкрСиббанк (я занимаюсь тырнетом здесь и админ сайта) Киев но мы рекламируем (4 год подряд) бизнес игру французской группы BNP Paribas Group т.к. нами владеет данная группа мы очень заинтересованы в продвижении "доброго-светлого" бренда и у нас. ЦА игры - студенты, а где их еще искать как ни на VK. Наши ребята кстати заняли 3 место из 140 стран участниц в прошлом году. В прошлый раз нас обошли только ребята из России и Индии :) Пруф. Обидно, что привлечем в этот раз меньше ребят, соответственно так уже точно не выиграем. Причем вдвойне обидно, что в игре сначала предлагается регистрация через email!






Ах да, модеры vk  предложили, "ну поставьте еще и кнопку регистрации VK". Так и вижу мировая фин группа спецом переписывает сайт и ставит кнопки регистрации всех локальных соцсетей мира.


Мы еще раз ознакомились с правилами ВК, но о подобном там ничего не говорилось. Спросил у поддержки.



Пока писался материал, Тарас Х. снова вышел на связь и пояснил:
 Все на словах передало наше медиа агентство посредник. Суть в том что ВК странно подходит к модерации объявлений (подозреваю всех) с внешним линком на страницу с логином ФБ. Вроде они предлагали сделать это через landing page промежуточную страницу. Но все же.

Так что суровых доказательств нет. Но жалобы на неясный принцип работы рекламной поддержки ВКонташи мы слышали и раньше.

Если у вас были невнятные сложности при модерации рекламных объявлений в ВК - есть возможность рассказать об этом миру. В комментах, например.

UPD: Глава пресс-службы ВКонтакте Влад Цыплухин прокомментировал ситуацию:
У ВКонтакте есть строгие требования к посадочной странице, на которую переходит пользователь. Мы запросили у рекламодателя дополнительную правовую информацию по игре и ждем ответа.

Отсутствие виджетов не может быть причиной для отказа при модерации рекламы. Сообщения с предложением установки плагинов могут носить исключительно рекомендательный характер.

 UPD2: Отдельно хотим подчеркнуть, что Тарас Х. выражал свою личную точку зрения, которая может не иметь ничего общего с точкой зрения его работодателя.
Популярные статьи
Показать еще