Лого vc.ru

TalentTag — сервис для поиска работы в соцсетях

TalentTag — сервис для поиска работы в соцсетях

Сегодня за «Трибуной» — сервис TalentTag для поиска работы и сотрудников через соцсети. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте! Меня зовут Галина Чикова, мне 34 года — самый возраст запускать большой социально ориентированный проект. Сегодня я представляю вашему вниманию мой стартап TalentTag.

Более 10 лет я посвятила работе в области поиска и подбора персонала и пришла к идее своего стартапа от острой нехватки на рынке решений, альтернативных существующим сайтам по поиску работы, учитывающих тенденции развития рынка специалистов и меняющихся подходов к поиску работы.

Жалуются все — и работодатели, и соискатели: нет хороших сотрудников, нет достойных предложений. По факту, вакансий много, спрос тоже большой, но люди и компании почему-то никак не найдут друг друга. Обе стороны в своих поисках ходят по кругу: работные сайты — агентства — рекомендации знакомых. Так или иначе, все эти способы работают, но зачастую совсем не так быстро и качественно, как хотелось бы. Выход один — расширить свои возможности по поиску, использовать новые источники и новые подходы.

Давайте посмотрим, где в первую очередь ищут работу представители нового поколения? Правильно, в социальных сетях. Они там «живут», и искать через соцсети работу для них так же естественно, как делиться новостями и общаться с друзьями. Ежемесячно к нам в базу попадает 10-20 тысяч записей (рекордным в этом году был июнь — месяц активного поиска подработки на лето) от пользователей социальных сетей (в первую очередь это «ВКонтакте», Facebook и Тwitter).

Самые «продвинутые» работодатели тоже уже пришли к пониманию, что нельзя сбрасывать со счетов социальные сети как источник поиска персонала. Рынок созрел, потребность сформировалась, все возможности открыты — дело только за технологиями, позволяющими работодателям и специалистам находить друг друга. На стыке новых потребностей и новых возможностей сформировалась концепция TalentTag.

Сервис ориентирован на обе категории пользователей, работодателей и специалистов. Для работодателей функции личного кабинета включают в себя поиск по базе записей, сохранение записей в автообновляемые «виртуальные папки», работу с метками и комментариями, добавление специалистов в «избранные», подписку на обновление актуального статуса поиска работы и новые записи в профессиональном блоге избранных специалистов, коллаборацию пользователей (для мультипользовательских аккаунтов).

Личный кабинет специалиста — это возможность интегрировать свой профиль с социальными сетями, вести свой профессиональный блог, формируемый автоматически из записей, помеченных тегом #talenttag в соцсетях, или непосредственно в личном кабинете на TalentTag, управление статусом поиска работы («ищу работу», «рассматриваю предложения», «пока ничего не рассматриваю») и возможность отследить, кто из работодателей интересовался профилем специалиста на сайте.

Идея нашего сайта оформилась год назад, в ноябре запустили бету. В период тестирования бета-версии доступ ко всем разделам сайта для работодателей будет бесплатным, а после выхода на полноценную рабочую версию — уже платным. Предусмотрена гибкая тарифная сетка, учитывающая разные потребности работодателей и варианты оплаты как для физических, так и для юридических лиц.

Всё делаем на свои средства. Наша ведущая мотивация — не освоить деньги инвесторов, а сделать действительно уникальный и востребованный продукт, который «взорвёт» рынок. Приглашаем всех к нам на talent-tag.ru. Заходите, пользуйтесь, пишите нам свои отзывы и пожелания, делитесь с друзьями!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ставят в тупик сайты, на которых я ещё не понял, зачем они мне, а уже требуют логиниться соцсетями.
То, что перечислено как преимущества для подведения соискателя к регистрации, ими на деле не являются, не завлекают и ничего не объясняют.

Поиск работы без резюме - каким образом и зачем?
Интеграция профиля с социальными сетями - зачем?
Личный профессиональный блог - спасибо,есть, ичто?
Актуальный статус поиска работы - ну есть, и что?

"Жалуются все — и работодатели, и соискатели: нет хороших сотрудников, нет достойных предложений."

Многие ищут спецов 22 лет , с 10 опытом , за 22 000 в месяц + ролтон. Это образно конечно , но суть понятна.

"По факту, вакансий много, спрос тоже большой, но люди и компании почему-то никак не найдут друг друга."

Потому что между соискателем и работодателем - еще стоит школьница-менеджер по персоналу со своими тестами , супер блицом вопросов:"кем вы видите себя через ...".

Часто бывает, что с тестами и супер-блицом стоит и сам директор :D И искренне при этом не понимает, почему у него не ладится с персоналом.

А ещё мой любимый, "расставьте от 1 до 10 в порядке приоритета: зарплата, престиж, карьера, рукосушилка в туалете..." ))

Вместо 1000 слов могли бы просто повесить на главную онлайн-трансляцию новых "найденных" сотрудников и снабдить простыми фильтрами. Это поможет работодателю (а именно его как я понял вы собираетесь обхаживать) сразу посмотреть на что вы способны и тут же попробовать подобрать себе персонал. Вместо ссылки у каждой записи сделайте кнопку "Связаться" - при нажатии на которую уже и просите войти/регистрироваться. Не доведут до добра это сборище голословных высокопарных фраз о "Инновационном способе похудеть, продолжая жрать пироженное" на вашем ленде.

Теперь про главное. Вы собираетесь давать "кошелькам" бесплатный доступ ко всем возможностям сайта (а потом такие типа хитрожопые, пишите что речь идет про бету). Вместо этого лучше сразу объявить стоимость и ввести платный функционал. Будучи "бесплатными в бете" вы показываете, что сами не уверены в пользе вашего продукта. Лично я ввожу оплату за ключевые функции сразу с альфы и как правило если не покупают в альфе, после релиза тоже не купят. Высшим пилотажем считаю продажу платного функционала еще до выпуска альфы.

Всю часть сервиса для "специалистов" можно удалить. Она бессмысленна. Вы либо ищите в соц.сетях, либо не ищете. Зачем это кухонный комбайн?

Мой комментарий адресован не создателям сервиса, а концепции, которую вы изложили, поэтому не принимайте на свой счет.

Сергей, спасибо за критику!
По первому и второму абзацу: как раз для того, чтобы работодатели могли посмотреть, какая база есть сейчас, как с ней работать, прикинули, есть ли интерес именно для них, стоит ли взять проект на заметку и следить за его развитием и проч., мы и сделали бесплатную бету. Второй мотив - чем раньше мы получим обратную связь, что-то возьмём на заметку, что-то скорректируем, какие-то процессы ускорим, а какие-то - притормозим, тем будет лучше для конечного продукта.
По поводу "Вы либо ищите в соц.сетях, либо не ищете" - как раз именно это мы и имели в виду, создавая сервис. Тех, кто и так ищет работу в соцсетях, мы никуда не зовём, не переманиваем, не пытаемся увести: ищите, где вам удобно, но с помощью TalentTag можете расширить свои возможности - вас и ваши посты увидят не только ваши друзья и зарегистрированные в сетях работодатели, круг возможных работодателей значительно расширится. А вы пишите в соцсетях, как привыкли:)
Ещё раз спасибо за комментарии!

А вы что разрабатываете , можно глянуть?

0

Только я начал смотреть, как оно упало..(

0

Daniel, сорри, как раз в процессе перевода системы.

0

Может стоит повесить пояснялку, чего делать-то надо на сайте?
Я про соискателя.
Блог вести? Или что?

Антон, предложу аж две пояснялки:
- talent-tag.ru/features
- talent-tag.ru/faq

0

Угу.
Только куда с главное тыкать, чтобы его найти.
И механика тоже непонятна. То есть действительно, можно прикрепить портфолио, вести профессиональный блог и ждать, когда тебя найдет работодатель.
Как это все происходит? Было бы лучше, чтобы посетитель сайта в первые же секунды понял, как это будет работать. Зачем тут регаться.

0

Антон, обе ссылки в шапке на главной:) Ко всем разделам (и в шапке, и в подвале) доступ без регистрации, конечно. Но примем во внимание, что их можно не заметить...
В более "взрослой" версии стартовой планируем быстрый видео-обзор того, как это работает, разместить на лендинге.

0

Непонятно каким образом сервис может заинтересовать соискателя. Поиск вакансий отсутствует. По сути это добавление ссылки на свой аккаунт в соцсети в некую базу, причем информации по кандидату в данной базе ноль. Что это дает соискателю, что дает работодателю и как это всё работает - непонятно.

Aliya, что будет о соискателе в базе - зависит от него самого. Предусмотренный максимум:
- личные и контактные данные
- записи в профессиональном блоге
- портфолио (ссылки на работы, презентации, личный сайт, классическое резюме и проч. - что у вас есть и что вы посчитаете нужным указать)
- summary о себе (пока не доступно для редактирования)

Поиск вакансий отсутствует - у нас нет пока убедительных доказательств того, что он действительно нужен, т.к. агрегаторов вакансий уже много на рынке. Но, разумеется, если дальнейшее развитие сервиса покажет, что это важно для специалистов, и что он нужен - он будет.

0

Галина, напишите еще пожалуйста как удалить из личного кабинета ссылку на аккаунт facebook?

0

Aliya, сейчас сами вы это сделать не сможете. Напишите мне или на support@talent-tag.ru, мы удалим ссылку на фб в ручном режиме.

0

10 лет в поиске персонала... Вижу прям и чувствую. Понимание проблем и их решение во всей красе.

Григорий, спасибо за иронию:)
Да, это начиналось как мой "карманный" проект, чтобы решить мои собственные задачи с поиском сотрудников в соцсетях (для работодателя это очень затратно по времени и усилиям, а люди из соцсетей нужны: часто те, кто пишет, что ищет работу, в соцсетях, не доходит до традиционных "работных сайтов" - по статистике, пересечение баз составляет лишь 10%).

0

Когда то работал сисадмином. Раньше искали с высшим образованием, по привычке, но понимали, что такого образования в принципе нету. Сейчас же появились специальности, но, что бы стать сисадмином надо получить 3 разных высших образования.

Вот пока работодатель будет понимать, какого он хочет себе сотрудника, где готовят таких специалистов, и существует ли вообще подготовка таких специалистов, тогда он сможет найти такого работника.

А пока работодатель находит людей с высшим не профильным образованием.

"Стандартные способы уже не работают? TalentTag помогает найти работу, используя социальные сети. В нашей базе уже более 100 000 записей, присоединяйтесь!"

Что это у вас за записи такие, за талонами на хлеб? А работодателей вы в контакте будете искать? Все эти слова о вашем предисловии, а о статье так вообще молчу.

0

Dmitriy, да, посыл планировали поменять на простой и понятный, спасибо за оценку.
И о статье не молчите, пожалуйста:)

"шутка про кухню"

Ребята по делу говорят. Я бы добавил, что добавлять соискателем теги в свободном стиле неудачная идея. Нужно дать возможность выбирать из списка.

0

Walter, спасибо, я возьму на заметку.

0

Не взорвет рынок, увы.

0

Сайт не оптимизирован под мобильные, почему новая концепция, если владимирская занимается этим уже н-лет. Непонятная ценовая политика, если бета, тогда сколько после бетв нужно платить, в чем все же иуникальность

0

Забавно, толко недавно была статья про крах всех крупных проектов, связанных с поиском сотрудников через соцсети.

Кстати, небольшой disclaimer:
"TalentTag — сервис для поиска работы в соцсетях" - это редакторская придумка, видимо, от Павла Федорова. Эта фраза только вводит в заблуждение относительно сервиса, к сожалению.
В оригинале была фраза, которую мы используем в нашем описании "О проекте" на TalentTag, и полностью анонс, который мы высылали в "За трибуной", звучал следующим образом:
TalentTag(talent-tag.ru) – простой и удобный сервис по поиску работы и сотрудников через социальные сети. В ноябре 2014 года запущена бета-версия сайта.

0

www.talenttag.com/
стоит наверно посмотреть что уже сделано, и попробовать применить это к своим идеям\видению

wiki: Видение — религиозное откровение.

Пробовал применить таланттаг к своему религиозному откровению, но не смог ввиду неявки последнего.

0

тем более раз копируешь вплоть до названия)

Andrey, увы, это только совпадение названий, с которым нам, да, теперь придётся иметь дело и периодически сталкиваться с такими комментариями. С тёзками знакома с периода бронирования доменов - т.е. с июня 2013 года. Но у них проект совершенно о другом, хотя они также обыгрывают слова Talent и Tag. У них это рекомендательный сервис - как раз наподобие того, что делает Алёна Владимирская, и что упоминали выше.

0

Они официально запустились в августе 2014, всё время до этого их домен был просто "занят" без подробностей - мы ещё больше чем за год до их запуска отслеживали, что будет на этом домене, но не знали, что именно там будет до последнего момента. Но, разумеется, раз есть домен .com и есть домен .ru, и оба сайта про поиск персонала и работу с соцсетями, стоит обвинить "дорогих россиян" в плагиате и с болью в сердце прикрыть лицо:)

0

Галина, есть много проектов идеи которые были взяты с успешных западных сервисов, и которые здесь живут и развиваются. так что закрывать лицо руками не требуется. требуется посмотреть что есть - и в плане дизайна, и в плане концепций - и попробовать повертеть по себе. конструктивнее)
успехов.

0

Безусловно, такие проекты есть, и такая модель оправдывает себя.
Спасибо!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кулешов

1. Между 1С уровня фриланса (это исключительно задачи начального уровня в малом бизнесе) и SAP просто пропасть, это совершенно разные весовые категории и необходимости переходить из одного в другое просто нет, т.к. по зарплатам разницы нет. Еще надо понимать что 1С (а SAP тем более), если говорить о топовой карьере, это проектная работа и командировки.

2. Нужно исходить из рынка и изначальных условий. Если вы студент из ИТ с хорошим английским, живете в Москве, можно делать карьеру в Java. Хотя 10 лет назад популярность Java совсем не была очевидна и лично у меня есть внутренние ощущения, что ее популярность идет на спад, так что входить в эту технологию сейчас возможно не лучшее время. Я не подскажу что сейчас учить, но сразу скажу что C++ это очень узкий и специфический рынок труда.

3. Ваш крайний вариант это еще одно заблуждение. Даже через 5-6 лет такой теоретик COBOL никому не нужен будет. Чтобы стать востребованным и дорогим специалистом, нужны вертикальные компетенции (сильные знания предметной области + хорошие техники программирования)

4. Искать себе изначально предметную область это из области фантастики. Первая работа это скорее та, куда взяли, а не та, которую выбрал сам. Возможны исключения для очень одаренных ребят, сильно везучих и блатных.

Общий совет - откройте любой сайт с работой, посмотрите что нужно и оцените уровень вакансий, т.е. есть ли junior позиции ? Соберите требования кроме языка программирования, выпишите все неизвестные аббревиатуры и гуглите поочередно до просветления.

P.S. Я не теоретик и не студент, 16 лет стажа коммерческого программирования за плечами.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Ребята, Убери будет держать цены низкими столько, сколько сможет, чтобы выдавить конкурентов с рынка, а потом спокойно подымет их, не имея конкурентов.
Классно, конечно, не видеть очевидных вещей и из этого создавать типа умные заметки...

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Yuriy Khait
SREDA Digital

Елена, радуюсь вашим успехам. :)
Позвольте немного прокомментировать.

Для SaaS и услуг по подписке довольно сложно принимать решения относительно эффективности рекламных каналов и контента только по воронке трафик -> лиды -> объём продаж -> ROI.

Так или иначе, для сервиса, который уже 3 года работает с ненулевыми продажами имеет смысл считать такие показатели как churn rate, LTV, CAC и каждому инструменту присваивать роль, которую он играет в процессе сделки.
К примеру, e-mail-маркетинг редко эффективен для привлечения новых регистраций, однако, с одной стороны это канал доставки контента, с другой - инструмент удержания клиентов.
Контент-маркетинг - вообще не должен продавать, но передвигает часть аудитории с одной ступеньки принятия решения на другую.
Директ на поиске - привлечение тех, чей спрос уже сформирован, ремаркетинг в РСЯ - возврат незавершивших регистрацию.

Построенная таким образом модель наверняка поможет вам решить задачу масштабирования бизнеса в будущем.

Что же касается поднятия постов в facebook - отслеживать эффективность отдельных постов помогут просто UTM-метки. Однако "поднимать" имеет смысл разные посты на разные аудитории.
Тем, кто пока ничего не понимает в стандартизации и дедубликации - бессмысленно давать промо-код на бесплатные проверки или тестовый период. А тем, кто уже является вашим пользователем, но пока не применяет возможности сервиса в полную силу - посты о том, как работать с вашим API вполне способны помочь.

В любом случае, желаю не останавливаться на достигнутом! :)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Александр Дегтярев

До определенной суммы подоходный налог отсутствует практически во всех европейских странах. Пример в Германии это суммы менее 9 000 долларов, Франция менее 6 800 долларов, Великобритания менее 15 000 долларов. Доллары взяты относительно удобства, дабы не уравнивать разные валюты

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Примеры западных стран, отказавшихся от налогов будут?

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Показать еще