Лого vc.ru

«Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks

«Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks

18 февраля «Яндекс.Такси» совместно с игровым издателем и разработчиком Wargaming запустил акцию ко Дню защитника Отечества. В течение месяца в Москве будут доступны пять «танкомобилей» — такси со шлемами виртуальной реальности. В шлеме человек должен ощутить себя пассажиром танка Т-55 и совершить на нем «путешествие» в компании гидов, которые раскажут об истории и особенностях машины.

«Танкомобили» будут в случайном порядке приезжать к клиентам по заказам в классах «Эконом» или «Комфорт» по стандартным тарифам. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Поделиться

Также каждый новый пользователь приложения «Яндекс.Такси» сможет получить бонусы в игре World of Tanks: один день на премиум-аккаунте за первую поездку и советский танк Т-127 за третью. 100 активных пользователей, которые за время действия акции совершат наибольшее количество перемещений с помощью сервиса, бесплатно получат 180 дней действия премиум-аккаунта игры World of Tanks и тяжелый советский танк ИС-6, которого нет в базовом наборе боевых машин.

Чтобы получить возможность принять участие в проекте, нужно установить на смартфон приложение «Яндекс.Такси» (доступно на iOS и Android), авторизироваться, привязать банковскую карту и активировать данную акцию. Онлайн-акция с бонусами доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Перми, Воронежа, Краснодара, Самары и Сочи.

Дарья Золотухина руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси»

В «Яндекс.Такси» всё не менее динамично, чем в игре. Вы вызываете машину в одно касание, и она приезжает в считанные минуты. На карте города можно видеть все такси в вашей локации и проследить, как подъезжает ваш водитель. А недавно мы добавили возможность делиться ссылкой на поездку, чтобы ваши союзники тоже могли видеть на карте, где вы и как скоро доберетесь до цели.

Это не первая совместная работа «Яндекса» и Wargaming. Весной 2015 года команда проекта по работе с «большими данными» Yandex Data Factory заявила о том, что позволит игровому разработчику более точно прогнозировать периоды оттока аудитории — то, когда и сколько пользователей перестанет играть в World of Tanks. Компания сообщала, что точность предсказания по крайней мере на 20−30% выше той, которую гарантируют другие метрики в индустрии.

В середине ноября 2015 года «Яндекс» оснастил шлемами виртуальной реальности 50 такси в Москве и Петербурге. Пользователи видели в VR-очках тропический остров и езду на американских горках.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Пропаганда войны. Увидишь теперь кого из яндекса - порицай его публично как человека, желающего массовых смертей и любящего войну.

Долбанулись они на милитаризме, никакого яндекс такси теперь.

а есть еще случаи подобного со стороны яндекса?

0

да полно, вот например яндекс дарит фигню для милитаристических игр
warthunder.ru/ru/yandex2016

Show must go on!
Ждем акции от Майл.ру совместно с Убер/Гет :)

Теперь понятно на какую именно безопасную почту предлагают перейти в World of Tanks

0

это даже лучше, чем маус (с)

0

Грех так зарабатывать на зависимых людях

Могли бы хотябы 5 а лучше 8ой уровень дать,
Т-127 3ей уровень ну ни о чем

Они бы ещё в Яндекс.Навигатор добавили кнопку "В бой". Едешь такой такой в пробке и бац "Гусля сбита, движение не возможно!"

Ясно.. Умы мира ведут дискуссию. Работать идите. Не будете вы ездить, другие будут.

Столько негативных осуждающих комментов... А я проедусь, бонусы в игре первому написавшему здесь коммент

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Наколенке
nakolenke.club

классная статья, не зря время потратил, дочитал до конца!

История Fallout: как возникла и развивалась легендарная игра
0
Anonimus Anonimusov

Наглядный пример хреновой автоматизации

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Илья Максимов

ты больна

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ivan Ganenko

Как они развились? Кто-нибудь знает за что у них успех????

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще