Лого vc.ru

TapCup — мобильный агрегатор интернет-видео

TapCup — мобильный агрегатор интернет-видео

Сегодня за «Трибуной» — сервис TapCup, который агрегирует видео из нескольких источников и сортирует их в зависимости от пользователя. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет всем! Меня зовут Алексей Далекин, я руководитель проектов в компании Aurigatech Limited. Сегодня я хотел бы рассказать о TapCup — нашем новом приложении, которое может упростить жизнь всем любителям посмотреть пару видеороликов в перерыве на кофе.

В приложении TapCup мы объединили социальное телевидение, средство общения и новостной дайджест. С его помощью можно по одному запросу найти интересующий вас видеоролик в тысячах различных источников: Youtube, Facebook, Instagram и других популярных сервисах. От приложений вроде Frequency нашу разработку отличает акцент на социальности. Пользователи TapCup не просто смотрят ролики — они делятся ими, обсуждают в чате, обмениваются комментариями и так далее.

Приложение анализирует публикации открытых веб-источников, в том числе и социальные сети. Среди контента, который собирает TapCup — новостные репортажи от информагентств, поэтому нашу разработку можно использовать не только для развлечения, но и как источник новостей. Все собранные ролики сортируются по тематическим разделам, а у пользователя есть полный контроль на своей новостной лентой, куда и попадает интересующее его видео.

Претендуя на всеохватность TapCup, мы позаботились и об информационной безопасности. Наша разработка относится к приложениям категории 17+, для детей она не предназначена. При фильтрации контента, который получает пользователь, мы используем не только модерацию со стороны видеохостингов и социальных сетей, но и собственный процесс отбора контента и алгоритмы отсева сомнительного видео. Убрать нежелательный контент из своей ленты может также и пользователь — в этом случае приложение больше не будет скачивать видео из того же самого источника.

TapCup взял от социальных сервисов несколько полезных функций. Одна из них — возможность комментировать видео из различных источников прямо через приложение. То есть пользователь может не тратить время на переключение между «родными» приложениями, а оставить свое мнение о видео прямо через TapCup. При этом просматривать ролики из лент в социальных сетях других пользователей пользователь может и без собственного аккаунта на сервисе. Для приватных бесед в TapCup предусмотрен независимый чат.

Проект монетизируется за счет рекламы, премиум-функций и платного контента. Увы, реклама, встраиваемая видеоплощадками в ролики, будет показываться и пользователям TapCup. Боюсь, это неизбежный момент в истории любого проекта, призванного быть хоть сколько-то коммерчески успешным, однако мы крайне отрицательно относимся к навязчивой рекламе, которой грешат некоторые сервисы.

Пока приложение доступно только в Европе. TapCup уже есть для iPhone, скоро будет планшетная версия. Конечно, в планах и разработка приложения для Android, и создание веб-сервиса. В будущем мы выпустим новинку на рынки стран Америки и Азии.

Засим все. Ждем ваши комментарии и вопросы! Постараемся ответить по мере возможности.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Eggheado — образовательные курсы по электронной почте01 октября 2014, 19:23
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Android версия не работает.

Я делаю схожее приложение, только видео беру строго тематические - путешествия.

Скажите ка мне пожалуйста, как вы "выйдите на рынки Азии", если YouTube и Facebook полностью запрещен в китае?

0

есть уже результат? видео о путешествиях это интересно, если они будут качественными.

0

А еще подскажите, вы как на ленту с обзором смогли влезть? O_o

0

Да, и за счет чего монетизируетесь? Я думаю вы как никто другой изучили Terms of Service YouTube Api

0

Это будет премиум-контент. Детали, пока раскрыть не могу, но будет интересно.

Монетизировать сервис за счет рекламы мы не планируем.

0

Павел, идея Visiville довольно интересная. Буду рад, если расскажете, немного подробнее - кому адресовано ваше приложение? Какие основные usecase'ы?

Что касается выхода на азиатский рынок, то в Китае есть не менее популярные ресурсы. Например, Youku (www.youku.com/) или Tudou (www.tudou.com/). Однако это большая область для исследования.

Если интересно, можно обменяться контактами, и обсудить детали.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Скриншот неудачный, лучше б его вообще в этой статье не было. Я его разместила, чтобы показать, как можно анализировать эффективность по каналам, но не подумала о том, что он должен подтверждать основную идею статьи.

Именно в эти несколько месяцев на продвижение было потрачено больше, чем получили, да.

Спасибо за внимательность.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
anntttoooonnnnn

Когда я слышу о стартапах, то представляю себе человека, который сидит на толчке и пыжится, а вокруг него толпа инвесторов. Он пыжится, но ничего не выходит.
Тут он поднатужился как в последний раз - и как пёрнет!
Ему легче, а зрителям вокруг толчка не очень...

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Sergey Kirpichenko
Uptake Technologies

Все же большой охват аудитории дает конкурентные преимущества. Для водителя это отсутствие простоев, для пассажира быстрая подача автомобиля. Использование единого сервиса в разных городах и странах тоже немаловажно.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Наколенке
nakolenke.club

Как-то реально так по-домашнему. Наверное цвет пола. Дерево. Красивый офис.

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще