Лого vc.ru

Tapinap — биржа постов в социальных сетях

Tapinap — биржа постов в социальных сетях

Сегодня за «Трибуной» — проект Tapinap, который позволяет связывать рекламодателей и пользователей социальных сетей. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Валерий Тимошенко и мне 44 года. Стартапами занимаюсь с 1994 года. Тогда еще не было интернет-индустрии как таковой, но мне нравилась реклама. Вот я занимался проектированием и созданием рекламных проектов в составе команды. Была и региональная радиостанция, и газета бесплатных объявлений. Было очень долгосрочное и плодотворное сотрудничесиво с «Видео Интернешнл» в рамках региональной рекламы на федеральных телеканалах.

Потом наступила эпоха интернет-рекламы, но как-то банальные баннеры не зацепили, зато очень много времени уделял сервису «Яндекс.Директ» и так называемой коммуникации веб 2.0 в «Живом Журнале». И вот появились простые по функционалу, доступные обычному пользователю социальные сети «ВКонтакте» и Facebook и стали набирать лютую популярность бешеными темпами. Как следствие, ленты новостей заполнились рекламными сообщениями с просьбой сделать репост и поставить лайк — за просто так, либо за мифическую возможность выиграть некий супер-приз. Что, собственно, вызывало резонный вопрос — а с какой радости я буду кого-то рекламировать за «спасибо»? 

Но рекламодателям посты на страницах пользователей нужны, очень нужны, но как? И тут пришла идея — сделать сервис, где рекламодатели будут напрямую платить пользователям социальных сетей за размещение их постов. Подумали-посидели, и за три месяца написали мобильное приложение под Android и iOS. Сделали веб-сервис для рекламодателей, где использовали основные принципы настройки рекламных кампаний как в «Директе», т.е. по возрасту, полу и по географическому расположению тех пользователей, которым предлагается публиковать рекламные посты за деньги.

Фишка заключается в том, что, в отличие от «Директа», тут можно оперировать более широкими возможностями. Например, можно использовать видеоролики, рекламные макеты, фотографии, тексты, прямые ссылки, а также комбинировать этот рекламный контент.

А для распространителей удобно тем, что можно просто открыть TAPINAP, выбрать из списка рекламных постов любой и одним нажатием отправить на свои странички в соцсетях, без всяких копипастов и переносов. Все делается автоматически. И таким образом зарабатываются деньги.

Иными словами, мы сделали такую площадку, на которой напрямую общаются рекламодатели и люди с мобильными устройствами. Рекламодатели сами решают, сколько платить за размещение поста — хоть 5 рублей, хоть 100, а пользователи так же самостоятельно решают — публиковать им такой-то контент на свою страницу или нет.

Также мы решили, что, принципиально, вся социальная реклама от общественных благотворительных организаций будет всегда бесплатна в нашем сервисе. Есть люди, для которых важно делать что-то полезное для общества, природы и т.д. Вот с помощью мобильного приложения TAPINAP они и смогут выразить свою гражданскую позицию. О результатах пока говорить рано, Мы стартовали и начали публичное продвижение 12 мая, но надеемся, что наш проект будет востребован и принесет пользу как рекламодателям, так и пользователям приложения.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Мобильная игра «Семкоед»16 мая 2014, 18:49
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Посмотрим, площадки для посева лишними не бывают.

P.S. Поржал с отзыва в аппсторе о себе в третьем лице. Или кто бы это мог быть с ником Valerytim, а, Валерий Тимошенко? :)

Следователь Арсений.

0

Фуу. А он неграмотен, этот Валерий Тимошенко

Хм, интересно. Нет, даже так со скпсисом: 'Хммммм интересно, может попробовать'.
1. Нарваться на ботов?
2. Просмотр ради просмотра рекламмы эффективно ли? Друзья тех кто постит рекламу смотрят ли эту рекламу?
Что скажете?

0

Люди не дураки, создают новую страницу и просто постят рекламу. Нет?

0

"Анти-бот

В сервисе Tapinap.com задействован принцип идентификации пользователей (распространителей ваших рекламных материалов) с привязкой к банковской карте, обязательно оформленной на физическое лицо. Таким образом, денежные средства будут тратиться на распространение рекламы через реальных людей. Никаких ботов!"

0

Я не смог установить приложение - ошибка 923.

У вас на сайте указано:

"В сервисе Tapinap.com задействован принцип идентификации пользователей (распространителей ваших рекламных материалов) с привязкой к банковской карте, обязательно оформленной на физическое лицо."

Было бы здорово выложить инструкцию со скринами - как в ВК сделать привязку карты к аккаунту.


Я знаю, что там можно купить голоса по карте, но не знаю, что карту можно "привязать". Как это сделать?

0

Кто-то изобрел рекламу через офферов?
Хотя мобильное приложение это безусловно плюс, однако что заставит рекламодателей покупать у вас репосты за пять рублей, а не за 63 копейки на VKtarget.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

А зачем сервису????:
ФИО *
ИНН *!!!
Номер и серия паспорта *!!!!!
Кем и когда выдан *!!!!!
Адрес прописки *!!!!!!!
Адрес проживания *!!!!!!!!

Не хватает: PIN код вашей карты

Что за прикол, требовать паспортные данные без политики конфиденциальности prntscr.com/3kv9bf
Даже биржа ВК не требует этих данных, молчу про sociate и др. биржи.

0

1. Вы там упоролись что ли? Зачем у рекламодателя ИНН а адрес прописки спрашивать? Зачем вообще что-то спрашивать?
2. "Кампанию не удалось сохранить!"
3. Стоимость в каких-то units

В общем даже доллар у вас не потратить. Вы ещё и рекламодателей модерировать собрались!?
Зачем выкладывать такой сырой продукт? Где примеры? Кейсы? Как оценить качество аккаунтов?

0

Даже авторизоваться через соц сети нельзя

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Ага, ок, про контроль доступа понятно, но это в принципе решается на серверной части и проектированием доступа к интерфейсу управления ботом.

Двухфакторная в ТГ тоже есть, мессенджер с этой точки зрения защищен примерно так же, как и любой другой сервис - то есть 99 процентов юзеров 2fa не используют.

Банк «Открытие» запустил банковского бота с платёжными функциями для Facebook Messenger
0
Nikita Semenov
SECL Group

Код своими руками я писал последний раз около 10 лет назад...

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Конечно! Всегда есть набор причин. Но одна выделяется обычно.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Вероятно инвестор не профильный, не смарт. Таких нужно обходить десятой дорогой, от них больше проблем в итоге.

20 причин, почему умирают стартапы
1
Nikita Semenov
SECL Group

Клим, ты до сих пор на меня обижаешься за то, что я тебя расфрендил пару лет назад?) Не стоит, я могу назад добавить ;)

В статье написаны примеры из моего опыта, которых нет в форбсе.

А вообще, напиши лучше и опубликуй. Кто тебе мешает?

20 причин, почему умирают стартапы
0
Показать еще