Лого vc.ru

Tapinap — биржа постов в социальных сетях

Tapinap — биржа постов в социальных сетях

Сегодня за «Трибуной» — проект Tapinap, который позволяет связывать рекламодателей и пользователей социальных сетей. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Валерий Тимошенко и мне 44 года. Стартапами занимаюсь с 1994 года. Тогда еще не было интернет-индустрии как таковой, но мне нравилась реклама. Вот я занимался проектированием и созданием рекламных проектов в составе команды. Была и региональная радиостанция, и газета бесплатных объявлений. Было очень долгосрочное и плодотворное сотрудничесиво с «Видео Интернешнл» в рамках региональной рекламы на федеральных телеканалах.

Потом наступила эпоха интернет-рекламы, но как-то банальные баннеры не зацепили, зато очень много времени уделял сервису «Яндекс.Директ» и так называемой коммуникации веб 2.0 в «Живом Журнале». И вот появились простые по функционалу, доступные обычному пользователю социальные сети «ВКонтакте» и Facebook и стали набирать лютую популярность бешеными темпами. Как следствие, ленты новостей заполнились рекламными сообщениями с просьбой сделать репост и поставить лайк — за просто так, либо за мифическую возможность выиграть некий супер-приз. Что, собственно, вызывало резонный вопрос — а с какой радости я буду кого-то рекламировать за «спасибо»? 

Но рекламодателям посты на страницах пользователей нужны, очень нужны, но как? И тут пришла идея — сделать сервис, где рекламодатели будут напрямую платить пользователям социальных сетей за размещение их постов. Подумали-посидели, и за три месяца написали мобильное приложение под Android и iOS. Сделали веб-сервис для рекламодателей, где использовали основные принципы настройки рекламных кампаний как в «Директе», т.е. по возрасту, полу и по географическому расположению тех пользователей, которым предлагается публиковать рекламные посты за деньги.

Фишка заключается в том, что, в отличие от «Директа», тут можно оперировать более широкими возможностями. Например, можно использовать видеоролики, рекламные макеты, фотографии, тексты, прямые ссылки, а также комбинировать этот рекламный контент.

А для распространителей удобно тем, что можно просто открыть TAPINAP, выбрать из списка рекламных постов любой и одним нажатием отправить на свои странички в соцсетях, без всяких копипастов и переносов. Все делается автоматически. И таким образом зарабатываются деньги.

Иными словами, мы сделали такую площадку, на которой напрямую общаются рекламодатели и люди с мобильными устройствами. Рекламодатели сами решают, сколько платить за размещение поста — хоть 5 рублей, хоть 100, а пользователи так же самостоятельно решают — публиковать им такой-то контент на свою страницу или нет.

Также мы решили, что, принципиально, вся социальная реклама от общественных благотворительных организаций будет всегда бесплатна в нашем сервисе. Есть люди, для которых важно делать что-то полезное для общества, природы и т.д. Вот с помощью мобильного приложения TAPINAP они и смогут выразить свою гражданскую позицию. О результатах пока говорить рано, Мы стартовали и начали публичное продвижение 12 мая, но надеемся, что наш проект будет востребован и принесет пользу как рекламодателям, так и пользователям приложения.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Мобильная игра «Семкоед»16 мая 2014, 18:49
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Посмотрим, площадки для посева лишними не бывают.

P.S. Поржал с отзыва в аппсторе о себе в третьем лице. Или кто бы это мог быть с ником Valerytim, а, Валерий Тимошенко? :)

Следователь Арсений.

0

Фуу. А он неграмотен, этот Валерий Тимошенко

Хм, интересно. Нет, даже так со скпсисом: 'Хммммм интересно, может попробовать'.
1. Нарваться на ботов?
2. Просмотр ради просмотра рекламмы эффективно ли? Друзья тех кто постит рекламу смотрят ли эту рекламу?
Что скажете?

0

Люди не дураки, создают новую страницу и просто постят рекламу. Нет?

0

"Анти-бот

В сервисе Tapinap.com задействован принцип идентификации пользователей (распространителей ваших рекламных материалов) с привязкой к банковской карте, обязательно оформленной на физическое лицо. Таким образом, денежные средства будут тратиться на распространение рекламы через реальных людей. Никаких ботов!"

0

Я не смог установить приложение - ошибка 923.

У вас на сайте указано:

"В сервисе Tapinap.com задействован принцип идентификации пользователей (распространителей ваших рекламных материалов) с привязкой к банковской карте, обязательно оформленной на физическое лицо."

Было бы здорово выложить инструкцию со скринами - как в ВК сделать привязку карты к аккаунту.


Я знаю, что там можно купить голоса по карте, но не знаю, что карту можно "привязать". Как это сделать?

0

Кто-то изобрел рекламу через офферов?
Хотя мобильное приложение это безусловно плюс, однако что заставит рекламодателей покупать у вас репосты за пять рублей, а не за 63 копейки на VKtarget.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

0

А зачем сервису????:
ФИО *
ИНН *!!!
Номер и серия паспорта *!!!!!
Кем и когда выдан *!!!!!
Адрес прописки *!!!!!!!
Адрес проживания *!!!!!!!!

Не хватает: PIN код вашей карты

Что за прикол, требовать паспортные данные без политики конфиденциальности prntscr.com/3kv9bf
Даже биржа ВК не требует этих данных, молчу про sociate и др. биржи.

0

1. Вы там упоролись что ли? Зачем у рекламодателя ИНН а адрес прописки спрашивать? Зачем вообще что-то спрашивать?
2. "Кампанию не удалось сохранить!"
3. Стоимость в каких-то units

В общем даже доллар у вас не потратить. Вы ещё и рекламодателей модерировать собрались!?
Зачем выкладывать такой сырой продукт? Где примеры? Кейсы? Как оценить качество аккаунтов?

0

Даже авторизоваться через соц сети нельзя

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

Наконец-то кто-то вспомнил про Сведбанк. В Швеции он просто божественен, не знаю как в Латвии.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Сергей Подорожный

Сорян, что под первым.

Минимальный функционал также имеет и мейстертаск. Он как раз это и сделал, взял все основные плюшки, разукрасил поинтереснее и на тебе - простенький и стильный трекер. Но на больших проектах и при особо сильном задротстве по скраму чувствуешь, что мейстера не хватает. И вот тогда переходишь на джиру.

Подумайте лучше над теми функциями, которые приходится подключать плагинами в той же джире или трелло. Хотя бы плэнинг покер, к примеру. Ведь упростить - не значит срезать кучу функций вместе с важными. Упростить - значит оставить только важное. Но что для одних мусор, для других может быть маст хэв.

Вот поэтому важно подумать над тем, чтобы сделать трекер, в котором можно, например, выбрать функционал трекера в зависимости от бизнеса. Например, команда из 7 человек занимается разработкой мобильных приложений. Ага, ок, держите вот такой функционал, потому что, скорее всего, вам понадобится вот и это.

А вы пилите говно-лендосы? Хорошо, держите вот такой функционал, здесь есть кнопка "сменить профессию". А у вас половина команды состоит из фрилансеров на удаленке? Держите вот такой трекер. А вы продаете китайские товары? Держите вот такой трекер, - здесь ничего нет, потому что и вас быть не должно. Горели бы в аду ваши часы и барсетки.

В общем, несмотря на то, что трекеров дофига. Судя по своим ощущениям и по многочисленным комментариям, командам очень сложно адаптировать свои методологии и бизнес-процессы под трекеры. Можно было бы выделить хотя бы 5 основных видов команд и заточить функционалы под них.

Ты заходишь и говоришь, я продаю жопы тараканов, мне куда? А сервис говорит, окей, тебе вот сюда. Удобно же? Я это говорю потому, что трекеров много, но та же джира, например, реально напрягает чутка своим интерфейсом с миллионом функций, среди которых иногда путаешься.

Интерфейс там, мягко скажем, не дружелюбный. Заходишь как на рынок. И помидироы, и зелень, и пряники, и мясо, и молоко - вроде все вкусно и нужно, а по факту не всё. Либо нужен трекер, где можно настроить самому свой функционал. Даешь гору всего и говоришь - тебе вот эта хрень не нужна, да? Просто возьми и удали. А вот это нужно? Ок, добавь сюда, на видное место. Оставь самое важное. Составь сам свой трекер. Вот это было бы кайфово. Без подключений плагинов, без костылей, без мусора в интерфейсе.

Тут до сих пор есть куда развиваться, надо только брать и делать круто. Импортозамещение - это прикольно. Только вы подумайте над тем, для кого вы делаете продукт. Для IT? А IT команды наоборот чаще всего стремятся работать на международные рынки. Да и английский для них преграды не вызывает. Так что скрамить в русском сервисе для них вряд ли звучит значимо. Для меня, например, не звучит. Мне главное, чтобы комп был мощным, а где он был собран - плевать вообще.

В общем, судя по тому, что вы написали "после прочтения книги захотелось....", вы, кажется, сами особо по скраму не работали. Если нет возможности поработать с командой хотя бы человек 10-15, побеседуйте с теми, кто работал в больших проектах, а лучше напроситесь в гости на пару дней. Посмотрите, что происходит и какие возникают проблемы. Много нового узнаете и заметите.

P.S. И это еще далеко не все идеи. Есть у меня еще одна великолепная концепция трекера, которую до сих пор никто не воплотил, вот только времени нет, чтобы поднимать такой проект с нуля.

Если нужна помощь стратегического плана, с аналитикой или со сборкой бэклога, пишите. Я продукт оунер, уже занятый, но по вечерам в течение какого-то времени с удовольствием бы помог развиться проекту в нечто большее, чем просто аналог, если, конечно, у вас есть большие амбиции и хоть какие-то возможности.

Scrum Time — система управления проектами по методологии Scrum
0
Johnny Vorony

Ладно американское и британское правительство ломаем! Трамп - российский ставленник, но вот серию шерлока украсть - это уже чересчур!

«Первый канал» через суд потребовал заблокировать попавшую в интернет до премьеры серию «Шерлока»
0
Иван Иванов
ITEC B2B

я завтра же с утра уточню про иероглифы. если ошибся, то напишу, что ошибся. но я точно помню, когда я спрашивал как выучить китайский, так как все иероглифы разные, мне сказали, что базовых иероглифов 2000.

дешевле есть и в Москве.

мне нужно, что бы они работали, когда мне нужно, а не когда им удобно. целевая команда занималась подписанием контрактов. что с этого, что они там присутствуют? они мне чем то могли помочь?
они нас даже по мелочным сливали, мол не наше дело.

это зависит от бизнеса. где то разработка не связана с операционной деятельностью и можно заниматься когда угодно. где-то связана и нужны люди в нужное время в нужном месте.

на Амазоне зависли товары и мы не могли продавать через FBA. Амазон всегда считался продвинутым в плане складов и работой с товарами.

из Москвы загружали

я знаю, что в ГК специалисты на порядок выше. но они и дороже.

не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мой личный опыт.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ron Bullet

не то, чтобы я поддакивал - но я пишу вот это все, потому что у меня такое же ощущение. Ну мало ли - может мне жестко кажется, может все кругом правы, а я сильно ошибаюсь.
Выходит, что это не только моме мнение.

Вы натолкнули на интересную мысль. Вообще-то русские (именно русские, не россияне) - очень сочувствующие, как и все славяне, но только действительно не на людях, не в обществе. Но действительно боятся проявлять толерантность, эмпатию - на людях. Наверное это пополам как защитный механизм, так и комплекс (ну типа как у японцев, которые тоже не проявляют свою натуру на людях - только японцы прячутся за культурой поведения, а не за хамством).
Интересно было бы теперь понять, откуда происходит вся эта инфантильность.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще