Лого vc.ru

Видео: Пародийный трейлер фильма об ужасах таргетированной рекламы

Видео: Пародийный трейлер фильма об ужасах таргетированной рекламы

«Скоро в Facebook, Instagram и YouTube, рядом с вами».

YouTube-блогер Лилли Сингх опубликовала ролик о таргетированной рекламе, оформленный в стилистике хоррор-фильма. В видео героиня Сингх постоянно видит объявления, связанные с её беседами или окружающей обстановкой.

Например, она говорит по телефону о планах поехать на Гавайи и сразу после этого видит объявление с дешёвыми путёвками. «Вы когда-нибудь чувствовали, что кто-то следит за вами? Кто-то, кто знает вас даже слишком хорошо? Отслеживает каждый ваш шаг — всё время, где бы вы ни были?» — говорит Сингх.

В итоге героиня приходит к выводу, что все объявления формируются с помощью алгоритма, однако близкие рекомендуют ей обратиться к врачу. После этого она видит объявление в Instagram с предложением найти психотерапевта.

На канал Сингх под названием IISuperwomanII подписано 12 млн человек. В 2017 году она возглавила список наиболее известных лидеров мнений в сфере развлечений, составленный журналом Forbes.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

А в Вашем ролике люди старались по-настоящему, спасибо!
Видно что мозговой штурм был.

Простым беганьем по темной комнате и истерикой - как в ролике из статьи - хорошего сценария не заменишь :)

Это особое рукомашество и over 9000 эмоции у видео-блоггеров как-то успели достать, и не воспринимаются серьезно ... да и не смешат, потому что надоело. Никак не воспринимаются.

Здесь немного толстенькая индийская женщина Лилли Сингх (29 лет), как бы ужасается от каких-то картинок на телефончике.

Ну как бы индийский обычай жене совершать самоубийство после смерти мужа (и 100500 других индийских веселостей и обычаев) - вполне себе существующих в реальной Индии - как-то, мне кажется, пострашнее будут чем таргетированная реклама.

Поэтому, не верю, извините, фальшь :(

Ну как бы хорош, наверное, уже тинейджеров играть-то ... или нет?

А причём тут её национальность, полнота, и раз уж на то пошло, пол? Видео-то не о том) Мог сыграть абсолютно любой человек. Или актёры должны "играть" только то, что на самом деле испытывают? И фантазии в фильме/видео не должны быть?

Они знают, что ты делаешь ночью, пока твоя мамка спит

Почему я не вижу рекламы? О чём все эти разговоры?

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления