Лого vc.ru

Task24 — мобильная система учета и исполнения заказов для сервисных компаний

Task24 — мобильная система учета и исполнения заказов для сервисных компаний

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильный сервис Task24, который позволяет учитывать и выполнять заказы. Передаём микрофон.

Поделиться

Меня зовут Иван Тихонов, мне 34 года, живу в Ижевске. Это мой первый стартап, хотя в ИТ-сфере я уже более 10 лет, в основном работал на заказ, сопровождал разное ПО и прочее.

А история проекта Task24 начинается еще с далекого 2005 года, тогда мы с сегодняшним партнером работали в одной организации, которая занималась обслуживанием программ для бухгалтерий (1С, БЭСТ, «Галактика»), и работа была связана в большей части с выездом к клиентам, удаленный доступ и прочие прелести тогда были фактически не доступны.

Одно из воспоминаний тех лет — неприятная ситуация, когда приходилось возвращаться в один и тот же район города, потому что система получения заказов шла только через офис-менеджера. Приезжаешь в офис, а тебе задание — ехать туда, где ты только что был, и как назло в другом конце города от твоего дома. Знакомая ситуация?

И вот в начале прошлого года судьба свела нас вновь. Сидели мы как-то за рюмкой чая, вспоминали прошлое, и один из наших друзей рассказал, как работает его компания по ремонту бытовой техники. И вот сюрприз, несмотря на явный прогресс в ИТ-сфере, системы управления до сих пор работают, как и раньше: оператор принимает заказ от клиента и начинает искать свободного специалиста, звонить по мобильному, отправлять SMS и так далее — и, как оказалось, что так работают все сервисные организации и частники, по крайней мере, в нашем городе. И вот родилась идея это все усовершенствовать.

Изначально мы думали просто упростить работу оператора, чтобы, приняв заказ от клиента, он мог оперативно известить нужного исполнителя, но в процессе работы над проектом мы решили ее комплексно, расширив возможности системы, для сервисных компаний.

Особенности сервиса в том, что он работает по принципу «такси», со всеми вытекающими возможностями и преимуществами: оперативность, гибкость, значительная экономия на ресурсах, маштабируемость, реал-тайм, 100% контроль и стимулирование исполнителей, а в некоторых случаях и офиса не надо.

Сервис ориентирован на сервисные компании или частных лиц, оказывающих услуги в сфере: ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров, ноутбуков и др., установка ПО или его обновление, заправка картриджей, курьерские доставки, установка окон и дверей, доставка пиццы и воды и т. п.

Как это работает:

  • Оператор принимает звонок от клиента и оформляет в системе «Task24» заказ, либо заявка сразу попадает в систему с сайта компании, из специальной формы, или если пришло письмо на email с информацией о проблеме, и она так же сразу попадает в систему учета заявок.
  • Работники на своих смартфонах либо на сайте сервиса видят и сами разбирают заказы;
  • Приняв заказ, работник видит все подробности заказа и местонахождение объекта (клиента) на карте;
  • При выполнении, работник отмечает в системе свои трудозатраты по заказу;
  • Руководитель мониторит и контролирует весь процесс онлайн.

Что это дает:

  • Не нужно обзванивать исполнителей — заявки разбирают они сами, без участия других лиц;
  • Картотека клиентов — позволяет вести свою клиентскую базу;
  • Клиентский доступ — при необходимости, всем вашим постоянным клиентам выделяется персональный кабинет на web-сервисе, где они сами будут заводить заявки для ваших мастеров;
  • Офис, в принципе, необязателен! Исполнителей можно вообще не видеть, а они на связи и ездят по клиентам;
  • Серверный API позволяет интегрировать любые операции с вашими данными;
  • Интеграция с колл-центрами;
  • Выгрузка/загрузка данных в 1С и другие системы.
  • Мобильный доступ дает следующие возможности:
    • Просмотр заказов по разрешенным категориям;
    • Просмотр предварительных данных по заказу;
    • Взятие заказа;
    • Просмотр полных данных по заказу;
    • Просмотр местонахождения объекта (клиента) на карте;
    • Просмотр взятых на исполнение заказов;
    • Завершение работ по заказу, с указанием результатов;
    • Отмена заказа с указанием причины;
    • Указание фильтра по категориям услуг.

Эффективный контроль:

  • Кто брал заявку — теперь всегда известно, а также кто и когда создал, завершил/отменил ее;
  • По заявке фиксируются все этапы работ с датами, комментариями сотрудников;
  • В любое время видно состояние всех заявок: поступила / на исполнении / выполнена, какое время затрачено, какая сумма получена по заказу;
  • Местонахождение сотрудников — можно просмотреть на карте, в реальном времени (но для этого нужна функция GPS);
  • Видно когда мастера в последний раз были «на связи», т. е. смотрели заявки — все по ним фиксируется.
В планах у нас сделать так, чтобы можно было работать вообще без оператора, что бы все функции оператора взял на себя web-сервис.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отлично! Возможно чем-то похоже на itsm365.ru/ но, на первый взгляд, более упрощенный и гибкий функционал и интерфейс

0

Отличный сервис!
Тем более земляки сделали - я тоже из Удмуртии.
Зарегистрировался у них на сайте в партнерской программе. Буду пиво клиентам доставлять в 5-литровых алюминиевых бочонках с помощью их сервиса.

0

Правильно, пусть земляки подкачаются!

0

На дизайнере решили сэкономить?

0

iOS нет?
Сколько мастеров в СПб и Мск сейчас?

0

В СПб было 33 мастера, но контра прикрылась. На данный момент нет ни одного.
В МСК тестирует, 7 заявок на сегодня.

0

У вас есть емайл?
Хотел обсудить.
Мы делали проект в этом направлении, может получится что то придумать на пользу всем.

0

Все конечно сказали про дизайн, но и я не смогу умолчать.. Он походу из 2005 года, когда началась история проекта.

0

Ну и уж уберите виджет ВК с 32 подписчиками.. Не готовы первые клиенты к таким потрясениям.

Не 32, а 35. Всему свое время!

0

Пофиг на дизайн. Круто сделано. И главное полезно. Главное что бы сервис стабильно работал. На первый взгляд очень круто и полезно. Именно такого сервиса нашей компании не хватало.👍🏼👍🏼👍🏼

0

Молодцы, хорошая идея. Для целевой аудитории дизайн действительно не так важен, как функциональность и стабильность работы сервиса.
Предложения: развивайте функциональность отчетности, это самая главная функция после непосредственно управлением заявками. Для руководителей нужна информация не только в разрезе сотрудника, но и в разрезе клиента, в разрезе оператора, скорость выполнения заявки и так далее.
Также важно иметь возможность выгрузки отчета (не нашел в демке)

0

Еще предложение: добавьте возможность прикреплять исполнителю через мобильное приложение фото или видео в комментариях к заявке (актуально для компаний, обслуживающих банкоматы и сети телекоммуникаций).

0

Сервис интересный и достаточно функционален. Не хватает хорошего дизайна, приложения iOS, цены нужно немного снижать, хотя бы на время.

0

Так же необходимо добавить GPS мониторинг сотрудников, что бы контролировать скорость их передвижения, местонахождения, потраченного времени на клиента и т.д.

0

GPS мониторинг сотрудников - есть такая функция.
Создайте аккаунт, и протестируйте.

0

По цене 1% от заказа. Куда еще ниже?
Для новичков, начисляем демо-деньги, для отладки процесса работы.

0

Спасибо за советы.
Дизайн скоро переделаем, это была пробная версия.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Nein

Если это отсылка к 2011 году, то это оооочень смешно))) не сразу понял.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Mike Kosulin

Утопично искать команды. Если только на прототипировании сфокусироваться, то еще ок.

Kriya AI — сервис по поиску удалённой команды для запуска стартапа
0
Mike Kosulin

Скорее всего по определённым тематикам происходит скорринг источников. Чем больше ограничений задается, тем проще выявить наиболее надежные источники информации.

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Тимур Даянов

Цитирую:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.

Эдуард Асадов

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
0
Pavel Bokarev

И всё это происходит в эпоху, когда детей заводить некому, не на что и в принципе негде. Полные детдома, а мы всё плодимся куда то. Кабздец...

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
−3
Показать еще