Лого vc.ru

Письмо в редакцию: Как агрегаторы такси могут наживаться на своих клиентах

Письмо в редакцию: Как агрегаторы такси могут наживаться на своих клиентах

Создатель сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андрей Азаров прислал в редакцию vc.ru письмо о том, как агрегаторы такси обманывают своих пользователей.

Поделиться

Сейчас модно радоваться тому, как агрегаторы такси — все эти «Яндексы», Gett, Uber и прочие — «перевернули» рынок. Мол, раньше тебе приходилось договариваться с усатым хитрованом с ключами на пальце, который ездил исключительно за «тристписят», то есть, 3150, а теперь нажал кнопочку в айфончике, и такси везёт тебя куда надо по очень привлекательной цене. Так им, барыгам!

Вот только на самом деле обманывают вас теперь с совершенно честным выражением лица сами агрегаторы. Сначала они резко обрушили цены на такси и сделали его удобным — спасибо большое.

Но знаете ли вы, что, например, за все эти почти бесплатные поездки «от 99 рублей» агрегаторы доплачивают водителю за счёт собственных средств, потому что сам он за такие копейки ехать не готов? А, как гласят законы маркетинга, если клиенту какая услуга или товар достаются дешевле рыночной цены, значит, на самом деле товаром является клиент.

Агрегатору нужно любой ценой «подсадить» вас на пользование его услугами, чтобы потом вы уже никуда не делись с крючка: теперь, когда рынок переделён и 90% такси в столице заказывается через агрегаторов, можно и денег на вас заработать.

Способ первый: тихо изменить цены. Позаимствован у сотовых операторов, которые берут да и меняют в одностороннем порядке тарифный план в расчете на то, что «юзер» ничего не заметит. Например, у Gett был тариф «Эконом+» — 149 рублей за 10 минут, а теперь его незаметно поменяли и теперь вы заплатите, казалось бы, меньше: 99 рублей. Но уже не за 10 минут, а всего за 5.

В конечном итоге стоимость поездки оказывается выше, а почему выше — да вы же не помните, какие тарифы были на прошлой неделе. Лох всегда платит, сколько скажут, не сильно задумываясь о том, сколько услуга стоит на самом деле, и если она подорожала, то почему.

Способ второй: неожиданно взять деньги за дополнительные услуги. Тут сначала вспоминается авиакомпания «Победа», взимающая деньги за ручную кладь, но этот неприятный сюрприз, скорее, из разряда «Сами виноваты» — у лоукостера хоть написано на сайте, что к чему.

А можете ли вы найти, скажем, в приложении Gett, сколько будет стоить второе детское кресло? А стоит оно 400 рублей плюс какие-то ещё дополнительные 200 рублей — в итоге семиминутная поездка с двумя детьми обходится почти в 800 рублей, хотя один бы вы доехали за 200. Ну конечно, это же водителю нужно достать из багажника кресла и установить их, тяжелейший труд. Хотя на самом деле эти деньги забирает себе, конечно, агрегатор.

Способ третий: повышающие коэффициенты. Казалось бы, логично: если машин мало, то поездка оказывается дороже: своего рода имущественный ценз для тех, кто готов платить. Однако работают эти коэффициенты странно: когда машин нет, коэффициентов может не быть, а когда их полно — все равно могут появляться.

В чём сила? Похоже, на самом деле повышающие коэффициенты включаются не там, где мало машин, а там, где собирается платёжеспособная аудитория — например, на «Красном октябре» или в пределах Садового кольца. Пусть даже полуторный коэффициент отпугнет, скажем, треть потребителей — а ведь он бывает и двойной, и тройной — всё равно агрегатор заработает в конечном итоге больше. Непонятно, чем он в данном случае отличается от привокзального бомбилы, пользующегося тем, что вам срочно нужно уехать, и заряжающего свои коронные «тристписят».

Способ четвёртый: некорректный расчет предварительной стоимости. Например, смотрите вы в «Яндекс.Картах», что такси в нужное вам место будет стоить примерно 290 рублей. Кстати, не 300, а 290 — тут используется любимый приём маркетологов, при котором сумма в 9,90 кажется намного меньшей, чем круглая, в 10.

Окей, всего за «двести с копейками» (именно так воспринимается 290) вы готовы ехать. Но алгоритм обманывает вас, занижая реальную цену. Он, по идее, должен считать расстояние и время, но даже если никуда не ехать, а просто взять калькулятор, то окажется, что 99 рублей за 5 минут и 2 км + 9 рублей в минуту + 9 рублей за километр обойдутся уже в 387 рублей, то есть на 30% дороже. И это только в теории, потому что в этот момент могут действовать повышающие коэффициенты, которые сделают поездку ещё дороже (а пользователю никто не сообщил, что расчётная стоимость их не учитывает).

Тут ещё стоило бы добавить, что «Яндекс» склонен приуменьшать значение пробок — рассчитанное им время оказывается значительно меньше реального, а также то, что «Яндекс.Навигатор» старается прокладывать таксистам маршрут так, чтобы они постояли чуть подольше, а не быстро объехали все заторы.

Ещё веселее Uber: вы можете сделать предварительный расчет поездки, скажем, в Сергиев Посад, вас устроит цена, вы вызовете машину, а водитель вас не повезёт.

И правильно сделает, потому что в зону покрытия Uber отдаленные районы не входят — по заявленным тарифам ехать туда просто невыгодно, так как водитель не сможет принять там заказ на поездку в обратную сторону и проедет большой участок порожняком. А начинающий водитель поедет и только потом поймет, как агрегатор его обманул. Но о том, как агрегаторы обманывают водителей — в следующий раз.

Пишите нам на secret@vc.ru, если с вами произошла интересная история или появилось мнение на актуальную для рынка тему. Не стесняйтесь — мы любим письма читателей.

Статьи по теме
Такси-сервис Gett без предупреждения повысил цены на самом дешевом классе обслуживания03 декабря 2015, 10:47
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошая попытка, но нет.

Надо быть совсем дубом, чтобы верить, что цена в 99 рублей и доплаты водителям будут длиться вечно. Но пока такси дешевле владения своим автомобилем — я буду ездить на такси.

Два детских кресла? Смотрим на пункт 1 и считаем, что выгоднее в каждой конкретной семье.

Коэффициенты только в местах с богемной публикой? В своем спальном районе я не замечал за местными гопниками тяги к искусству и дорогим напиткам. Но тем не менее, каждое утро и вечер тот же ЯТ поднимает коэффициенты.

Расчет стоимости — ну так там же написано, что это не оферта, а приблизительный расчет. Кого волнуют эти цифры?

В общем, доводы ваши хрупкие. Но на войне любое оружие хорошо. "Разоблачающие" статьи на Силиконе в том числе.

>Но пока такси дешевле владения своим автомобилем — я буду ездить на такси.

Откуда вы берете этот бред? Каждый раз, когда я вижу расчеты - улыбаюсь. Обычно сравнивают такси эконом и Мерседес Е-класса. Сравните одной категории и удивитесь, переплата за такси будет довольно большой.

Недавно для себя делал расчет: Форд Фокус новый стоит примерно 1 миллион рублей. Через три года использования его стоимость будет составлять 650 тысяч. Также каждый год надо отдавать за страховку еще по 50 тысяч. ТО за три года использования еще около 80 тысяч. Комплект зимней резины — 20 тысяч. Ежемесячные траты на бензин за 36 месяцев — еще 180 тысяч (в среднем по 5 тысяч в месяц). Итого получилось 780 тысяч за три года.
При средней поездке на такси в 500 рублей сервисом можно воспользоваться 1560 раз.
В рассчетах не учтены штрафы, платные парковки и стоянки.

Верно только для человека, перемещающегося исключительно внутри Москвы (или Питера).

Да, согласен с этим. Забыл про это указать. Еще если есть родственники или дела за пределами мегаполиса, по которым надо часто ездить, то личное авто выгоднее в данном случае.
Если иногда хочется съездить за город (раз в месяц, например), то вполне можно взять машину в аренду. Два дня в пределах 5-7 тысяч с бензином обойдутся.

я посчитал, что поездка на дачу на выходные (50км от мск) на каршеринге выйдет ~3800

Да что вы новые машины считаете то? Возьмите за 600т камри и будете катать в удовольствие, менять масло, иногда небольшие работы проводить. Надоела, продал за те же 600т. Можно взять короллу за 200 и вообще не парится.

Страховку, ТО и топливо - изрядно завысили, но идея верна. В больших городах люди постепенно приходят к тому, что владеть своим автомобилем не слишком выгодно и пересаживаются на такси и общественный транспорт.

0

Да вроде ничего не завышал. Страховка имелась ввиду с Каско вместе с небольшой франшизой. Цена за три ТО у официалов — 50 тысяч + 20-30 тысяч дополнительные траты на замену расходников (тормозные колодки, свечи, дворники, лампочки).
А насчёт бензина исходил из городского расхода 9-10 литров на 100 км при годовом пробеге до 20 тысяч.
Ещё к расчетам забыл добавить мойку. Если мыть каждые 2 недели, то еще около 40 тысяч выйдет.

0

Погодите, погодите... Т.е. для машины вы насчитали примерно 4 ТО, 60 тыс. пробега. А для такси насчитали 1560 поездок примерно по 5 км (иначе откуда сумма поездки в 500 руб вышла)??? Интересная у вас математика))))

0

Конечно, потому что такси — это не полноценная замена личному автомобилю, а один из сервисов, помогающих его заменять. На такси не будет спонтанных поездок, также отсутсвие авто будет заставлять чаще пользоваться общественным транспортом. А ещё, владея личной машиной, примерно 1-2 в месяц совершаются загородные поездки, которые могут привезти дополнительные сотни километров пробега.
В целом, за примерами далеко ходить не надо. В конце апреля я продаю машину и денег стало оставаться заметно больше, чем раньше. Пользуюсь в основном метро, раз 10 в месяц — такси, ашанов всяких и прочих магазинов в радиусе 1 км от дома с десяток, туда хожу пешком

0

Ну а как вы тогда посчитал, что такси дешевле?))) Такси выходит сильно дороже, потому вы и реже им пользуетесь. О чем я и говорил выше.

0

Ага... 1560 раз на работу/обратно = 780 поездок. Прибавим ашаны/за город/детей в кино/театр/etc - не укладываемся ;)

0

В Москве ещё есть метро и другой общественный транспорт, плюс каршеринг и полноценная аренда автомобилей. Каждый день ездить на работу на авто (а она скорее всего будет в центре), то это ещё и за платную парковку надо не кисло так отдавать.

0

У моей жены прошлое ТО стоило около 30 тысяч рублей. Мне, чтобы выкатать эти 30 тысяч, нужно ездить каждый день на работу и обратно в течение 4-х месяцев. А еще не забываем про бензин, амортизацию авто, колеса, масло, парковку.

Кстати, на моем предыдущем месте работы парковка стоила, по-моему, 9 тысяч рублей в месяц. Это больше, чем я потрачу на такси за месяц.

А есть реальные расчеты?
я вот хотел прикинуть, и посчитал недавно - бюджетный SUV ~ 1 млн. по расходам на него (95 бензин, ТО у официалов, резина, стоимость самой машины) получился меньше каршеринга, тем более такси. Конечно, здесь много тонкостей - не использовал дисконт, а если использовать то какую ставку брать. Да и есть ли смысл: в будущем услуги такси/каршеринга будут проинфлированы.

Понятно, что с точки зрения города каршеринг и такси - классная идея, т.к. разгружает парковки/улицы. Но пока для бюджетного сегмента машин - однозначно покупка и владение своим авто обходится дешевле (пока).

Я больше скажу, сравните расходы на свою жену с обычными и доступными путанами.

Это к тому, что никакой каршеринг и такси не сравнятся с владением автомобилем. Когда можно ехать куда хочешь и когда хочешь. Не дожидаясь водителя с его авто. Свой автомобиль тебя и подождет и согреет. Да просто я с работы приехал и так устал, что просто уснул на парковке. Спал часа, наверное лучший отдых в моей жизни был.

"Моя машина - мои правила".

А логика про "такси дешевле" - это уровня - "отключу себе дома горячую воду и буду ходить в общественную баню, свою задачу она выполняет - я чистый и не надо заморачиваться с коммунальными платежами, сам себе боярин. Взял и пошел в баню. А если абонемент купить..."

Логика — это когда включаешь голову.
Я, по-моему, не говорил, что такси для всех дешевле. Это вы сами себе придумали и сами с этим аргументом пытаетесь спорить.

0

Странно, у меня Яндекс всегда нормально рассчитывал стоимость. Максимальное отклонение по факту было не больше 50 рублей.
Сейчас для примера сделал скриншот, все ок вышло по предварительному расчету

Посмотрите сейчас в разных местах ( сейчас коэф от 1 до 1.7). и я показал сравнение яндекс карт и яндекс.такси по одинаковому маршруту

0

Вариант 1 - Яндекс карты

0

Так автор сам "тристписят".
Этот скриншот не из Яндек.Такси, а из Яндекс.Карт. И самый цимес в том, что тот маршрут который построен это маршрут для общественного транспорта (иконка автобуса вверху). Ясен пень, что он не самый короткий, и не в объезд пробок.

Я - автор. Попробуйте сами сделать тоже самое. Яндекс Карты предлагают поехать на Яндекс.Такси

Но так Яндекс.Карты — это не Яндекс.Такси. Там выводится информация в качестве рекламы другого сервиса. А уже для более точной стоимости надо пользоваться соответствующим приложением. Гугл мэпс тоже предлагает поехать Убером, но это же не значит, что конечная цена будет именно та, которая указана в стороннем приложении.

Ну я как пользователь ожидаю, что в одной компании они синхронизируются и будут показывать реальную цену. я выложил скриншот 20 минутной давности, где стоит примерно 620 рублей и 1070. Не слишком ли большая разница?

У меня получилось: 2280 р. в ЯТ с коэффициентом 1.6 (кстати предупреждают сразу на весь экран), и 1240р. в ЯК, если умножить на коэффициент, то получится 296 р. разницы, т.е. погрешность - 12-20% от суммы.
Ну и опять же, какая в Ж разница, если это все равно приблизительный расчет, пробки 8 баллов. Тут точно можно сказать одно: ехать будешь дольше чем предсказано.

все отлично, но бомбилы всегда прощупывают, знает ли клиент город и примерные цены, и если нет, лупит цену в 2-3, а то больше раз. знаем, проходили. программа себе такого наглежа не позволяет))

Ну да, у меня жену так на той неделе кругами по району покатали. Она обосновала, что водила неправ, рассказав куда надо поворачивать, сколько километров и сколько минут. Так же сказала когда и во сколько тут пробки. Не выходя из такси поговорила с поддержкой, накатала на водилу жалобу и вместо 570 рублей заплатила 130, так как дороги пустые, а подача + минуты как раз 130 и выходили.

Ее маршрут через 5 минут начал смущать.
Да, это был Яндекс.
С таксовичковым НИКОГДА небыло проблем. Цена 1:1

У таксовичкова фикс, а не по счётчику

0

И прекрасно, я считаю.

0

Хочу почитать пост о том, как FixTaxi обманывает пользователей :) возможно, первым пунктом будет этот пост.

:) неплохо. Я могу кинуть 1 камень в свой огород ( кривой вопрос при повышении цены).

0

Пардон за офф, но всё же: у водителя, который приезжает по заказу Fixtaxi, как-то отображается, что поездка оплачивается картой?
Хочу сделать заказ завтра, хочу посмотреть, как работает оплата картой.
Просто не хочется, чтобы по приезде не было ситуаций в стиле "карта? какая карта? ничего не знаю, давайте платите налом".

0

Да. Отображается безналичная оплата.

0

Благодарю за оперативный ответ :)

0

если что, пишите мне в фейсбук

как-то слишком по одноклассничному. если после каждого утверждения добавить "!!!!!" - то будет совсем по стилю.

1. тариф специально для коротких поездок, по факту выходит столько же на дальние поездки.
2. очень сомнительно, что водитель за то, что возит кресло не получает плюшек. есть доказательство? (впрочем, этот вопрос ко всем остальным пунктам).
3. любой скажет, что простой (даже трети) не выгоден ни агрегатору, ни водителю. следуя вашей логике, в центре соберётся в какой-то момент больше трети водителей (которые без проблем довезли до центра) и будут стоять с повышенным коэффициентом.
4. аргумент. но можно статистику? 10-15 заказов в разных районах и в разное время?

1) Стало дороже в любом случае, нет?
2) Найдите в приложении или на сайте Gett цену 2го кресла? Не нашли? почему тогда платить 400 рублей?
3) Я не говорил про простой нигде, я сказал, что 30% клиентов откажутся ехать с коэф. А остальные поедут по повышенному.
4) Легко. Хоть 100. У яндекс карт другой тариф ( отличный от яндекс.такси) и не считается повышенный коэф. Никогда

0

1. я гетт не езжу, ездил яндекс, в основном убер. пока не обратил внимание, что какие-то привычные поездки стали дороже (20% я бы заметил).
2. ну, т.е., вы ищете на сайте. может прежде, чем утверждения делать позвоните в компанию? еще раз, я сомневаюсь, что водитель не получит ни копейки за второе кресло в багажнике.
3. :) ну, т.е. простоя нет, все машины задействованы, благодаря повышенному коэффициенту нет ощущения отсутствия автомобилей, но вы в этом видите заговор? а я вижу работу рынка.
4. подожду.

не хочу, чтобы воспринималось как наезд, я скептически настроен, но тема интересная. Но нормальный материал и разговор будет, когда у вас будет чуть больше доказательств, чем предположения.

0

1. Ну вот если бы вы регулярнее ездили на gett, то заметили бы. и я не говорю про 20%

2. В какую компанию позвонить? Я заказываю через приложение Gett и ожидаю тарифы на сайте или в приложении

3. Вы уверены, что рынок абсолютно честен? Я вот нет и приложил скрин, где машин нет и коэф тоже нет.

4. Я вам показал скрины и посмотрите выше переписку. Цена, которую предлагает Яндекс Карты для поездки на Яндекс.Такси отличается ( всегда в меньшую сторону). Там неправильный тариф ( я даже не могу понять какой).

0

1. и опять же, доказательства?
2. в гетт, позвоните и спросите, чем обсуловлена цена на второе кресло и получает ли водитель за него.
3. рынок не может быть нечестным, рынок может быть глупым. простой - это глупо. у всех водителей по 3-4 сервиса подключено, не даёт заказ яндекс - поедет на убере. и так же и пользователь - убер кэф 2.5 - открываю яндекс и еду.
повышать коэф, при этом не иметь простоя - это рынок продавца. можно не иметь простоя и возить в полтора раза дешевле, но это с точки зрения рынка опять же глупо - водитель не поедет дешевле, он поедет на гетт.
4. я попросил статистику, а вы мне второй раз показываете свой скрин, хотя пообещали сто разных заказов в разное время.

0

Я пытаюсь акцентировать ваше внимание, что без доказательств и статистики ваша статья находится на уровне конспирологической и не понятен её смысл для читателя, кроме как репостнуть с этими же "!!!!".

чтобы вложить какой-то смысл добавьте ваши предложения по регулированию например.

0

1) вот пример vc.ru/n/gett-ekonomplus-up
2) с меня только деньги уже списались. Привязана карта. На запросы gett не отвечает. Писал 2 раза ( скрины показать писем?)
3) Если на рынке одна сторона управляет правилами рынка, а другая не знает этих правил, то им спокойно можно манипулировать.
4) 1 раз попасться и заплатить в 2 раза больше - лучше 100 скринов :)

0

1. вы зачем перевели тему? вы начали про то, что цена снизилась до 99 рублей, а сумма поездки повысилась. а теперь приводите ссылку о повышении тарифов.
2. уже что-то, давайте. и в статью бы их.
3. это называется монополия. рынок из трёх агрегаторов это уже не монополия.
4. опять пустые слова. что значит попасться? после нажатия в яндекс картах, к вам уже едет такси? или же открывается окно с заказом и новой рассчитанной стоимостью?

1) раньше 10 минутная поездка - 149 рублей. Сейчас 10 минутная поездка 174 рубля
2) я им писал 2 раза после обращения. Вот второй раз 30 октября.
3) Может это Олигополия? ссылку на википедию дать?
4) Мой посыл - Яндекс занижает изначально цену в пользу Яндекс.Такси.

1. ну вот опять просто предложение без доказательств.
2. отлично же, в статью можно, что гетт не отвечает, ни на письма, телефона нет и пр.
3. может. а как называется, когда конкурируют не только компании в одном рынке, но и конкурируют типы структур? такси, каршеринг, личный а/м, общественный транспорт?
4. вы говорите "попасться", а по факту невнимательно следите за тем, за что платите. "Попасться" это увидеть в я.такси тариф 290 рублей, нажать поехали и по факту получить 400. А у вас - увидел тариф 290 в картах, нажал поехали, открыл такси и не заметил тариф 380 в такси. Людей которые не знают за что платят и не следят называете лохами в статье.

1. Даже устал доказывать. Найду сейчас их анонс про 149 рублей и новый класс, устроит?

2. Статья не про это.

3. Жизнь. Еще есть велосипед и ноги.

4. Вы привели с баром отличный пример - вы всегда спрашиваете, включено ли обслуживание в счет или оно отдельно и стоит какую-то сумму? В свое время в парке ВДНХ было меню и там в самом конце была приписка, что за 100гр ( но по ценам это было неочевидно)

0

1. так вы не доказали ни разу)))
еще раз, вы сказали, был тариф 149, стал 99. но по факту стало дороже. вот что я жду - доказательства, что при тарифе 99 стало дороже.
2. а я и говорю, что у вас статья в принципе выглядит как страдания потребителя, без доказательств, статистики и какого-либо смысла. я как читатель недоволен такого уровня материалом :)
3. так вот и вопрос, до какого уровня могут повышать тарифы такси агрегаторы? пока платят? или пока нет альтернатив?
4. я еще могу привести отличнейший пример, заказываешь ремонт ноутбука, на сайте "закажите ремонт от 800 рублей!!!", а по факту, в него не включены материалы для ремонта.
только это опять не имеет ничего общего с тем, что вы перейдя в яндекс такси видите "реальную" цену. можете опять же в яндекс отправить запрос.

раньше 10 минутная поездка - 149 рублей. Сейчас 10 минутная поездка 174 рубля .
99 рублей за 5 минут + 5 * 15 = 174 рубля

2. Я вам привел доказательства скриншотами
3. Пока платят и пока нет альтернатив стоят рядом. Я считаю, что могут повышать до уровня пока платят.
4. у вас отличный пример с ремонтом ноутбука

0

Регулировать ничего не нужно. Пассажирам надо быть внимательными.

А расскажите еще раз про ценообразование поездки
Минуты и км считаются вместе?

У Яндекса и Убера в Москве и большинстве городов - да

1) вот пример vc.ru/n/gett-ekonomplus-up
2) с меня только деньги уже списались. Привязана карта. На запросы gett не отвечает. Писал 2 раза ( скрины показать писем?)
3) Если на рынке одна сторона управляет правилами рынка, а другая не знает этих правил, то им спокойно можно манипулировать.
4) 1 раз попасться и заплатить в 2 раза больше - лучше 100 скринов :)

>Лох всегда платит, сколько скажут, не сильно задумываясь о том, сколько услуга стоит на самом деле, и если она подорожала, то почему.

как текст с такими предложениями вообще прошёл редакцию? это же позор и безграмотность.
как вы понимаете фразу "сколько услуга стоит на самом деле" - что это?

сколько услуга стоит на самом деле - прозрачность ценообразования.

Если тарифы меняются постоянно и без уведомлений - это непрозрачно. Я привел вам выше ссылку

ну, т.е. вы приходите в бар, пиво стоит 155 рублей, через неделю 160 рублей, через неделю еще 165 - вы попросите объяснить почему цена растёт, документы, сметы? а если нет - то вы лох?

Я буду заказывать свое любимое пиво, не смотря в меню, так как знал его цену несколько недель назад, как лох.

Андрей, мой комментарий о том, что формулировка "сколько услуга стоит на самом деле" и упоминание терминов "лох" нормальная для поста на фейсбуке (и то не для всех), но никак не в статье.
услуга стоит столько, сколько за неё готовы платить и за сколько её готовы предложить.

Статья высосана из пальца, PR чистой воды. На практике, в машине у таксиста стоит все - Яндекс, Гет, Убер, + местные фирмы. Что бы вы не заказали, к Вам приедет +- один и тот же человек. Понятно, что если на если пиковые часы, то водитель катает условно "дорогие" службы, а если не пиковые (и он в спальном районе), то включаются на линию все службы. Как-то так

покажите, где факт не соответствует действительности.

убер, например, пересчитывает предварительную стоимость в интервале без пробок-со всеми пробками - сразу с текущим коэффициентом и сразу же при его смене, которая в течение 2 минут может как подрости, так и отменится до 1.
если вам яндекс и гетт рисуют одну стоимость, а везут существенно по другой - не пользуйтесь ими просто в тех районах.

0

А что, 290 все еще у кого-то воспринимаются, как "200 с копейками"? Мне всегда казалось, что за столько лет подобных уловок они давно перестали работать.

Был в Мск, накатался на Убер Black до тошноты. Все достойно, накладки есть, но некритичные. Тачки что надо-Мерсы, Ауди, Лексусы, Хюндаи Equus, один раз даже Ягуар попался.
Всегда сотку-две сверху кидал человеку, ему приятно а мне не жалко.
Несколько раз толи Яндекс такси, то ли еще что-то желтое заказать пришлось, когда Убера не было- капец. Один раз хач, который нас хотел увезти на улицу Доватора во Владивосток, и второй раз(точно не яндекс) - какая-то рухлядь приехала.
Вообще Убер понравился, долго, дорого, охуенно :)

Серьезно понравился, не шучу. Самая клевая тачка показалась BMW 7 серии. Навариваются на клиентах-пофигу. Зато комфортно.

Я за безопасность. С появлением коафициентов' водители стали гонятся за ними что то вроде игры в 'покемон гоу'от сюда это не безопасно(думая понятно что теперь в облаках' ловят покемона). Когда водитель несется сломя голову(а таких поверьте не мало)через пол'Москвы ради заказа в двое дороже это ни есть хорошо. Достачно примеров и нюансов' которые противоречат безопасной перевозке. Если говорить о безопасности и рисках,то цена на поездку должна стартовать с 350,т.е. короткая средняя и длинная поездки соответственно 350/750/1150(это минималки относительно тех что есть,в реале комиссия агрегатора должна сверху плюсом быть которую пасс' оплачивает отдельно) и промежуточные. И комиссия агрегатора не должна привышать 10% при условии что они не несут ответветственности за пасса' . Сервисы должны вести понятные алгоритмы расчетов'-которые пассам' не понятны что тоже сказывается на качестве поездке.в общем много мелочей которые в савокупном итоге сильно бьют по карману олинаково всех участников рынка и наоборот ... сервисы сами создали то что их же и убивает... додемпинговались' и зашли в тупик.

сразу видно матерого таксиста лоббиста - цену устанавливает рынок, а не некоторая минималка и прочее и прочее спущенное сверху по вашему желанию. агрегаторы доплачивают же до вашей минималки, могут если припрет вообще ставить 1 рубль минималку, но здравый смысл сохраняют пока здоровая конкуренция есть.

Цену устонавливает фрактовальщик' - сдесь не может быть понятия рынок' клиент' и т.д. Вы когда в электричку садитесь тоже торгуетесь?....

конечно, если не устраивает выбираю другой вид транспорта

Фрактовальщик... От слова фрактал, простите? Устонавливает, сдесь. "рукалицо". Вы бы для начала писать научились, а потом уже лезли разбираться в том, как бизнес строится.

0

Я за безопасность. С появлением коафициентов' водители стали гонятся за ними что то вроде игры в 'покемон гоу'от сюда это не безопасно(думая понятно что теперь в облаках' ловят покемона). Когда водитель несется сломя голову(а таких поверьте не мало)через пол'Москвы ради заказа в двое дороже это ни есть хорошо. Достачно примеров и нюансов' которые противоречат безопасной перевозке. Если говорить о безопасности и рисках,то цена на поездку должна стартовать с 350,т.е. короткая средняя и длинная поездки соответственно 350/750/1150(это минималки относительно тех что есть,в реале комиссия агрегатора должна сверху плюсом быть которую пасс' оплачивает отдельно) и промежуточные. И комиссия агрегатора не должна привышать 10% при условии что они не несут ответветственности за пасса' . Сервисы должны вести понятные алгоритмы расчетов'-которые пассам' не понятны что тоже сказывается на качестве поездке.в общем много мелочей которые в савокупном итоге сильно бьют по карману олинаково всех участников рынка и наоборот ... сервисы сами создали то что их же и убивает... додемпинговались' и зашли в тупик.

Все системы агрегаторов одно сплашное 'наедалово'как водителей так и пассажиров. Капиталистически/монопольный террор.

а не пользуйтесь ими просто и все! проблема решена!

Есть же такси Максим, с известной и фиксированной точной ценой поездки.

Разжигательная тема. Однозначно однобокая оценка. Да, цены будут подниматься. Точно также, как их поднимали дяденьки "таксиннада". Раньше от вокзала или из/до аэропорта цены были в 3-4 раза выше. Просто так. А ночью из центра в спальник? Сейчас хоть обоснованные тарифы, можно самому прикинуть. Кто не считает и не следит за тарифами, тот сам делает вывод. Значит этот человек вообще не следит за финансами, ему это не надо. А раньше что? 500 и всё, дешевле не поеду. Откуда такая цифра?

И что ещё интересно. Ну вот расписано, как зарабатывают агрегаторы. Допустим. Даже не смотря на то, что это бизнес, и он должен зарабатывать деньги, определяя цену по отношению к спросу. Но какие альтернативы? Если ценовая политика станет совсем тугой и наглой, всегда найдётся какой-то новатор, который предложит другой формат (сейчас хз какой), как в своё время появились агрегаторы.

На самом деле всё круто. Ездить на такси или личном транспорте - вопрос сугубо индивидуальный, исходя из потребностей. Здесь в комментах уже отлично описали возможный расчёт для Москвы.

В общем, это письмо больше похоже на теорию заговора, а его ценность и объективность сомнительна, собственно, как и этого комментария.

Официанты, продавцы и таксисты в СССР были элитой.
Что-то у некоторых таксистов путь на землю затянулся.

Яндекс.Такси всегда был дешевле или на крайняк такой же как усатые и хитрые бомбилы. Только в первом случае ты едешь на автомобиле, во втором - в ведре с болтами. Кому не нравится - можно пеcдовать на метро. Я тоже так делаю.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще