Лого vc.ru

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Аналитический проект Niche, посвященный изучению подростковой аудитории и выпускников старших классов в США, опубликовал результаты исследования самых популярных онлайн-сервисов и приложений среди старшеклассников по итогам учебного 2013 — 2014 года.

Поделиться

В опросе участвовали 7 тыс. студентов колледжей и учащихся старших классов. Для оценки были предложены 50 популярных приложений и сайтов. С методологией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наиболее активно молодежь и подростки используют Instagram (лидер по уровню вовлеченности аудитории), Facebook (лидирует по числу ежесуточных пользователей данной возрастной группы) и YouTube (лидирует по охвату аудитории и распространению контента).

Большинство подростков продолжают активно использовать Facebook, несмотря на все пессимистические прогнозы. 87% старшеклассников в США пользуются соцсетью Марка Цукерберга, и 45% опрошенных не пользуются Twitter. Деловую социальную сеть LinkedIn старшеклассники почти игнорируют: там зарегистрировано только 8% респондентов.

При этом подростки практически не читают популярные новостные сайты и блоги, в которых пишут о стартапах, развлечениях и скандалах. 73% опрошенных не читают агрегатор контента BuzzFeed, 84% игнорируют Reddit, 96% не подписаны на популярные блоги-СМИ Mashable и Gawker.

Среди сервисов для отправки мгновенных сообщений лидирует Snapchat, хотя первое место в перерасчете на сутки держится за SMS-перепиской, далее идут Snapchat, телефонные звонки и чаты в Facebook.

Анонимность отправки сообщений не настолько заботит подростков, как принято полагать. 64% отдают предпочтение Snapchat, и существенно меньше (от 2% до 4%) пользуются сервисами анонимных чатов, такими как Whisper и YikYak.

Лидером среди платформ видеоконтента остается YouTube — на него приходится 97% просмотров видеороликов у подростковой аудитории в США. 71% респондентов пользуются сервисом Netflix для просмотра фильмов и сериалов.

Pandora с 77% пользователей-подростков лидирует среди музыкальных потоковых сервисов, обгоняя Spotify.

Среди предложенных 50 мобильных приложений и сайтов, 13 используются более чем половиной опрошенных. Каждым из них подростки пользуются хотя бы раз в день или чаще.

Результаты исследования приведены для американского рынка и целевой аудитории из США, но если предположить, что тренды среди тинейджеров практически во всех странах одинаковы благодаря СМИ и поп-культуре, то получим примерное представление о том, чем интересуются ученики старших классов и студенты первых курсов за пределами Штатов. В апреле редакция ЦП публиковала результаты исследования подростковой аудитории, которые засвидетельствовали переход этой группы пользователей от сайтов к мобильным приложениям как источникам контента и средствам общения.

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль20 ноября 2013, 09:45
Подростки, мобильники и будущее социальных сетей10 апреля 2014, 19:26
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

про реддит сюрприз.
Хотя молодежи, наверное, уж совсем тяжело с их интерфейсом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Ermilov
Ростеннис.ру

В заголовке либо "выбирая приемник", либо "выбирая преемника". Пиз*дец какой-то орфографический, а не статья

«Я — Аладдин»
0
MC Coconut

Джетпаки еще. И можно всё пространство домами застроить

Третья транспортная революция: как изменятся города с появлением самоуправляемых машин в ближайшие 5–10 лет
0
Влад Борщ

1) Отличный инструмент для троллинга.
2) Инструмент, чтобы вытащить человека на улицу для нанесения тяжких телесных.

Негатива тоже много. Не взлетит.

Beepka — сервис SMS-уведомлений об эвакуации автомобилей
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

"Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать"

Если коротко, то:
1. Потому что.
2. Ничего.

Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать
0
Pavel Zamyatin

Интересно, как происходит процесс с точки зрения кассового обслуживания и в перспективе налоговой. Или все проходит как "за счет заведения"?

Bloomberg рассказало о принимающей биткоины кофейне в головном офисе «Сбербанка» в Москве
0
Показать еще