Лого vc.ru

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Аналитический проект Niche, посвященный изучению подростковой аудитории и выпускников старших классов в США, опубликовал результаты исследования самых популярных онлайн-сервисов и приложений среди старшеклассников по итогам учебного 2013 — 2014 года.

Поделиться

В опросе участвовали 7 тыс. студентов колледжей и учащихся старших классов. Для оценки были предложены 50 популярных приложений и сайтов. С методологией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наиболее активно молодежь и подростки используют Instagram (лидер по уровню вовлеченности аудитории), Facebook (лидирует по числу ежесуточных пользователей данной возрастной группы) и YouTube (лидирует по охвату аудитории и распространению контента).

Большинство подростков продолжают активно использовать Facebook, несмотря на все пессимистические прогнозы. 87% старшеклассников в США пользуются соцсетью Марка Цукерберга, и 45% опрошенных не пользуются Twitter. Деловую социальную сеть LinkedIn старшеклассники почти игнорируют: там зарегистрировано только 8% респондентов.

При этом подростки практически не читают популярные новостные сайты и блоги, в которых пишут о стартапах, развлечениях и скандалах. 73% опрошенных не читают агрегатор контента BuzzFeed, 84% игнорируют Reddit, 96% не подписаны на популярные блоги-СМИ Mashable и Gawker.

Среди сервисов для отправки мгновенных сообщений лидирует Snapchat, хотя первое место в перерасчете на сутки держится за SMS-перепиской, далее идут Snapchat, телефонные звонки и чаты в Facebook.

Анонимность отправки сообщений не настолько заботит подростков, как принято полагать. 64% отдают предпочтение Snapchat, и существенно меньше (от 2% до 4%) пользуются сервисами анонимных чатов, такими как Whisper и YikYak.

Лидером среди платформ видеоконтента остается YouTube — на него приходится 97% просмотров видеороликов у подростковой аудитории в США. 71% респондентов пользуются сервисом Netflix для просмотра фильмов и сериалов.

Pandora с 77% пользователей-подростков лидирует среди музыкальных потоковых сервисов, обгоняя Spotify.

Среди предложенных 50 мобильных приложений и сайтов, 13 используются более чем половиной опрошенных. Каждым из них подростки пользуются хотя бы раз в день или чаще.

Результаты исследования приведены для американского рынка и целевой аудитории из США, но если предположить, что тренды среди тинейджеров практически во всех странах одинаковы благодаря СМИ и поп-культуре, то получим примерное представление о том, чем интересуются ученики старших классов и студенты первых курсов за пределами Штатов. В апреле редакция ЦП публиковала результаты исследования подростковой аудитории, которые засвидетельствовали переход этой группы пользователей от сайтов к мобильным приложениям как источникам контента и средствам общения.

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль20 ноября 2013, 09:45
Подростки, мобильники и будущее социальных сетей10 апреля 2014, 19:26
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

про реддит сюрприз.
Хотя молодежи, наверное, уж совсем тяжело с их интерфейсом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
naka barmanaka

Они же у тебя в подъезде, а не у них. Ты и разберись.

Российские ритейлеры разработали схему продажи алкоголя через интернет
0
Victor Tronin

Вообще, я по ошибке ответил тебе (надеюсь, не смутит эта форма, не очень люблю иерархичность, в которой нужно обращаться к людям не так, как будто вы равны). Нет внутреннего ощущения, что твоя уверенность о невозможности равного мира в первую очередь основана на том, что ты - сам манипулятор?)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kiselev
HobbyWorld

Отвратительный имидж сети — это в первую очередь проблема маркетинга. Если в его компенсациях только закладывание в чек раздаток на кассе — всё действительно очень грустно.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Michael

Молодцы конечно, но все яснее, что расчет все больше на айтишников, чем простых пользователей. Странный ход конечно, но возможно им хочется получить свою преданную ЦА,

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Yury Molodtsov

То есть получается, что курьер обязан именно до 23 будет доставить (в Москве).

Российские ритейлеры разработали схему продажи алкоголя через интернет
0
Показать еще