Лого vc.ru

Teforia — «умный» чайник

Teforia — «умный» чайник

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Teforia, «умное» устройство для приготовления чая.

Поделиться

Teforia — «умный» чайник, который помогает владельцу заварить чай оптимальной крепости, с нужным содержанием антиоксидантов и подбирать другие важные для пользователя параметры.

Принцип работы Teforia напоминает принцип работы кофеварки: сначала пользователь складывает в ёмкость нужное количество чайного листа, заливает воду и устанавливает все требуемые параметры. После этого устройство некоторое время кипятит воду — и начинает переливать чай в отдельную ёмкость, из которой владелец может разлить напиток по чашкам.

Пользователь также может заранее добавить в ёмкость сахар — тогда чай получится сладким. Среди других регулируемых параметров — температура жидкости, скорость готовки и переливания.

Приложение Teforia также может помочь владельцу гаджета выбрать нужный ему рецепт чая. Система «знает» более 130 различных способов заварки чайного листа.

Устройство появится на рынке в первой половине 2016 года. Его стоимость составит около $1300. Сейчас покупатели могут оформить предзаказ на гаджет — для них стоимость Teforia составит $649.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

чайник. за 1300 долларов. в котором ты сам выставляешь все настройки. я где-то что-то упустил в описании да?

И листья чая к нему надо покупать отдельно, и сахар добавлять самому.

Умение нормально заваривать чай за 1300 долларов

Такая цена - это тю-тю.

0

Никто и не ждет, что этот чайник будет покупать middle- класс.

Веселуха будет, когда кто-нибудь разобьет стеклянную колбу. Явно не очень надежная и устойчивая форма.

За 1300 он мне обязан чай в постель подавать, с завтраком.

0

Стоимость чайника меркнет перед фразой: "чайник, который помогает владельцу заварить чай...". Помогает заваривать чай?? Это ведь так сложно, но и это не главное: "с нужным содержанием антиоксидантов", вы с ума там все сошли?

Можно китайскую церемонию домой заказывать, которую будет проводить старец из династии, в которой рос этот чай, раз в пару дней на протяжение полу-года за эти деньги.

а меня вот эту функция позабавила:
"Пользователь также может заранее добавить в ёмкость сахар — тогда чай получится сладким."

Как говорится, LOL. Поддерживаю большинство высказавшихся выше (ну реально, слишком много возложено на пользователя), однако ниша интересная. Готов купить за 1300 долларов* (по психологическому курсу 30 рублей, т.е. за 40 т.р.) устройство, которое будет, например, экономно расходовать дорогой чай ("умно" определяя, на сколько заварок хватит того объёма, который пользователь в него загрузит, и чтобы без ухудшения вкуса или перерасхода чая), а также иметь функцию самоочистки (мыть всё это дело мне не улыбается — пусть спрессовывает отработанный чай в брикеты, и сам внутри себя всё споласкивает). Кофеварок дорогих просто куча, а тем, кто кофе не пьёт, приходится довольствоваться не пойми чем.

0

Жду, что скажет Лев Щенин, ведь у него наверняка есть своя сетевая чайная компания с SaaS приложением, а также мудрость, почерпнутая у Аркадия Морейниса...

Фейл ребят с Teaforia в том что они сделали дорогую игрушку. Вещь не решающая проблему, а просто luxury штуку которой забавно китчиться у себя в дорогом офисе.

Николай выше верно подметил про очевидную хрупкость изделия и то что нужно будет с базовой моделью докупать сразу пару запасных колб (возможно это и есть их гениальная модель монетизации по принципу бритвенных станков?).

Anyway, думаю, при правильном маркетинге, ребята точно отобьются в ноль, по крайней мере в Штатах.

0

Почему фейл? На B2C рынке сейчас, мне кажется, только на премиуме и можно как-то раскрутиться, нет смысла тягаться с гигантами мирового капитализма.

0

Да ну, вы не видели сотни примеров успешных продуктовых кампаний на краудфандах, расчитаных на среднюю руку?)

0

"Система «знает» более 130 различных способов заварки чайного листа."

130 способов как вскипятить воду

0

Чифирь-то хоть оно умеет делать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще