Лого vc.ru

Техподдержка Вконтакте

Техподдержка Вконтакте
Поделиться
Все помнят, как журналист Злата Николаева несколько дней назад поработала в поддержке Вконтакта, где отвечала на вопросы пользователей и вообще узнала о профессии техсаппорта изнутри. Мы тоже решили проверить работу сотрудников поддержки и решили позадавать несколько вопросов.

Сначала мы прикинулись перебежчиками из Фейсбука и запросили специальный плагин для импорта всех данных "оттуда сюда". Сотрудник поддержки невозмутимо ответил, что такой штуки сейчас нет, но в отдел разработки передал. Надеюсь, правда, что такого никогда не появится!




Я не сдавался и решил узнать, когда же появится возможность повесить на аватарку анимированную гифку (мою любимую). Жалко что такой возможности не будет. ДУРОВ, ВЕРНИ АНИМИРОВАННЫЕ ГИФКИ ВКОНТАКТ!



Очередная просьба и очередной отказ. Как выяснилось, Павел считает, что у каждой современной семьи есть как минимум несколько телефонов, и для современной молодежи не проблема привязать аккаунт к телефону. Жалко конечно. Не все такие обеспеченные как Павел.



Пытаюсь узнать, как зачекиниться Вконтакте. Выходит, что Вконтакт - это другой сайт, с другими кнопками. И зачекиниться здесь нельзя =(

(думаю до январских нововведений, потом все будет можно)



Мой вопрос про рекламу поддельных часов был практически проигнорирован... Это что получается - продавать сигареты и бухло Вконтакте нельзя, а поддельный Вачерон Константайн можно? Странно что труд фильтрации рекламы возлагается на пользователей.



Последний, тролльский вопрос в поддержку меня обнадежил. Все-таки не читают!



В завершение не могу не отдать должное сотрудникам техподдержки. На явный троллинг не ведутся, ведут себя корректно, хоть и не всегда информативно. В любом случае, хорошо когда есть хотя бы такой саппорт, чем никакого. Агенту Поддержки номер пять привет от Саши Пеганова!

PS: Совершенно секретные тексты, которыми вдохновляют агентов. Заработай от 20 до 40 тысяч рублей!

clickable

Популярные статьи
Показать еще