Лого vc.ru

Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы и воды под напряжением

Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы и воды под напряжением

В рамках кампании по запуску сети Tele2 в Москве оператор создал отдельный раздел на своем официальном сайте, посвященный уничтожению SIM-карт. На странице компания разместила видеозаписи с шестью разными способами ликвидации карт: с помощью мощного света, воодушевленных котов, крошащего блендера, голодной козы, разноцветных искр и воды под электрическим напряжением.

Поделиться

Пользователь может выбрать цвет SIM-карты (красный, желтый, зеленый или синий) и способ уничтожения. В конце всех видео появляется надпись с сообщением о том, что на Tele2 можно перейти с сохранением прежнего номера. Как только пользователь досматривает ролик, оператор предлагает ему перейти к покупке «красивого номера» из своей базы.

Директор MOST Creative Club (агентства, придумавшего и реализовавшего проект) Даниил Филин рассказал о том, почему выбраны такие необычные варианты, как организовано продвижение страницы и всё ли в порядке с животными.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин

Почему вы решили использовать именно эту концепцию и выбрали такие сюжеты? Они зачастую крайне странные (кому придет в голову избавляться от SIM-карты с помощью козы или воды под напряжением?). Расскажите подробнее, как работали над идеей.

Хотелось привлечь внимание к важному моменту расставания со старой SIM-картой. И сделать это в стиле оператора. Поэтому варианты выбраны максимально необычные и часто гипертрофированные. Ну и вызывающие улыбку, чтобы было интересно посмотреть все.

Уже есть какие-то результаты по совершением целевых действий?

Интересный факт — желтую SIM-карту уничтожают чаще всего пока что.

Откуда вы взяли животных? Они правда ели эти карты? Никто из них не пострадал?

Конечно, никто не пострадал. Это специально обученные животные, которые только делали вид на камеру, что разделываются с SIM-картой.

Как вы продвигаете эту страницу?

Привлекаем трафик из социальных сетей и развлекательных сайтов, плюс хорошо работает «шеринг».

***

Рекламная кампания мобильного оператора стартовала 21 сентября. Она включает в себя наружную рекламу, ТВ- и онлайн-ролики, разработанные агентством DDB Russia. Веб-сайт оператора msk.tele2.ru разработан MOST Creative Club. Начало обслуживания абонентов в столице намечено на 22 октября.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

С козой самое милое видео получилось.

Господи, до чего я люблю такие заголовки.
Коты офигительны msk.tele2.ru/#/video?color=green&tool=cat

Идея хороша! Ну, и цвета симок доставляют :)

В Челябинске пользовался этим оператором, очень крутые. У меня был тариф, правда на местные звонки 1 копейка = 1 минута, про смс правда не помню. Но я хочу такие же тарифы в мск.

0

любовь зла..

0

Полгода как они мудрствуют с тарифами, вместо них теперь "пакеты", кстати, принцип разделения тоже цветовой. Ну а реклама действительно весьма необычная

0

Почему уважаемые рекламщики не рассказывают жителям московского региона (Москва + область) про самое главное "уникальное торговое предложение" от Теле2 ?
Я хочу еще раз напомнить про сертификат на 1200 рублей в течение первого года использования Теле2:
msk.tele2.ru/#/terms

0

Потому что ещё не время. Через 7 дней мы расскажем о продукте.

Очень пахнет историей с блендерами )
ну так бы и сказали нам очень понравилась история Blendtec
www.youtube.com/user/Blendtec

0

желтополосатые напряглись

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще