Лого vc.ru

Tele2 процитировал Медведева фразой «Конкуренты, но вы держитесь» на своем билборде

Tele2 процитировал Медведева фразой «Конкуренты, но вы держитесь» на своем билборде

Оператор Tele2 запустил рекламную кампанию с видоизмененной фразой Дмитрия Медведева «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую премьер-министр озвучил во время общения с пенсионерами в Крыму. Об этом сообщает TJ.

Первыми на новые билборды обратили внимание пользователи сети. Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил изданию, что такая кампания действительно проводится.

Фото @A_Kapustin

Наружная кампания с этой фразой началась 7 июня. Она будет проводиться только в Москве, в других городах такие рекламные щиты не появятся.

Реклама связана с исследованием Роскомнадзора, который назвал Tele2 оператором с самой высокой средней скоростью интернета в Москве. 3 июня компания использовала слова Медведева на своей странице в Twitter.

24 мая 2016 года премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил Крым и во время встречи с пенсионерами заявил, что индексация пенсий задерживается из-за отсутствия средств в бюджете. «Просто денег нет сейчас. Найдём деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», — сказал тогда он.

Эту фразу 25 мая использовал «Альфа-банк», опубликовав шутку в соцсетях, обыгрывающую меню банкоматов кредитной организации. Позже компания удалила её без объяснений.

Ситуативный маркетинг — один из трендов последних двух лет. Aviasales в своем SMM использовала намек на нападение в Анапе на Алексея Навального, «панамский скандал» и появление Дмитрия Пескова в ярко-красных трениках на автомойке. В апреле 2015 года «Тинькофф Банк» предложил пользователям купить дешевый аналог часов «как у Пескова» на AliExpress и получить за это кэшбэк. Также компании регулярно используют для своей рекламы праздники и громкие инфоповоды: День Победы, Хэллоуин, 14 февраля, запуск реакций в Facebook и другие события.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Постановочное заигрывание Google с «Билайном» и часы Пескова: самые популярные твиты брендов в России за всё время
Пользователи соцсетей осудили Aviasales за рекламу с намеком на избиение сотрудников ФБК
«Книга памяти» и помощь ветеранам: Как «ВКонтакте», МТС, Samsung и другие бренды поздравляют интернет-пользователей с 9 мая
Как российские и зарубежные бренды отреагировали на новые кнопки эмоций в Facebook
Кампании брендов ко Дню святого Валентина
Как Pornhub, Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Теперь в споре сможет аргументировать: мои слова на билбордах отливают.

0

ОпСоСы держитесь...

0

Альфа-банк - как обычно, ни о чём...

Теле2 в порядке, альфа-банк дебилы какие-то, честное слово...написать такое на банкомате?! а если человек нервничает, что будет с банкоматом?

0

Нажать "Отмена" на цифровой клавиатуре, двигаться домой, выпить воды, накрыться одеялом

0

Кстати, по всей видимости, изречение премьера является полноправным объектом авторского права (учитывая что по ст. 1259 ГК РФ изречение не относится к официальному документу, также, возможно, не является импровизацией или анекдотом) Уже известно, что и песни сочиняются, и идет рекламное использование! Соответственно, его автор имеет полное право на получение вознаграждение за его использование! :)

Свои изречения по ст 1259 защищают те у кого газа и нефти нет ))

Тогда придется делиться с бабульками, как с соавторами.

0

Да, т.к. они, наверное выступят, как организаторы выступления :)
Вот и деньги появляются!

0

Поизучайте кому теле2 принадлежит)

Явно «но» в предложении лишнее. Чему противопоставление? Конкурентам?

Возможно, это обращение не к конкурентам, а к абонентам

"Конкуренты, но вы держитесь" — предложение выстроено не очень логично. "Конкуренты, вы там держитесь" — вот так правильно, на мой взгляд.

0

Та у Теле2 вечно крутая реклама. Чего стоит только их рекламная кампанией с мафией и избиениями.

0

У них билборд всегда вести на одной точке. Не разу не видел там ничего крутого и вразумительного.

У них там читку делает и произносит кто нибудь вслух? Достаточно исправить "но" на "ну" и все читалось бы по-русски.

0

5 баллов за креатив рекламному отделу! Не люблю рекламу Tele2 за отсутствие вкуса, но эта работа хороша.

Меня отталкивает реклама Tele2, так как складывается впечатление, что она направлена на совсем-совсем быдло.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления