Лого vc.ru

«Дениса с нами больше нет»: Tele2 заменила в рекламе увлеченных интернетом людей картонными изображениями

«Дениса с нами больше нет»: Tele2 заменила в рекламе увлеченных интернетом людей картонными изображениями

Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию для продвижения мобильного интернета. Герои ролика настолько увлечены своими смартфонами, что забывают об обязанностях на работе или отдыхе и не замечают окружающих. Слоган кампании — «Хороший интернет затягивает».

Поделиться

По словам представителей бренда, новый ролик отражает тему популярности мобильного интернета: «современные пользователи не расстаются со смартфоном ни на минуту, а их интерес к онлайн-сервисам становится все разнообразнее». Креативом роликов занималось агентство DDB.

Видео показывает ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» героев: они не могут оторваться от просмотра сериала, прослушивания альбома или переписки в соцсетях. Они отвечают невпопад, опаздывают на рейс, им неинтересна собственная свадьба. При этом музыкант, который рассказывает об этих историях своих друзей, оправдывает их слабость, объясняя такое поведение хорошей скоростью интернета. Все герои заменяются картонными табличками со своим изображением.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Насчет интернет-зависимости в свое время был очень хороший ролик от Coca-Cola, который я показываю на своих семинарах www.savkinks.ru/cost-time-i-coca-cola.htm - и когда вижу лица смеющихся слушателей, хочется сказать словами классика: Над кем смеётесь? - над собою смеётесь, это кстати из Ревизора, Гоголя, если кто не знает:)

Просто в тему попалось, поэтому поставил ссылки на свой сайт;
Если не будет в тему попадаться не тематические ссылки ставить не буду.
Спасибо за предупреждение.

0

вы можете изучить конкурентов и лидеров, и заимствовать у них много интересного, как это сделать в моей статье: Изучайте конкурентов и лидеров

0

Что собственно они (TELE2) успешно и сделали, точнее их маркетологи, хотя аспект работы со временем, как с ценностью довольно популярный

0

Сорри за офтоп. А редакция в курсе, что половина картинок поломалась на сайте?

0

Тогда помогите одному боту бросить курить. vc.ru/users/62674/comments

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще