Лого vc.ru

Tele2 выпустила ролик о том, почему знаменитости в рекламе делают связь дороже

Tele2 выпустила ролик о том, почему знаменитости в рекламе делают связь дороже

Телекоммуникационная компания Tele2 выпустила в России новый ролик в рамках кампании со слоганом «Честно — дешевле», в котором актеры говорят о том, что если в рекламе нет знаменитости, связь дешевеет.

ЦП узнал у представителя Tele2 об идее видеоролика, рекламной кампании и о том, почему она не привлекает знаменитостей к съемкам.

Поделиться

Также Tele2 запустила новые видеоролики, в которых продвигает скоростной мобильный интернет. В них молодые музыканты показывают, что часто люди используют интернет по пустякам: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети, проложить маршрут или узнать ударение в слове.

Пресс-секретарь Tele2 Ирина Рыбакова рассказала ЦП об идее рекламного ролика без участия звезд и о концепции кампании «Честность», стартовавшей в 2014 году.

Ирина Рыбаковапресс-секретарь Tele2

Tele2 работает по уникальной бизнес-модели сотового дискаунтера. Для того, чтобы обеспечить низкий уровень цен, компания эффективно управляет издержками, минимизируя затраты на ведение бизнеса.

В том числе Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности.

Звезды шоу-бизнеса, безусловно, привлекают внимание людей к рекламе, если их образ удачно «вписывается» в креативную концепцию, которую компания хотела отразить в своих роликах. Однако популярных людей в основном приглашают, если у компаний нет сильной креативной идеи и четкого сообщения, которое они стремятся донести до своих клиентов.

У Tele2 есть такая идея — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. Эту концепцию мы можем просто, понятно и с юмором донести до абонентов без помощи звезд.

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Для реализации этой идеи в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов.

Главные герои концепции — группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество — честные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за открытость и прямоту в общении. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

Новые музыкальные видео выходят практически каждый месяц. В наружной рекламе Tele2 использует всё пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, который так неудобно читать клиентам.


Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Жду в МСК,видел помещение под ваш салон на Новых черемушках.Надеюсь,тарифы будут бомбой,не хуже региональных!

в регионах тарифы уже давно не бомба((

Да нормальные, вот например тариф за 90 рублей в месяц: 1 ГБ трафика, полный безлимит между Tele2 и 90 копеек за минуту на другие операторы.

зависит от региона.
В каком-нибудь Иркутске это довольно средний тариф.

цены будут такие же как у тройки. И думать нечего. Москва кормит регионы.

Затраты на съемку таких роликов все равно очень немаленькие, но идея интересная.

>>> Для того, чтобы обеспечить низкий уровень цен, компания эффективно управляет издержками, минимизируя затраты на ведение бизнеса.

Кстати да, слышал от коллег такую тему, что когда оператор заходит в регион, то он проводит тендер на рекламную и PR поддержку, при этом в 100% случаев выбирается тот подрядчик, кто предложил наименьшую сумму. Правда подход «честно — дешевле» стоило бы ретранслировать на эти тендеры, честно сообщая подрядчикам, мол, ребята, кто предложит дешевле, того и тапки. Ну чтоб люди не тратили время.

P.S. В тендерах Tele-2 не участвовал.

0

Не знаю как в России, но в Казахстане Теле2 - дно морское.
Не ловит больше чем в половине мест, в городе, что печалит с их чудесными ценами. Тут хотя бы лучше вышки поставили

0

tele2 в РФ и tele2 в казахстане - две разные компании, не имеющие между собой ничего общего (кроме используемого бренда)

В Татарстане Теле2 - это смесь Ростелекома, местного Летая, Смартса и сетей, доставшихся от местных операторов, которые не выдержали давление тройки.

Это не только в Татарстане, кстати. Считай, Ростелеком несколько лет собирался по кусочкам из старых местных компаний.

В большинстве случаев, если всё подсчитать, теле2 не особо и дешевле получается. А по качеству и доп услугам хуже. Так что ну его нафиг, «большая тройка» рулит.

Живу в Сибири.

Купил себе недавно симку Теле2 с тарифом "Черный", ту, которая быстрый интернет 1Гб и 100 смс халявных.

Что могу сказать... Дома ловлю две "палки" из четырех, на работе - одну "палку". И там и там интернет прям еле-еле шевелится. С трудом страницу с гуглом открываю. За две недели только 45 Мбайт сумел вытащить. Живу в центре города, называется.

Справедливости ради, ситуация становится лучше, если сидеть возле окна. А если выйти на улицу и встать где-нибудь в центре города - так вообще замечательно. Но часто ли кому-то вообще нужен интернет где-то на улице в центре? )

Мегафон, при этом, показывает всегда все четыре "палки", да еще и имеет 4G на борту. А стоит всего на 21 рубль дороже, чем Теле2.

Вывод: абонентская плата Теле2 почти не дешевле конкурентов, а вот качество покрытия заметно хуже других. Спасает ситуацию только 100 халявных смс и 100 бесплатных минут на другие телефоны Теле2 в своем городе. Хотя... Не особо спасает всё же.

И Москва не сразу строилась. Придет время, вышек станет больше, а значит и покрытие улучшится

Не был в Томске ещё, к сожалению. Но по Сибири часто путешествую - Новосибирск, Кемерово, Омск - постоянно сети теле2, сейчас ещё и Красноярск присоединяется. Как оптимизировали работу в роуминге и запустили 3Ж - так нарадоваться не могу работает тьфу-тьфу стабильно и по ценам очень приятно. Особенно это ощущается в переездах и в сравнении с тем, что было.

Насчет дыр в покрытии - удивлен, если честно. Сталкивался с проваливанием в едж только в нескольких помещениях за последние месяцы - в том числе с выездом в пригород. Причем даже при трех палках из пяти интернет вполне себе юзабельным остается.

А насчет Мегафона - да-да, подключайтесь, удачи )) И 4Ж его, судя по отзывам коллег даже сырее или дырявее, как вам больше нравится, чем тот же молоденький теле2шный 3G. К мегафону давно доверия нет, а последняя история так вообще растоптала все в хлам www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-megafonru?recruiter=74677364&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive&utm_term=des-md-action_alert

И во сколько обошлось эта статья Tele2?

Интересно во сколько обошлись отрицательные отзывы "тройке"?

>>Однако популярных людей в основном приглашают, если у компаний нет сильной креативной идеи и четкого сообщения, которое они стремятся донести до своих клиентов.

>>У Tele2 есть такая идея — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными.

КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ нет?? То есть у Билайна Светлаков играет смартфоны и планшеты, и это, по Вашему мнению, значит что у компании нет четкого сообщения, а у Вас "креативная идея" что мобильная связь должна быть доступной??? Это креативная идея??? Вы потратили на съемку этого ролика приличное количество денег, конечно, меньше чем другие операторы, но тем не менее не мало! Вы просто еще одни лжецы которые прикрываются большой идеей! Ирина, у меня есть креативная идея: заменить Вас на более грамотного специалиста, и у Теле2 появится хотя бы пресс-секретарь, который сможет грамотно доносить сообщения компании. Как Вам такая креативная идея?
P.s. Никто мне за комментарий не платил! Просто это верх лицемерия!

>Никто мне за комментарий не платил!
За идею работаете?

Такое ощущение, как будто вы сами сценарий писали и вас до глубины души задело сообщение. Тут речь, как я понял Ирину, не о форме, а о содержании. Билайн, как и в общем-то другие операторы, рассказывают о возможностях 3/4G (которые, кстати, говоря у всех операторов более менее одинаковые), или об отвлеченных ценностях, как тот же МТС, например. У теле2 более четкий посыл и идея - низкие цены, отсутствие скрытых условий - их конкурентное преимущество. Что у МТС или 4G нет? Или у Билайна какой-то особенный 4G? Конечно, нет. Так же как и идея Мегафона с МТС больше надумана. "По-настоящему рядом" - это вообще о чем? Нет, слоган, конечно, хорош сам по себе - есть и глубина, и сила. Но если его заберет себе тот же МТС что-то изменится?? Креативно - это же не сосиску себе на стартовую страницу повесить, чтобы все удивлялись. Креативно - это значит, найти что-то пусть и простое, но как можно более удачно вписывающееся.

Для теле2 - это честные тарифы и дешевая связь. Отсутствие тех же звезд в рекламе - очень даже, кстати. Все выдержано в стиле, ни с кем не перепутать и к тому же просто и запоминающееся. Реклама Билайна хороша - но только за счет того, что на Светлакова и его, прости господи, юмор толпы ходят. А за этим то что?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще