Лого vc.ru

«Тендор» — интелектуальная система подготовки тендерной документации

«Тендор» — интелектуальная система подготовки тендерной документации

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Тендор», который помогает подготовить тендерную документацию. Передаём микрофон.

Поделиться

Привет, раз уж пошла такая пляска писать про госзакупки, то мы тоже решили рассказать о себе. Зовут меня Давид, мне 26 лет, стартапами я занимаюсь два года. Сегодня хочу вам рассказать об интеллектуальной системе подготовки тендерной документации — Тендор.

Занимаясь госзакупками, мы столкнулись с тем что немалое время занимает подготовка тендерной документации: заполнение бланков, реквизитов и пр. С одной стороны бланки стандартизированы, то есть закупщик использует одни и те же шаблоны документов для товаров, меняя лишь их наименования, спецификацию, сумму и сроки доставки. С другой — у каждой организации-закупщика шаблоны свои, отличающиеся от других. Получается что продавец вынужден для каждой организации каждый раз снова и снова заполнять соответствующие шаблоны.

Мы решили автоматизировать весь процесс формирования документов. Так, например, чтобы собрать и сформировать необходимую документацию, вам надо будет лишь в «Тендоре» указать адрес соответствующей закупки с сайта zakupki.gov.ru, далее программа сама скачает всю документацию с сайта, проанализирует специальным интеллектуальным алгоритмом и начнет формирование документации.

Для начала «Тендор» выведет на экран отдельным списком наименования товаров или услуг, которые необходимо осуществить для заказчика, и попросит вас указать стоимость каждой из них (или указать программе автоматически проставлять стоимость предложив ей свой прайс-лист). После указания суммы, программа также выведет на экран и обратит ваше внимание на ключевые пункты заказа, например сроки доставки.

После этого во всех необходимых местах будут автоматически прописаны реквизиты вашей компании, стоимость товаров или услуг указанные вами, спецификация товара, сроки доставки, приложены необходимые выписки ЕГРЮЛ, уставные документы и пр. На выходе вы получите полностью готовый комплект документации с подписями и печатями для конкретного конкурса. Весь процесс (помимо шага где необходимо прописать сумму) займет у вас не более 5-10 минут, вместо в среднем 1-1,5 часов, которые уйдут при ручном формировании заявки.

Плюсом ко всему этому идет поддержка планшетов (все эти операции можно будет провести, к слову, на iPad), облачная синхронизация (начать формирование на одном компьютере, а закончить на другом) и еще куча полезных функций.

На данном этапе мы принимаем заявки для желающих первыми попробовать «Тендор» абсолютно бесплатно, как только он станет общедоступным. В дальнейшем сервис будет платным — необходимо будет приобретать подписку на 3, 6 или 12 месяцев.

По сути, идея сервиса — это в конечном итоге заменить за гораздо меньшие деньги большое количество тендерных специалистов. То есть компания, в которой работают 2-3 или более тендерных менеджеров, сможет уволить их всех и оставить лишь одного, работающего с «Тендор», не увеличивая при этом на него нагрузку. Компании, в которых работает один менеджер, смогут увеличить количество тендеров, в которых они участвуют.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

добрый день, интересно было бы пообщаться с Давидом на предмет сотрудничества

0

отписали в ФБ, проверьте в сообщениях

0

Очень интересно было бы услышать вашу оценку объема рынка.

Это же было уже? Дубль два.

"Мы участвовали в госзакупках" а теперь мы еще и видим ваши предложения)))

Нет, мы завязали с этим. К тому же доступа к вашим данным никто кроме вас не имеет

0

Круто!
Давид, а Вы планируете поддержку Казахстанского портала Гос Закупок? GosZakup.gov.kz
Было бы очень удобно, плюс по последним нововведениям поставщикам нужно вручную вбивать построчно техническую спецификацию. Если Вы сможете это автоматизировать, очень сильно упростило бы всем жизнь.
Спасибо!

Честно говоря мы пока не изучали казахстанские закупки, но если там существенных отличий нет и доступен русский- то алаптируем быстро

*адаптируем

0

Всё круто звучит. Но вот я знаком с данным рынком очень поверхностно: стараемся работать без аукционов. Не дешевле будет нанять толпу негров для подобной работы?
Чем заняты конкуренты? Потому как сервисов по тендерам-миллион.

А ещё заявки обычно составлены через зад. Поэтому вопрос-будут ли они более информативны и визуально приятны?

0

Толпу негров не дешевле) конкурентов пока не наблюдается. Насчет информативности — стараемся чтобы все выглядело лучшим образом, выделяем основное, а остальное если не отличается от скажем предыдущей закупки, пропускаем говоря что там все то же самое)

0

Так сервис еще не запущен? смысл тогда тут публиковаться?
На самом деле не особо верю, что все формы осилит система во всех сферах. Может для узких сегментов будет нормально.
по 223ему закону там такие формы бывают...

0

Звучит как фантастика, но очень интересно будет посмотреть на готовый продукт. В любом случае - успехов)

0

ТендОр, вы бы сначала все тексты на главной странице без ошибок писали....стартаперы;)

Ребят, когда планируете запуск?

0

пока точная дата не известна

0

Привет. А такой сервис как теледок смотрели? И как с вами связаться? (Есть предложение по сотрудничеству)

0

Проверьте сообщения в фб, скорее всего попало в "прочие"

0

Пока ничего нет;)

0

ИМХО, совершенно нежизнеспособная тема.

0

Тема реальная. 99 компаний из 100 заполняют с ошибками. Выдаем БГ для юр.лиц. Хотим пообщаться с вами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кулешов

1. Между 1С уровня фриланса (это исключительно задачи начального уровня в малом бизнесе) и SAP просто пропасть, это совершенно разные весовые категории и необходимости переходить из одного в другое просто нет, т.к. по зарплатам разницы нет. Еще надо понимать что 1С (а SAP тем более), если говорить о топовой карьере, это проектная работа и командировки.

2. Нужно исходить из рынка и изначальных условий. Если вы студент из ИТ с хорошим английским, живете в Москве, можно делать карьеру в Java. Хотя 10 лет назад популярность Java совсем не была очевидна и лично у меня есть внутренние ощущения, что ее популярность идет на спад, так что входить в эту технологию сейчас возможно не лучшее время. Я не подскажу что сейчас учить, но сразу скажу что C++ это очень узкий и специфический рынок труда.

3. Ваш крайний вариант это еще одно заблуждение. Даже через 5-6 лет такой теоретик COBOL никому не нужен будет. Чтобы стать востребованным и дорогим специалистом, нужны вертикальные компетенции (сильные знания предметной области + хорошие техники программирования)

4. Искать себе изначально предметную область это из области фантастики. Первая работа это скорее та, куда взяли, а не та, которую выбрал сам. Возможны исключения для очень одаренных ребят, сильно везучих и блатных.

Общий совет - откройте любой сайт с работой, посмотрите что нужно и оцените уровень вакансий, т.е. есть ли junior позиции ? Соберите требования кроме языка программирования, выпишите все неизвестные аббревиатуры и гуглите поочередно до просветления.

P.S. Я не теоретик и не студент, 16 лет стажа коммерческого программирования за плечами.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Ребята, Убери будет держать цены низкими столько, сколько сможет, чтобы выдавить конкурентов с рынка, а потом спокойно подымет их, не имея конкурентов.
Классно, конечно, не видеть очевидных вещей и из этого создавать типа умные заметки...

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Yuriy Khait
SREDA Digital

Елена, радуюсь вашим успехам. :)
Позвольте немного прокомментировать.

Для SaaS и услуг по подписке довольно сложно принимать решения относительно эффективности рекламных каналов и контента только по воронке трафик -> лиды -> объём продаж -> ROI.

Так или иначе, для сервиса, который уже 3 года работает с ненулевыми продажами имеет смысл считать такие показатели как churn rate, LTV, CAC и каждому инструменту присваивать роль, которую он играет в процессе сделки.
К примеру, e-mail-маркетинг редко эффективен для привлечения новых регистраций, однако, с одной стороны это канал доставки контента, с другой - инструмент удержания клиентов.
Контент-маркетинг - вообще не должен продавать, но передвигает часть аудитории с одной ступеньки принятия решения на другую.
Директ на поиске - привлечение тех, чей спрос уже сформирован, ремаркетинг в РСЯ - возврат незавершивших регистрацию.

Построенная таким образом модель наверняка поможет вам решить задачу масштабирования бизнеса в будущем.

Что же касается поднятия постов в facebook - отслеживать эффективность отдельных постов помогут просто UTM-метки. Однако "поднимать" имеет смысл разные посты на разные аудитории.
Тем, кто пока ничего не понимает в стандартизации и дедубликации - бессмысленно давать промо-код на бесплатные проверки или тестовый период. А тем, кто уже является вашим пользователем, но пока не применяет возможности сервиса в полную силу - посты о том, как работать с вашим API вполне способны помочь.

В любом случае, желаю не останавливаться на достигнутом! :)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Александр Дегтярев

До определенной суммы подоходный налог отсутствует практически во всех европейских странах. Пример в Германии это суммы менее 9 000 долларов, Франция менее 6 800 долларов, Великобритания менее 15 000 долларов. Доллары взяты относительно удобства, дабы не уравнивать разные валюты

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Примеры западных стран, отказавшихся от налогов будут?

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Показать еще