Лого vc.ru

7 аспектов в Tesla, к которым придираются

7 аспектов в Tesla, к которым придираются

В начале ноября в сети широкое распространение получила колонка владельца электрокара Tesla Model S Энди Блау — он составил список из 7 раздражающих вещей в его машине. Представители Moscow Tesla Club, анализируя опыт своих российских клиентов, написали колонку с опровержениями высказываний автора.

Поделиться

1. В Tesla нет запасного колеса. И это не проблема.

Tesla Motors — далеко не первый автопроизводитель, который не комплектует свою продукцию запасными колесами. Все чаще мы видим в багажнике лишь ремкомплект со специальной пеной, которая способна на время заделать прокол и позволить вам добраться до ближайшего шиномонтажа. И Tesla — не исключение.

Конечно, ремкомплект не поможет при разрыве покрышки. Такие ситуации на наших дорогах, к сожалению, случаются, но и решаются достаточно легко — практически в любом более-менее крупном городе России и СНГ существуют услуги мобильного шиномонтажа. Кроме того, никто не запрещает приобрести колесо подходящего размера или докатку, положить их в передний багажник и ни о чем не переживать.

2. У Tesla нет никаких проблем при эксплуатации в мороз.

При сильном морозе у Tesla заметен возрастающий расход энергии, что вполне сопоставимо с поведением классического ДВС в тот же период. О таких незначительных неудобствах, как, к примеру, отложенное включение системы рекуперации, не стоит задумываться, нужно просто быть чуточку внимательнее — что в принципе полезно при вождении в зимний период.

Батарея Tesla начнет поглощать энергию торможения в полной мере, когда ее температурный режим достигнет оптимального уровня, что произойдет очень быстро, ведь батарея прогревается автоматически.

По информации Moscow Tesla Club, абсолютное большинство владельцев заряжают свои электромобили дома или на офисной парковке, и не испытывают каких-либо неудобств с сокращением пробега в зимний период. Кстати, популярный «Tesla-блоггер» из Норвегии Bjorn Nyland достаточно подробно рассказывает в своих видео о поездках на Tesla в зимний период, в том числе о некритичном сокращении пробега зимой, даже в -30 градусов:

А в Барнауле Tesla используют и в более суровых режимах:

Кстати, в долгосрочной перспективе автомобили с двигателями внутреннего сгорания любят зиму ничуть не больше. Каждый холодный запуск двигателя — серьезный удар по его ресурсу, не говоря уже о проблемах с аккумуляторами, необходимости замены масел и жидкостей на более морозоустойчивые и долгий прогрев.

Кроме того, зимой Tesla даже более удобна для владельца. Чего стоит, к примеру, возможность удаленной активации климат-контроля с помощью мобильного приложения, что позволяет согреть салон к приходу владельца? А затем, можно сразу начинать движение, в двигателе просто нечего прогревать.

3. Два подстаканника — нашумевшая «проблема» Tesla Model S

Возможно, это некий американский подход к оценке потребительских качеств автомобиля, но в России проблемы недостатка подстаканников замечено не было. А если серьезно, у Model S, кроме двух подстаканников, имеются достаточно объемные емкости для хранения мелочевки на центральной консоли между передними сидениями, для которой также существуют опциональные органайзеры пространства, как оригинальные, так и сторонних производителей.

4. Шум от автомобиля через некоторое время эксплуатации — единичный дефект

Какой-либо тенденции по данному пункту не удалось выявить среди владельцев. Судя по полученному автором оригинальной статьи пояснению на сервисе — что дело в одной детали — данный дефект, скорее всего, является единичным случаем. Также странно выглядит заявление в отсутствии у техника времени на замену этой детали — мы бы посоветовали автору обратиться в службу клиентской поддержки Tesla Motors.

5. Tesla делает вашу жизнь сложнее. Но не настолько, как расстояния между городами

На что жалуется автор оригинального текста: «Меня не утешает заявление Tesla о том, что теперь я могу доехать от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Я хочу знать, что я могу доехать куда мне нужно, не прося кого-то по дороге помочь мне подзарядить автомобиль. Или я могу просто взять автомобиль своей жены».

По данным Google Maps, расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса составляет 2 789 миль. Мы можем авторитетно заявить, что такое расстояние не способен преодолеть без дозаправки ни один автомобиль, представленный на любом из мировых рынков сегодня. Включая автомобиль жены автора.

Единственный нюанс в том, что даже зарядка на Supercharger требует 75 минут до 100% заряда батареи, ну или 40 минут до 80% — чего гарантированно хватит до следующей станции. Зато за это время можно перекусить и отдохнуть, что крайне важно при длительном путешествии за рулем.

А при 160-километровых поездках автору не стоит даже волноваться, учитывая пробег Tesla на одном заряде.

6. При вождении зимой нельзя расслабляться в любом автомобиле

Необходимость более внимательного и спокойного управления автомобилем зимой присуща любому мощному авто, а при вождении Tesla даже у не очень опытного водителя не возникает никаких проблем.

Электромобиль уверенно держится за дорогу как спорткар в любое время года, и этому способствует множество факторов. Во-первых, это система стабилизации, работой которой довольны владельцы электрокара по всему миру, во-вторых — немалая масса вкупе с низким центром тяжести — ведь батарея расположена ниже осей колес.

Кроме того, у электромобиля отсутствуют потери времени на передачу крутящего момента через трансмиссию и карданный вал к ведущим колесам — поэтому на снижение тяги Тесла реагирует молниеносно и занос сразу же гасится. Все это крайне положительно влияет на управляемость Model S и позволяет справиться с ее характером даже неискушенному водителю.

7. Аппаратное обеспечение владельцы Tesla получают без особых проблем

Первое, что стоит отметить — свежие машины с завода получают доработки под новые функции без изменений в цене — что беспрецедентно в автомобильной индустрии. А Tesla, проданные ранее, получают новое оборудование бесплатно — достаточно лишь приехать на официальный сервис.

К примеру, компания бесплатно дооборудует машины клиентов специально разработанными титановыми щитами для более надежной защиты батареи.

Таким образом, и программные, и аппаратные обновления владельцы Tesla получают бесплатно. Например, нашумевшая функция автопилота стала доступна с момента выхода полноприводной версии, и необходимое оборудование может быть установлено на любую из выпущенных на сегодняшний день машин.

В целом, множество проблем, приведенных в оригинальной заметке, кажется надуманным, сформулированным под написание конкретной статьи, которая больше похожа на шутку. Можно говорить, что у Tesla Model S, как отдельно взятого продукта, нет серьезных недостатков.

Все, что накладывает определенные неудобства — это временное отсутствие необходимой для электромобилей инфраструктуры для дальних поездок по стране (и серьезность этой проблемы в случае с Tesla сведена к минимуму, в сравнении с другими электромобилями на рынке). Ну и, конечно же, субъективизм скептиков.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Владею автомобилем. Объяснишь, зачем мне тюнинговать двигатель и прочее?

ну да, а то что тесла стОит как все авто во дворе они не оценят :D

У каждого свои задачи от автомобиля. Для меня это удовольствие от вождения. Я абсолютно не уверен в надежности стоковой силовой установки при работе в красной зоне. Опять же, блокировка диффа, спорт подвеска и тд, не ясно, можно ли это осуществить на тесле.

Давать угла, зачем

0

Энтузиасты из Masuda уже это сделали.

0

Не видел, спасибо за инфу.

0

Судя по стрижке и очкам, ты программист, который мнит себя давидычем,да?) И купил себе какое-нибудь японское говно типа сливы или субаря чтобы наваливать боком и чтобы казаться в глазах окружающих (и собственной голове) классным парнем.
Малыш, тюнинг-это от бедности. ты или покупаешь 135м/бентли/911 и наваливаешь боком или по прямой...или покупаешь говно и бухаешь в него деньги,а потом на весь город едешь пердишь и тебя как стоячего боком обойдёт 63 амг.
Будешь в питере-покатаю на шелби мустанге боком. на скае ишхана намного скучнее ехать, чем с v8

Угорел с первой фразы)) Судя по твоему профилю, ты просто тролль, у которого максимум есть таз (шелби гт500 тоже таз, просто чуть более дорогой)

Не угадал. Логан взял в кредит на 5 лет
Раздавай дальше боком, супермэн. Гидроручник не забудь поставить и развал отрицательный. Потом,глядишь,накодишь на тойо 888
И шелби это таз и игрушка на 670 сил которая весело едет. какие ср20 и рб26...на нём с третей трогаешься и уже всё в дыму.
Был бы багажник антоновку возить-другое дело,а так, пойду дальше работать...Свободная касса

0

Тут скорее тюнинговать ПО. У теслы стоит ограничение на мощности, чтобы аккумулятор не умер. Технически если взломать ПО, то можно будет убрать ограничение по скорости и по мощности подачи в двигатель (или двигатели)

Странные вы люди
1,2. Какая польза от выхлопа и шума?
Если хочется переделать автомобиль, бери и делай, как вот эти ребята например www.youtube.com/watch?v=xNtK6edKk5g

3. Длинная? Jaguar XJ тоже длинный, это выбор каждого. Можно купить Smart и кайфовать какая маленькая машинка

5. Если ты можешь позволить себе привезти эту тачку из США заплатив за нее 120к зелени, думаю у тебя найдутся деньги чтобы привезти и запчасти. Взять автомобили подобной категории, к примеру BMW i8, на нее запчасти не быстрее найти

какая польза от шума? да ее не слышно когда она едет сзади тебя, как минимум

0

Тюнинговать ее можно только одним способом-купи еще один аккум на заднее сиденье

0

я думаю тебе подойдет лада електра

0

Так эта машина ориентирована на свою аудиторию, к которой вы явно не относитесь.
Вы еще напишите минусы Smart ForTwo и пива Redds.

>Не очень понятно распределение момента между осями и блокировка дифференциала.

Отлично, я считаю. Автомобиль не нравится, потому что я не знаю КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ.

0

да как по мне, так единственная реальная проблема - короткая зарядка. Если по трассе в штатах ехать быстро, то зарядки надолго не хватит, а каждые три часа заряжаться по часу не очень весело. Всё-таки при условии хорошей дороги и нормальной машины за три часа не особо устанешь. Тем более там автопилот.

0

Будут скоростные суперчарджеры и у нас, как-раз когда в них появится реальная потребность. 30 минут перерыва на зарядку раз в 3-4 часа пути - очень адекватный режим езды. Тем более что суперчарджеры ставят рядом с кафе.

0

Есть отличный текст, который показывает что тесла проигрывает по всем параметрам русскому автопрому
vk.com/proigrivatel?w=wall-68662114_112996

Эта статья как-раз ответ на оригинал этого текста.

0

>>> По данным Google Maps, расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса составляет 2 789 миль. Мы можем авторитетно заявить ... бла бла

В оригинальной статье имелось ввиду, что зарядные станции Тесла теперь есть всюду на трассе от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, то есть проблем с зарядкой нет. Съедьте 50-100 км с федеральной трассы в каком-нибудь штате Вайоминг (в гости к бабушке) и тесла превращается в красивую недвижимость. Именно это имел ввиду автор, когда писал, что на машине жены он может куда угодно доехать, а не только от NYC до LA, чем так гордится тесла. Про Россию мы вообще молчим.

Тесла подходит только тем, кто никогда не выезжает из Москвы/Питера/Барнаула дальше своей дачи, либо тем, кто может себе позволить 2 машины. Это серьезнейший недостаток, который будет тормозить развитие индустрии электрокаров во всех странах, не строящих сеть электрозаправок

Может, скоро революция в аккумуляторах будет, и проблема отпадет

0

Мы недавно доехали на Тесле до Минска и обратно, с ночевкой в Смоленске - с удовольствием и без проблем :) Скоро будет видео об этом на канале Тесла Клуба.

И это без инфраструктуры. Инфраструктурой так же занимаемся.

0

А заряжались где? В смоленске уже построили станцию?

0

Для быстрой зарядки Теслы достаточно красной трехфазной розетки, которые повсеместны. Позвонили в гостиницу, спросили есть ли розетка и поехали.

Скоро выложим видео про эту поездку. Т.к. это был первый опыт в России ехали аккуратно, следя за расходом. Но теперь уже точно можно ехать легко и не напрягаясь.

А от Минска в сторону Европы уже есть мощные зарядные станции стандартка ChaDeMO, которые заряжают 400 км за два часа. В Европе же начинаются суперчарджеры - 80% батареи за 30 минут.

0

я тут на улицах частенько стал видеть Lada Electro (Kalina).

ELLADA. 2 машины в нашем районе ( 140тыс. населения на весь район) уже были замечены, одна из них часто попадается на глаза, видимо владелец на работу каждый день на ней добирается.

0

Очень любопытно. Где это происходит?

0

Белгородская область, Губкинский район.

0

Ну да, мнение членов фан-клуба о недостатках очень объективное, конечно же.

Особенно отговорка про дальность впечатляет. Вместо того, чтобы объяснять, как мне из Питера сгонять в Псков и обратно, объясняют, что это фигня, потому что из Нью-Йорка можно доехать до Лос-Анджелеса.

Из Питера в Псков на одной зарядке. Потом втыкаете в трехфазную розетку пока делаете дела и за 3 часа вам хватит на обратный путь.

Мой родной город - Псков, со временем сделаем там мощную зарядную станцию, чтобы ездить в Ригу :) И см. выше, мы недавно в Минск съездили без проблем на Тесле.

Насчет объективности. Если есть минусы - мы говорим про них, т.к. в наших интересах чтобы их устранили.

Даже если допустить, что я всегда без проблем доеду (есть, например, видео «Смотры» на Теслу, так они там из Волоколамска в Москву вернуться не смогли, тоже ведь пример), что я, должен по Пскову обязательно без машины передвигаться?

Вот не надо мне всех этих «Лайфхаков», пока у нас нет повсеместно зарядок, география использования ограничена. Причем, статья говорила о том, что даже в США с этим проблемы есть (особенно если не в Калифорнии жить). А для города — хорошая машина, почему нет.

0

На видео смотры - они специально высушивали батарею машины. Если на бензиновой безостановочно крутить двигатель до предела оборотов, будет происходить тоже самое - расход бензина будет в разы не совпадать с заявленным. И потом можно будет сказать "мы перемножили заявленный расход бензина на объем бака, но почему-то не доехали и треть дистанции" :) Тут никакой разницы нет с ДВС нет.

Исходная статья вся написана в шуточном стиле, но многие восприняли её серьезно. Именно поэтому мы взялись за написание ответа. Чтобы это все не превращалось в мифы. В США и Европе с инфраструктурой все очень хорошо. Был, видел, пробовал.

Про географию использования, да сейчас это преимущественно городская машина. Причем владельцы обычно не задаются вопросом путешествий на авто вообще :) Но насчет зарядки в пути - это не Лайфхак. Это другой режим использования. Я как пользователь электромобиля вижу что ДВС так же ограничены тем, что привязаны к колонкам. А электромобиль я могу зарядить вообще везде где есть розетка. И даже трехфазных розеток - тысячи вокруг.

Только ДВС, в отличии от электрокара, я в случае повышенного расхода всегда могу заправить, потому что заправки везде (и ДВС везде, у которых можно подсосаться в совсем крайнем случае). На выезде они куда более везде, чем условные розетки. Да, на заправке по идее и розетка есть, но тут уже встает время заправки.

И да, другой режим использования, ограниченный.
Меня машина даже с суперчарджерами будет заставлять останавливаться на пол часа. А если я не хочу? Если у меня второй водитель в машине сидит? Замену батарей у нас ещё дольше ждать, чем суперчарджеров, очевидно.
А если я хочу в глубинку поехать в экспедицию?

В общем, развивайте автозарядки, чем больше их будет, тем меньше будет объективных неудобств, связанных с электрокарами.

Если вы не хотите останавливаться для зарядки, это другой вопрос. Ваш выбор не менять привычный режим использования :)

У меня после использования зарядных станций - бензиновые заправки навевают тоску. Грязно и неудобно.

Если вам нужна такая дальность и автономность - возможно так же Model S в текущем варианте не подходит. Стоит подождать, Илон обещает к 17 году 1000 км, к 2020 - 1200 км пробега. Плюс появится много автомобилей другой компоновки и другого предназначения.

0

Если что-то заставляет подстраиваться под себя, при этом ухудшая показатели, то это объективный недостаток.
О чем и речь.

0

Недостаток эелектро, что нельзя за 5 минут заправить на дороге.
Недостаток ДВС, что я не могу заправлять её дома или в офисе, нужно ездить на заправку.

Для меня это принципиально разный подход, а не недостатки.
А вот по остальным параметром у электро сплошные плюсы :)

Ну так если маршрут ограничивается дом-офис, то да, ТЕсла нормальная машина. Но мы то говорили о дальних поездках.

Описанный недостаток электро как и недостаток ДВС замечательно решается водородным авто на топливных элементах. Кмк это - будущее.

0

Технологический водородный двигатель - сложный агрегат. Электродвигатель - простой. Проще = надежней и дешевле в производстве.

Потому делаем ставку на электричество.

0

Интересно вы рассуждаете :) А велосипед - еще проще. Давайте может делать ставку на него?

0

Были бы у него сходные с авто характеристики, можно было бы ставить и на него :)

0

Знаете, я тут в астану гонял, в сентябре, так вот на обратном пути ближайшая заправка с 95 находится в 270км от границы с Казахстаном (: и в 320 от предидущей заправки, и нет, 95 не закончился его там просто в принципе нет, а вот розеток там было вагон (:

Уж поймите меня правильно, если бы бензозаправок на каждом углу не было, машины с ДВС тоже бы были ограничены.

0

Бензозаправок меньше чем мощных трехфазных розеток. И совсем нет в сравнении с количеством медленных розеток на 220 вольт :) И это только начало.

0

Ну давайте устроим ралли. На пару тысяч километров, в обход крупных населенных пунктов.

И посмотрим, кто быстрее придет. Машину с ДВС можно даже такую, которая из восьми секунд не выезжает.

Отдельно замерим, сколько времени от дороги уйдет на поиск заправки и заправку для каждой машины.

0

Для чего угодно можно найти неподходящие условия.

Однако могу сказать, что скоро стартует кругосветка "вокруг света за 80 дней" на Теслах. Организует француз которые уже объехал вокруг света на Tesla Rodster. Как говорит вообще без проблем с поиском заправок :)

И на этой дистанции бензиновым за 80 дней проехать будет так же тяжело как электрическим, даже если два пилота. Людям надо отдыхать. А за время отдыха машина заряжается.

0

Ох. Опять отговорки. Окей, дизельный фольксваген проедет около тысячи километров на одном баке, это 2-3 остановки у теслы будет, причем, раз кругосветка, то не на суперчарджерах, так что 3-4 часа каждая (а не 30 минут, кофе попить).

Мне правда нужно объяснять, куда за это время может уехать машина с ДВС?

0

Отдыхать нужно экипажу. И перегоны в 1000 км без отдыха уже скажутся через 5 дней пути, а через 10 начнут выравнивать разницу. Через два месяца уже неизвестно кто будет впереди :)

Я года полтора назад сам планировал кругосветку на Тесле и так же как вы думал что будет затруднение с зарядкой. Прикидывал - как же я буду сутки терять на зарядке машины.

А потом лично пообщался с Рафаэлем (французом который объехал вокруг света) на встрече в Калифорнии. И он мне сказал что не успевал спать\отдыхать, когда машина уже готова была ехать дальше.

www.autoblog.com/tag/rafael+de+mestre/
www.80edays.com/ - новый проект

На супер-спринте Тесла выигрывает двс.
На средней дистанции двс опередит за счет большого бака и инфраструктуры.
На очень длинной - опять всё выравнивается.

Среднюю дистанцию полностью перекроют в течении ближайших пяти лет :)

0

Ну вот когда перекроют, тогда и будет нормально на Тесле передвигаться между городами.

0

Прямо сейчас нахожусь на переговорах с крупным производителем зарядных станций (одним из:). Могу заверить в ближайшие пару лет будет много интересных новостей.

Автор этих 7 притензий писал, что Тесла запрещает владельцам менять самим колеса. И что он вынужден ждать спец сервис. А вы это как бы не заметили... а почему?

0

Фигня какая то написана. В РФ нет офисных зарядок и городских тоже нет. Зарядить можно только дома! Отсюда вывод что для такой машины нужен обязательно гараж. А это серьезное ограничение.
Второе-тесла сама прогревает свой аккум его же зарядом. Я не знаю, насколько хватит ресурса, но на что хотите поспорю что наулице при -30 за неделю заряд израсходуется в ноль! Что дальше с таким гробом делать непонятно.
Прогрев салона идет от аккума, ненадо гнать что при этом расход будет как у ДВС. Электричество нагревает тэн, который и греет воздух. Чтобы хоть что-то согреть, надо ставить мощность не меньше киловатта. Долго ли заряда хватит при таком расходе?
Так что это машина для калифорнии но никак для РФ

Посмотрите на частичный список зарядных станций на www.plugshare.com/ - в Москве несколько десятков. При этом они особо не нужны, т.к. Тесла заряжается дома.

Представьте если бы с мобильным телефоном нужно было бы ходить на специальные заправки чтобы подзарядить. Бред же? Вот с электромобилем аналогично. Заряжаете там где есть розетка. А они есть везде.

Про зиму см. видео из барнаула. Оно в статье. Там все ответы.

0

Мне провод с десятого этажа к машине тянуть во двор?
И в такой ситуации большинство людей.

Конечно, если у вас есть отапливаемый гараж с мощным источником питания, то машина идеальная.

0

Чем больше будет машин и чем в более бюджетном сегменте они будут, тем больше возможностей будет организовать зарядное устройство там где оно нужно. Вплоть до зарядки на каждом паковочном месте.

На данный момент у нас не было ни одного проблемного случая с зарядкой. Для каждой купленой Теслы организовано удобное зарядное место, а-то и несколько.

0

Это вы соловьева насмотрелить "а у них там вообще негров линчуют"? Во дворе то как заряжать-есть идеи?

0

Кстати, в некоторых, редких случаях, провод - это вариант ;)

www.instagram.com/p/7QBp-hgOdf/
www.instagram.com/p/7OlgbLAOeD/

0

Посмотрел, умилило WallOutlet, 120v. Долго же ждать придется когда хоть что-то зарядится.
Дома это где? Если у вас свой дом то да. А если квартира?

0

Если квартира и нет подземного паркинга, то заряжать хорошо в офисе.

0

по выходным тоже в офис на подзарядку ездить?

0

Ребят, я чего-то реально не пойму походу, объясните. Если у меня квартира в Москве на 9м этаже и под окном вообще дороги нет, как заряжать теслу ДОМА ?) Есть какой-то способ передачи энергии через этажи, может вы кабели 100-метрвоые из окон выбрасываете или как?) Я не троллю, правда непонятно)

0

Договориться с местными обслуживающими компаниями всегда можно попробовать. Щитки-то все-равно внизу.

0

Оборудовать специальное место под электромобиль.
Все покупатели так или иначе решили вопрос.

Еще вариант если вы регулярно ездите на работу, можно сделать зарядное место в офисе.

0

Если у тебя квартира в муравейнике на 9м этаже, то забудь ты о тесле. Как и о ягуаре, порше, bmv 7, GLK, астон мартине, бентли и тд.

То-то у меня во дворе есть и x6, RR Vogue, Туарег и Саян. Убогие людишки.

−1

У меня знакомый на машине за 1,5 ляма ездит, а живет в общаге. Понт дороже денег, как говорится.

0

А у тебя какая?

0

ага, большинство вопросов о зарядке почему-то от людей, которые не в состоянии купить такую машину. Как буд-то их именно это останавливает, а не отсутствие денег.

0

Это не опровержение.
Это 7 отмазок в стиле: Твоя тачка с ДВС тоже не идеальна!!!11

Конкретнее пожалуйста, что не так?

0

Где-то по Барнаулу ездит Тесла? О_О

0

Практически первая в России!

0

Вопрос : предположим тесл много, на каждый дом десяток, сколько нужно ампер, чтобы ночью зарядить все одновременно?

0

Пока в центральном регионе РФ переизбыток выработки электроэнергии, особенно ночью. При зарядке от обычной трехфазной розетке будет 400V / 16A = 11kW на Теслу.

0

а главный плюс-то не упомянули - бесплатная парковка в Москве!

И чего все так накинулись на теслу ? И почему такая ярая защита двс, которые уже пора было бы давно выкинуть на свалку в месте с бензином и дизелем. Не кто не говорит что тесла меж городская машина,и двс лучше в этом плане, особенно в снг.но если брать город, то тут тесла в разы лучше во всех аспектах, за дизайн конечно на вкус и цвет.не согласятся со мной наверное только фанатики бмв и мерса , которые уверены что лучше машын и нету.

Опять "Я и моя сраная тесла".

Крайне актуальная статья для аудитории этого проекта. Теперь жду статью "12 способ сэкономить на эксплуатации своей 47 метровой морской яхты".

0

хаха, почитал комменты. половина народа знает о эксплуатации машин из блогов и ютюба.

0

3.3 сек до 100. там нечего тюнинговать

0

Андрей, согласен. Тем более что вышла модификация 2.8 до 100 :)

0

Диагноз: "Живу на 9м эатже. Отказался от Теслы, потому что не хочу переплачивать за удлинитель!"

0

Вопрос, который давно мучает: если поставить в багажник Теслы переносной дизельный генератор и от него запитать зарядное гнездо - будет ли она ехать вечно?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Макаров

И? Вы у себя в голове отлично домысливаете статью, а я читаю как есть)
Связь между кодами и идентификаторами вполне может быть обратной.

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров запустила оплату покупок с помощью отпечатка пальца
0
Александр Симонов
Bank Soft Systems

ну про 500 млн трубок эт я да, загнул, слегка спутал с аудиторией их сервисов, телефонов всего 10 млн за год, но тоже как бы показатель.
По скорости опустошения складов на стартах продаж они тоже неплохо так выступают - первая партия в 750 тысяч трубок второго поколения весной в Китае разошлась меньше, чем за 10 минут. Более миллиона за первые два часа.
Совсем недавно еще вот сделку по покупке Vizio закрыли.
А вот насчет электрокаров это реальность. На одной из последних презентаций повозка выехала сама, управляемая с телефона. Более того, они с Астон Мартином в этом вопросе сотрудничают. Собственно, эти самые машинки они хотят к нам уже году в 18м привезти.
Вообще, довольно интересная компания, на самом то деле.

МТС первым из ритейлеров начнёт продажи смартфонов LeEco в России
0
Aleksei Shabelskii
Улей

А разве в ФБ этого не было уже?)

Сергей Барышников: Как я вернул долг размером в $2 млн благодаря созданию BigPicture.ru
0
Elena Fatkulina

Пособия по уходу за ребенком, как и ряд других пособий, которые работодатель оплачивает женщинам (или мужчинам), компенсируются работодателю ФСС. Их размер установлен законом, и он весьма невелик. Работодатель может платить что-то сверх этих компенсируемых ему государством сумм, но исключительно по собственному желанию.

«В Apple работают сексисты и женоненавистники»
0
Alex Sevas

Полностью отказался от услуг Яндекса. Драконовские расценки на рекламу. Реферальный маркетинг рулит!

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Показать еще