Лого vc.ru

Model Y в 2019 году, ошибки при разработке Model X и упрощение Model 3

Model Y в 2019 году, ошибки при разработке Model X и упрощение Model 3

​Самое важное из ежегодной встречи совета директоров Tesla.

Model Y в 2019 году

Впервые Маск рассказал о планах по выпуску Model Y в октябре 2015 года, когда опубликовал и сразу же удалил рендер концепта в Twitter. На собрании акционеров 5 июня 2017 года предприниматель раскрыл несколько подробностей о новом автомобиле.

Model Y

Компания планирует выпустить SUV Model Y в 2019 году. Машина должна занять нишу между Model S и Model X. Маск рассказал, что автомобиль не будет построен на платформе Model 3 — как это планировалось изначально. По словам предпринимателя, инженеры Tesla смогли значительно модернизировать производство, чтобы «собирать машины так, как никто до этого не делал», а использование одной платформы лишь добавляет лишние проблемы.

Конструкция Model Y будет проще, чем у текущих моделей компании — меньше проводов и компонентов, что позволит сократить производственный цикл и ускорить выпуск.

​Создание Model X на основе платформы Model S было ошибкой

​Я думаю, что мы совершили ошибку, создавая Model X на платформе Model S. Лучше бы было просто создать SUV таким, каким должен быть SUV, а седан — каким должен быть седан. Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла.​

Элон Маск

Первые Model 3 будут «очень простыми» и практически без опций

В июле 2017 года компания запустит конфигуратор, при помощи которого покупатели смогут выбрать опции для своего будущего автомобиля.

Однако клиенты будут очень ограничены в выборе опций: они смогут выбрать только цвет и колесные диски. Такое ограничение должно помочь компании выйти на необходимые объемы производства, считает Маск.

​В Model X мы совершили большую ошибку — это в первую очередь моя вина — мы слишком усложнили всё с самого начала. Это было глупо.

Элон Маск

По словам Маска, обилие опций при запуске Model X сильно затормозило производство. «Model X — это как яйца Фаберже на рынке машин. Это восхитительный продукт, но у него слишком много крутых функций, которые можно бы было запустить во второй и третьей версии».

Tesla смогла пережить разрыв с Mobileye

Израильский производитель оборудования для беспилотных автомобилей Mobileye играл важную роль в автономной системе Tesla. Однако в 2016 году отношения между компаниями были разорваны. В сентябре Маск обвинил Mobileye в давлении. По его словам, израильский проект требовал от Tesla Motors прекратить разработку собственной системы наблюдения.

На мероприятии Маск сказал, что компания сильно продвинулась в собственных разработках. По его словам, система беспилотного движения Tesla показывает лучшие результаты, чем до разрыва отношений с Mobileye. Предприниматель отметил, что это был очень сложный этап для компании.

Компания попросила потенциальных покупателей грузовика Tesla помочь с дизайном машины

«Они глубоко погружены в дизайн-процесс, чтобы грузовик мог полностью соответствовать их нуждам», — сказал основатель Tesla. Маск заявил совету директоров, что намерен выпустить грузовик через два года.

Предприниматель планирует провести мероприятие, на котором покажет машину, в сентябре 2017 года. На этой же презентации он пообещал представить еще один продукт, подробностей о котором в ходе встречи не раскрыл.

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

Да их "Сув" вообще не сув, а просто универсал

Однако, на одной платформе реально создать и легковуху и кроссовер (см. пример B0 у Рено-Ниссан)

2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — LADA Largus
2015 — Lada XRAY
2016 — Renault Kaptur

Да это очередная попытка показать всему автопрому, что только в Тесле шарят, а кругом лохи.

Быть может на платформе MQB тачки тоже барахло полнейшее?

Land Rover не барахло? Сыпится не хуже автоваза.

Сообщение было в том, что есть на рынке успешный кейс создание на базе 1-й платформы несколько разных автомобилей от универсала до паркетника.

Причем кейс не просто смотрите оно успешно ездит, оно еще успешно продается среди своей целевой аудитории. Если вы в нее не входите, не надо вешать свои ярлыки.

> Сыпится не хуже автоваза.
Вот недавно продал Приору на которой 5 лет и 150 тысяч пробега накатал. Ничего там не сыпалось(даже при моих жестких рабочих условиях эксплуатации).
Главное за машиной следить и своевременно делать ТО.

Автоваз здесь был больше собирательный образ. В последнее время качество прям выросло и выросло на порядки порядков, но пока по стране катаются авто старой сборки отношение будет негативное ибо 20 лет позора, не побороть последними пятью годами.

Думаю лет через 10-15 автоваз не будет иметь такой резкий негатив. Если компания озаботиться своей репутацией, скорейшим выпуском X-code и новых моделей, то срок этот можно будет сократить.

0

Ну и корейцев еще недавно всерьез никто не воспринимал )

> Возможно поэтому все эти тачки - барахло полнейшее.
А ну да конечно логан с его неубиваемой подвеской барахло. А Ларгус цельнометаллический на вторичном рынке днем с огнем не сыщешь(даже у нас в Тольятти) на вторичном рынке наверное потому, что машина говно )))

А порш кайен, ауди q7 и фольваген туарег тем более говно ведь тоже на одной платформе.

И да. Я триггернулся потому, что у самого Каптюр )))

0

вы кажется плохо поняли прочитанное, Маск нигде не утверждал, что нереально создать машины разных классов на одной платформе.

"Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла" - Маск (в лице переводчиков vc.ru) пишет про "нецелесообразность"
А по факту автоконцерны уже давно все перешли на универсальные платформы

Важнее всего то, что пока запуск Tesla Model 3 идет без задержек. С запуском Y очень сильно подпортились результаты компании в предыдущие годы

Пошли отмазки... Этот парень чертовски гений пиара! Разтрезвонил про модель 3, потом понимая, что будет какаха на фоне модель х, начал говорить, что ребят это будет какаха.
А свидетели Маска съедят, и когда они говорили, что модель 3 покорит рынок, теперь будут говорить, ну это первый вариант, Маск предупреждал, а сего ты хотел от авто за 10 000 и т.д.:)))
Я просто к тому, что никакой революции по моему скромному мнению эта модель 3 не произведет. Дай бог, что бы ваш так сильнолюбимый планшет туда запихнули за эти деньги :D

держали бы вы своё скромное мнение при себе.

Лучше расскажите, свидетелем чего нужно быть, чтобы из информации о том, что первые версии будут с малым количеством опций, сделать вывод о том, что "Маск понимает, что будет какаха"?

0

За 10к у.е. никто и не возмущалсяб. Но она начинается с 30к, а это уже другой вопрос.
Надо посмотреть что будет в комплектации Тройки, если она будет на уровне тех же французов, японцев того же класса, то почему-бы и нет? В противном случае, если она будет за теже бабки, но с комплекатцией как Дача Логан, то нафиг это не надо

Я думаю второй вариант. Иначе давно бы клепали все свои "тесла" Тем более они ничего такого сверинновационного или революционного не придумали.

0

Смотрите-ка, вы живы! Что ж не отвечате свидетелем чего нужно быть, чтобы из информации о том, что первые версии будут с малым количеством опций, сделать вывод о том, что "Маск понимает, что будет какаха"?

Зато как попугай во всех сообщениях повторяете: "ничего такого сверинновационного или революционного не придумали"

:)

0

Интересно, другие производители тоже не раскрывают полных характеристик и интерьер за пару месяцев до начала поставок клиентам?

Не смог не вспомнить фразу Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления