Лого vc.ru

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы

Команда Moscow Tesla Club ответила на наиболее распространенные вопросы, связанные с эксплуатацией электромобилей Tesla в России — где удобнее заряжать, как часто, как подключить автомобиль к интернету, как заказать, какова стоимость эксплуатации.

Поделиться

Много ли Tesla уже есть на наших дорогах?

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства «Автостат», динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 году это число выросло до 82.

По состоянию уже на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Tesla — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре — подробнее на инфографике «Автостата» ниже:

Что интересно, по данным Moscow Tesla Club, в России находится больше Model S — порядка 250-300 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

А как ее заряжают, если зарядных станций пока мало?

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже.

С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос.

Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, две на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии.

Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России.

Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь.

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.

Mobile Connector

High Power Wall Connector

Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.

Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):

  1. High Power Wall Connector (образец 2016 года) — 110 км пробега за час зарядки.
  2. Mobile Connector — 55 км пробега за час зарядки.

Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.

Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.

Каков реальный пробег на одной зарядке? Сильно ли он уменьшается зимой? Вообще, едет ли она зимой?

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

Знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири.

Тем не менее, по дорогам Норвегии колесит более 6 тысяч Tesla Model S. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто — нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Tesla очень быстро греется салон (так как отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. А температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне.

Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в российских морозах уже есть — например, в Барнауле при -30 по Цельсию:

Стоимость эксплуатации

И так понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, так как отсутствует основная статья расходов — траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое — взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу.

Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3,3 секунды разгон до 100 км/ч, 7,3 млн рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant — стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды.

А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке — пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 года.

Tesla Model S P85D Audi RS6 Avant Skoda Octavia 2.0D
Расход топлива/энергии в городском режиме (на 100 км) 15 кВт/ч 14,9 л 6,4 л
Стоимость единицы топлива (л, кВт)
  • 1,43 рублей/кВтч (ночной тариф)
  • 5,57 рублей/кВтч (дневной тариф)
42,10 рублей/л (бензин марки АИ-98) 35,42 рублей/л (дизтопливо)
Недельный расход топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км) 22,5 кВт/ч 22,35 л 9,6 л
Общая еженедельная стоимость топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км)
  • 32 рублей 18 копеек (если заряжаться ночью)
  • 125 рублей 33 копейки (если заряжаться днем)
941 рублей 340 рублей 3 копейки

Безопасна ли Tesla на наших дорогах?

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания — EuroNCAP (Европа):

и NHTSA (США): Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов.

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla — бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении.

Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн.

Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия.

Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и так далее.

Что такое автопилот? Действительно ли Tesla едет сама?

Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе.

И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может «не заметить» другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Tesla сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео: Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.

Как обслуживать Tesla в России? Ведь у нас нет официального сервиса

Обслуживание электромобиля в России можно осуществить в нашем Moscow Tesla Club — мы производим негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla — это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Tesla отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Tesla нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях — за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи — Tesla Motors дают на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.

Подключается ли Tesla к интернету в России? Все ли функции доступны? Как управлять всеми опциями?

Безусловно, любую Tesla легко подключить к интернету. Для российских владельцев есть два варианта.

Можно установить SIM-карту в сервисе нашего клуба. У нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены SIM-карт.

А можно поступить еще проще — положив в салон любой wifi-модем. Например, Yota.

Кто ездит в России на Tesla?

Самые разные люди, и среди них — личности в той или иной мере публичные. Пожалуй, приведем несколько примеров.

  • Герман Греф, президент «Сбербанка»: «Эти машины не загрязняют природу. Они очень дешевые и простые в использовании».
  • Михаил Подорожанский, главный редактор «Авторевю»: «Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается».
  • Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: «Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки».
  • Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: «Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов».

Есть еще интересный факт. Часто автомобили Tesla покупают в подарок. Ведь он решает конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Tesla — идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг в последствии — каждый день использования.

Как заказать Tesla в России? Какие процедуры придется пройти? Как долго ждать?

Заказать Tesla в Россию и страны СНГ очень просто. В целом, весь процесс состоит из трех шагов:

Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club с желанием заказать электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

Вы получаете свою Tesla через 3-4 недели, если выберете машину из европейского склада. Можно заказать сборку «под себя» — в таком случае, придется подождать 2-4 месяца.

Кроме того, можно подобрать для себя подходящую Tesla из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club — в таком случае, машину можно получить уже на следующий день.

Где можно посмотреть подробный обзор Tesla Model S и Model X?

Нетрудно предугадать, что такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, снятых как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения , если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Tesla проехал на автопилоте третье кольцо в Москве:

Обзор Model S в программе «Большой тест-драйв»:

Зимний тест Model S в программе «Большой тест-драйв»:

Тест Model S при -31 градусах Цельсия в Барнауле:

Михаил Подорожанский («Авторевю») о Tesla Model S: Гранд-тест от «АвтоПлюсTV»:

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Audi RS6 расход 14,9 л ? Вы это серьезно?
1000 рублей в неделю у меня уходило на Audi A3 с двигателем 1.8л 160 л.с., но никак не с 560 сильным двигателем...

Расход бензина измеряешь рублями в неделю?

Ну так одно от другого зависит. Тем более, что никто не покупает себе спортивный 500-сильный автомобиль для спокойной городской езды со скоростью 60-70 км/ч.

Плюс, я все же беру эксплуатацию в Москве. Кто тут пробеги считает, когда половину времени мы можем просто простоять в пробке?

Пробки - весьма выгодный режим для Теслы в сравнении с ДВС. Когда Тесла стоит (даже несколько секунд) у нее двигатель отключен и вообще не потребляет энергию. Расход только на кондиционер.

Нам приходиться брать минимальные заявленные числа, чтобы не обвинили в предвзятости :) При нажатии газа на мощных ДВС цифры становятся совсем заоблачными.

Недавно видел тест этой ауди, не буду рекламировать. Конечно, человек жал на газ довольно часто и расход средний оказался 40л/100км. Так что 15л скорее фантастика, реальный в городе будет 20-25 минимум)

0

Все уже поняли,что ты дрочер с пеной изо рта доказывающий всем тут какая тесла шикарная
может делать что-то надо тогда,а не только на форумах деферамбы петь и машинками торговать?

/пс
рс6 когда давишь в пол ест не больше 30 литров
мгновенный будет хоть 99,9 литра,но даже в режиме "давидыч" она больше 30-32 не показывала расход как не гоняли...и по городу шашками, и на каде 270. мл63 чипованный климаном на 620 коней ел 35 сидя на хвосте
потом лукойл, аи98 и она снова готова. даже не греется
сколько километров сможет проехать тесла если давить в пол? она полчаса будет разгоняться до 220 даже и потом моментально сожрёт заряд.
итог: толку от разгона в 3сек если она ни на трассе ни поедет,ни на треке? в пробках по городу стоять можно купить смарт,а не айфон на колёсах

0

После того как в стоимости эксплуатации учли только стоимость топлива, да еще и сравнили три абсолютно разных классов машины не читал.

Предложите более качественное сравнение.

В сравнении обслуживания сравнивать получается совсем интересно: По сравнению с ДВС на Тесле совсем нечего обслуживать. Масло, Коробка, Клапана, ГРМ, патрубки, ... - всего этого нет на Тесле. В двигателе из трущихся частей - пара подшипников качения. Даже тормозные колодки почти не изнашиваются из-за рекуперации.

Всё давно уже решено и предложено. Нужно оценить полную стоимость владения за 2-3 года. Включить сюда страховку, ТО и амортизацию за это время.

Суть в том, что кроме расхода бензина сравнивать нечего. У Теслы просто нет двигателя и расходников соответственно.
А вот почему в такой подробной статье не учли страхование, не понятно.

Как у Теслы вообще с этим дела обстоят сейчас? И правда ли, что на нее теперь нет ввозных пошлин? Как она регистрируется в ГАИ? Помню, одну из первых Тесл зарегистрировали как "БМВ с измененным кузовом", так как еще не было готово законодательство под машины полностью без ДВС

Тех обслуживание у машины есть? Поломки есть? Батарею менять надо раз в Х лет.

Вот человек, а. У этой машины НЕТ двигателя, соответственно, НЕТ техобслуживания в привычном понимании этого слова. У нее НЕТ поломок - потому, что в ней нечему ломаться. На батарею идет гарантия с БЕСПЛАТНОЙ заменой на 8 лет (а в этой отрасли все развивается так быстро, что через 8 лет, как и сказано в статье, будет другой мир).

Ты реально долбоёб чтоли? В машине чтоли только один двигатель? Рулевое управление, подвеска, тормоза это обслуживать не надо? Там все равно есть охлаждение. Значит как минимум тормозная жидкость и антифриз есть, их надо менять.

Эксплуатационные жидкости требует замены раз в 5 лет. Тормозные колодки не требуют замены 100.000 км.
Рулевое управление, подвеска не требуют обслуживания. Расходники меняются в случае их выхода из строя, предсказать это почти невозможно. ПО факту, самой старой Тесле P85D, сейчас около года. Посчитать стоимость эксплуатации можно по вышеприведённой таблице, в соответствии с Вашим среднегодовым пробегом.

0

Собственно одна из причин по которой происходит борьба между Tesla Motors и Дилерами в США - то что у дилеров основной заработок всегда был с сервиса. А в случае Теслы - эта модель не работает.

0

На сколько мне известно, Тесла не пользуется услугами дилеров и продает свои машины сам. При этом, в офисах продаж, нет раздутого штата бездельников и дармоедов. Соответственно нет расходов на оплату труда кучи народу, от которых нет никакой пользы.

0

На будущее вопрос про страховки учтем, спасибо. Но в целом всё обычно КАСКО или ОСАГО.

Регистрируется как
Марка, Модель: Tesla S
Категория: B
Экологический класс: Нулевой

Номер регистрируется в базе как электромобиль и платная парковка в городе становиться бесплатной.

0

Вызов специалиста из Германии для замены сим-карты? Представляю что будет, случись задачка посложнее. Реклама такая реклама. Ну и сравнение по стоимости бензина не совсем уместно. Цена владения состоит из многих параметров, одна каска на авто за 8 млн. сколько будет стоить... И это ежегодный платеж.

Виктор, сим-карты меняются уже в России, после инструктажа специалистов из Германии.
И давайте Tesla сравнивать с Porsche Panamera Turbo , с Maserati Quatroporte. Каско на эти авто давайте сравнивать, стоимость бензина и обслуживания.

Тесле до турбо панамеры как до Китая раком.

Насмешили право слово.

Технологически автомобиль идет сразу с интернетом и замена сим-карты вне-сервиса не предусмотрена. Но, т.к. мы используем авто вне официально-открытого региона мы взяли этот процесс на себя. На новых авто можем уже заменить сим-карту сами. Процесс оптимизируются каждую неделю.

Замена - однократная и необязательная процедура, можно использовать wifi-роутер.

Вопросы любой сложности решаются легко. Стоимость владения значительно ниже чем у авто аналогичной ценовой категории.

Это интересная история Теслы в России, а не реклама :)

На какой срок службы рассчитана батарея? Сколько будет стоить ее замена и кто менять будет?

0

Гарантия на батарею - 8 лет и бесконечный пробег. Так-что ближайшие годы можно об этом не беспокоиться. Через 8 лет будет совсем другой мир и другие батареи обеспечивающие пробеги больше 1200 км.

Батареи заменит Тесла и точно будет программа обновления.

Вы ничего не слышали об официальном выходе Тесла на российский рынок?

0

Могу сообщать только публичную информацию, две вещи:
1. В 2016 году у Теслы на карте России уже есть суперчарджеры.
2. Выход Теслы на новый рынок происходит внезапно даже для внутреннего персонала.

www.teslamotors.com/supercharger

Мы каждый день активно работаем над тем, чтобы приблизить появление Теслы в России.

сделайте пожалуйста так же с nissan leaf, она все-таки дешевле))

0

Nissan Leaf - прекрасная машина. В калифорнии их очень много.

К сожалению без субсидий и поддержки государства пока дороговата для нашего рынка (в соотношении крутость/стоимость Тесла все-таки побеждает и потому её покупают). Но совсем скоро Leaf-ов будет тоже много на наших дорогах.

Мы вот еще Mitsubishi I Miev на тест взяли. Ощущения на нем в московском трафике как на мотоцикле (из за динамики, размера и хорошего обзора) :)

0

На хабре обзор был с батареями. На порядок конкретнее. Делали Яндекс такси вроде.

0

Там был расчет хабраюзера, со некоторыми цифрами не согласен
geektimes.ru/post/263080/

Сам Яндекс насчитал 132 тысячи руб экономии с двух машин за два месяца работы autodni.ru/news/284408/

C RS6 сравнивать это конечно та еще идея, это разные машины. Сравнивайте с A7 sportback какой-нибудь.

0

По поводу КАСКО это вопрос не только к Тесле и даже совсем не к Тесле)

Игорь, а у кого в Перми 3 аж Теслы, если не секрет? Сделайте с ним обзор, чтобы дальше в Сибирь пошло активнее за Урал!

Интересная идея. Записал, спасибо :)
Но не в первую очередь, все-же это потребует по стране полетать.

0

Тут дело такое, смотрите - судя по географии машин на карте, то почти то Владивостока дотянулись. В Тюменской области довольно таки хорошие дороги, если кто не в курсе, а там машин нет... Принцип роста продаж - прямо с фильма "Социальная сеть"... Соседний регион Пермский Край, Свердловская область... Обзор про Пермь, сарафанное радио считайте в Ёбург идет, Тюмень и Ханты, где довольно обеспеченное население живет!

0

То есть в Ёбурге уже есть и Хантах, а в Тюмени нет... Я бы такую стратегию применил! Плюс вся Пермь в основном гоняет в Ёбург, и сарафанный маркетинг по такой логике работает и в обратном направлении и дальше. В Новосибирске кстати странно, что ни одной машины нет, или Томске, хотя развитые города!

0

спасибо, интересно, продолжайте!
интересно взглянуть на авто под другим углом - машина очень мощная как я понял, может на ней удобно участвовать в гонках?) двс же нет, нагрузок нет, капиталку делать не надо)

ЗЫ:про каско - что на бензиновой машине за такую цену каско будет другим?)

0

А еще можно купить немца бизнес-класса в полном фарше за 3-3.5 млн на полном приводе и по комфорту и качеству материалов немец будет на порядок выше. А 3 сек до 100 км/ч в городе не нужны, 5-6 сек. вполне хватит.

Igor, ну так а через год-два вы столько же и потратите в итоге на своего немца + он упадёт в цене раза в два)

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: «Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов».

Хахаха. Дирехтер, прекрати!

0

А налог-то на 700 лошадей сколько? С нашей дебильной системой налогообложения на авто всё очень невесело

0

Вот за "квт/ч" автору хочется постучать по голове. Ну и кстати, автор очень далек от автожурналистов, написано как-то без знания темы.

А Эрика и не показали с его обзором теслы.
А по факту, тачка хуйня, после аварии (любой) - не чинится, только неофициальную прошивку нужно ставить.

Поменьше холов, из штатов слушайте. Всё там чинится, если машина в тотал не уходит. Про "неофициальную прошивку" посмешил. :) Её нет и быть не может.

0

А что насчет замены колес, которая только спецами теслы за рубежом?

Бред. Колеса на P85D меняются так-же, как и на любой машине с пневмой. А на заднеприводной Тесле, как на обычной машине.

Тогда не совсем понятно о чем говорится в этой статье в первом пункте про замену колёс vc.ru/p/7-things-i-hate-about-my-tesla не подскажете?

0

Оригинал прочитайте. Там есть ссылка. Владелец говорит что в тесле, проданной ему, нет запаски. Вместо неё идёт комплект "tire inflator". У него же возникла проблема, когда он валам разорвал себе два колеса. Спустя 12 часов после звонка в сервис он получил комплект новых колес, за $800

И ещё добавлю. Он жалуется на отсутствие РанФлет в колесах. При этом он не думает о том, что колеса РанФЛет просто тяжелее обычных, поэтому их и не ставят на Теслу. А отсутствие запаски это общемировой тренд. Многие производители уже отказались от её использования. Я, к примеру, свою запаску не доставал ни разу, за 6 лет использования авто. И таких как я большинство.

Мастерство перевода.
Дмитрий, спасибо за развернутый ответ.

0

Вопрос: Почему Тесла сравнивается с Audi RS6, а не с тем же Nissan GTR, характеристики которого будут всё же лучше (разгон до 100 - 3.2 сек в стоке и цена около 5.5 млн).
Я бы даже с радостью глянул на их совместный тест-драйв)

0

Гриша это не пятиместный седан, это спорт кар. Сравнивать его с Теслой не корректно.

Живешь себе такой на 9 этаже, паркуешься во дворе, как тут машинку электрическую заряжать, загадка. Куда бежать, что делать если что-то сломается, лампочка какая перегорит, по глюканет,как резину менять лето-зима и так далее и тому подобное?Нет, я конечно понимаю, когда у человека столько денег, что позволить себе игрушку за 100 тысяч долларов для него не проблема, но при прочих равных лучше уж на газ машину переделать. А что, тоже уникальность, лексус там какой, или спорткарт на газе :)

0

Рубрика «Почувствуй себя нищебродом»

Он вероятно имел в виду дешевые в использовании. Но как получилось - смотрится отлично :)

По доходам Грефа, Тесла дешёвая машина.

0

Говорят, что у Теслы нет запасного колеса и если ты проткнул колесо, нужно вызывать специалиста из сертифицированного центра. Это так?

Была новость про отзыв _всех_ model S. Как в данном случае ваша организация действует?

0

Интересно, кто это с вас берет деньги за такую "энергию" в кВт/ч

0

Мне кажется не рассмотрен самый главный вопрос - сколько прослужит и во сколько обойдется новая батарея, это ж литий, он не вечный.

0

уже писали не раз в комментах - "На батарею идет гарантия с БЕСПЛАТНОЙ заменой на 8 лет (а в этой отрасли все развивается так быстро, что через 8 лет, как и сказано в статье, будет другой мир)"

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan

"..100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель / Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.."
-
делаю куй знает что, не пойми для кого и какая кому-то выгода, при отсутствии видения куда идти и как заработать, гениально! Ищешь чувака, который бы сказал "Shut up and take my money, Dmitriy"? ..и зачем упоминать чертов хакатон, это то же самое, что бумажные грамоты в школе))

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Ilya Karbyshev
Атвинта

Спасибо, посмешили. Ждем ответ от авторов статьи. Жируете, мужики?

«Взять специалиста и забыть про SEO у вас не получится»
0
anvar

Прочитайте на досуге про Костыгина Мейера и сеть лента Жеребцова

«Сбербанк» потребовал от «Юлмарта» досрочно погасить кредит на сумму 1 млрд рублей
0
Василий Шишкин

Сразу видно, что вы не были в ЮФО, тут ситуация близка к 97%

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Максим Капралов

Спасибо, посмеялся

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Показать еще