Лого vc.ru

Концепт: Редизайн приборной панели электромобиля Tesla

Концепт: Редизайн приборной панели электромобиля Tesla

30 сентября компания Элона Маска Tesla Motors представила первый в своей истории кроссовер Model X. Однако, судя по фотографиям журналистов, интерфейс бортового компьютера, расположенного на центральной панели, не претерпел существенных изменений — используется то же решение, что и в Model S.

Дизайнер мобильных приложений и интерфейсов Алекс Хуан предложил в своём блоге на Medium редизайн интерфейса управления автомобилем.

Поделиться

Текущая панель управления электромобилем, по мнению Хуана кажется устаревшей: используется скевоморфизм — имитация физических кнопок, а все значки нарисованы «объёмными».

Дизайнер разработал свой вариант интерфейса, который, по его словам, упрощает управление автомобилем.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Похоже автор не задумывался, что этот планшет в первую очередь орган управления машиной, а не медиацентр или музыкальный плеер

Тут, у Bureau Oberhaeuser, бы была видна работа над UX и какие-то попытки продумать взаимодействие и параллельные режимы работы. Понятно, что в рамка концепта должен быть посыл вектор обновления.
www.behance.net/gallery/23771657/Tesla-Interface-Concept

В работе выше просто новый UI отрисованный там, где было легче.

Я коненчо не дизайнер, но возмущает 3 момента. Все сводятся к тому, что дизайн оторван от места применения.
1. Кнопка развернуть в правом верхнем углу. Кнопка обещает быть важной и часто используемой и где же её разместить? Конечно в самой далёкой от руля части экрана. В центре панельки было бы неплохо, но тянуться каждый раз, хоть эти лишние 10 см.
2. Нижняя панель управления автомобилем претензия всё таже, но здесь ещё хуже. Ясно же, что поправлять кресла, кондей и всё остальное гораздо важнее, чем незамедлительно проложить маршрут или переключить трек. Плюс взгляд отрывается от дороги, чтобы поменять эти параметры. Выходом могла бы быть крупная кнопка на верху всей системы, которая как в больших айфонах перемещала бы изображение вверх, а затем вниз.
3. Придирки. Стрелочки переключения треков религия запрещает рисовать?
Отключенная пассажирская подущка безопасности в трее рядом с часами это ок? Может более важные параметры там выводить или наоборот сделать заметнее?
На картах кнопка поиска местоположения, разве она не всегда включено?

Видимо вы не только не дизайнер, но и не водитель.
Часто во время движения кресла поправляете? И вообще часто после пары недель после покупки машины? Климат контроль - то же самое. Один раз в сезон настроил комфортную температуру и все. А вот проложить маршрут во время движения бывает нужно несколько раз в день. Сменить трек - еще чаще. И для этого не нужны кнопки - свайпом удобнее.
Кнопка поиска местоположения нужна каждый раз, когда двигаешь карту чтобы посмотреть маршрут или конкретную местность вдалеке от текущего положения.

Не знаю, как на Тесле, но я климат дергаю минимум 2 раза в день, потому что днем 24-25 градусов — это жарко, а вечером 22-23 — холодно. Летом наоборот. Ну и в промежутках бывает, что вышел без куртки, и хочется потеплее, или наоборот — в теплой куртке слишком жарко.

климат я тоже дёргаю постоянно+обдувы. трек свайпом? дядя петя,ты дурак? инженеры (немецкий в основном) тратили сотни миллионов для проработки эргономики. чтобы не отрывая взгляда от дороги ты видел скорость на проекции и чтобы мог нащупать климат, смену трека и всё прочее. всё тактильно должно быть понятно и удобно без отрыва глаз от дороги!!! попробуй своими свайпами на трассе поменять температуру и интенсивность обдува, например. не надо нести хрень

0

А теперь открой глаза и еще раз внимательно прочитай что я написал. Где там про изменение температуры или обдува свайпом?
Причем тут блять вообще немецкие инженеры, если в тесле только экран и обсуждаем мы редизайн интерфейса на экране.
Ну и для особо тупых - кнопки на руле для самых_необходимых_операций никуда не делись.

0

"Отключенная пассажирская подущка безопасности в трее рядом с часами это ок? Может более важные параметры там выводить или наоборот сделать заметнее?"
Отключенная пассажирская подушка безопасности это очень важно. Когда ставишь детское кресло на передний ряд, надо отключать подушку безопасности.

автор хочет работу в тесле?

как вообще можно пихать в автомобиль который "о чудо" еще и двигается и качается что-то с сенсорным управлением? Нет тактильной отдачи, очень тяжко нажимать на экранные кнопки.

пробывал пристроить на приборной панели iPad - жутко неудобно пытаться нажимать на экран для переключения треков и любых иных взаимодействий. Только физические кнопки - только хардкор.

Что это за пародия на апплвский дизайн?

Респект за интерфейс. Лаконично и чисто.

0

Что то нового нет? Дизайн максимально похож на iOS и чуточку на android lollipop

0

Вот немного локализации. По канонам.

Я сейчас подумал, если отключить этот экран то зарядки хватит еще на 100 км))

Автор просто увидел интерфейс теслы и его настиг когнитивный диссонанс от несоответствия интерфейса теслы интерфейсу айфона, который он и видит каждый день. В результате его мозг решил справиться с дискомфортом от перенесенного волнения привнесением дизайна йОС в андроид теслы.

0

Я вообще плохо представляю как можно использовать тач-интерфейс за рулём на ходу. Да, на стоянке это удобно, но искать кнопку, управляя авто в потоке, это все равно, что ехать с закрытыми глазами. Фокус внимания должен быть на дороге, а не на экране медиацентра на панели. Как минимум нужно дублировать на приборной панели текущее меню и использовать манипулятор с физическим контролем

Не стоит в потоке баловаться с круиз-контролем. Если очень нужно - возьми штурмана. Нет штурмана - подожди пробку.

0

все верно.
единственное условие, когда тач-интерфейсы в машине в тему - наличие физических кнопок управления на руле для водителя.

0

Нижняя панель климата стала занимать в 2 раза больше места на экране

0

вот неплохой концепт. youtu.be/XVbuk3jizGM

Я все жду того момента, когда какой нибудь автопроизводитель додумается сделать нормальный экран для водителя. Это невысокий, но широкий тачскрин за рулем над приборной панелью. С таким расчетом, чтобы туда можно было достать вытянутыми пальцами. Невысокий, до 10 см, чтобы не закрывал взор. За рулем над приборной панелью, чтобы в любой момент, не отрываясь от дороги управлять функционалом. Я на своей машина на этом месте поставил подставку для телефона, хоть эмейл пиши за рулем.
Причем, этот экран должен быть таким, чтобы при желании надавил на него, и он ущел вниз, чтобы не светить глазам.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kholodovitch
Privet Mobile

tjournal.ru/35996-pochemu-kreml-vo-vnukove-grigorii-bakunov-o-moskovskoi-bede-gps

«Яндекс» рассказал о решении проблемы сбоя GPS в районе Кремля
0
Александр Кобзов

Адрес - рабочий?

m@picturer – для рекламодателей

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
0
Показать еще