Лого vc.ru

«Тестограф» — сайт для проведения онлайн-исследований

«Тестограф» — сайт для проведения онлайн-исследований

Сегодня за «Трибуной» — сайт для проведения онлайн-исследований «Тестограф». С его помощью фирмы, предприниматели и обычные пользователи могут организовывать исследования различных направлений и получать их результаты в виде таблиц и диаграмм. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день.

Меня зовут Олег, мне 27 лет, живу в Москве. Бизнесом занимаюсь с 18 лет, но этот проект начал примерно год назад. О себе могу сказать, что человек я очень целеустремленный, мне всегда интересно создавать что-то с нуля.

До приезда в Москву мы с женой жили и учились в Праге. Для университетских проектов нам обоим понадобились статистические данные из совершенно разных областей: я тогда занимался возможностями гидропоники, а жена работала над проектом по оценке рисков, связанных с потреблением жареных продуктов.

Подход, при котором нам бы пришлось встать у одной из центральных станций метро и собрать необходимое количество ответов на вопросы, которые могли бы показаться людям, по меньшей мере, странными, мы сочли непродуктивным, а времени на сбор статистики было немного. Тогда мы начали искать возможности для проведения наших исследований в интернете.

Удивившись внушительному числу порталов, предоставляющих такие возможности, мы остановили свой выбор на vyplnto.cz. Сайт облегчил нам выполнение университетских заданий, заставил задуматься о том, как еще можно было бы его улучшить, что нам, как пользователям этого портала, было бы интересно. Таким образом в начале весны прошлого года у нас родилась идея «Тестографа».

Данный проект занимается онлайн-исследованиями (маркетинговыми, социологическими и так далее). По сути, мы предоставляем предпринимателям площадку для создания опроса и последующей обработки всех данных в таблицах и диаграммах.

Мы хотели создать сайт, где будут не только коммерческие опросы, но и бесплатные опросы для людей, желающих провести исследование на социально значимые темы. Но зачем респондентам отвечать на опросы, если единственный способ узнать результаты исследований — с головой нырнуть во множество данных, таблиц и диаграмм? Мы решили, что сайту необходим раздел интересных новостей, где результаты проведенных опросов будут представлены в доступной форме.

Наша команда на сегодняшний день состоит из трех человек. Я занимаюсь раскруткой и координацией проекта, Лилия занимается контентом сайта и еще есть Марек, наш программист из Чехии.

На данном этапе инвестиции в проект составляют $25 000. Сайт был запущен 23 декабря 2014 года, и за этот короткий срок его посетило 9 721 человек, просмотрев в общей сложности 49 393 страницы и ответив 8030 раз на опросы.

С учетом того, что запуск состоялся буквально накануне Нового Года, пока пользователи портала проводили лишь некоммерческие исследования. Есть несколько крупных компаний, заинтересованных в проведении исследований с нашей помощью, но до момента их действительного заказа у нас, не считаем себя вправе разглашать названия.

В планах у нас в течение 2015 года занять уверенную позицию на рынке СНГ, как с точки зрения предоставления услуг для бизнеса, так и с точки зрения интересного исследовательского портала для обычных читателей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Для меня в опросах самое сложное - не найти платформу, на которой сделать сам опрос и проанализировать результаты, а привлечь достаточное количество респондентов.
Не совсем понял, у вас есть какие-то инструменты для этого?

Опубликовав Ваш опрос как "публичный" он попадает в раздел Актуальных опросов, что дает ему возможность собрать добровольных респондентов нашего сайта.

0

Это здорово. Но всё же - кто заходит на сайт-конструктор опросов? Те, кто хочет сделать опрос :) То есть у этих людей вполне конкретная цель и отвечать на мой вопрос они вряд ли будут. Поэтому вопрос 1: Вы привлекаете респондентов?

И вопрос 2: Что если мне нужны ответы от людей с вполне определенным портретом? Возможно создать такой опрос на вашем сайте?

И если ответ на оба вопроса отрицательный, то чем вы отличаетесь от, например, surveymonkey или Гугл форм?

Такие сайты, конечно же нужны.
Но, увы, плохо то, что выборка далеко не всегда будет репрезентативной. То есть провести опрос и утверждать на его основании, что россияне считают так-то и так-то, не получится. Пожалуй, с натяжкой, генеральной совокупностью тут можно будет считать всех пользователей рунета. А это уже довольно ограниченная часть населения России.

Для такого исследования можно воспользоваться вспомогательным инструментом, таким, как оофлайн выполнение опроса. www.testograf.ru/ru/provedenie-oprosa/poleznie-soveti/off-line-vipolnenie-oprosa.html

0

Т.к мы создаем много своих собственных исследований, то на каждое такое исследование мы привлекаем респондентов, которые помимо ответа на наш опрос, отвечают еще на 1 или 2 других опроса. Помимо этого на сайте есть раздел Интересных результатов, на которые люди заходят что бы почитать результаты, и после чего переходят в раздел Актуальных опросов. Что обеспечит Вам определенный процент ответов на Ваш собственный опрос.

Олег, не надо. Вы делаете продукт 15-летней давности во времена новых гуглоформ, социальных сетей и смартфонов. Продать это нереально. Тем более без экспертизы и репутации на рынке рисеча.

А сколько человек из зашедших в принципе приняли участие в опросах?

0

Сайт был запущен 23 декабря 2014 года, и за этот короткий срок его посетило 9 721 человек, просмотрев в общей сложности 49 393 страницы и ответив 8030 раз на опросы.

0

Не, эт я видел. Я про тех, кто принял участие в опросах.

Условно говоря это мог быть и один человек который прошел 8030 опросов. Мне б вот количество уников)

0

это данные метрики

А какик плюсы/минусы/подводные камни в сравнении с анкеткой.ру?

Подводные камни такие, что на анкетке, впрочем, как и на всех остальных подобных ресурасх, проплаченные респонденты. ...Предлагая денежное вознаграждение за выполнение опроса, Вы рискуете получить искажённые результаты от тех, кто хочет лишь заработать и выполняет опрос с «закрытыми глазами»...
www.testograf.ru/ru/provedenie-oprosa/poleznie-soveti/stimul-dlya-vipolneniya-oprosa.html

Извините, не по теме и не лично вам, но не могу сдержаться потому что веду священную войну против словосочетания "на сегодняшний день". Это же масло масляное! Сегодня - это составное слово из двух - "сего" и "дня", т.е. сей день. А "сегодняший день" - это получается сего дня день. Его легко и просто заменить простым "на сегодня" и смысл не поменяется и правильно будет!

Такие проекты однозначно необходимы!
Стат. данные будут собираться годами, и тогда можно будет увидеть интересные закономерности, от поведения респондентов до ориентированности на недостатки информации на определенный период жизни человечества, ну или России (пока что). Лет через 10 уже практически каждый на планете будет знаком с ПК, и его роль в жизни только увеличится.
Проблема стоит только в привлечении респондентов. Хотите сделать жизнь лучше - задайте вопрос, Хотите еще лучше - ответьте на него!

0

Собирать мнения и анализировать данные, задача однозначно полезная. Однако, есть несколько но, которые коренным образом влияют на результат, и которые я не увидел, поверхностно пройдя опрос на сайте и пробежавшись по нему.
1. Социологическое исследование (особенно количественное, которое предлагается на сайте проекта) начинается с определения выборочной совокупности. Для этого не достаточно определить генеральную совокупность и взять случайную выборку в n респондентов.
Во-первых, необходимо определить тип выборки. Такого инструмента на сайте нет.
Во-вторых необходимо определить объем выборочной совокупности (нужное количество респондентов), с учетом допустимой ошибкой выборки. (Во избежание таких инцидентов, который произошел с ведущими социологическими агентствами при выборе Навального в кандидаты, когда они ошиблись на 12%, что в принципе недоступимо для социологов высокого уровня, и что по сути делает всё исследование абсолютно бессмысленным).
Всего этого на сайте, к сожалению не обнаружил. Следовательно, если нет главных инструментов для избежания ошибок в самом начале исследования, как можно получить репрезентативные выводы - непонятно.
2. Есть тарифы, в которых разное количество ответов. Вопрос - для чего? Если стандартно, при случайной выборки 365 собранных анкет подразумевает ошибку выборки в 5%, а 1500% анкет - 4%, зачем собирать 1500 или даже 2000?? Изначально необходимое кол-во анкет определяется типом выборки, зачем переплачивать или собирать лишнюю 1000 анкет ради уточнения третьего знака после запятой? точность ради точности, или непродуманная схема).
3. Не стал создавать свой опрос, но хотелось бы спросить авторов проекта про анализ результатов.
Во-первых, реализованы ли какие-либо инструменты анализа, кроме частотных таблиц? Есть ли факторный и кластерный анализы, есть ли агрегирование данных, и самое главное, реализованы ли автоматические формулы для выявления силы связей переменных и выявления взаимосвязей??
Т.к. по сути, красивые графики, которые показывают только проценты и доли, но не показывающие связи и взаимосвязи переменных (самое главное в соц. исследовании), опять же, такое исследование не имеет смысла.
В целом, собрать базу ответов случайных людей и построить графики соотношения процентов это одно, а провести социологическое исследование с четко определенной выборкой, проработанной анкетой, грамотным анализом базы данных, всех переменных и их взаимосвязей, с полученными конструктивными выводами, это абсолютно разные вещи, и это не стоит путать.
Поэтому, вопрос к авторам проекта, для кого в первую очередь создан проект? Для любителей, у которых цель просто "собрать много данных со случайных пользователей из инета", или же в будущем инструментарий будет доработан настолько, что им смогут пользоваться социологические агенства для проведения реальных исследований в интернете?
Если первое - проект ни о чем, если второе - удачи в развитии.
Сам лично, проводя опрос в интернете, пользуюсь просто гугл формами, для собрания базы ответов, а после получив нужное кол-во анкет из нужной выборки, вручную анализирую в SPSS. На мой взгляд способ трудозатратный, но в десятки раз точнее, нежели использования сайтов с анкетами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

В тюрьмах принудительно держат

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Странный Тип

>При росте сбережений выше отметки в 20 тысяч долларов можно задуматься о вложении половины этой суммы через зарубежных биржевых брокеров — многие из них работают с гражданами РФ и открывают счета удаленно

этож гениально! как ипотеку выплачу и 20к скоплю, - непременно отдам свои деньги гражданину сша, чтобы он их удаленно приумножал.
Детям давать высшее образование не стану - затраты, пусть лучше станут рабочими и виснут на моей шее до самой смерти.
А да, накопления буду держать в валюте, даже если нефть к 200 поползет.
Автор - уг

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Александр Савинов

и что значит новый иск не имеет отношение к мировому соглашению?

Новый иск это переуступленное право требование, которое Пономарёв уступил своё дочерней структуре до мирового соглашения. Вот и получилось, что он заключая мировое соглашение и получая деньги уже не имел никаких прав требования к Икее, а имела его дочерняя компания, которая и подала эти новые иски.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Igor Kachura
витринановостроек.рф

Чатик же в прилаге запилили, зачем звонишь?

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Александр Савинов

там был сговор между гендиром Икея Рус и Пономарёвым.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Показать еще