Лого vc.ru

Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность

Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность

Руководитель интерактивного отдела Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и партнер Leo Burnett San Francisco Руперт Руневитш создали устройство The Can для тестирования идей на вторичность.

Поделиться

Алгоритмы устройства работают на основе анализа «больших данных», находящихся в крупных рекламных архивах, таких как Coloribus и Adeevee. Можно загрузить картинки макетов в смартфон и проверить уникальность через мобильное приложение или сделать это с помощью самого The Can, которое работает на основе оптического распознавания изображения. Шабров подробнее рассказал ЦП о функциональности устройства:

Сергей Шабровруководитель интерактивного отдела Leo Burnett Moscow

The Can использует обширные базы знаний рекламных кампаний и специальный алгоритм оценки идеи, после чего дает ей оценку, основываясь на следующих параметрах: оригинальность, релевантность бренду, вовлечение и фестивальный потенциал. Для того, чтобы узнать потенциал идеи, нужно коснуться экрана и выбрать фестиваль. Пока The Can находится в разработке, поэтому мы не можем раскрывать всех деталей, чтобы кто-нибудь нас не опередил.

Сейчас устройство работает в бета-режиме, а официальный запуск планируется в этом году. Присоединиться к тестированию до 21 июня можно на сайте проекта.

Устройство, которое Шабров и Руневитш разрабатывали в течение двух лет, должно помочь работникам креативной индустрии в их повседневной работе. По соображениям основателей, сотрудники агентств смогут использовать The Can до показа работы креативному директору или отправки проекта на фестиваль.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Оригинально))) Серёжа Шабров.

Самая тупая система, порой не может отличить цитату от плагиата, ну а скольким студентам эта система жизнь поломала я промолчу.

База бесплатных идей для слямзивания?

Круто. Интересно, какова будет стоимость девайса.

0

Т.е. вместо просто вебсервиса или мобильного приложения, предлагается купить ведро с глазом? Руперт, вы гений коммерции!

Да, забыл - встройте уже тогда сразу щреддер в него...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще