Лого vc.ru

Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность

Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность

Руководитель интерактивного отдела Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и партнер Leo Burnett San Francisco Руперт Руневитш создали устройство The Can для тестирования идей на вторичность.

Поделиться

Алгоритмы устройства работают на основе анализа «больших данных», находящихся в крупных рекламных архивах, таких как Coloribus и Adeevee. Можно загрузить картинки макетов в смартфон и проверить уникальность через мобильное приложение или сделать это с помощью самого The Can, которое работает на основе оптического распознавания изображения. Шабров подробнее рассказал ЦП о функциональности устройства:

Сергей Шабровруководитель интерактивного отдела Leo Burnett Moscow

The Can использует обширные базы знаний рекламных кампаний и специальный алгоритм оценки идеи, после чего дает ей оценку, основываясь на следующих параметрах: оригинальность, релевантность бренду, вовлечение и фестивальный потенциал. Для того, чтобы узнать потенциал идеи, нужно коснуться экрана и выбрать фестиваль. Пока The Can находится в разработке, поэтому мы не можем раскрывать всех деталей, чтобы кто-нибудь нас не опередил.

Сейчас устройство работает в бета-режиме, а официальный запуск планируется в этом году. Присоединиться к тестированию до 21 июня можно на сайте проекта.

Устройство, которое Шабров и Руневитш разрабатывали в течение двух лет, должно помочь работникам креативной индустрии в их повседневной работе. По соображениям основателей, сотрудники агентств смогут использовать The Can до показа работы креативному директору или отправки проекта на фестиваль.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Оригинально))) Серёжа Шабров.

Самая тупая система, порой не может отличить цитату от плагиата, ну а скольким студентам эта система жизнь поломала я промолчу.

База бесплатных идей для слямзивания?

Круто. Интересно, какова будет стоимость девайса.

0

Т.е. вместо просто вебсервиса или мобильного приложения, предлагается купить ведро с глазом? Руперт, вы гений коммерции!

Да, забыл - встройте уже тогда сразу щреддер в него...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Кирило Блоцман

Кстати, если оно вам не дало секретные стикеры, просто откройте стикеры колы и пролистайте вниз.

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Показать еще