Лого vc.ru

The User is Drunk — UX-тестирование сайтов от напившегося специалиста

The User is Drunk — UX-тестирование сайтов от напившегося специалиста

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис The User is Drunk, с помощью которого разработчики могут заказать тестирование их сайта пьяным специалистом — чтобы понять, достаточно ли он прост в использовании.

Поделиться

Разработчик и специалист по UX Ричард Латтуэр организовал сервис для тестирования удобства веб-сервисов The User is Drunk. За $150 Латтуэр напивается и в состоянии опьянения пытается работать с сайтом — а также записывает свои ощущения и снимает видео, — чтобы создатель сайта мог понять, какие именно действия выполнял тестировщик.

Как говорит сам Латтуэр, любой веб-сайт должен быть настолько простым, чтобы им без проблем смог пользоваться даже пьяный человек. Однако позволить себе самостоятельно проверить это разработчики, как правило, не могут. Латтуэр берёт тестирование на себя.

За отдельную плату заказчик может выбрать, что именно будет пить тестировщик — за $150 это будет пиво.

Стартапер собирается ограничить количество тестируемых сайтов двумя в неделю, а также регулярно советоваться с друзьями и в случае возникновения проблем с алкоголем сразу же обратиться к врачу. Латтуэр не собирается бросать свою основную работу разработчика в ИТ-компании, и к новому бизнесу относится скорее как к развлечению.

Как отмечает Латтуэр на сайте проекта, он готов тестировать сервисы и в трезвом состоянии.

Статьи по теме
Wag — сервис для поиска выгульщика для собаки25 марта 2015, 08:53
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

За отдельную плату прослежу, чтобы тот сделал свою работу.

Если фильм не врет, Цукерберг сайты не то что тетировал пьяным, он их в таком состоянии создавал... Так что все это фигня

И вообще какой смысл, если пьяный пользователь - не целевой пользователь? Вряд ли он сделает осознанную покупку или воспримет ту информацию, которая ему дана. Лучше бы вместо этого потратили 150 зеленых на книги да почитали (хотя бы даже что-то вроде этого hi-tech-world.ru/intellektualnoe-chtivo-kratkaya-istoriya-vremeni/ )

Можно ещё ввести систему тарификации, где самым дорогим тарифом будет тестирование уже под веществами!

0

А вообще, создатель стартапа как бы намекает нам всем - если ты не можешь бухать на своей работе и получать за это деньги, значит где-то ты в своей жизни повернул не туда...

Печень то не вечная :D

0

Дальнейшее развитие, видимо, будет выглядеть как PPV: выбираешь среди таблицы изображений с вебкамер наиболее подходящего специалиста в наилучшей кондиции, подключаешься, и платишь поминутно.

Ждем UX-тестирование сайтов от специалиста, который выкурил хороший косяк!

Совсем сопьётся...

0

Еще никогда логотип ЦП не был столь уместен на странице.

Бизнес-модель слабо масштабируется: печень не вечная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще