Лого vc.ru

Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка

Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Tickets Cloud, который связывает организаторов мероприятий и распространителей билетов и предоставляет набор инструментов для продаж. Передаем микрофон.

Добрый день! Меня зовут Егор Егерев, мне 30 лет. Семь лет я занимался продвижением мероприятий, в 2012 году создал сервис по покупке электронных билетов Nanobilet, а в 2014 году основал Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка.

Tickets Cloud появился как ответ на проблемы, с которыми я столкнулся, развивая Nanobilet. На рынке огромное количество организаторов мероприятий и распространителей билетов. До нашего появления всем им приходилось находить друг друга, договариваться об условиях, заключать кучу договоров — и все это офлайн. Я понял, что рынку нужен маркетплейс — место, где игроки могут найти друг друга, заключить сделки и получить полный набор инструментов для билетных продаж. И все это быстро, прозрачно, не отходя от компьютера и в рамках всего одного договора.

Итак, Tickets Cloud — это автоматизированный маркетплейс билетного рынка. Кроме этого, мы предоставляем кучу инструментов для продаж билетов, маркетинга и проверки входа. С нами организатор может вообще не искать посредников, а просто встроить пару строк кода и продавать билеты через свой сайт, социальные сети и даже создать парой кликов отдельную «продающую» витрину мероприятий.

Автоматизирован весь pipeline — от рассылок и промокодов до печати дизайнерских билетов и сканирования на входе. Мы берем на себя и бэкофисные функции — в итоге наши партнеры экономят кучу времени и денег на менеджменте и бухгалтерии.

Мы начали писать код Tickets Cloud в феврале 2014 года. В настоящий момент на платформе работает несколько сотен партнеров и заключено более 3000 сделок.

Первый раунд инвестиций мы закрыли в феврале 2014 года, получив $60 тысяч от бизнес-ангелов Александра Бородыча и Игоря Мацанюка. Второй раунд состоялся в мае 2014 года — 4,5 млн рублей от Starta Capital, третий — в ноябре 2014 года, $300 тысяч от 2be.lu Investment и Богдана Ярового.

Спасибо, буду рад ответить на ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги

Отлично! Будем использовать в следующем году! Вы очень во время!

0

Спасибо! А что у вас за проект расскажите пожалуйста? Вы организовываете какое то мероприятие или запускаете проект по продаже билетов?

Мы музыкальный проект. Будем участвовать в оффлайн ивентах. Надо будет делать онлайн продажу на нашем сайте.

Тогда обращайтесь, все поможем настроить.

несколько реализованных примеров:
nashestvie.ru/?buy
northernsound.ru/
www.collegiummusicum.ru/

Классная идея! Но лендинг адовейший: попап с простыней, пиу-пиу стрельба по шарикам, кислотный фон. Мощное визуальное решение с кнопкой «Зарегистрироваться», текст на которой появляется по наведению :–)

Спасибо! Лендинг да, делали его при запуске, когда 90% сервиса не было, прямо сейчас на этапе запуска новый лендинг, где уже более все более понятно.

Если надумаете перед запуском проверить, обращайтесь :–) dangry.ru

Да как раз недавно попался ваш сервис. Обязательно воспользуюсь, в ближайшее время для анализа нашего Виджета покупки и сайта афиши.

Так же недавно моя жена воспользовалась вашим сервисом, ждет отчет, у нее сайт goodimpulse.club там тоже много замечаний которые сами видим, но сторонний взгляд тоже очень полезен.

И по «интернет-проектам». Если пишете про открытые интерфейсы и понятную документацию, так дали бы взглянуть на них до регистрации. Ну и вообще конкретику про то, что я получу после подключения. Сейчас общие слова.

Обязательно добавим, ну а пока тут опубликую специально для вас - doc.ticketscloud.org

Супер проект!
Сам три года назад пытался заняться продажей театральных билетов - только набил шишек...
Успехов вам!

0

Спасибо. Возможно в партнерстве с нами это будет сделать проще. У нас есть шаблон сайта, и интерфейс кассира. Все билеты на продажу можно получать заключив 1 договор с нами.

Обидно, когда сервис хороший - комментарии скупы. Если сервисом пользуются значит он нужный. Пишите колонку как продвигали сервис. Всегда интересовал момент как продвигать то что люди не спрашивают напрямую (вордстат).

0

В основном продвигаем через прямые продажи. Помогает конечно знание индустрии, так как в прошлом сам организатор фестивалей. Сейчас еще тестируем ретаргетинг смотрим на конверсию.

А так в основном это B2B продажи + blog.ticketscloud.org + www.facebook.com/ticketscloud/ и имейл рассылки с новостями.

Контекст тоже хотим попробовать, но там очень мало запросов.

Спасибо за ваш комментарий.

Главная страница сервиса загружает 258 (!!) файлов собственных скриптов (причём, для самой страницы нужно всего несколько из них) - список pastebin.com/FtB3xHxv + внешние скрипты. Такую жесть вижу впервые. Кто делал такой ад? Хотя весь AngularJS это ад, особенно в руках неумелых разработчиков.

О ужас! Клиенты в ужасе разбегаются врассыпную!

0

не у всех интернет позволяет. Если сайт не грузиться первые 10 секунд посетители уходят.

0

Это действительно так. Но сильно это влияет на B2C часть. В нашем случае это не самая страшная ситуация. В любом случае обновлять лендинг пора, как информационно так и по описанным выше причинам)

0

Обязательно поправим это. При запуске забили на это. А сейчас все никак руки не доходят, для клиентов действительно другие вещи в приоритете. Да и новый лендинг сейчас доделываем уже смысла нет.
Спасибо за отзыв.

0

Надеюсь, что автор не сочтет это обидным, но на рынке куча игроков, которые называют себя связной точкой между организаторами и распространителями. Их много, некоторые из них действительно выделяются. Суть в том, что сервис предлагает такого, чего другие не предлагают. Ну или просто пирог такой большой, что ничего нового не нужно, его на всех хватит?

0

Приветствую, Роман.

Основное отличие нашего сервиса это модуль сделок который позволяет напрямую коммуницировать организаторам и распространителям. Согласовывая индивидуальные условия напрямую. При этом им не требуется заключать договора с друг другом. Эту механику мы хорошо изобразили в нашем ролике в 1 минуте - www.youtube.com/watch?v=Y3Ztu_VaJFs

Остальные же сервисы ели же и имеют партнерку для распространителей тогда они делятся своей комиссией согласованной с организаторами и не дают по ним аналитику, а так же с сайтов партнеров забирают себе контакты. На нашей же платформе любой сайт афиша может начать монетизировать свой трафик добавив продажу билетов на сайт, согласовывать выгодную ему комиссию с организатором и собирать уже базу платящих клиентов для повторных продаж.

Организаторы же получают возможность продавать самостоятельно на выгодных условиях, а так же давать доступ к своим билетам любому количеству распространителей в системе уже договариваясь о дополнительном проценте за лидогенерацию. На выходе он получает аналитику сколько продал он сам а сколько распространители и какие.

Мы же на себя берем все вопросы с договорами и актами и учитываем все комиссии.

Так же стоит отметить, что организатору не приходится делить билеты на много разных кусочков для каждого распространителя в отдельности (как это приходится делать все нашего сервиса) все билеты доступны всем, как на его сайте, на сайтах распространителей или в физических кассах. Кто первый продал тот и заработал комиссию.

0

Да и совсем забыл Роман. А каких вы игроков имели ввиду? Спасибо.

0

Годная шняга.
Как Букинг, только для тараканов (ой, не то.. ну вы поняли)

0

Артем, мы не совсем Букинг.

Если проводить аналогию с авиа рынком то мы скорее amadeus в который все авиакомпании сгружают всю инфу о рейсах и перелетах, а к нему уже подключены всякие AnyWayAnyDay и OneTwoTrip, авиакассы и тур агентства.

Мы так же делаем инфраструктурное решение для билетного рынка мероприятий, для автоматизации онлайн и офлайн продаж (как для организаторов так и для продавцов билетов), разного рода инструментах для продвижении и работы с базой клиентов. Сами же мы не являемся продавцами билетов, билеты можно купить только через наших партнеров и на сайтах организаторов.

Спасибо!

0

ПонЯл.
У вас же оптовая комиссия совсем маленькая тогда должна быть.

В смысле: РУ рынок будет довольно тесный даже при большой доле.

0

Так вот будет ли она генерировать профит на ограниченном рынке с небольшой долей?

А если доля начнет расти, то какой-нить Кассир сделает виджеты для для партнерских продаж со сторонних сайтов и отъест бОльшую часть пирога.

Надо на англов выходить.

0

Виджеты и так у всех есть. Но вот Как я писал выше билетные операторы делятся своей комиссией а она ограничена. В нашем случае мы даем прямую коммуникацию между оргами и распространителями. Эту инфраструктуру сделать не 5 минут, учитывая то что билетные операторы даже личного кабинете не предоставляют организаторам.

А на англов это планы на следующий год. В января еду первые переговоры проводить.

0

Так они вас не видят как конкурента.

Слишком мелкий бизнес для их оборотов.

Попробуйте начать прирастать в доле рынка и у них сразу появятся ЛК и вырастет партнёрка для продавцов.

Надо на больший рынок выходить быстрее. Тем более, если поляна пустая.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться