Лого vc.ru

Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка

Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Tickets Cloud, который связывает организаторов мероприятий и распространителей билетов и предоставляет набор инструментов для продаж. Передаем микрофон.

Поделиться

Добрый день! Меня зовут Егор Егерев, мне 30 лет. Семь лет я занимался продвижением мероприятий, в 2012 году создал сервис по покупке электронных билетов Nanobilet, а в 2014 году основал Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка.

Tickets Cloud появился как ответ на проблемы, с которыми я столкнулся, развивая Nanobilet. На рынке огромное количество организаторов мероприятий и распространителей билетов. До нашего появления всем им приходилось находить друг друга, договариваться об условиях, заключать кучу договоров — и все это офлайн. Я понял, что рынку нужен маркетплейс — место, где игроки могут найти друг друга, заключить сделки и получить полный набор инструментов для билетных продаж. И все это быстро, прозрачно, не отходя от компьютера и в рамках всего одного договора.

Итак, Tickets Cloud — это автоматизированный маркетплейс билетного рынка. Кроме этого, мы предоставляем кучу инструментов для продаж билетов, маркетинга и проверки входа. С нами организатор может вообще не искать посредников, а просто встроить пару строк кода и продавать билеты через свой сайт, социальные сети и даже создать парой кликов отдельную «продающую» витрину мероприятий.

Автоматизирован весь pipeline — от рассылок и промокодов до печати дизайнерских билетов и сканирования на входе. Мы берем на себя и бэкофисные функции — в итоге наши партнеры экономят кучу времени и денег на менеджменте и бухгалтерии.

Мы начали писать код Tickets Cloud в феврале 2014 года. В настоящий момент на платформе работает несколько сотен партнеров и заключено более 3000 сделок.

Первый раунд инвестиций мы закрыли в феврале 2014 года, получив $60 тысяч от бизнес-ангелов Александра Бородыча и Игоря Мацанюка. Второй раунд состоялся в мае 2014 года — 4,5 млн рублей от Starta Capital, третий — в ноябре 2014 года, $300 тысяч от 2be.lu Investment и Богдана Ярового.

Спасибо, буду рад ответить на ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отлично! Будем использовать в следующем году! Вы очень во время!

Спасибо! А что у вас за проект расскажите пожалуйста? Вы организовываете какое то мероприятие или запускаете проект по продаже билетов?

0

Мы музыкальный проект. Будем участвовать в оффлайн ивентах. Надо будет делать онлайн продажу на нашем сайте.

Тогда обращайтесь, все поможем настроить.

несколько реализованных примеров:
nashestvie.ru/?buy
northernsound.ru/
www.collegiummusicum.ru/

Классная идея! Но лендинг адовейший: попап с простыней, пиу-пиу стрельба по шарикам, кислотный фон. Мощное визуальное решение с кнопкой «Зарегистрироваться», текст на которой появляется по наведению :–)

Спасибо! Лендинг да, делали его при запуске, когда 90% сервиса не было, прямо сейчас на этапе запуска новый лендинг, где уже более все более понятно.

Если надумаете перед запуском проверить, обращайтесь :–) dangry.ru

Да как раз недавно попался ваш сервис. Обязательно воспользуюсь, в ближайшее время для анализа нашего Виджета покупки и сайта афиши.

Так же недавно моя жена воспользовалась вашим сервисом, ждет отчет, у нее сайт goodimpulse.club там тоже много замечаний которые сами видим, но сторонний взгляд тоже очень полезен.

И по «интернет-проектам». Если пишете про открытые интерфейсы и понятную документацию, так дали бы взглянуть на них до регистрации. Ну и вообще конкретику про то, что я получу после подключения. Сейчас общие слова.

Обязательно добавим, ну а пока тут опубликую специально для вас - doc.ticketscloud.org

Супер проект!
Сам три года назад пытался заняться продажей театральных билетов - только набил шишек...
Успехов вам!

Спасибо. Возможно в партнерстве с нами это будет сделать проще. У нас есть шаблон сайта, и интерфейс кассира. Все билеты на продажу можно получать заключив 1 договор с нами.

0

Масштабно. Удачи.

Обидно, когда сервис хороший - комментарии скупы. Если сервисом пользуются значит он нужный. Пишите колонку как продвигали сервис. Всегда интересовал момент как продвигать то что люди не спрашивают напрямую (вордстат).

В основном продвигаем через прямые продажи. Помогает конечно знание индустрии, так как в прошлом сам организатор фестивалей. Сейчас еще тестируем ретаргетинг смотрим на конверсию.

А так в основном это B2B продажи + blog.ticketscloud.org + www.facebook.com/ticketscloud/ и имейл рассылки с новостями.

Контекст тоже хотим попробовать, но там очень мало запросов.

Спасибо за ваш комментарий.

0

Главная страница сервиса загружает 258 (!!) файлов собственных скриптов (причём, для самой страницы нужно всего несколько из них) - список pastebin.com/FtB3xHxv + внешние скрипты. Такую жесть вижу впервые. Кто делал такой ад? Хотя весь AngularJS это ад, особенно в руках неумелых разработчиков.

О ужас! Клиенты в ужасе разбегаются врассыпную!

не у всех интернет позволяет. Если сайт не грузиться первые 10 секунд посетители уходят.

0

Это действительно так. Но сильно это влияет на B2C часть. В нашем случае это не самая страшная ситуация. В любом случае обновлять лендинг пора, как информационно так и по описанным выше причинам)

0

Обязательно поправим это. При запуске забили на это. А сейчас все никак руки не доходят, для клиентов действительно другие вещи в приоритете. Да и новый лендинг сейчас доделываем уже смысла нет.
Спасибо за отзыв.

0

Надеюсь, что автор не сочтет это обидным, но на рынке куча игроков, которые называют себя связной точкой между организаторами и распространителями. Их много, некоторые из них действительно выделяются. Суть в том, что сервис предлагает такого, чего другие не предлагают. Ну или просто пирог такой большой, что ничего нового не нужно, его на всех хватит?

0

Приветствую, Роман.

Основное отличие нашего сервиса это модуль сделок который позволяет напрямую коммуницировать организаторам и распространителям. Согласовывая индивидуальные условия напрямую. При этом им не требуется заключать договора с друг другом. Эту механику мы хорошо изобразили в нашем ролике в 1 минуте - www.youtube.com/watch?v=Y3Ztu_VaJFs

Остальные же сервисы ели же и имеют партнерку для распространителей тогда они делятся своей комиссией согласованной с организаторами и не дают по ним аналитику, а так же с сайтов партнеров забирают себе контакты. На нашей же платформе любой сайт афиша может начать монетизировать свой трафик добавив продажу билетов на сайт, согласовывать выгодную ему комиссию с организатором и собирать уже базу платящих клиентов для повторных продаж.

Организаторы же получают возможность продавать самостоятельно на выгодных условиях, а так же давать доступ к своим билетам любому количеству распространителей в системе уже договариваясь о дополнительном проценте за лидогенерацию. На выходе он получает аналитику сколько продал он сам а сколько распространители и какие.

Мы же на себя берем все вопросы с договорами и актами и учитываем все комиссии.

Так же стоит отметить, что организатору не приходится делить билеты на много разных кусочков для каждого распространителя в отдельности (как это приходится делать все нашего сервиса) все билеты доступны всем, как на его сайте, на сайтах распространителей или в физических кассах. Кто первый продал тот и заработал комиссию.

0

Да и совсем забыл Роман. А каких вы игроков имели ввиду? Спасибо.

0

Годная шняга.
Как Букинг, только для тараканов (ой, не то.. ну вы поняли)

0

Артем, мы не совсем Букинг.

Если проводить аналогию с авиа рынком то мы скорее amadeus в который все авиакомпании сгружают всю инфу о рейсах и перелетах, а к нему уже подключены всякие AnyWayAnyDay и OneTwoTrip, авиакассы и тур агентства.

Мы так же делаем инфраструктурное решение для билетного рынка мероприятий, для автоматизации онлайн и офлайн продаж (как для организаторов так и для продавцов билетов), разного рода инструментах для продвижении и работы с базой клиентов. Сами же мы не являемся продавцами билетов, билеты можно купить только через наших партнеров и на сайтах организаторов.

Спасибо!

0

ПонЯл.
У вас же оптовая комиссия совсем маленькая тогда должна быть.

В смысле: РУ рынок будет довольно тесный даже при большой доле.

0

Так вот будет ли она генерировать профит на ограниченном рынке с небольшой долей?

А если доля начнет расти, то какой-нить Кассир сделает виджеты для для партнерских продаж со сторонних сайтов и отъест бОльшую часть пирога.

Надо на англов выходить.

0

Виджеты и так у всех есть. Но вот Как я писал выше билетные операторы делятся своей комиссией а она ограничена. В нашем случае мы даем прямую коммуникацию между оргами и распространителями. Эту инфраструктуру сделать не 5 минут, учитывая то что билетные операторы даже личного кабинете не предоставляют организаторам.

А на англов это планы на следующий год. В января еду первые переговоры проводить.

0

Так они вас не видят как конкурента.

Слишком мелкий бизнес для их оборотов.

Попробуйте начать прирастать в доле рынка и у них сразу появятся ЛК и вырастет партнёрка для продавцов.

Надо на больший рынок выходить быстрее. Тем более, если поляна пустая.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikolay Grinko

Как маркетолог по контенту и блогер (www.dominantblogger.com) могу с сожалением сказать, что все лучшее снова на западном рынке.

Спасибо за подборку. И еще раз хочется сказать, что контент - король.

С Уважением,
Николай.

Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов
0
Sergei Parfionov

Она переехала.

«Я видел, как людей увозили в степи Казахстана в рабство. Это дисциплинирует»
0
Николай Поляков

в следующем абзаце " , Финк смотрит новости и ложится спать в 10:30, чтобы снова проснуться в 5:45 на следующий день." Он работать еще во сне начинает ?

«Я — Аладдин»
0
Aleksandr Efimov

примеры пожалуйста.Я сколько раз не сталкивался со сбером все операции очень четко и согласно регламенту выполняются. Да часто гораздо медленнее чем в других банках, но не непрофессионально уж точно

Греф заявил о рекордной за всё время прибыли «Сбербанка» по итогам восьми месяцев
0
Вася Петров

Прочитав заголовок, думал боятся разочаровать в том, что оказывается можно пользоваться электронными приборами в самолете, а раньше всех наебывали(

Авиакомпания Korean Air отказалась от Wi-Fi на борту из-за страха разочаровать пассажиров
0
Показать еще