Лого vc.ru

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

Меня зовут Анастасия Пахнева, мне 34 года. Я основала сервис «Время Перемен», до этого занималась продажами и маркетингом. Увлекаюсь психологией.

Анастасия Пахнева

Проблема

Многие хотят изменить свою жизнь: начать бегать, правильно питаться, научиться планировать своё время, выучить язык и так далее. Обычно энтузиазм быстро заканчивается: становится скучно, лень, не хватает поддержки, силы воли.

Решение

«Время перемен» — веб-помощник в достижении поставленной задачи.

Сервис предоставляет готовые программы с ежедневными заданиями. Напоминает. Проверяет результат. Поощряет. Мотивирует на следующий шаг и развлекает в процессе выполнения текущего задания.

Существенная роль отводится геймификации. Игровая форма и принципы поведенческой психологии позволяют удержать пользователя на пути к цели. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться — всё это взаимосвязанные элементы.

Мы активно развиваем пользовательское сообщество и используем персонализацию.

Проект нацелен на повышение качества жизни людей. Команда внештатных специалистов из сфер фитнеса, медицины, психологии и диетологии создала семь велнес-программ для женщин. Наибольшей популярностью пользуются программы по снижению веса. В России около 50 млн человек испытывают проблемы с лишним весом.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье на 70% зависит от образа жизни, который по большей части сформирован привычками. Благодаря длительности программ (от 50 дней) и ежедневным заданиям большинству пользователей сервиса удается изменить привычки и образ жизни.

Как это работает

После регистрации в сервисе для пользователя автоматически подбирается программа (конверсия на этом этапе составляет 12-14%). После покупки одной из них предоставляется доступ к сообществу и в личный кабинет, где отображается несколько ежедневных заданий. На их выполнение уйдет не больше часа.

В программе более десяти игровых элементов. Системность выполнения заданий контролируется при помощи начисления сгораемых «жизней»: если пользователь не выполнил хотя бы 1 задание в день, он теряет игровую жизнь. Количество «жизней» увеличивается при переходе на новый уровень программы. Если «жизни» закончились, программа останавливается. Однако их можно докупить.

Метрики бизнеса

  • Основной способ монетизации — продажа программ. Дополнительный — продажа игровых ​«жизней», годовых и бессрочных абонементов.
  • С момента запуска в 2016 году выручка составила 4 млн рублей. Ежемесячно она превышает 500 тысяч рублей.
  • Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами.
  • В июне отношение стоимости привлечения клиента (CAC) к его ценности (LTV) достигло 38% (1348 рублей к 2150).
  • Продано более 2000 программ, зарегистрировано 17 тысяч пользователей.
  • Рынок массовый и растущий. Бизнес-модель масштабируема.

Перспективы проекта

Об успехе говорить рано, но спрос на продукт подтверждается выручкой, грантом от Фонда содействия инновациям и вниманием инвесторов.

Следующие шаги по развитию сервиса:

  • ​Тестирование и улучшение геймификации и персонализации.
  • Разработка новых программ для женщин на основе существующей базы. Значительно увеличить ценность клиента должны программы о стиле и макияже для тех, кто изменил свой образ жизни.
  • Создание партнёрской сети при помощи рекомендаций к выполнению заданий (среди них есть приобретение товаров и услуг).
  • Разработка семейных программ с единым личным кабинетом, где каждый отвечает за результаты другого. Так произойдёт привлечение мужчин и детей при помощи женщин-участниц. Мы также планируем привлекать мужчин отдельно.
  • Выход на мировой рынок (в первую очередь в США).

Сейчас «Время перемен» активно ищет участников в команду проекта и инвесторов.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Забавно, но в принципе, если человек не хочет - ты его не заставишь.
Хочет - значит и сам справится.
О привычке - это всё фигня. Хороший стимул и можно уйти взавязку за сутки, равно как и начать спортом заниматься.
Вот идея интересная: человек ставит цель на год. Активация стоит, допустим тысячу рублей. И каждый месяц сам закидывает условно 3 тысячи рублей. За год это 36 тысяч. Назад он получит 36 тысяч + 1/2 от банковского процента за депозит. А вторую половину получит сервис, ибо сервис откроет депозит. Все, кто слетел в мотивации - теряет деньги. Учитывая, что % отказников более-менее всегда устоявшийся, то можно модель экономическую строить...

Как арбитраж будет производиться в таком случае?)

Панда, Вы описали/предложили совсем другой бизнес, который тоже имеет право на существование.
Если Вы посмотрите по сторонам, то увидите, что все хотят много, даже знают что делать для достижения своих целей, но не делают этого. Причин несколько, не буду вдаваться в психологические дебри) Мы начали с темы ЗОЖ, приведу статистику из этой сферы. В РФ порядка 50 млн. человек имеют лишний вес, больше 80% предпринимают периодически для этого разные действия, то есть - хотят похудеть. Но количество людей с лишним весом только растет. Кто-то может справиться сам, но большинству людей нужна помощь.
У нас есть система, которой не хватает людям. Сейчас очень много контента, достаточно качественно в том числе, но определить правильную последовательность шагов, их количество, интенсивность, время может только специалист, точнее даже - группа специалистов. У нас каждую программу разрабатывала группа из 10 человек.
Безусловно, если человек не хочет, считает, что у него нет проблемы, он к нам и не зайдет. Заходят только те, кто ищет инструменты для решения.
А под вашу логику тогда ложиться и "зачем нужны фитнес - клубы". Ведь если захотел заниматься, можно бесплатно в парке побегать или дома позаниматься.
В общем, я только к тому, что не вся так прямолинейно, как кажется на первый взгляд)
А гипотезу предложенного бизнеса обязательно протестируйте!

Ниже скриншоты с сервиса, из ленты постов, где общаются участники. Там очень точно описано, чем полезен сервис и почему они купили программы.

Конечно. Там алкоголя, как в Балтике№9. Препочитаю аббата или старую курицу.

Не знаю, сколько в девятке но да в то что беру 8-11%

Гиннесс последнее время испортился

Ну, и попали в обычные 75% мужчин, которые не интересуются здоровьем, не понимают свой организм, считают себя круче лома... Все стандартно, какой бы Гиннесс вы не пили, средняя длительность жизни мужчин в России, Украине и Белоруссии - около 67 лет.

Лучше пить курить и бегать чем не пить не курить и не бегать.
Хотя лучше все же не курить

Бег и любая другая физическая активность не спасает от онкологических заболеваний при курении и приеме алкоголя. Все как обычно: 75% женщин думает о здоровье и живет 78 лет, 75% мужчин не думает о здоровье и живет 67 лет.

Занудные немцы продолжают смеяться над пьющими русскими.

Занудные немцы, если верить статистическим данным, пьют ненамного меньше чем россияне.

Ожидаемый ответ с вероятностью 99%. Занудные немцы пью этанол одинаково с русскими. Однако занимаются физкультурой в 60% от трудоспособного населения, имеют размеренный режим труда и отдыха, спят после 22.00, выходят на старость с меньшим букетом заболеваний, 85% пенсионеров активно занимаются физкультурой, пропаганда здорового образа жизни - выше, чем в России....

Так и я о том же говорю: лучше пить и бегать чем не пить и не бегать))))

Ну и уж силтно лучше чем пить и не бегать.

тоже самое, только с парламента на капитан блэк, чувствую как здоровье и в целом состояние улучшилось

Сейчас мужики набегут и показатель аудитории "женщины 100%" - дрогнет :)

Роман, есть уже один прецедент)
Недавно попросился к нам мужчина, очень попросился. Сначала одну из наших программ прошла подруга жены, потом жена похудела на 7 кг. И он сказал, что готов терпеть женский контент и быть единственным мужчиной, но очень хочет пройти программу (вес более 120 кг.). Мы провели голосование на сайте, потому что девочки иногда пишут достаточно интимные вещи, это как в раздевалку женскую пустить) Но неожиданно и единогласно все проголосовали "за". Похудел за 2 недели на 6 кг. уже.
Программы для мужчин будут чуть позже.

Константин, на данный момент - да. Мы просто начали с этой аудитории, потому что она более активна и привлечь ее проще. Программы и весь контент заточен на женщин. Мы планируем разработать 2 программы для мужчин в этом году, это уже не так трудоемко, база есть.

Отлично!

Не помешает геймификация для борьбы с лёгким алкоголизмом. Я серьезно. Как в фильмах когда дарят значки. И идея парня выше мне понравилась про взнос который сгорит при проигрыше. Ну вам виднее.

Про алкоголь не думала, там больше проблемы со смыслами, нужен персональный подход, чинить что-то в душе, это сложно удаленно. Плюс зависимость на уровне физиологии. А вот с курением чуть проще, попробуем обязательно.
Мы планируем попробовать что-то вроде "цены слова", где человек будет давать публичное обещание (сейчас у нас уже есть такое задание) и ставить сумму какую-то. Выполнил обещание - сумма вернулась, не выполнил - не вернулась (механику еще нужно додумать). Есть мотивация "от" (когда человек делает что-то из-за боязни потерять, чего-то лишиться - таких большинство) и мотивация "к" (когда человек делает что-то радии того, чтобы что-то приобрести). Пример, мы идем к врачу, когда что-то заболит, а не проводим ежегодную профилактику, чтобы быть здоровыми.
Так что направление мысли правильное - нужно больше стимулов (переводится как палка для погона скота, то, что подгоняет), а не мотиваторов (морковка перед носом, то, что тянет вперед).

+ делить деньги проигравших цену слова между победителями)

Мы с отцом дом строили пару лет назад и один из наемных помощников за месяц со 140 до 120 согнал. Тяжелый физический труд на 30+градусной жаре))))

Олег, страшная история)
Способов похудеть много, но мы не просто про похудеть, а еще стать более здоровым, и плюс приобрести привычки, которые помогут улучшать результат уже без нас.

Тяжелый физический труд, чем не здоровая привычка

Один из немногих проектов а рубрике в котором фаундер раскрывает цифры. Если Анастасия не лукавит и цифры правдивые - все у нее получится. Успехов!

Евгений, Анастасия не лукавит :)
VC конечно подредактировал текст и получились небольшие неточности, но метрик это не коснулось.
Мы белые, все цифры могу доказать и показать.
Спасибо большое, за позитивную оценку!

Вот лучшая помощь в достижении цели, что я видел

"Если за шесть недель ты не выучишься на ветеринара, ты умрёшь"

Если основная аудитория - толстые, может на них и сконцентрироваться?
И название, и позиционирование поменять. Типа, потрать 2тр - похудей и сэкономь кучу денег на еде.
Время перемен - слишком общее название и позиционирование. Типа, можно изменить все, что угодно. Но это и настораживает.
Привет, кстати)

Привет, Коля!)
Вообще мы делаем игровую платформу с такими инструментами, которые помогут решать основные проблемы, которые встречаются людям на пути от мечты к результату. Посмотри картинку. Я 15 лет увлекаюсь психологией, проект построен на доказанных данных из психологии, коннектомики, социологии, медицины и пр.
Мы просто начали с темы wellness. Но дальше мы сможем загружать на платформу любые программы на темы, где требуются систематические действия для достижения результата. Как понимаешь, круг широкий.
Сейчас конечно и в рекламе и на лэндинге мы говорим только о программах для женщин серии "Красивое и Здоровое тело". То есть, примерно так, как ты и предлагаешь)
Вот наш фундамент.
5 базовых компонентов сервиса, которые решают основные проблемы, возникающие на пути от мечты к результату:
• Готовые программы с ежедневными заданиями – не нужно думать самому.
• Геймификация – интересно, вовлечение, избегание монотонности, обратная связь.
• Персонализация – способствует высокой результативности.
• Сообщество – поддержка, мотивируют и придают уверенность результаты тех, кто рядом.
• Комплексный подход – используем при создании самих программ Например, в программах wellness есть задания по питанию, тренировкам, режиму, водному балансу, психологические и пр.

Название не уникальное, согласна, но очень точно отражающее суть, идею. Возможно, это не окончательный вариант.
Есть идеи?)

У вас же фишка геймификация? Так и обыграйтейте ее в названии, тем более сейчас снова пик Игры Престолов.

Обыграйте это название:
Игра Волевых
Царь горы

В играх престолов, результат - занятие железного трона, приз - "всевластие".

Найдите свой сиволический "престол", гору, холм, красное кресло, - символ успеха и обыграйте его в названии.

Олег, думали над этой идеей, есть несколько нюансов:
- сегодня пик Игры Престолов, через 2 года забудут. А название каждые два года не поменяешь)
- не все смотрели Игру Престолов
- у девочек (женщин) гораздо менее выражено желание - стать первой, часто они просто хотят нравиться себе в зеркале и чтобы вот то платье наконец-то подошло)) Всевластие, царь горы больше мужские модели
- к нам приходят те, у кого с "волей" как раз проблемы) Игра волевых будет звучать больше как стеб.
- предложенные названия предполагают одного победителя, и борьбу с соперниками. Мы хотим, чтобы человек преодолел самого себя и любил ближнего своего)

- Наше название сейчас не такое, как в заголовке, вот такое: "Время Перемен" игровой мотивационный сервис. Достигни цели играя.

Но, мы можем устраивать различны квксты и соревнования между участниками разных программ и для такого предложенные названия как раз подойдут. Спасибо за идею!

Если кто-то захочет пообщаться, найти меня можно в facebook
www.facebook.com/shamaeva.anastasiya

Буду рада советам и предложениям :)

Сначала подумал "что за страшный дизайн и юзабилити", теперь увидел отсутствие в команде дизайнера/Uiшника.

Ну, может оно вам и не надо. Не в дизайне счастье.

Надо, очень надо))
Люди реагируют в первую очередь на упаковку, внешний вид и только потом на все остальное. Должно быть красиво и удобно.
А слайды про команду и графики это из презентации, не с сайта.

Дизайн для юзеров одноклассников только зайдет. Видимо веб-дезигнер тупо по шаблону сайт стряпал.

Кир, мобильной версии пока нет, но сайт оптимизирован под все виды устройств.
Безусловно мы понимаем необходимость мобильной версии, когда стартовали, в команде оказались специалисты по web, с нее и начали. Прямо сейчас нет ресурсов, чтобы пилить хорошее приложение, которое стоит от 1,5 млн.р.

Направление мыслей правильное, реализация как всегда...
Я не регистрировался на проекте и не смотрел продукт, но лендос уже транслирует кучу детских ошибок.
1. Не заставляйте пользователя регистрироваться, чтобы увидеть продукт.
/ Вы уверены в том что вы продаете и продукт имеет достаточную ценность для покупки? Сейчас вы продаете "кота в мешке" и красивые картинки, сделайте продающую презентацию продукта.
Нажимаю "Сбросить 20 кг за 90 дней" -> "презентация продукта".
2. Триал версия и оплата частями.
/ Вы проводили касдев на триал продукта? Никто не хочет платить 2 тысячи сразу, я хочу попробовать и понять, что за это я готов заплатить. Это пять же история про продукт и ценность.
3. Мужчины...
/ Думаю вы сознательно похерили эту аудиторию, чтобы таргетировать? Унисекс лендинг будет продавать лучше, даже если вы таргетируете девушек.
4. Мобильная версия. Не знаю есть ли она, но я хочу чтобы у меня телефон чирикал и напоминал мне "хороший - съешь батончик", а перед сном "хвалил меня" - согласитесь, ведь так думают люди.

Итого:
1. Вам надо работать над конверсией и есть простые способы сделать это.
2. По продукту ничего не скажу, кроме того что это основное над чем вы должны работать. "Только ценность - только хардкор!"

Игорь, ну думать-то - бесплатно, а реализовать - нужно много ресурсов, которых, как обычно, нет в нужном количестве. У всего есть причинно-следственные связи)
Я проходила заочку ФРИИ, проходила акселерационную программу "Фактор" и 2 года уже варюсь в этом, я знаю методологию Lean Startup и использую ее. То есть, тесты мы делаем часто и много.
1. Мы это тестировали, продолжаем улучшать продукт и снова тестируем. Пока то, что Вы видели - самое эффективное. Возможно это работает на женской аудитории, где характерны импульсные покупки и движет интерес. Продукт имеет достаточную ценность для покупки, мы продали с этого лэндинга на 4 млн.р., но нет предела совершенству, можно лучше, с этим я согласна.
2. Мы точно знаем на каком сейчас этапе прохождения программ какое количество клиентов отваливается. Этот способ пока не для нас. Сейчас мы растем на свои заработанные деньги и не можем играть в историю - сначала нарастим базу, потом будем ее монетизировать, или растянем чек в 2000 р. на 2 месяца, вместо того, чтобы получить сразу.
Будем тестировать в следующем году. Тесты ведь тоже требуют ресурсов, это не тот тест, который нужно проводить сейчас.

3. Создать лендинг не сложно и достаточно быстро. Поэтому для мужчин будет свой. Сейчас просто для них нет программ, поэтому мы с ними не работаем. Весь контент, обращения на сайте - для женщин.
К тому же, мужчин будет меньше. Но создание зож программ для них уже не будет так трудоемко, и часть женщин будут приводить своих (запросов очень много). То есть, с минимальными ресурсами мы привлечем доп. аудиторию. Мы просто начали с более узкой аудитории, мужчины - следующий шаг.

4. Мобильной версии нет. Выше отвечала на этот вопрос.Потому что просто нет пока на это ресурсов. Сайт адаптирован сейчас под все виды устройств, можно пользоваться с телефона.
А функционал, который описываете, можно сделать и для web версии, как раз сейчас его доделываем. Будут приходить смс с учетом часового пояса и личного распорядка дня. Напомним, что через 20 минут нужно пообедать, вечером похвалим и скажем проветрить спальню. Это пример просто, будет штук 5-6.

Итого:
1. Абсолютно согласна, нам нужно работать над конверсией, что мы и делаем и есть еще 101 гипотеза для проверки
2. И еще раз согласна - чем лучше наш продукт, тем больше виральность, ниже стоимость привлечения клиента, больше продаж и пр. Я это понимаю, мы в процессе создания очень хорошего и нужного продукта.

Игорь, спасибо за развернутый комментарий и советы!

Я тоже проходил заочку ФРИИ и я оттуда ушел, потому что моем случае это было совсем не интересно.

Согласен со многим что вы сказали, особенно с отсутствием ресурсов. Именно поэтому вам нужна максимальная конверсия.
Возможно я слишком поверхностно высказался.
То о чем я говорил - это триал на неделю-две, чтобы человек попробовал на вкус. Наверняка у вас есть понимание сколько людей откладывают программу в долгий ящик из-за оплаты? Думаю это огромный %.

При этом продукт обязательно адаптируется под триал заранее. Это мощная фича, потому что триал показывает реальную ценность. Надо понимать, что конверсия через удержание - это сложнее, но это понятный инструмент.

Мы к этому стремимся, чтобы как можно больше людей прошли как можно дольше, а желательно полностью хотя бы одну из программ. Они у нас продолжительностью от 50 дней с ежедневными заданиями.
Сейчас у нас большая часть отваливается как раз в первые 2 недели, мы следим за динамикой, дорабатываем продукт. Как ситуация изменится, будем тестировать бесплатный период на 1-2 недели. А сейчас мы платим за каждого привлеченного клиента и это будет просто слив денег.
А еще заплаченные деньги являются дополнительной мотивацией идти дальше, потому что жалко)

Дизайн продукта, который вы выложили в первом посте... сначала не посмотрел. Это действительно выглядит так?

Вы про скрины постов?
Дизайна как такового внутри сервиса нет, просто сделано чистенько и понятно. Упаковка нам нужна.
Вот доступ на сервис с бесплатным тестовым периодом
wonder.changes.club
Нужно заполнить форму для подбора программы и попадете внутрь. На странице "Главная" - лента постов участниц, можете посмотреть Меню и Личный кабинет.
Лучше смотреть с планшета или бука)

Я имел ввиду абзац: "как это работает", без упаковки триал не вариант. Более того, фичи могут вообще давать разный пользовательский опыт в зависимости от дизайна.
За ссылку спасибо, если будет время покопаюсь... хотя это маловероятно, т.к. с работой и проектом время у меня остается только на сон и VC.ru чВ

Забыла сказать, бесплатный период у нас все-таки есть.
Если человек зарегистрировался и не купил в первый день, то на второй мы присылаем ему письмо с предложением пройти бесплатно тест, даем 3 дня и это уже начало программы.
Клиент все равно не купил, мы уже ничего не теряем, а только зарабатываем, если он купит после теста.

"Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами." - теряете деньги?

Александр, конкуренты на рынке давно и хорошо упакованы, с хорошим продуктом (например, Школа Идеального Тела sekta). Честно, если мы сделаем сейчас такой же ценник, то просто не будем продаваться. Поэтому мы выбрали стратегию медленного повышения цены по мере улучшения качества своего продукта. За год мы подняли стоимость в 2 раза. Я планирую, что при качественном продукте мы останемся дешевле в 2 раза, при этом будем эффективнее для клиента в несколько раз, что обеспечит большое преимущество и позволит нам стать №1 (на рынке РФ, надеюсь к 2020 г.))

"Перемен, требуют наши сердца" )))

В принципе, мысль очевидная, и тема вечная - тёток, которые хотят похудеть, да все никак - полно и скоро они не переведутся. И худеть не обязательно, можно жизни докупать да с единомышленницами переписываться, вечная тема, в общем.
Не уверен, что на мужчинах это сработает так же, но и тёток для жизни хватит.

Михаил, проблема действительно массовая - в мире сейчас почти 2 млрд. людей с лишним весом, а женщин, недовольных своей фигурой, вообще больше 90% :)
Очень надеюсь, что с годами мы станем такие большие, что сможем повлиять на эти процессы и сделать жизнь женщин ( и не только) более качественной и долгой.

Очень интересно, что там за задания такие, что на выполнение не больше часа, можно делать дома и при этом -20 кг за 3 месяца :)

Какие-то безостановочные burpee и lateral jump ("привет соседям снизу")? :)

Константин, ну что Вы, какие burpee для людей с лишним весом. Я писала, что почти все женщины отмечают значительное улучшение самочувствия после прохождения программ)
Последние исследования говорят о том, что в большей степени на наличие тела без лишнего жира влияет питание, нежели физ. нагрузки. Но самый эффективный подход - комплексный, как у нас. К тому же, есть больше 10 причин лишнего веса, начиная от гормонального сбоя (очень частая причина, поэтому у нас есть задание - сдать такие-то анализы), до психологических. Программы составлены так, что мы работаем с большинством причин.
Чтобы начать худеть часто достаточно очень простых действий: 5 разовое питание небольшими порциями правильной еды (не диета), не есть за 3 часа до сна, периодически проводить разгрузочные дни, спать не менее 7 часов, ускорить метаболизм (например, чаем с имбирем), и подключить минимальные физические нагрузки (хотя бы прогулка через день с контролем пульса, чтобы был в зоне жиросжигания). Тело очень быстро откликается. Получается комфортное похудение на 1-1,5 кг. в неделю. В среднем по программе "Минус 20 кг. за 90 дней" у нас худеют на 12-15 кг., потому что выполняют не все задания, случаются срывы. А прилежным дамам удается скинуть 20 кг.

Была идея геймификации ежедневника.
Плюс прокачка навыков, скорочтение, языки и т.п.... Просто чтение бизнес книг...
Но потом понял что это территория инфоцыган...

Посмотрел на сайт.
Хотел начать и попробовать, но я должен заплатить 2000р.
А я не хочу платить за то, чтобы попробовать. Зашел в магазин приложений гугла и нашел кучу приложений для похудения с рейтингом близким к 5, которые можно поставить и пользоваться. Соответственно, я как потенциальный клиент, не нашел поводов купить у вас.
Может сделать бесплатное начало и отключать в а/б тестировании в произвольное время и посмотреть, в каком случае платят больше? А кому то повезет и им бесплатно будет типа)
Не видел, как работает внутри, но есть ощущение, что отсутствие приложения, пушей и прочего - сильный фактор не роста.
Непонятно, зачем мне несколько программ для похудения, если я хочу просто похудеть... Соответственно, я сразу затупил с выбором. Лучше 1 продукт с подстройкой внутри.
Касательно названия - оно должно +/- совпадать с доменом. У вас же название компании и домен не совпадают (по крайне мере на русском языке в сравнении с "конкурентом"), соответственно, я ищу в поиске домен с вашим названием и перехожу на сайт с программами для детей с синдромом дауна.
Есть генераторы несуществующих слов, там тоже можно что-то хорошее придумать.
Если клиенты покупают по модели "раз уж заплатил, буду заниматься", может увеличить ценник раз в 5?)) Может выручка скаканет в эти же 5 раз. И опять же надо менять позиционирование.
Все это фантазии, конечно, взгляд со стороны, не видящий изнанку. Но интересно было бы поэкспериментировать)

Коля, уже выше отвечала развернуто в комментарии Игорь Смирнов, почему мы не даем бесплатный тест, глянь, плиз, если интересно.
Ты не ЦА и реакция твоя отличается от нее. Как правило все проще: увидела - зашла - понравилось/заинтересовало описание - купила.

Нет в РФ аналогов нашему сервису по начинке, есть отдаленно похожие сервисы с другим инструментарием, работающие иначе, дающие другой эффект. Большинство приложений предлагают просто программу тренировок.
Но есть много сервисов, которые упакованы лучше нас, здесь у нас пока проблема, нужны финансы.
Тестов делаем много, разных, и то, что сейчас есть, это самый работающий вариант.

Я тоже была изначально за то, чтобы название максимально совпадало с доменом, но технический директор убедил меня, что это не так важно. Не помню уже какие аргументы были. Возможно я ошиблась..
Когда пойдем на другой географический рынок, учтем это.

Если интересно, вот лендинг с бесплатным тестом wonder.changes.club заполни поля для подбора программы и попадаешь внутрь. Сервис для женщин, поэтому лучше вводить в разные формы данные какой-то знакомой девушки)

Классический инфобизнес в новой обёртке, даже по приведенным выше отзывам прослеживается сходство с сектами похудения и т.п.

За какие инновации вам дали грант?

"Внимание инвесторов" - это хвалят, но денег не дают?

Artur, мы привлекали инвестиции от Александра Бородич, Константина Фокина (Президент НАБА до 2015 г.) и др., больше на тот момент не нужно было. Мы выросли, следующий раунд начинаем собирать сейчас. Про "не дают" рано говорить, потому что мы еще не просили). При этом мы уже можем расти на свои.

Нам не за инновации, а на инновации дали грант. Игрофикация в сфере онлайн обучения, инструменты, которые помогут людям проходить обучение с большим вовлечением и получать результат, не бросая на полпути. Сейчас у нас около 20% проходят программы до конца, например, у Coursera это 5-6%. Уверена, мы сможем добиться показателя в 30-40%, потому что есть большой нереализованный потенциал.
Если разбираться в начинке нашего бизнеса, то отличия от классического инфобизнеса все же существенные. Но на первый взгляд он может действительно сейчас показаться таковым. Не вижу в этом проблемы. Как писала выше, мы еще плохо упакованы.

Игрофикация в обучении? И что вы хотите сделать нового в игрофикации? В статье ответа не нашел. Вы хотите сделать образовательный проект? Тогда уместно сравнение с Coursera. А в том виде, что вы заявили проект сейчас, сравнивать вас надо с игроками рынка инфобизнеса по тому же похудению, например.
P.S. Психолог из вас и правда хороший получился, судя по ответам на комментарии к статье)

Спасибо за "психолога", надеюсь это не стеб))
Наш проект получился на стыке 3-х сфер: игры, соц.сети, образование. Те элементы геймификации, которые мы разрабатываем и тестируем сейчас, помогают решать базовую проблему - люди не достигают своих целей (в том числе и в обучении) потому что не делают регулярные действия в нужном объеме по ряду причин. Если по простому, то хотим "заставить" людей совершать нужные действия.

Как только мы подберем тот уникальный набор элементов, взаимосвязей, который позволит значительно повлиять на эту проблему, то можно будет загружать на сервис программы на разные темы, где такая проблема есть.
Просто сейчас мы начали с темы Wellness, поэтому первая прямая ассоциация конечно такая и возникает, что мы ЗОЖ сервис. Но я хочу попытаться решить гораздо более глобальную проблему.
А статья и так была краткая, ее еще существенно порезали модераторы, да и сложный продукт у нас, много деталей.

Анастасия, не стёб. Сам работаю в образовании, в госсекторе, препод вуза (хочу верить, что лучшего технического вуза страны). Поэтому и распрашиваю вас про игрофикацию образования.

Интересный проект. Сколько по времени делаете проект? Расскажите пожалуйста про стадии создании.

Владимир, занимаемся 2 года, при этом первый год в свободное время, запустили продажи год назад.

Стадии создания, честно, уже сложно вспомнить...
Созрела идея сделать программу на 180 дней по перезагрузке жизни, которая включала работу с 5-ю основными сферами жизни. Нашла инвестора среди FFF, нашла программиста - начали делать. Сходили на харвест ФРИИ, где поняли, что программа такой длиной будет плохо продаваться, сфокусировались пока на сфере ЗОЖ для женщин, чтобы создать и протестировать игровую платформу, создали 7 программ. Дала долю программисту - продолжили делать. Выступила на одном из мероприятий акселерационной программы, которую проходили - привлекла инвестиции. Через полгода получили грант. Запустили продажи. Работаем много, очень много проводим тестов, оставляем рабочие варианты, растем. Очень плотно общаемся с клиентами - тысячи диалогов, более 5000 постов от них, дорабатываем сейчас сервис по желаниям клиента процентов на 70 и на 30 то, что мы предполагаем, будет работать.
Как-то так)

Бесплатные Nike+ Training и Nike+ Running Club с программой под твои параметрами и меняющимися целям, в дополнение к групповым бесплатным занятиям в "твоем городе" как-то привлекательнее. Нужен только смартфон и не прогуливать тренировки, а окружение + мотивацию в виде наград и прочего обеспечат. А для похудения достаточно соблюдать БЖУ и исключить быстрые углеводы, особенно сахар.

Георгий, у Nike хорошие приложения, но это приложения тренировок. Позиционируют себя как - личный тренер.
Nike+ Run Club - приложение для бега.

Приложения хороши тем, что отслеживают различные показатели и составляют персональные программы.

Подобных программ достаточно много, в ютубе миллионы хороших тренировок, только проблема у нашей ЦА не в том, что они контент хороший найти не могут, а в том, что одни тренировки не помогут, нужна система, комплексный подход, который есть у нас.

И второе, сложно заставить себя делать регулярные действия, ежедневные. Рейтинг бегунов в указанных приложениях эту проблему не решает. Мы частично уже решаем проблему вовлечения, используя более 10 игровых взаимосвязанных элементов. Дальше будем решать еще лучше.

Совсем скоро и мы сможем нашим клиентам предлагать хорошие тренировки, в зависимости от уровня физ.подготовки (начальный, средний, продвинутый) и цели (похудеть, подтянуть, набрать мышечную массу). Если человек не готовится к профессиональным соревнованиям, то этого будет вполне достаточно для достижения поставленных задач.

Про БЖУ и быстрые углеводы - все верно, но не всегда достаточно. А если есть на ночь 60% суточной нормы БЖУ тоже будешь худеть?)
Есть порядка 10 причин лишнего веса, у каждого человека как правило не одна. Нужно проработать все. И важно найти именно причину, а не устранять только последствия, как это делает большинство.
В общем, все чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд)

Как по мне, проект может быть полезен за счет геймификации

Считаю по другому. Очень лень заниматься одному. Особенно бег. До жути. На принципе геолокации добавить поиск. Типо: "Я бегу!, кто со мной?" И объединять людей на пробежки. Согласно данным этот вид поиска наиболее оптимален. За рубежом на этом хорошие деньги поднимают и люди довольны )

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления