Лого vc.ru

Timestore — сервис для управления антикафе, коворкингами и схожими проектами

Timestore — сервис для управления антикафе, коворкингами и схожими проектами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Timestore, который позволяет автоматически регистрировать клиентов антикафе или коворкинга и рассчитывать стоимость их пребывания в заведении, составлять аналитические отчеты и делать email- и SMS-рассылки. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Андрей, мне 33 года. Стартапами я занимаюсь около 10 лет, специализировался на сфере десктопных приложений — ERP- и BI-систем для российского образования.

Мой новый проект — сервис Timestore для управления антикафе, коворкингом и любым другим бизнесом, построенным по схожей модели. Мы занимаемся проектом с весны 2015 года, для регистрации сервис стал доступен в марта этого года. Внешних инвестиций пока не привлекали.

Почему мы решили сделать сервис для антикафе? Сейчас открытие антикафе — это выгодная инвестиция и хороший бизнес, приносящий стабильный доход. Популярность бизнеса, построенного на «продаже времени», растет с каждым годом, но комплексных ИТ-решений для управления таким бизнесом очень мало — можно сказать, их нет совсем. Хотя поле для автоматизации тут огромное: учет и регистрация гостей, автоматический расчет времени и стоимости пребывания, ведение кассового и товарного учета, планирование и оценка эффективности стимулирующих акций и так далее.

Кто-то пытается использовать для решения этих задач Google Sheets или Excel, абсолютно для этого не предназначенные. Кто-то обращается к фрилансерам, а потом мучается с поддержкой и развитием очередной информационной системы, сделанной «на коленке». Кто-то пытается внедрять в деятельность универсальные CRM-системы, переплачивая за 90% функций, которыми никогда не будет пользоваться. Во многих антикафе учет вообще ведется в тетрадке — риски и последствия для бизнеса вполне понятны.

Создавая Timestore, мы исходили из простого принципа: сервис должен иметь понятную и измеримую ценность для бизнеса, а одна из ключевых ценностей для любого бизнеса — это увеличение доходности. Решается эта задача в комплексе.

С одной стороны, внедрение Timestore снижает издержки: для антикафе это в первую очередь все вопросы, связанные с финансовым учетом, регистрацией и автоматическим расчетом гостей на основе настраиваемых тарифных сеток, учетом расхода закупаемой продукции. В данном случае основная причина издержек — это человеческий фактор: ошибки при расчете и ведении кассы, иногда даже банальная недобросовестность персонала.

С другой стороны, сервис позволяет увеличить наполняемость заведения. Для этого в нем реализована CRM-система для учета постоянных клиентов, механизм автоматического расчета скидок и личный кабинет маркетолога или арт-директора, в котором можно:

  • проектировать различные маркетинговые мероприятия;
  • формировать бонусные программы;
  • генерировать и рассылать бонусные коды;
  • проводить email- и SMS-рассылку по клиентам.

Сервис содержит простой, но функциональный конструктор отчетов, позволяющий настроить отчеты для оценки всех ключевых показателей бизнеса: наполняемости, среднего чека, выручки, расходов и так далее. Также Timestore позволяет управлять не только отдельно взятым заведением, но и целой сетью кафе.

Сейчас мы ориентированы в первую очередь на тех, кто делает только первые шаги в бизнесе, но сервис хорошо подойдет и уже работающему заведению: у нас есть успешный опыт внедрения в действующие антикафе. По статистике, за три месяца использования сервиса доход заведения возрастает на 10−25%.

Планов у нас много. Хотим реализовать личный кабинет клиента, который можно будет интегрировать в сайт антикафе, разработать интегрированное с сервисом мобильное приложение, которое позволит посетителям автоматически чекиниться в заведении, смотреть историю посещений, свои бонусы и так далее. Хочется сделать интеграцию сервиса с социальными сетями, чтобы публиковать в группе заведения анонсы мероприятий.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не знал что в антикафах все так серьезно.

Любой бизнес требует оптимизации ;)

0

Расценки на сайте не указаны

0

не нашел цены... интересный подход. Много отказов, из-за отсутствия цены на сайте?

А вы в курсе как много антикафе закрывается через год после открытия ?

А благодаря этому сервису многие антикафе проживут не год, а на 10-25% дольше

Следующее приложение будет подсчитывать калории от выпитых смузи в антикафе и автоматически оправлять всё это в instagram.

Не уверен,что антикафе и коворкинг-доходный бизнес. Только в городах миллионниках еще более-менее.
Хотя можно же масштабироваться в мире и клиентского пула хватит, вот только чем система лучше CRM, да и нужна ли она подобным местам..

Слоган в hero-блоке можно перефразировать в "Увеличим доход вашего антикафе". Более понятно по смыслу.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Атеев
Silovik.ru

На фл ру есть фрилансер Максим Гр, у которого по логотипам 507 положительных отзывов. 100%. Он мне три логотипа нарисовал за последние несколько лет. Вот он "логомашина", а не эти клоуны. За пару часов и восемь тысяч рублей рисует. Можете считать рекламой, но Горбачёв этот должен знать своё место

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Алексей Горбунов

Тиньков банк создавая предложения и скрипты, - знайте себе цену и место: как самый страшный и последний банк, куда люди обращаются как в последнее место за кредитом, когда везде уже отказали. И из этой точки выстраивайте свои отношения с новыми клиентами. Пытаясь встать в один ряд с другими банками и вести маркетинг с ними на равных, вы убиваете свою репутацию окончательно. Ваша лояльность должна быть 300% так как люди к вам обращаются в последнюю очередь. Я три года принимал решение оставить заявку в Тикьков. Должна быть безотказность и открытие карты хотя бы с порогом в 30-50 тыс. При шкале вероятности одобрения свыше 70%. Человек вам оставляет свои данные. Проявите встречное участие. Сделайте одобрение, даже если есть задолженности в других банках. А когда текущие задолженности в др. банках будут погашены, зачем вы тогда нужны со своими процентами и опг коллекторами? Знайте себе цену;) Успехов. Держитесь. Только не донимайте меня звонками и предложениями, в моем лице вы потеряли клиента навсегда.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Nikita Tanygin

результат за разработчиком) спасибо, что есть скрам-команды, в которых нет таких как вы)

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ivan Nikitin
Visual Watermark

Недовольство в том, что они не возвращают деньги за неначатые работы. Плюс, требуют подписать отказ от размещения негативных отзывов. Я об этом и писал в письме в редакцию.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Anton Ilabanau

Добавлю - к любому расходу тоже :)
Берешь кредит например - сразу расчитывай что кредитную тачку ты разобьешь на salvage, что застройщик разорится и плакала твоя квартира, ну или новый iphone ты расфигачишь назавтра.
сможешь после этого жить и платить? ну тогда ок, бери.

«Относитесь к вашей доли в компании, как к лотерейному билету»
0
Показать еще