Лого vc.ru

Tinder запустил первую видеорекламу вместе с Bud Light

Tinder запустил первую видеорекламу вместе с Bud Light

Сервис для знакомств Tinder впервые в своей истории запустил видеорекламу. Первым рекламодателем стал производитель пива Bud Light, сообщает Adweek.

Поделиться

Tinder стал одной из площадок наравне с Twitter, Facebook и Instagram, на которых пивная компания рекламирует свою вечеринку «Whatever, USA». «Аудитория Tinder имеет много общего с той аудиторией, которую мы ищем», — говорит директор по маркетингу Bud Light Хью Калман.

Компании занимались совместной разработкой рекламной кампании специально для Tinder на протяжении шести месяцев. «Мы не могли взять обычную ТВ-рекламу и вставить её в Tinder. Она хороша для телевидения, но мы понимаем, что такая реклама не подойдет для онлайн-сервиса», — поясняет Калман.

Ролики Bud Light демонстрируются только пользователям старше 21 года, отмечают представители сервиса. «Как компания, мы серьезно относимся к коммуникации с брендами. Тем не менее, мы не хотим сильно беспокоить пользователей. В зависимости от того, как пойдет нынешняя кампания, мы решим, будем ли продолжать подобные эксперименты. Это вряд ли случится в ближайшее время», — говорит основатель Tinder Шон Рад.

В феврале издание Re/code сообщило о планах Tinder создать собственный рекламный продукт внутри компании. В начале марта сервис запустил платную подписку Tinder Plus, позволяющую возвращаться к отклоненным партнерам и искать собеседников вне своего региона.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Для Будвайзера это капля в море, учитывая сколько они потратили на рекламу в последнем Суперболе где 30 секунд рекламы стоило $4.5 млн, а они там прокрутили не один ролик.

новость то про тиндер, а не про будвайзер

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Денис Мащенко

Очередная победа.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще