Лого vc.ru

Как питаются сотрудники «ВКонтакте», «Яндекса» и Mail.Ru

Как питаются сотрудники «ВКонтакте», «Яндекса» и Mail.Ru

ЦП узнал у представителей трех крупнейший российских ИТ-компаний — «Яндекса», «ВКонтакте» и Mail.Ru Group — как у них организовано питание сотрудников.

Поделиться
Георгий Лобушкинпресс-секретарь «ВКонтакте»

Нашим сотрудникам доступен большой выбор закусок прямо в штабе. Это всегда свежие фрукты, овощи, ягоды, шоколадные батончики, йогурты, два десятка различных напитков. Но обеды имеют особое значение для разработчиков. Это единственное время в течение дня, когда ребята могут встретиться с коллегами и обсудить широкий круг вопросов.

Атмосфера тех мест, где обедают наши сотрудники, должна удовлетворять их самым взыскательным гастрономическим и эстетическим требованиям. В «Доме Зингера» нет собственной столовой. Мы сотрудничаем с большим количеством кафе и ресторанов в центре, неподалёку от офиса, где команда может провести свой обеденный перерыв.

Есть также места для питания в отдалённых районах города для тех ребят, кто оказался вдалеке от рабочего места. Если кто-то предпочтет работать из дома, он может воспользоваться услугами доставки еды. И в этом случае расходы на питание компания берёт на себя.

«Яндекс»пресс-служба

При трудоустройстве каждый сотрудник «Яндекса» получает бейдж, по которому можно не только проходить в офис, но и расплачиваться за обеды.

Ежемесячно компания перечисляет на него определенную сумму денег, которую можно потратить на питание в корпоративных столовых или соседних кафе — в Москве это «Жан-Жак», Correa's, «Кулинарная лавка братьев Караваевых» и другие. В них можно выбрать еду по вкусу, в том числе диетическую; в главной столовой ежедневное меню обязательно включает низкокалорийные блюда.

Кроме того, на каждом этаже есть несколько кофе-пойнтов с чаем, кофе, сладостями, зерновыми хлебцами, орехами и фруктами. Их ассортимент меняется в зависимости от сезона и пожеланий тех, кто ими пользуется.

Так, по инициативе одного из сотрудников, на всех кофе-пойнтах появились свежие овощи, а некоторым отделам по их просьбе, чтобы не было искушений, на кофе-пойнт не кладут сладости.

Ксения ЧабаненкоPR-директор Mail.Ru Group

Офис Mail.Ru Group работает в режиме 24 на 7, поэтому возможностей перекусить достаточно много. На каждом этаже есть два кофе-пойнта, в которых всегда есть каши, снеки, напитки, свежие фрукты, а также холодильники и микроволновые печи для тех, кто любит приносить домашнюю еду.

Для любителей кофе на первом этаже есть Starbucks и установлены кофе-машины на каждом этаже. В корпоративном ресторане Cafeterra можно завтракать с 9 утра и обедать до позднего вечера, а для тех, кто задержался допоздна — работает ресторан Carrea's с обслуживанием.

Для любителей свежевыжатых соков работает витамин-бар, где можно самому приготовить любые коктейли и фреши из фруктов и овощей. Как и во всем, что касается жизни компании, сотрудники сами регулируют, что они хотят видеть в меню: так у нас пару лет назад произошло переориентирование на «здоровые продукты» в вендинговых аппаратах, в кофе-пойнтах регулярно появляются сезонные фрукты, какао с маршмеллоу, бутерброды, орехи и многое другое.

Как рассказал ЦП один из сотрудников Mail.ru, за питание в офисе компании им приходится платить самостоятельно. Правда, очень «небольшие деньги».

Обновлено 13 октября, 13:37: В пресс-службе Mail.Ru Group рассказали, что сотрудники компании оплачивают обеды и могут приобрести снеки в вендинговых автоматах. Фрукты, свежевыжатые соки, печенье и прочее предоставляется бесплатно.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

пошел кушать в корпоративный Cafeterra

0

Захотел кушать. =(

0

А тыквенный кофе хоть есть? =/

0

Посмотрела и пошла на кухню готовить обед

Насколько я помню, в мейле сотрудники платят за себя в корп. столовке. Но PR-директор об этом тактично промолчала.

Ну это как бы поведение по умолчанию. Иногда бывает, что компания накидывает деньги на питание, но как правило это некая фиксированная сумма в месяц.

Вот в Гугле - да, там едальня полностью бесплатная и разнообразная.

В Балчуговском Гугле неплохие блины с икрой утром.

Я о нем же, да. И - там адекватная (!) автоматическая кофе-машина + прикольный соковыжиматор.

А что именно за кофе-машина не припомните?

0

Не, боюсь, я слишком давно там был. Но машина крупная, не для дома-малого офиса явно.

0

Если это так, то она - хороший, годный PR-директор :)

0

Когда я ем, я глух, нем, хитер и дьявольски быстр :)

0

Зря у Гугла не спросили, у них на Балчуге знатно кормят!

да, мы знаем.
Даже блины с икрой бесплатно.

0

Жуков ест

0

ну он хоть не смартфонами питается

0

А нас из мейла выгоняют после 22 со словами, что офис закрывается, во время встреч CocoaHeads Moscow...

0

Наконец-то. Уже второй день подряд просыпаюсь с вопросом: чем же питаются сотрудники "ВКонтакте", "Яндекса" и Mail.Ru?

Спасибо, редакция!

>Это единственное время в течение дня, когда ребята могут встретиться с коллегами и обсудить широкий круг вопросов.

Обсуждают вопросы они, судя по фото, через групповой чат ВК.

Кафетера и Карреас - два невероятных по убогости блюд проекта. Как они умудряются попадать во все бц - загадка.

0

С фотки вконтавтовского обеда смеялся :)

Я думал Мэйл питаеццо мозгами чуваков, которые игры у них делают... т.е. на диете сидят...

0

"Мы сотрудничаем с большим количеством кафе и ресторанов в центре, неподалёку от офиса"
Как происходит это сотрудничество? С каждым отдельным кафе договариваетесь?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Aleksei Shabelskii
Улей

Это не бирюзово...

«Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
0
Vyacheslav Syrovatsky

Это всего лишь реклама, авторы которой успешно эксплуатируют новогоднюю тему.

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Kat Bruce

хорошие советы, все просто и понятно.

Какие черты предпринимателей отталкивают инвесторов
0
Андрей Андрийчук
Intouch Media

pbs.twimg.com/media/CzFddAuWIAAOG6y.jpg
Аккуратнее в офисе, 18+

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
K M

Кэп?

Можно ли провести успешный редизайн приложения
0
Показать еще