Лого vc.ru

​Банк для предпринимателей «Точка» провёл редизайн своего сайта

​Банк для предпринимателей «Точка» провёл редизайн своего сайта

Банк для предпринимателей «Точка», входящий в финансовую группу «Открытие», запустил обновленную версию своего сайта — с новой структурой и дизайном.

Поделиться

Главная страница реализована в виде лонгрида, на котором перечисляются все преимущества банка.

Меню сайта зафиксировано и расположено внизу страницы.

Нажатие на иконку «гамбургера» открывает полноэкранный список страниц сайта.

Мы хотели создать нетипичный банковский сайт. При проектировании мы исходили не из банковских продуктов, а из клиентских историй и болей: в каждом блоке старались сразу дать ответ и готовое решение, показать ценность для конкретного предпринимателя. Здесь всё написано простым человеческим языком.

— директор по маркетингу «Точки» Яна Ганник

По словам представителей банка, сайт был создан за три месяца собственными силами. Команда уже довольна результатами редизайна: за первый день работы нового сайта количество отправленных с него заявок на открытие счёта выросло в три раза.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как выглядит лэндинг это интересно только с точки зрения продаж, а вот как выглядит внутри продукт - другой вопрос и более важный. Увидел только один скрин, жаль нет демо

Плюсую! Продукт только недавно в продакшене

0

Точка— охуенные ребята! Это тот случай, когда продуктом будут пользоваться даже если весь UI будет нарисован кисточкой из говна.

Алексей, не путайте одностраничник с лендингом.
Не каждый одностраничник - лендинг и не каждый лендинг - одностраничник. Это вопрос подхода к подачи информации.

И на счёт ссылок - 99% что они закрыты от индекса роботами администрацией сайта. Тут немодерируемый контент и может быть всё, что угодно. Не думаю, что ЦП хотели бы, чтобы что-либо из этого попало в поисковую выдачу.

Вот слово "Лендос" уже реально можно ассоциировать с нае*аловом.
Это как БМ - диагноз.

посоны палехче! нельзя прям сразу так раскрывать все карты))

0

Получился жуткий лонгрид какой-то. Цвета вроде легкие, шрифты приятные, но лэндинг дико перегруженный вышел. Лучше бы тогда делали продуктовый сайт с разделами.
У Модуля сайт лучше, короче и понятней.

P.S. Что у нее в руках? Колбаса?

А сырка там нет?

0

В моем случае отсутствовал. :)

Уважаю Дьяконова и "Точку" за то, как они восстали из мертвых, но у дизайнера там что, триал на шрифты закончился? Что это за Times New Roman-style в заголовках?

Дамочке стопы зачем отрезали, садисты?

Мда, как будто дизайн сайта - это шаблон wordpress пятилетней давности, неприятное чувство.

Симпатично.
А разве можно писать «лучший банк» без ссылки на доказательство?

С января вообще нельзя будет. 4-й антимонопольный.
"Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными."

Сайт весит 7 метров, круто, чО. Неоптимизированные png, тоже круто.

Ого... Гугл наоборот максимально подсказывает как ужаться для хорошей выдачи, а тут такое...
На скорости 100 мб/с сайт конечно долговато грузится.

0

Лучше чем тошнотный ВТБ или Сбер, но текста слишком много, меньше слов, больше дела, дайте сразу задачи решать, цените мое время.

«Сайт сделан своими силами» — это круто, но не круто видеть в css массу описанных медиа-пространств (Media Queries) при том что сайт не адаптивен. Ретушь отдельных фото сделана не качественно, меню которое снизу открывается, сверстано плохо. Шрифты можно было более интересные поискать, не брать первые из запроса «самые популярные шрифты скачать» =)

Дешевые фразы «Лучший банк для...» и т.п. 2015 заканчивается, пора написать что-то более разумное.

Короче, попытка зачитана, но не убедили.

Добрый день! Для того, чтобы понять почему именно они называют себя лучшими, надо просто с ними поработать, в банк клиенте в частности. Я бухгалтер фирмы бухгалтерского обслуживания и видела подавляющее большинство банк клиентов и с уверенностью могу сказать: он правда лучший!👍

0

А что если пишут что то хорошее то обязательно боты? Я клиент Точки и могу подтвердить слова Елены. Они реально круты!

Профиль Елены то пробовали посмотреть?) Да и написано больно рекламно )
А вообще нет, необязательно, я сам с удовольствием пишу про любимые сервисы.

Вам видимо совсем нечем заняться, раз по профилям всех комментирующих лазеете. У меня нет времени заполнять профиль, потому что в моей работе в частности и в жизни в общем есть дела намного важнее. Комментарии надо давать по делу, а для возни и ругани есть вконтакте. Приятного вечера!

Это интересно, учитывая, что у вас всего три сообщения и то, только в этой теме.

Да, в них влили хороший бюджет для доработки и продакшена, но проект Точка, построенный на интеллектуальных мощностях ныне покойного Банк24.Ру в продакшене не так давно. В этом году он стал филиалом банка Открытие и могу сказать, там есть места которые нужно дорабатывать, чем собственно коллеги и занимаются. Идея классная и технологичная, но тот же Альфа-Банк подавляющее большинство сервисных моментов уже давно реализовал у себя, еще когда был Банк24.ру. Все таки по технологичности пока ориентир они. Да и пул клиентов у них больше, более проработана база.

0

Как бывший клиент и Альфы и Открытия могу сказать и сравнить - Точка, помимо ре-дизайна и т.д. по начинки еще остается Банк24.Ру. От вложений ФК Открытия, чьим филиалом они являются, пока видна медийная составляющая. Реклама и т.д. Начинка еще осталась от прежнего банка. А на этом уровне ориентиром пока были и есть сервисы Альфа-Банка. Как я сказал идея технологичная, но требует докрутки. В силу пока маленькой клиентской базы проекта, я думаю сложно так построить быстро однозначную обратную связь от клиентской базы. Проект мало в продакшене.

0

=) ну да, команда у них отстала лет на 5.

Ребята, нужно написать так: Алексей, мы ценим ваше мнение, через 3 недели готовим релиз адаптивного сайта, отсюда лишний код в CSS. Мы обратим внимание на качество нашего контента и улучшим его ближайшее время. Регистрируйтесь и напишите свое мнение о нашей внутренней системе и механики работы. Мы всегда рады отзывам.

Убедил? =)

Уже лучше, при условии, что это заявление потом подтвердится делом.

Елена, знаете, а я часто сталкивался с проблемами своевременности зачисления. Не очень быстро. Я у меня отправляя по корпкартам платежи, бывает получаю на весь день задержку. Как мне сказали в Открытие, человеческий фактор, платежи часто зависают на обработке. Я сначала начал переживать, может это финмониторинг,какие то проблемы, но оказалось видимо у них рук не всегда хватало, спрашивал у своего менеджера.

0

Я не спорю, во всех банках есть какие то коробящие моменты, но как человеку работающему со многими банками, открытие и альфа нравятся больше всего. Все познаётся в сравнении. В Сбере вообще нормально всегда все делать в последний момент, как и в втб. Росевро вечно входящие деньги прокручивает, да и вообще таких примеров море, к сожалению:(

0

Согласен, главное дайте начинку. Медийка это больше для тех, кто первый раз открывает счет и работает с банком.

0

Дорисуйте ноги в каблуках!

0

Кто-нибудь поделитесь отзывами об уровне обслуживания юр. лиц в Точке? Стоит запариваться или Сбер/Альфа-банк лучше будут?

0

Точка лучше всех. Сам пользуюсь и просто кайфую. Ушёл из Альфы и безумно рад.

А более развернуто можете рассказать? Что там хорошего? Какие плюсы? Лендинг-то это одно, а реальные отзывы - другое.

0

Удобный интернет-банк, контакт-центр все быстро решает. Не елозят мозги запросами и идиотизмом. Шлют подарки и клёвые смс. Предупреждают о блокадах налоговой. Сказка просто

Вы же сотрудник банка. Фу так делать

Это же хорошо, если компания продвигается такими способами, она уже изначально засрала свою репутацию и у меня доверия к сервису, который так себя продвигает, уже не будет. Я еще расскажу своим многочисленным друзьям об этом.

0

Я сотрудник банка???? Блеск! Пойду расскажу Точке об этом

0

Я работал с обоими сервисами. У Альфы более мощный процессинг и технологическая начинка. Плюс у них гораздо быстрее идут все переводы, особенно по корпоративным картам, т.к. в Открытие многие операции до сих пор делаются в ручную людьми и нужно звонить и бывает сверяться с колл-центром или своему менеджеру по РКО в отделение, уточнять прошла ли оплата или перевод.
А о наступление времени контакта с любимой налоговой меня и Моё дело предупреждает =)

0

Говорили не про плановые какие то проверки или вероятность проверки по контрольным соотношениям в декларациях, например, а про то, что банк предупреждает, если на Вас пришла какая то весточка из налоговой, будь то блокировка счета, или принудительное списание в пользу налоговой. Об этом Вас Моё дело не сообщит

0

Елена очень смешно, что у Вас тоже фейковый аккаунт)))))

Дмитрий, что же именно Вас рассмешило? Что я умею грамотно формировать свои мысли или то, что я знаю свою профессию с практической точки зрения? Я ещё раз пишу, что выставлять жизнь на показ я не собираюсь и ставить сопливые фото на аватар тоже. Считаю Наше с Вами общение оконченным. Всего хорошего

0

Но сейчас у всех крупных банков есть подобная возможность информирования. И у открывашки, и альфы, и райфа и промсвязи кстати тоже, они норм сервис допилили.

0

Елена, но сейчас у всех крупных банков есть подобная возможность информирования. И у открывашки, и альфы, и райфа и промсвязи кстати тоже, они норм сервис допилили.

0

Михаил, я бы добавил еще про описание обслуживания в банке, мне кажется, это как в ресторане с официантом. Лучший официант это не тот, кто быстро исправляет, а тот, работу которого не замечаешь. Я Альфу например не замечал вообще, т.к. все работало без проблем, тот же Сбер наоборот. Это как Aplle и Самсунг. У самсунга шикарная техподдержка, фантастический сервисный центр, обслуживание, но...как в Aplle я не знаю, у меня ничего от них не ломается =)

0

Это ещё один бот, судя по всему.

Нормально у Точки всё (разве что не сильно дешево, но тут уже считать надо), и если нет претензий к текущим банкам, особого смысла переходить не вижу. Технологически Альфа точно не хуже, а продуктов у неё больше, если они понадобятся.

Сбером давно не пользовался, так что ничего сказать не могу, но знакомые не ругают.

0

Ну банк не плохой, реально удобней не встречал (как интернет банк для юр лиц я имею ввиду). Но нельзя не упомянуть, что то реинкарнация банк24, у которого небезосновательно отняли лицензию год назад. Вряд ли этот банк второй раз наступит на грабли, но меня, как счастливого пользователя, банк24 и приватбанка в прошлом не затащишь уже в 3 раз в непонятный банк, просто лень потом менять все счета.

0

Интересуют комментарии про минусы данного банка от тех кто там обслуживается.

Из минусов: недопиленное мобильное приложение, правды ради надо сказать, совсем сырое, но ничего, наверстают.

0

параллакс снова в моде)

0

Тарифы драконовские. Сайт приятный.

0

Где не драконовские?

0

Если напишу - это будет реклама.) Скажем так, я ИП и представил, что перехожу на "точку", итого свои нынешние затраты на обслуживание пришлось увеличить бы в 4 раза.

ишь че, "человеческий язык" и лендинг стиль, подстыренный у альфа банка и дизайн кнопок, подстыренный у рекламных плакатов МТС теперь считаются редизайном и заслуживают комментариев со стороны руководства о том, что они там старались? спасибо за хохму

Михаил Грозный - фейковый аккаунт, сотрудник банка! Фу

патриотично защищает любимое дело))

Заметьте, вас минуснул еще один бот, которого зовут Терёхина Елена.

Это же очень хорошо и очень смешно. Надеюсь кто-нибудь сделает скрины и потом сделают красивые публикации "как не делать..." Какие же они смешные. Уверен, что не со зла, скорее от глупости.

На оскорбления тут никто не переходил и прежде чем писать такие слова, подумайте в следующий раз дважды.

Коллеги, очень неприятно осознавать тот факт, что тут собрались люди (к счастью не все), которые вместо дельных комментариев способны только разводить срач (прошу прощения за выражение) в комментариях и обвинять людей, которые видят и положительные и отрицательные стороны. Такие комментарии как "фу", не достойны каких то откликов в прицепе, да и вообще, сразу понятно, кто тут адекватный специалист, а кто студент, жаждущий ругани. Если так много отрицательной энергии- добро пожаловать в секцию бокса, если, конечно, не боитесь получить сдачи. И ах, совсем забыла, вреде чем писать свой новый комментарий, надо сначала потрудится прочитать, какие комментарии появились ещё! Всех благ!

Поздно. Вы уже забобрили свою репутацию и репутацию банка, никому не буду вас рекомендовать, даже буду отговаривать.

0

лол, 2 бота от Точки в комментах. Размах понятен.
Кст взглянул на тарифы - космические цены.

Мне на Ваше мнение и мнение Ваших знакомых плевать с высокой колокольни. Даже так: я Вас прошу, просто умоляю посвятить свою жизнь этому занятию.

Фу, какая вы. Вы так в Точке и с клиентами общаетесь, вроде "да срать мне на то, что у вас платежка не прошла" :(
Буэ такой сервис.

Немного о том как тут пишут. Как минимум тут 2 фейковых аккаунта. Я вот ничего не имею против сайта, но вот делать фейковые аккаунт, чтобы тут говорить какой классный сайт и так далее - это уже какой-то 2003 год.

Судя по вашему пустому профилю, вы сам бот лоооооол!!!!

Постыдились бы с новоиспеченного аккаунта и фековой фоткой обвинять людей!!!

Аааа пустой аккаунт и фотка профиля добавлена час назад!!!

Дмитрий Сафронов - бот, который обвиняет нормальных людей, стоили боты!! Жесть!

Хватит биться в истерике как девочка.

а он смешной))) Этот Грозный Миша

0

А вообще плохо. Дизайново никакуще, но это не так важно.
Здесь проблема в формулировках. Я вот, допустим, не хочу идти в банк, где мне будут давать ВТОРОЙ ШАНС.
СПАСИБО ВАМ.
Я понимаю, что проблемы с СБ и тому подобное случаются и направленность на разрешение таких конфликтов это ценность для клиента, но такая формулировка унизительна.

0

Тут дело в другом. Банк24 погорел на этих "вторых шансах", помоешных счетов от ООО ВЕктор там была куча, и если они снова ставят это в свой "плюс" уже в новом банке, боюсь все кончится аналогично.

Это тоже верно. Надеемся, что точка знает, что делает :)

0

"Здесь всё написано простым человеческим языком"
"комплаенс" - может, это и простой человеческий, но я на русском бы предпочла.

Мне на таких страницах остро не хватает ссылок. Вот, допустим, долистала я до "Корпоративная карта для бизнес-расходов сразу привязана к счёту компании" и хочу узнать подробности про эту карту. А хрен мне. Надо догадаться (не сразу) нажать "гамбургер" и увидеть меню, чтобы там нажать ссылку про эту карту и... Вуаля, я возвращаюсь на тот же фрагмент лендинга с тремя фразами. Информация где? Хорошо, вы разрекламировали мне сервис, так почему дальше инфо скрываете, где логика?

зато красиво, остальное пофиг

Открыл счет в "точка" после того как посмотрел интервью Тинькова с директором точка, мне понравилось его позиция по жизни да и как человек. А вообще, хочу сказать что они большие молодцы! Система супер!!!

Кстати, при открытие счета, подарили хорошее белое вино:)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Адамов

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще