Лого vc.ru

Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран

Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран

Издание Macradar попыталось с помощью сервиса бесплатной аналитики SPY понять, сколько в день зарабатывают топовые приложения для iPhone в США, Китае, Японии и России.

Поделиться

Пожалуй, самый необычный рынок — Китай. Топ-10 в основном состоит из названий, неизвестных отечественному пользователю. Лишь Сlash of Clans затесался на седьмое место с доходом в $111 тысяч в день. Первый же проект на Китайском рынке зарабатывает $600 тысяч в день:

В Японии доходы топовых проектов чуть скромнее. Первое место занимает Puzzle & Dragons. Популярный коллекционный баттлер зарабатывает $371 тысячу в день. Clash of Clans вновь замечен в топ-10, но уже на восьмой позиции (правда, её доход в Японии на восьмом месте выше, чем в Китае на седьмом):

Более привычный для всех отечественных разработчиков рынок — Соединенные Штаты. В топе представлены сразу три проекта от Supercell: Clash of Clans ($154 тысяч), Hay Day ($80 тысяч) и Boom Beach ($67 тысяч). А также три имени от King.com в жанре «собери в ряд» — Candy Crush Saga ($122 тысяч), Farm Heroes Saga ($86 тысяч) и Pet Rescue Saga ($54 тысяч).

В России первое место занимает классическая стратегия Game of War с доходом в $13 тысяч. В топе замечены все три хита от Supercell, а также Hearthstone, «Эволюция» от My.com, «Правила Войны» от Plarium и «Загадочный Дом» от Game Insight.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке

Это SPY от AppInTop? Они же его закрыли.

0

Не понятно, почему iPad в России сравнивают с iPhone в других странах?
И поддержу предыдущего комментатора: его же закрыли?

Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.

полгода - это немношк неактуально. подозреваю, что речь об этом.

на самом деле можно было прогнать просто через другой сервис, это мы немножко затупили с партнерской статьей. Но суть оценок не меняется. Гейм оф Вор и сейчас стоит на первмо месте русского стора, как и полгода назад) а доходность стора за полгода не поменялась значительно)

Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)

они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)

Ну AppAnnie-то имеют куда больше информации про все, по понятным причинам :)
Но конечно для оценки данных по конкретной игре они ее из модели убирают и интерполируют. Ну, если им верить.

0

ну купить хорошую стату у Ани - не одна тысяча долларов в месяц, очень хорошую - не один десяток. Крутейшую - мб и сотни, уже не помню) Но стата у них расширенная - мое почтение)

0

Как я написал выше - они недавно сменили подход к монетизации :)
Можно покупать стату по отдельным приложениям. Минимальный чек - $250, что уже куда реальнее :)
Store Stats PRO.

0

Какие-то очень мелкие цифры у российского стора. Клэш оф кланс зарабатывает 1,5млн в сутки, и хотите сказать в России 1% от дохода что-ли?

Вообще топ-гроссинг с 13к лидером - ну как-то оч мелко.

Стремные данные

0

Россия маленький стор - 13 - не 13, но если и больше то не сильно.

0

интересно бы узнать сколько они тратят на маркетинг + команду) так неинтересно просто считать по выручке

0

не хорошо считать чужие деньги.

хорошо был бы сервис таких оценок, полезный))

0

Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.

0

Прошу прощения за частую "выручку".

0

компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.

0

Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.

И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.

0

я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.

0

Да, всё время забываю про то, что очень небольшое (исчезающе малое по сравнению с коллегами из других стран) количество отечественных разработчиков/паблишеров рассказывают про пусть не про прибыль, но хотя бы о доходах даже с отдельно взятый продуктов.

Про нейтралитет и этику уточню. Конечно я не подразумевал "о, а вот этих ребят я знаю лично и сейчас будет срыв покровов в прямом эфире". Это действительно не комильфо.
Только хардкор, только одобренные владельцем данные. )

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владимир Ростопчин

О, не беспокойтесь. В мире, где будут править такие вот развеселые левые фашисты (оксюморон, да), как эта дама, трудностей и борьбы за жизнь будет предостаточно.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Суханов

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Дмитрий Красильников

разработчик mYgento это, конечно сильно.

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России и Казахстана на сайте HeadHunter за ноябрь
0
Показать еще