Лого vc.ru

7 самых популярных книг для маркетологов на Amazon

7 самых популярных книг для маркетологов на Amazon

Редакция vc.ru публикует список из семи наиболее продаваемых книг на Amazon, посвященных маркетингу.

Поделиться

1. «Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге», Эрик Уорри

Около 20 лет назад автор этой книги Эрик Уорри пришел на собрание своей компании и понял, что хочет стать выдающимся специалистом по сетевому маркетингу. Тогда он сконцентрировался на развитии соответствующих навыков, которым до сих пор посвящает всё время. В ходе своей карьеры он создал сеть из 500 тысяч дистрибьюторов в сфере организации продаж в более чем 60 странах и заработал больше $15 миллионов.

В своей книге он рассказывает о том, как:

  • найти перспективы;
  • применить их к своему продукту;
  • наладить сеть дистрибьюторов;
  • организовать сетевой маркетинг.

2. «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», Малкольм Гладуэлл

Несмотря на то, что книга была издана в 2000 году, работа до сих пор остается бестселлером. В ней автор рассказывает, почему одни идеи моментально распространяются и завоевывают умы потребителей, а другие не находят популярности.

Гладуэлл объясняет, какую команду нужно собрать для создания вирусных идей, какими характеристиками должны обладать успешные концепции и каким образом на них влияют обстоятельства. Свои рекомендации он снабдил исследованиями и примерами.

3. «Раскачай свой бизнес: как стать рок-звездой сетевого маркетинга», Сара Роббинс

Автор книги Сара Роббинс

Сара Роббинс за время своей карьеры превратилась из воспитательницы в детском саду в профессионала сетевого маркетинга с семизначным годовым доходом. Сегодня она считается одним из ведущих консультантов в этой сфере. В своей книге она с помощью разработанной системы рассказывает о продвижении продукта, презентации его преимуществ и работе с дистрибьюторами.

4. «Думай и богатей», Наполеон Хилл

Наполеон Хилл написал эту книгу в 1937 году — после того, как вдохновился беседой с американским предпринимателем Эндрю Карнеги. Тот посоветовал ему пообщаться с теми, кто смог добиться успеха в бизнесе, и собрать весь этот опыт в один материал. После этого Хилл в течение двадцати лет изучал философию предпринимательства, беседуя с Генри Фордом, Лютером Бербанком, Уильямом Ригли и другими людьми, преуспевшими в своей карьере.

По итогам многолетних исследований Хилл разработал шестнадцать правил для достижения успеха, которые он описал в своей работе.

5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», Элия Гольдратт, Джефф Кокс

Эта книга написана в формате художественного романа о бизнесе. Она рассказывает об Алексе Рого — директоре завода, отчаянно пытающемся повысить производительность своего предприятия. Бизнес катится в пропасть, и у героя есть всего 90 дней, чтобы спасти завод. Профессор из студенческих лет Иона помогает ему выйти за рамки привычных способов мышления и начать действовать согласно теории ограничений, позволяющей повысить скорость появления прибыли.

6. «Хакер маркетинга: креатив и технологии», Райан Холидей

Автор этой книги — бывший директор по маркетингу American Apparel Райан Холидей — представил набор масштабируемых и изменяемых инструментов, позволяющих привлекать новых клиентов. В его работу входит ряд исследований и примеров, показывающих, как добиться популярности продукта.

7. «То, что имеет значение: история об идеях, которые взлетают», Бернадетт Джива

Эта книга рекомендована автором деловых книг Сетом Годином, разработчиком концепции «евангелизма» компании Apple Гаем Кавасаки, глобальным директором Under Armour Антонио Зеа и другими профессионалами в бизнес-сфере.

Автор книги объясняет, что делает идеи популярными и близкими потребителям, а также рассказывает, как работать с эмпатией, релевантностью и близостью для привлечения своей аудитории.

Статьи по теме
Книжная полка Марка Цукерберга: Что читает основатель Facebook17 июня 2015, 20:36
10 лучших бизнес-книг 2015 года — выбор издания Fast Company21 декабря 2015, 20:10
Чтение вместо MBA: 22 книги, которые следует прочитать перед тем, как уволиться с работы и начать свой бизнес02 сентября 2015, 17:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

«Думай и богатей», Наполеон Хилл

Риалли? А ничего что уже лет 5 как эту книгу и автора в пух и прах разнесли как мошенника?

Райан Холидей интересен, начала слушать его курс Growth Hacker Marketing и в принципе интересно.

Где-то есть блоги про Under Armor, летом находил. Это очень полезно, как они строили свою концепцию.

Что почитать для эффективной продажи мебели среднего+ ценового сегмента?!

0

Скорее всего вам хорошо зайдут книги "17 простых шагов, чтобы начать продавать мебель" и "Михаил Краснодеревщик: мебель как хип-хоп". Авторов не помню, но на озоне книги должны быть.

Ваш вопрос крайне практичен. Посмотрите на ютубе видео как настраивается директ и mytarget или обратитесь к профессионалам.

Хня какаят

0

Во веки веков...

Священные сказания:
- Апдеграфф Роберт - Очевидный Адамс
- Миямото Мусаси - Книга пяти колец
- Айн Рэнд - Атлант расправил плечи

Святые проповедники:
- отец Дэвид Огилви
- крёстный отец Филип Котлер
- дядя Джек Траут

Аминь...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sakari Sauso

Я догадываюсь, в какие компании, этот товарищ отправил резюме)))

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Андрей Малолин

У Нимакса проекты хорошие, но вот с зп действительно так себе.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

> Крутые дизайнеры уезжают в Москву или заграницу на большие зарплаты и проекты.

Следует читать: "мы не готовы предоставить крутому дизайнеру большую зарплату и интересные проекты"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Максим Пирогов

Интересная статья. Спасибо.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Александр Савинов

и Пусть говорят, тоже

Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
0
Показать еще