Лого vc.ru

7 самых популярных книг для маркетологов на Amazon

7 самых популярных книг для маркетологов на Amazon

Редакция vc.ru публикует список из семи наиболее продаваемых книг на Amazon, посвященных маркетингу.

Поделиться

1. «Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге», Эрик Уорри

Около 20 лет назад автор этой книги Эрик Уорри пришел на собрание своей компании и понял, что хочет стать выдающимся специалистом по сетевому маркетингу. Тогда он сконцентрировался на развитии соответствующих навыков, которым до сих пор посвящает всё время. В ходе своей карьеры он создал сеть из 500 тысяч дистрибьюторов в сфере организации продаж в более чем 60 странах и заработал больше $15 миллионов.

В своей книге он рассказывает о том, как:

  • найти перспективы;
  • применить их к своему продукту;
  • наладить сеть дистрибьюторов;
  • организовать сетевой маркетинг.

2. «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», Малкольм Гладуэлл

Несмотря на то, что книга была издана в 2000 году, работа до сих пор остается бестселлером. В ней автор рассказывает, почему одни идеи моментально распространяются и завоевывают умы потребителей, а другие не находят популярности.

Гладуэлл объясняет, какую команду нужно собрать для создания вирусных идей, какими характеристиками должны обладать успешные концепции и каким образом на них влияют обстоятельства. Свои рекомендации он снабдил исследованиями и примерами.

3. «Раскачай свой бизнес: как стать рок-звездой сетевого маркетинга», Сара Роббинс

Автор книги Сара Роббинс

Сара Роббинс за время своей карьеры превратилась из воспитательницы в детском саду в профессионала сетевого маркетинга с семизначным годовым доходом. Сегодня она считается одним из ведущих консультантов в этой сфере. В своей книге она с помощью разработанной системы рассказывает о продвижении продукта, презентации его преимуществ и работе с дистрибьюторами.

4. «Думай и богатей», Наполеон Хилл

Наполеон Хилл написал эту книгу в 1937 году — после того, как вдохновился беседой с американским предпринимателем Эндрю Карнеги. Тот посоветовал ему пообщаться с теми, кто смог добиться успеха в бизнесе, и собрать весь этот опыт в один материал. После этого Хилл в течение двадцати лет изучал философию предпринимательства, беседуя с Генри Фордом, Лютером Бербанком, Уильямом Ригли и другими людьми, преуспевшими в своей карьере.

По итогам многолетних исследований Хилл разработал шестнадцать правил для достижения успеха, которые он описал в своей работе.

5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», Элия Гольдратт, Джефф Кокс

Эта книга написана в формате художественного романа о бизнесе. Она рассказывает об Алексе Рого — директоре завода, отчаянно пытающемся повысить производительность своего предприятия. Бизнес катится в пропасть, и у героя есть всего 90 дней, чтобы спасти завод. Профессор из студенческих лет Иона помогает ему выйти за рамки привычных способов мышления и начать действовать согласно теории ограничений, позволяющей повысить скорость появления прибыли.

6. «Хакер маркетинга: креатив и технологии», Райан Холидей

Автор этой книги — бывший директор по маркетингу American Apparel Райан Холидей — представил набор масштабируемых и изменяемых инструментов, позволяющих привлекать новых клиентов. В его работу входит ряд исследований и примеров, показывающих, как добиться популярности продукта.

7. «То, что имеет значение: история об идеях, которые взлетают», Бернадетт Джива

Эта книга рекомендована автором деловых книг Сетом Годином, разработчиком концепции «евангелизма» компании Apple Гаем Кавасаки, глобальным директором Under Armour Антонио Зеа и другими профессионалами в бизнес-сфере.

Автор книги объясняет, что делает идеи популярными и близкими потребителям, а также рассказывает, как работать с эмпатией, релевантностью и близостью для привлечения своей аудитории.

Статьи по теме
Книжная полка Марка Цукерберга: Что читает основатель Facebook17 июня 2015, 20:36
10 лучших бизнес-книг 2015 года — выбор издания Fast Company21 декабря 2015, 20:10
Чтение вместо MBA: 22 книги, которые следует прочитать перед тем, как уволиться с работы и начать свой бизнес02 сентября 2015, 17:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

«Думай и богатей», Наполеон Хилл

Риалли? А ничего что уже лет 5 как эту книгу и автора в пух и прах разнесли как мошенника?

Райан Холидей интересен, начала слушать его курс Growth Hacker Marketing и в принципе интересно.

Где-то есть блоги про Under Armor, летом находил. Это очень полезно, как они строили свою концепцию.

Что почитать для эффективной продажи мебели среднего+ ценового сегмента?!

0

Скорее всего вам хорошо зайдут книги "17 простых шагов, чтобы начать продавать мебель" и "Михаил Краснодеревщик: мебель как хип-хоп". Авторов не помню, но на озоне книги должны быть.

Ваш вопрос крайне практичен. Посмотрите на ютубе видео как настраивается директ и mytarget или обратитесь к профессионалам.

Во веки веков...

Священные сказания:
- Апдеграфф Роберт - Очевидный Адамс
- Миямото Мусаси - Книга пяти колец
- Айн Рэнд - Атлант расправил плечи

Святые проповедники:
- отец Дэвид Огилви
- крёстный отец Филип Котлер
- дядя Джек Траут

Аминь...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще