Лого vc.ru

Лучшее на Medium: Самые популярные статьи рубрики за 2014 год

Лучшее на Medium: Самые популярные статьи рубрики за 2014 год

Севан Авалян подвёл итоги первого года существования своей рубрики «Лучшее на Medium» и собрал в одном месте десяток самых популярных статей из всех вышедших в этом разделе — о бизнесе, жизни, саморазвитии и ошибках, которые мы все совершаем.

Поделиться

Чем начинаешь заниматься, когда перестаёшь быть бедным (15600 просмотров)

Колонка Брайна Коллика, сотрудника компании Twitter, о том, что происходит с человеком, который перестает быть бедным — воспоминания о былых временах, непонимание золотой молодёжи и зацикливание на собственном развитии.

Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера (12800 просмотров)

Сооснователь и технический директор Instagram, Майк Кригер, рассказал об истории создания одного из самых популярных и дорогих мобильных приложений в мире с момента создания прототипа Burbn и по сегодняшний день.

Найти клиентов из воздуха: как я бы стал действовать, начиная с нуля (11600 просмотров)

Пол Джарвис, веб-дизайнер и коуч, рассказал о том, как бы он начал свой бизнес с нуля: опрос потенциальных клиентов, бесплатные консультации, а затем и первые деньги.

Как основать стартап и не разрушить свою жизнь (11500 просмотров

Статья разработчика, предпринимателя и преподавателя Рика Ломаса о том, как основать стартап без потерь для жизни.

Стартап — это как американские горки: сейчас ты чувствуешь себя так, будто меняешь мир, а через две минуты решаешь, что все пропало.

Ошибки стартапов: Как мы потеряли четверть месячной прибыли за одну ночь (10100 просмотров)

Рассказ Ноэль Пико, сотрудницы стартапа по разработке клиента для Google Drive, Insync, о том, к чему могут привести самые мелкие неполадки, если вовремя не обратить на них внимание.

На каждый наш ответ приходилось десять вопросов от пользователей. Как оказалось, наши письма не доходили до пользователей три месяца, и теперь мы внезапно стали забивать их почтовые ящики.

Клэй Паркер Джонс, Undercurrent: Как развиваются люди со стратегическим мышлением (8900 просмотров)

Колонка сооснователя проекта по личному развитию Undercurrent о том, как сделать себя лучше — на примере того, как это сделал сам автор в своей компании.

Чего не стоит делать, когда у тебя появилась идея (8790 просмотров)

Самый первый материал рубрики: основатель и руководитель стартапа Tailored Fit написал колонку о том, что не надо делать с новорождённой идеей. Ценные советы всем, кто хочет добиться успеха, но не видит своих ошибок.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира (8100 просмотров)

Гейтс, Джобс, Бренсон и другие — об отношении к работе, семье и жизни лучших технологических предпринимателей мира.

Эксперимент: год почти без iPhone (7500 просмотров)

Дизайнер Google Ventures Джейк Наппа — об его эксперименте по избавлению от чрезмерной зависимости от своего смартфона.

Из-за моего iPhone я стал нервным. Он лежал у меня в кармане и призывал взять его в руки, словно я Бильбо Беггинс, а мой iPhone — волшебное Кольцо всевластия. Он отвлекал меня от моих детей. От моей жены. iPhone отвлекал меня всегда и везде. Вселенная в моём кармане становилась слишком большой.

Главные уроки двадцати лет успехов и поражений в качестве предпринимателя (4800 просмотров)

Колонка Сета Голдштейна, основателя музыкального стартапа Crossfader — о том, что он понял за 20 лет жизни в качестве предпринимателя.

Деньги не цель — они лишь дают тебе возможность работать над тем, что ты хочешь, с кем хочешь, когда хочешь. Опасность подстегивает меня. Раньше я думал, что боюсь проиграть, а теперь понимаю, что боюсь выиграть.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошая подборка, спасибо Редакция.

А теперь важный вопрос: это у вас настроено по клику на ссылку открывать вкладку «gemiusAudience»?

Если это лучшие статьи на Medium, то пугает мысль о том, какие же там остальные. Глубина идей впечатляет

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kholodovitch
Privet Mobile

tjournal.ru/35996-pochemu-kreml-vo-vnukove-grigorii-bakunov-o-moskovskoi-bede-gps

«Яндекс» рассказал о решении проблемы сбоя GPS в районе Кремля
0
Показать еще