Лого vc.ru

Виртуальный завхоз для крупных компаний Top Enterprise Solutions

Виртуальный завхоз для крупных компаний Top Enterprise Solutions

Сегодня за «Трибуной» — компания Top Enterprise Solutions, которая занимается автоматизацией сервисов для крупных компаний. Передаём им микрофон.

Меня зовут Живолович Андрей - стартапами занимаюсь около четырёх лет, до этого работал в инвестбанке, торговал акциями.

Кратко о том, кто мы и чего хотим. 

Идея создания Top Enterprise Solutions пришла к нам с моим партнером Александром Гудковым около девяти месяцев назад. У меня был сервис подарочных сертификатов, который я построил с нуля и сделал лидером рынка в Украине, у Саши были бизнесы, связанные с доставкой еды по Киеву. Проблемой, с которой мы столкнулись, была зависимость количества заказов от рекламной активности, сложность в операционной обработке и осуществление заказов, сезонность бизнесов. Решением стал выход на B2B-рынок. Это были фуд-бары, которые установлены в офисах большинства крупных компаний в Киеве. 

Обсуждая наши проблемы, мы поняли, что рынок корпоративных услуг намного менее конкурентен. С корпоративными клиентами у нас появится возможность планирования и уменьшится сложность со спонтанным наплывом заказов. Для того, чтобы было проще продавать, мы решили объединить наши усилия и выступить одним фронтом. Для этого мы создали новую компанию — Top Enterprise Solutions, сервис, позволяющий компаниям оптимизировать работу всех своих поставщиков и стандартизировать работу административного отдела. 

Спустя три месяца после появления идеи мы сделали MVP, с которым пошли к клиентам и увидели огромную потребность в продукте. Нам удалось подключить такие крупные компании, как HILITI, JTI, крупнейшие ИТ-компании, расположенные в Киеве.

Зачем наши клиенты используют TOPES: 

  • Возможность создать свой рабочий стол, с помощью которого заказывать все товары и услуги необходимые для обеспечения офиса от любых поставщиков;
  • Оплачивать все товары и услуги, полученные по одному два раза в месяц; 
  • Заключить всего один договор вместо отдельного с каждым поставщиком; 
  • Возможность отслеживать историю покупок и ее анализировать.

Мы сейчас только начинаем продвигать сервис и заниматься PR, до этого момента все продажи осуществлялись либо с помощью личной презентации либо по Skype, в дальнейшем мы будем увеличивать отдел продаж и удаленно сможем продавать.

Фото:ain.ua

Cейчас в компаниях небольшого размера, как правило, этим занимается офис-менеджер, или административный отдел — их работа не структурирована, поэтому очень неэффективна (так как сложно найти лучшие решения на рынке, проанализировать их и т.д.)

Касательно масштабирования: наш фокус — развивающиеся рынки, для теста продукта наиболее приемлемым для нас является украинский рынок, следующими будут Польша, Россия, Арабские Эмираты.

Сейчас в команде семь человек: два разработчика, один менеджер поддержки, один продажник, один аккаунт-менеджер, CEO и COO.

Мы растем быстро и продукт уже работает, у нас есть клиенты, которые платят деньги, мы не получили еще ни одного отказа от клиента, и в очереди на подключение у нас стоит около 30 компаний.

Мы получили посевные инвестиции $350 тысяч от Империус Груп


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Gettable — сервис для бронирования столиков в ресторанах

вы клиентам тоже презу с "товарами для рОботы" показываете?

0

не умничай, иди лучше роботай!

0

Круто, молодцы!

0

Хорошая ниша, правильный подход, думаю у ребят все получится! Желаю удачи!

0

Мечта офис-менеджера.

0

звут как хрень, прокладка между заказчиком и "комусом", а на деле скорее всего реальный бизнес, который делает кэш, а не очередной фейстаграм.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно