Лого vc.ru

Виртуальный завхоз для крупных компаний Top Enterprise Solutions

Виртуальный завхоз для крупных компаний Top Enterprise Solutions

Сегодня за «Трибуной» — компания Top Enterprise Solutions, которая занимается автоматизацией сервисов для крупных компаний. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Живолович Андрей - стартапами занимаюсь около четырёх лет, до этого работал в инвестбанке, торговал акциями.

Кратко о том, кто мы и чего хотим. 

Идея создания Top Enterprise Solutions пришла к нам с моим партнером Александром Гудковым около девяти месяцев назад. У меня был сервис подарочных сертификатов, который я построил с нуля и сделал лидером рынка в Украине, у Саши были бизнесы, связанные с доставкой еды по Киеву. Проблемой, с которой мы столкнулись, была зависимость количества заказов от рекламной активности, сложность в операционной обработке и осуществление заказов, сезонность бизнесов. Решением стал выход на B2B-рынок. Это были фуд-бары, которые установлены в офисах большинства крупных компаний в Киеве. 

Обсуждая наши проблемы, мы поняли, что рынок корпоративных услуг намного менее конкурентен. С корпоративными клиентами у нас появится возможность планирования и уменьшится сложность со спонтанным наплывом заказов. Для того, чтобы было проще продавать, мы решили объединить наши усилия и выступить одним фронтом. Для этого мы создали новую компанию — Top Enterprise Solutions, сервис, позволяющий компаниям оптимизировать работу всех своих поставщиков и стандартизировать работу административного отдела. 

Спустя три месяца после появления идеи мы сделали MVP, с которым пошли к клиентам и увидели огромную потребность в продукте. Нам удалось подключить такие крупные компании, как HILITI, JTI, крупнейшие ИТ-компании, расположенные в Киеве.

Зачем наши клиенты используют TOPES: 

  • Возможность создать свой рабочий стол, с помощью которого заказывать все товары и услуги необходимые для обеспечения офиса от любых поставщиков;
  • Оплачивать все товары и услуги, полученные по одному два раза в месяц; 
  • Заключить всего один договор вместо отдельного с каждым поставщиком; 
  • Возможность отслеживать историю покупок и ее анализировать.

Мы сейчас только начинаем продвигать сервис и заниматься PR, до этого момента все продажи осуществлялись либо с помощью личной презентации либо по Skype, в дальнейшем мы будем увеличивать отдел продаж и удаленно сможем продавать.

Фото:ain.ua

Cейчас в компаниях небольшого размера, как правило, этим занимается офис-менеджер, или административный отдел — их работа не структурирована, поэтому очень неэффективна (так как сложно найти лучшие решения на рынке, проанализировать их и т.д.)

Касательно масштабирования: наш фокус — развивающиеся рынки, для теста продукта наиболее приемлемым для нас является украинский рынок, следующими будут Польша, Россия, Арабские Эмираты.

Сейчас в команде семь человек: два разработчика, один менеджер поддержки, один продажник, один аккаунт-менеджер, CEO и COO.

Мы растем быстро и продукт уже работает, у нас есть клиенты, которые платят деньги, мы не получили еще ни одного отказа от клиента, и в очереди на подключение у нас стоит около 30 компаний.

Мы получили посевные инвестиции $350 тысяч от Империус Груп


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Gettable — сервис для бронирования столиков в ресторанах29 июля 2014, 19:53
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

вы клиентам тоже презу с "товарами для рОботы" показываете?

не умничай, иди лучше роботай!

0

Круто, молодцы!

0

Хорошая ниша, правильный подход, думаю у ребят все получится! Желаю удачи!

0

Мечта офис-менеджера.

0

звут как хрень, прокладка между заказчиком и "комусом", а на деле скорее всего реальный бизнес, который делает кэш, а не очередной фейстаграм.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Культурный Код

Ivan Kolyhalov,
1. как в проекте не может быть кофаундера?
2. Кофаундера нельзя добавить после запуска.. он может быть владельцем, но уже не кофаундером!!!!
3. Кофаундер, это всего лишь юридический статус. Команда может быть и с одним кофаундером.
4. Т.е. Cofoundit для проектов с одиним кофаундером только?
5. ФРИИ оценивает стоимость проекта, по числу кофаундеров?
6. Если уж очень надо, то в кофаундеру уж лучше взять проверенного человека но с меньшим опытом, чем кого-попало из интернет.
7. Если есть дибилойды, которые Лучше в кофаундеры взять людей которых ты зн

ФРИИ официально запустил сервис для поиска сооснователей стартапов Cofoundit
0
ObliQ Brutale

А на хрена конкретно Вам в космос?

Читайте внимательно - запуск спутников.

Конечно Вы при росте 1,9 метра в спутник н поместитесь - места мало, а с системами жизнеобеспечения так вообще не останется )

... но это не отнимает Вашего права не любить S7

А я их очень люллю, регулярно - в лице одной из стюардесс )

ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
0
Erik Gimaletdinov

По сути да. Если видите значок PayPass, то оплатить сможете

«Ведомости» анонсировали запуск Apple Pay в России в октябре
0
ObliQ Brutale

И не стыдно Вам в 21 век высоких технологий носить древнюю фамилию "Борисоглебский" ?

А если без шуток: пукни в лужу, смешнее будет

ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
0
ObliQ Brutale

И ракеты маска летают хуевенько, не первый год

ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
0
Показать еще