Лого vc.ru

Сервис визуальной обратной связи для дизайнеров и разработчиков TrackDuck

Сервис визуальной обратной связи для дизайнеров и разработчиков TrackDuck

Сегодня за «Трибуной» — сервис TrackDuck, который помогает общению между заказчиком и веб-разработчиком. Проект позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет.

Меня зовут Антон Шевченко, мне 28 лет. Я дизайнер интерфейсов вот уже 10 лет. Cтартапами в полном смысле этого слова занимаюсь около двух лет.

TrackDuck — это сервис, который позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Костяк команды встретился на хакатоне Garage48 и объединила нас общая проблема — отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке. Часто заказчику очень сложно без технических навыков объяснить что именно и где сломалось. На обсуждение проблем уходит очень много времени. Заказчик и исполнитель обмениваются горами писем со скриншотами, часами обсуждают проблемы в скайпе.

После подключения TrackDuck клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт и в один клик отметить неверное место на странице, проблема в ту же секунду попадет к человеку, который ее исправит. Команда проекта при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления. 

Первая версия, появилась в публичном доступе в апреле 2013 года. Вскоре появились первые платные подписчики. С тех пор мы полностью переработали продукт, полгода назад запустили вторую версию и привлекли $270 тысяч.

Команда изначально состояла из трех человек, сейчас у нас трудится восемь человек, из которых пять — программисты. Что интересно, команда у нас работает в двух странах: 3 человека в Минске и 5 в Вильнюсе. Планы — до конца года увеличить присутствие TrackDuck на рынке UK, и США, расширять список доступных интеграций и улучшать продукт. 

Кстати, у нас есть бесплатная версия для небольших проектов, которую мы не планируем закрывать, а также мы всегда готовы пойти навстречу командам проектов на ранней стадии: просто напишите нам, если вы хотите продлить пробный период.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Первый стартап с реально хорошей посадочной страницей. Попробуем со студией обязательно!

У div.step сделайте no-repeat, а то смешно.

Готово, спасибо пропустили!

0

Блин, да это же офигенный сервис! Искренне желаю вам удачи!

Немного не по теме, но не могу не рассказать.

Когда-то увидел на HackerNews похожий проект, мол, «Show HN» и всё такое. Достаточно интересная идея была (не новая, конечно же), поэтому я написал знакомому, мол, смотри, что есть, давай реализуем лучше, вот функциональность, которая была бы полезна. Знакомый ответил «да кому это нужно», а убеждать сверхмеры у меня не было времени.
Сейчас же смотрю на тот стартап и TrackDuck и мне смешно становится. Мораль: идите до конца, убеждайте людей и реализуйте свои идеи.
Такая история.

Похожая история, в 2010 я увлекся сервисами для хранения картинок по типу ffffound.com в итоге заказал букмарклет и запустил личный блог на нем. Как-то на работе у меня возникла идея и я сказал программисту – «А что если использовать подобный букмарклет для сохранения одежды и менять ссылки на рефериальные со временем?». Я нарисовал дизайн, написал документацию, проект был довольно простой и часть функционала у меня имелась, но программист забил на идею, а я не решился искать новых партнеров, в итоге появился Svpply, с идентичной идеей, которого в итоге купили Ebay.

Кстати, да, ещё поэтому нужно уметь владеть хотя бы минимальными знаниями, чтобы сделать прототип и проверить рынок.

0

А почему на цп отвалилась кнопка фейсбука?

0

Хороший проект ребят. Приятный интерфейс. Когда произошло первое посещение, ЗАХОТЕЛОСЬ зарегистрироваться. Как раз такой проект мне был нужен 9 месяцев назад, когда я объяснял ссылками по почте одним козлам (это были именно они, не разработчики), как мне нужно сделать Front-end. Я объяснял это ясно, но люди были сильно деревянными. Может быть этот сервис помог бы мне в трудные минуты.

Полезный сервис, спасибо! Попробую обязательно.

Отличный сервис. Только вот целевая аудитория не ясна. Более менее продвинутые пользователи (а именно от них чаще всего приходят баг-репорты) используют инструменты на уровне десктопных программ screen capture. К примеру мне было удобнее нажать хоткей и выделить проблемный участок, чем разбираться в виджете: take.ms/8a5O2

Хотя есть вероятность, что я заблуждаюсь.

у меня то же самое.
минут 10 пытался понять, что же делает этот проект, который все так хвалят в комментах...
потом понял, что это - сложная замена простого сервиса обмена скриншотами ))
если бы была демо работы, можно было бы оценить

0

Собственно, проблема со screen capture и послужила мотивацией к созданию сервиса, во-первых без контекста сложно понять откуда появился тот или иной скриншот и как воспроизвести проблему - особенно если речь не просто о дизайне, а о "живом сайте", во-вторых чтобы сделать скриншот, описать проблему, отправить письмо, а потом например получить его, добавить в to-do лист basecamp или jira тоже нужно время. Мы попытались сэкономить разработчикам это время.
Вот например, я всегда могу увидеть как выгляжела проблема раньше, и тут же спросить откомментировавшего человека о чем-либо:

0

Кстати gif - это часть нашего нового функционала, работает на стороне клиента без сторонних программ и расширений, скоро будет доступна всем, как альтернатива webvisor, который, к сожелению не работает в случае сайтов с парралаксом или сложных приложений на angular / backbone.
Еще одно преимущество для ваших клиентов например - отсутствие необходимости ставить какое-либо по для скриншотов. Если вы однажды установили js сниппет на свой сайт и прислали ссылку с приглашением клиенту - он всегда сможет прокомментировать любую его часть в 1 клик. Естественно у любой команды свои потребности и я бы не хотел настаивать что наш инструмент нужен всем, но для команды от 3-4 человек по-моему он очень полезен. В любом случае спасибо за комментарии, мы попробуем сделать демо чуть понятнее!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andy Avramenko
Trendy NYC

А господин Вольпе расскажет в рамках карьерных советов как прийти после SAP в IBM и быстро сбежать через полгода? Рекомендует ли он это всем делать?

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
0
Владислав Пивкин

favicon тоже не помещало бы обновить на основном домене сбербанка.

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Artem Nechepurenko

Попал в число людей, получивших эту возможность. Сразу же пошёл удалять интернет-магазины из подписчиков :D

Instagram представил функции «лайков» к комментариям, отключения комментариев и удаления подписчиков
0
Владислав Пивкин

Дмитрий, подскажите. Когда наконец Сбербанк поменяет логотип на странице ввода смс пароля при онлайн оплате с карты Сбербанка. Помимо того, что логотип старый, так он еще и вырезан криво. Остались следы серого фона и на белом фоне это очень сильно заметно. Также логотип VISA тоже отрезан частично с правой стороны.

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Avramov Max

Вы забыли упомянуть, на мой взгляд, одну из главных причин, почему люди идут на Indiegogo вместо Kickstarter - возможность самостоятельно публиковать свой проект, а не через посредников, которым надо заплатить + отдать процент от полученных средств.

forbes.net.ua/opinions/1398348-gde-sobirat-dengi-kickstarter-vs-indiegogo

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Показать еще