Лого vc.ru

Сервис визуальной обратной связи для дизайнеров и разработчиков TrackDuck

Сервис визуальной обратной связи для дизайнеров и разработчиков TrackDuck

Сегодня за «Трибуной» — сервис TrackDuck, который помогает общению между заказчиком и веб-разработчиком. Проект позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет.

Меня зовут Антон Шевченко, мне 28 лет. Я дизайнер интерфейсов вот уже 10 лет. Cтартапами в полном смысле этого слова занимаюсь около двух лет.

TrackDuck — это сервис, который позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Костяк команды встретился на хакатоне Garage48 и объединила нас общая проблема — отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке. Часто заказчику очень сложно без технических навыков объяснить что именно и где сломалось. На обсуждение проблем уходит очень много времени. Заказчик и исполнитель обмениваются горами писем со скриншотами, часами обсуждают проблемы в скайпе.

После подключения TrackDuck клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт и в один клик отметить неверное место на странице, проблема в ту же секунду попадет к человеку, который ее исправит. Команда проекта при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления. 

Первая версия, появилась в публичном доступе в апреле 2013 года. Вскоре появились первые платные подписчики. С тех пор мы полностью переработали продукт, полгода назад запустили вторую версию и привлекли $270 тысяч.

Команда изначально состояла из трех человек, сейчас у нас трудится восемь человек, из которых пять — программисты. Что интересно, команда у нас работает в двух странах: 3 человека в Минске и 5 в Вильнюсе. Планы — до конца года увеличить присутствие TrackDuck на рынке UK, и США, расширять список доступных интеграций и улучшать продукт. 

Кстати, у нас есть бесплатная версия для небольших проектов, которую мы не планируем закрывать, а также мы всегда готовы пойти навстречу командам проектов на ранней стадии: просто напишите нам, если вы хотите продлить пробный период.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Первый стартап с реально хорошей посадочной страницей. Попробуем со студией обязательно!

У div.step сделайте no-repeat, а то смешно.

Готово, спасибо пропустили!

0

Блин, да это же офигенный сервис! Искренне желаю вам удачи!

Немного не по теме, но не могу не рассказать.

Когда-то увидел на HackerNews похожий проект, мол, «Show HN» и всё такое. Достаточно интересная идея была (не новая, конечно же), поэтому я написал знакомому, мол, смотри, что есть, давай реализуем лучше, вот функциональность, которая была бы полезна. Знакомый ответил «да кому это нужно», а убеждать сверхмеры у меня не было времени.
Сейчас же смотрю на тот стартап и TrackDuck и мне смешно становится. Мораль: идите до конца, убеждайте людей и реализуйте свои идеи.
Такая история.

Похожая история, в 2010 я увлекся сервисами для хранения картинок по типу ffffound.com в итоге заказал букмарклет и запустил личный блог на нем. Как-то на работе у меня возникла идея и я сказал программисту – «А что если использовать подобный букмарклет для сохранения одежды и менять ссылки на рефериальные со временем?». Я нарисовал дизайн, написал документацию, проект был довольно простой и часть функционала у меня имелась, но программист забил на идею, а я не решился искать новых партнеров, в итоге появился Svpply, с идентичной идеей, которого в итоге купили Ebay.

Кстати, да, ещё поэтому нужно уметь владеть хотя бы минимальными знаниями, чтобы сделать прототип и проверить рынок.

0

А почему на цп отвалилась кнопка фейсбука?

0

Хороший проект ребят. Приятный интерфейс. Когда произошло первое посещение, ЗАХОТЕЛОСЬ зарегистрироваться. Как раз такой проект мне был нужен 9 месяцев назад, когда я объяснял ссылками по почте одним козлам (это были именно они, не разработчики), как мне нужно сделать Front-end. Я объяснял это ясно, но люди были сильно деревянными. Может быть этот сервис помог бы мне в трудные минуты.

Полезный сервис, спасибо! Попробую обязательно.

Отличный сервис. Только вот целевая аудитория не ясна. Более менее продвинутые пользователи (а именно от них чаще всего приходят баг-репорты) используют инструменты на уровне десктопных программ screen capture. К примеру мне было удобнее нажать хоткей и выделить проблемный участок, чем разбираться в виджете: take.ms/8a5O2

Хотя есть вероятность, что я заблуждаюсь.

у меня то же самое.
минут 10 пытался понять, что же делает этот проект, который все так хвалят в комментах...
потом понял, что это - сложная замена простого сервиса обмена скриншотами ))
если бы была демо работы, можно было бы оценить

0

Собственно, проблема со screen capture и послужила мотивацией к созданию сервиса, во-первых без контекста сложно понять откуда появился тот или иной скриншот и как воспроизвести проблему - особенно если речь не просто о дизайне, а о "живом сайте", во-вторых чтобы сделать скриншот, описать проблему, отправить письмо, а потом например получить его, добавить в to-do лист basecamp или jira тоже нужно время. Мы попытались сэкономить разработчикам это время.
Вот например, я всегда могу увидеть как выгляжела проблема раньше, и тут же спросить откомментировавшего человека о чем-либо:

0

Кстати gif - это часть нашего нового функционала, работает на стороне клиента без сторонних программ и расширений, скоро будет доступна всем, как альтернатива webvisor, который, к сожелению не работает в случае сайтов с парралаксом или сложных приложений на angular / backbone.
Еще одно преимущество для ваших клиентов например - отсутствие необходимости ставить какое-либо по для скриншотов. Если вы однажды установили js сниппет на свой сайт и прислали ссылку с приглашением клиенту - он всегда сможет прокомментировать любую его часть в 1 клик. Естественно у любой команды свои потребности и я бы не хотел настаивать что наш инструмент нужен всем, но для команды от 3-4 человек по-моему он очень полезен. В любом случае спасибо за комментарии, мы попробуем сделать демо чуть понятнее!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Раут

Полёт хипестеров к созведию "Смузи Центавра" откладывается.

SpaceX назвала предварительную причину взрыва ракеты Falcon 9 на стартовой площадке
2
Дмитрий Раут

Чувак, ты ничего тут не попутал? Тут не "Протон" упал, тут "Фалкон" наебнулся. Тут кадило не при чём, тут невидимая рука рынка Маску по носу щёлкнула.

SpaceX назвала предварительную причину взрыва ракеты Falcon 9 на стартовой площадке
2
Андрей Резник

Комменты адовые. Причем тут же была статья (или на ТЖ) про космические ценники на жилье в СФ. Он возможно и хорошо получает, но жилье там стоит непомерно. И дело не в его лени или его жены. Это все равно, что переехать в элитные районы Москвы или даже дороже.

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Vitaly Kuzik

Ага, им ведь так не хватает кислотных цветов и выгорания

В России запущены официальные продажи iPhone 7 и 7 Plus
0
Виталий

Игры еще добавьте, чтобы похоронить программу окончательно.

ICQ добавила в мессенджер аналогичные маскам MSQRD эффекты
1
Показать еще