Лого vc.ru

TradeMaster — сервис для ведения складского, торгового и управленческого учета

TradeMaster — сервис для ведения складского, торгового и управленческого учета

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис TradeMaster, который помогает вести складской, торговый и управленческий учёт. Передаём микрофон.

Поделиться

Меня зовут Ильшат Рашитович Кильдияров, мне 31 год. Пять лет разрабатываю TradeMaster — удобное веб-приложение для ведения складского, торгового и управленческого учета.

Проучился на экономиста, хотя с детства был увлечен компьютерами. Но как оказалось, одно другому не мешает, а наоборот помогает. По работе начал программировать макросы в Excel. Сначала простые алгоритмы, потом посерьезнее и очень серьезные проекты по автоматизации управленческого учета и бизнес-процессов. Всегда нравилось, что плоды моей деятельности ценятся сотрудниками, экономят им время и нервы, делают их свободнее. Воодушевленный успехом в малом, захотелось взять более сложную высоту — создать свою программу. В то время как раз я помогал с учетом своему другу-начинающему бизнесмену, консультируя его по Excel и таким образом было решено сделать программу для учета в малых и средних торговых компаниях. Компания друга — мой первый пользователь. Назвал программу TradeMaster.

Макросы в Excel, потом как программа для ОС Windows на VB.net & MS SQL. Год назад было решено перейти на веб и переписана на базе Ext.net & C# & MS SQL.

На данный момент в программе можно вести складской и торговый учет. Есть возможности для разработки и управления интернет-магазином. Есть Android-приложение для автоматизации учета для продавца. В разработке добавление управленческого учета и еще куча идей.

За время разработки постепенно набрался пул пользователей-предприятий, которые и явились первыми заказчиками функций и бета-тестерами. Изначально был выбран принцип разработки функционала только по требованию для существующих и новых пользователей. Таким образом по реализации функциональности проводится промышленное тестирование и доработка. Алгоритмы и интерфейсы программы старался делать понятными на интуитивном уровне. Намеренно используются привычные интерфейсные паттерны как «рабочий стол», принцип «корзины», таблица Excel.

Полагаю, что сервис будет полезен для малых и средних торговых предприятий. Когда «блокнот» для ведения учета уже не эффективен, но и нет смысла и возможности во внедрение крупных, дорогих программных комплексов. Простая возможность для торговой компании выйти в онлайн-продажи. Демократичный ценник. Индивидуальный подход. Помощь во внедрении, обучение. Возможность полного аутсорса учета или электронной коммерции.

Разрабатываю программу сам на свои ресурсы. На всем пути разработки принимали участие специалисты-фрилансеры. Очень благодарен им за помощь. Со временем надеюсь наше сотрудничество будет только развиваться и продолжать быть взаимовыгодным.

Планы на будущее. Развивать сервис. Нарастить количество пользователей. Экспансия за рубеж.

Этим письмом официально открываю продажи. Буду признателен за конструктивную критику, предложениям к сотрудничеству и, конечно, если рассмотрите мою программу TradeMaster как вариант решения для автоматизации учета на вашем предприятии.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Кто силен в договорах? Нужна помощь. Есть поставщик товара с которым я договорился на очень большую скидку на единицу продукции (пиломатериалы в больших объемах если кому интересно:) ), также есть покупатель который будет ежемесячно покупать n тонн товара. Ему назначил свою цену соответственно. Теперь вопрос : как юридически закрепить сделку между всеми нами чтобы продавец напрямую не стал работать с покупателем (так как он узнает его контакты до сделки) и чтобы работали через меня они постоянно?

0

Может, потому и стоят, что у заводов с продажами беда? :)

Пилорамы по моему все также работают
Заплатите денег юристу пусть правильно составят догвор или откройте свою ООО "Барыга" )))
Вам платит ваш ценный Клиент, вы платите заводу

Для Вашего случая TradMaster будет очень удобен. С одной стороны можно контролировать объемы поставок от поставщика, с другой - отгрузки покупателю. Видеть финансовый результат. Все "под рукой"

Выходите на связь, мы найдем "общий язык".

0

Никак, в перспективе ты в проигрыше.

0

OMG! 5 лет. Вам не кажется что это очень большие инвестиции, пусть даже только вашего личного времени в такой "проект"?

И второй вопрос: про 1С что-нибудь слышали?

Нет, не кажется, во-первых все это время есть реальные пользователи, во-вторых развивая систему, развивался я сам.

Про 1С не только слышал, но и работал.

0

>> развивая систему, развивался я сам.

несомненно, но какой-то дорогой опыт выходит

>> Про 1С не только слышал, но и работал.

Тогда, положа руку на сердце, на месте человека, желающего автоматизировать свое торговое предприятие, что бы вы выбрали? Трейдмастер или 1С? С учетом функционала, стоимости и качества этих решений?

Спасибо за вопросы.

Про дорогой ли опыт. Вопрос больше философский. Предлагаю не углубляться, не по теме это)).

Хороший вопрос про 1С. На поверхности. И все мне его задают. В первую очередь 1С это платформа и на его базе делают разные решения для автоматизации учета. Да, большой накопленный опыт, репутация. В части бухгалтерского учета я даже не хочу конкурировать с ними. Бухгалтерам 1С нравится. Бухучет зарегламентирован, постоянно меняются законы, налоги и т.п.. В этой части наоборот буду дружить с 1С, импорты-экспорты данных.

Но в сфере управленческого и складского учета, я считаю, можно предложить альтернативу решениям на базе монополиста. Как сказал один мой колега-учитель "управленческий учет всегда кустарен". Он такой чтоб был полезен и удобен. Не больше не меньше. Здесь нет нормативных актов от МинФина. Компании разные, разные задачи. Поэтому, положа руку на сердце, с учетом функционала, стоимости и качества сам как предприниматель выбираю Трейдмастер))Он мне удобен и полезен.

0

Живой пример анти-lean startup.
Зашёл в демо доступ - как будто Windows 97 в браузере на маке :)

0

По моему дизайн должен быть не модным, а удобным

Если бы дизайн W97 до сих пор был удобным — мы бы еще все жили в таком интерфейсе))))

Платформа очень похожа на базу АРМ Oracl. Желаю Вам удачи, внедрить БД у крупных ритейлеров

0

Спасибо! Всем кто захочет внедрим)) Пользуясь вопросом расскажу как это происходит.

Знакомство, узнаю требования. Описываю сценарии использования, дорабатываю при необходимости функционал, если компания большая, то среди сотрудников формируется команда внедрения. Начинаем пользоваться. Заносим остатки. Далее в процессе анализируем накопленный опыт и принимаем какие либо решения. В среднем до полного на внедрения требуется 3 месяца.

Надо посмотреть АРМ Oracl

0

Ухо режет ваш набор слов база АРМ Oracl

0

Оба поставьте на рабочий стол такую картинку и если в этом не понимаете ничего лучше не пишите.

0

Любой дурак знает, что проще купить лицензию на какую-нибудь 1С и пилить ее самым удобным образом под именно свои бизнес-процессы хоть каждый день. А "заказывать" функционал человеку, который вырос, прости хоспади, на макросах в Excel, это не рационально с точки зрения бизнеса. Когда такой человек хотя-бы свой, на зарплате, тогда еще есть смысл заниматься этими странными вещами.

0

Ну может любой дурак и знает))

Макросы Excel не трожьте, это святое.

Так я и буду на зарплате. Не всякая компания может "купить" дорогого специалиста, но может купить консалтинг.

0

А списания со склада при производстве может делать данная программа?

0

Да, может. Напишите мне, пожалуйста, на почту mail@u4et.ru.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кулешов

1. Между 1С уровня фриланса (это исключительно задачи начального уровня в малом бизнесе) и SAP просто пропасть, это совершенно разные весовые категории и необходимости переходить из одного в другое просто нет, т.к. по зарплатам разницы нет. Еще надо понимать что 1С (а SAP тем более), если говорить о топовой карьере, это проектная работа и командировки.

2. Нужно исходить из рынка и изначальных условий. Если вы студент из ИТ с хорошим английским, живете в Москве, можно делать карьеру в Java. Хотя 10 лет назад популярность Java совсем не была очевидна и лично у меня есть внутренние ощущения, что ее популярность идет на спад, так что входить в эту технологию сейчас возможно не лучшее время. Я не подскажу что сейчас учить, но сразу скажу что C++ это очень узкий и специфический рынок труда.

3. Ваш крайний вариант это еще одно заблуждение. Даже через 5-6 лет такой теоретик COBOL никому не нужен будет. Чтобы стать востребованным и дорогим специалистом, нужны вертикальные компетенции (сильные знания предметной области + хорошие техники программирования)

4. Искать себе изначально предметную область это из области фантастики. Первая работа это скорее та, куда взяли, а не та, которую выбрал сам. Возможны исключения для очень одаренных ребят, сильно везучих и блатных.

Общий совет - откройте любой сайт с работой, посмотрите что нужно и оцените уровень вакансий, т.е. есть ли junior позиции ? Соберите требования кроме языка программирования, выпишите все неизвестные аббревиатуры и гуглите поочередно до просветления.

P.S. Я не теоретик и не студент, 16 лет стажа коммерческого программирования за плечами.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Ребята, Убери будет держать цены низкими столько, сколько сможет, чтобы выдавить конкурентов с рынка, а потом спокойно подымет их, не имея конкурентов.
Классно, конечно, не видеть очевидных вещей и из этого создавать типа умные заметки...

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Yuriy Khait
SREDA Digital

Елена, радуюсь вашим успехам. :)
Позвольте немного прокомментировать.

Для SaaS и услуг по подписке довольно сложно принимать решения относительно эффективности рекламных каналов и контента только по воронке трафик -> лиды -> объём продаж -> ROI.

Так или иначе, для сервиса, который уже 3 года работает с ненулевыми продажами имеет смысл считать такие показатели как churn rate, LTV, CAC и каждому инструменту присваивать роль, которую он играет в процессе сделки.
К примеру, e-mail-маркетинг редко эффективен для привлечения новых регистраций, однако, с одной стороны это канал доставки контента, с другой - инструмент удержания клиентов.
Контент-маркетинг - вообще не должен продавать, но передвигает часть аудитории с одной ступеньки принятия решения на другую.
Директ на поиске - привлечение тех, чей спрос уже сформирован, ремаркетинг в РСЯ - возврат незавершивших регистрацию.

Построенная таким образом модель наверняка поможет вам решить задачу масштабирования бизнеса в будущем.

Что же касается поднятия постов в facebook - отслеживать эффективность отдельных постов помогут просто UTM-метки. Однако "поднимать" имеет смысл разные посты на разные аудитории.
Тем, кто пока ничего не понимает в стандартизации и дедубликации - бессмысленно давать промо-код на бесплатные проверки или тестовый период. А тем, кто уже является вашим пользователем, но пока не применяет возможности сервиса в полную силу - посты о том, как работать с вашим API вполне способны помочь.

В любом случае, желаю не останавливаться на достигнутом! :)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Александр Дегтярев

До определенной суммы подоходный налог отсутствует практически во всех европейских странах. Пример в Германии это суммы менее 9 000 долларов, Франция менее 6 800 долларов, Великобритания менее 15 000 долларов. Доллары взяты относительно удобства, дабы не уравнивать разные валюты

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Примеры западных стран, отказавшихся от налогов будут?

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Показать еще