Лого vc.ru

Создатели пародийного СМИ TrapCrunch: «Отменили ужин с Цукербергом из-за занятости»

Создатели пародийного СМИ TrapCrunch: «Отменили ужин с Цукербергом из-за занятости»

PR-директор Runa Capital Лилиана Пертенава специально для ЦП изучила историю создания сайта TrapCrunch, пародии на ресурс о TechCrunch, и поговорила с его создателями.

Поделиться

22 июня на TechCrunch вышла статья о том, что неизвестный запустил очередную пародию на их ресурс. По большому счету, ничего особенного — каждый день кто-то создает на что-то неудачные пародии. Жанр привлекательный, однако успешных примеров единицы — слишком много требований к качественной реализации: должно быть и смешно, и актуально, и стильно.

TrapCrunch.com

Вот некоторые заголовки нового пародийного ресурса под названием TrapCrunch: «Создателя хэштегов наконец-то арестовали в Амазонии», «После раздачи патентов Tesla, Элон Маск решил открыть доступ к своим личным сообщениям в Facebook», «Бизнес-план стартапа оказался эффективным».

Недавно на TrapCrunch появился материал под заголовком « Команда карт Apple заблудилась в Купертино, безуспешно разыскивая головной офис Apple» — якобы команда разработчиков карт Apple не может на протяжении 649 дней (с момента запуска карт в iPhone) найти дорогу к головному офису Apple. В заметке уточняется, что шансов найти правильный маршрут у заблудившихся сотрудников Apple не много — они удалили из своих смартфонов Google maps.

Реакция на ресурс TrapCrunch оказалась на удивление позитивной:

Хорошо, реализация ресурса не подкачала. Но зачем кому-то утруждать себя созданием подобного пародийного проекта, который требует регулярных обновлений и поддержки? Как вариант, создатели хотят работать на TechCrunch. А может, обрести личную популярность и прославиться?

Придумал и запустил первую версию TrapCrunch Максим Броуд, чуть позже к нему присоединился Эдриен Монкудио, и с тех пор они работают над TrapCrunch вместе. Оба автора родом из Франции, сейчас живут и работают в Сан-Франциско.

Согласно информации из открытых источников, Максим является сотрудником Orange Silicon Valley — это одна из крупнейших телеком-компаний, подразделение France Télécom. До этого Броуд работал продакт-менеджером по мобильным технологиям на PayPal во Франции. Он ранее уже имел дело с медиа-проектами: создавал видеорекламу, промо-споты и делал медиаресурс наподобие 9GAG для своего университета.

Его партнёр по TrapCrunch Эдриен Монкудио на своей странице в LinkedIn позиционирует себя как «молодого предпринимателя и технологического энтузиаста». Среди мест работы Эдиена в основном стартапы, в данный момент он занимается growth-маркетингом в стартапе Good.co, который создаёт персонализированную совместимость с потенциальным работодателем (Pando Daily назвали их «онлайн дейтингом для работодателей и соискателей»). В ноябре прошлого года стартап получил посевной раунд $1,3 млн от специализированных венчурных фондов.

Итак, мы имеем следующее: творческий сотрудник крупной корпорации, которому не хватает простора и свободы деятельности, и профессиональный стартапер, готовый к экспериментальным проектам с туманным будущим. Из любопытства я решила найти создателей TrapCrunch и лично задать им несколько вопросов специально для ЦП.

Как вам пришла идея TrapCrunch?

Мы хотели читать такой новостной сайт про технологии, где были бы только самые проверенные и точные новости. Пришлось создать его самим.

Что изменилось для TrapCrunch после статьи на TechCrunch — какие материалы стали самыми популярными и в целом, каков был пиар-эффект?

У нас был взрывной рост аудитории, все резко посходили с ума и начали про нас везде писать

Про нас написали многие сайты, включая TechCrunch (странно,что у них почти такое же название как у нас), Launch.co, ProductHunt и какие-то немецкие порталы, но мы там и слова не поняли. Еще в Twitter про нас написали Дейв МакКлюр, Крис Мессина, Хитен Шах, Эрик Рис. У нас после этого ужин с Цукербергом был запланирован, но нам пришлось перенести из-за занятости. Прости, чувак!

Самые популярные материалы на данный момент — эксклюзив про новое приложение от Facebook Hey! — мы первые в технологической тусовке распространили эту информацию. Еще успешными на прошлой неделе были истории про создателя Oculus и про дерзкий ход Элона Маска.

Что или кто вас вдохновляет? Может, есть какой-то любимый автор на TechCrunch?

Максим: Мне лично нравится Гастон Башлярд.

Что думаете о сериале HBO Silicon Valley?

Никогда о таком не слышали. Но у нас скоро будут новости о новых продуктах «Крысолова».

Кто придумывает все эти заголовки?

Наш Департамент заголовков.

Какие у вас планы на будущее TrapCrunch?

Революционизировать индустрию прессы про технологии и сделать мир лучше.

Статьи по теме
Пародийный Твиттер: от Абрамовича до Светы-из-Иваново27 февраля 2013, 14:34
TechCrunch Disrupt 2014 в Нью-Йорке: как это было12 мая 2014, 14:54
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

прикольно, че

0

Вот только зачем было затирать копирайты AlxMedia не понимаю...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Скриншот неудачный, лучше б его вообще в этой статье не было. Я его разместила, чтобы показать, как можно анализировать эффективность по каналам, но не подумала о том, что он должен подтверждать основную идею статьи.

Именно в эти несколько месяцев на продвижение было потрачено больше, чем получили, да.

Спасибо за внимательность.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
anntttoooonnnnn

Когда я слышу о стартапах, то представляю себе человека, который сидит на толчке и пыжится, а вокруг него толпа инвесторов. Он пыжится, но ничего не выходит.
Тут он поднатужился как в последний раз - и как пёрнет!
Ему легче, а зрителям вокруг толчка не очень...

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Sergey Kirpichenko
Uptake Technologies

Все же большой охват аудитории дает конкурентные преимущества. Для водителя это отсутствие простоев, для пассажира быстрая подача автомобиля. Использование единого сервиса в разных городах и странах тоже немаловажно.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Наколенке
nakolenke.club

Как-то реально так по-домашнему. Наверное цвет пола. Дерево. Красивый офис.

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще